Будущим пользователям сервиса электронных заказных писем «Почты России» нельзя будет удалять письма

отметили
13
человека
в архиве
Будущим пользователям сервиса электронных заказных писем «Почты России» нельзя будет удалять письма
Это следует из технического задания на создание госпочты. В «Почте России» эту информацию подтвердили. Таким образом, россиянин не сможет утверждать, что не получал e-mail о штрафе из ГИБДД или информации от судебных приставов.

— Сервис не предполагает возможности удаления писем пользователями, а также получения ими писем от неидентифицированных отправителей, — рассказали «Известиям» в пресс-службе ФГУП «Почта России». — Система предполагает получение писем только от официально зарегистрированных отправителей (ведомств). Отправка сообщений гражданам осуществляется по специальному, непубличному интерфейсу. То есть произвольный отправитель не имеет возможности прислать гражданину какое-либо письмо.

По словам представителя «Почты России», сервис прошел тестовую эксплуатацию и в феврале 2015 года будет запущен в пилотном регионе — Московской области, во II квартале его планируется распространить и на другие регионы страны.

Подключить сервис можно будет на сайте Zakaznoe.russianpost.ru или на портале gosuslugi.ru, используя данные своей учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (gosuslugi.ru). Гражданам, которые еще не зарегистрированы на портале gosuslugi.ru, необходимо будет пройти регистрацию.

При подключении пользователь сможет выбрать способы оповещения о получении нового письма — по SMS или через e-mail. А также сможет указать почтовые адреса, на которые он хочет получать юридически значимые заказные письма в бумажном виде.

— В рамках пилотного проекта жители Московской области смогут получать в электронном виде уведомления о штрафах ГИБДД (за нарушения, зафиксированные автоматическими средствами регистрации) и о взысканиях федеральной службы судебных приставов (ФССП). В дальнейшем, с развитием сервиса, планируется подключение к нему других ведомств, юридических лиц, а также физических лиц, — рассказывают в пресс-службе «Почты России». — Сервис также позволит оплачивать штрафы и взыскания с помощью банковской карты или электронного кошелька «в один клик» прямо из письма. «Почта России» будет мониторить прохождение средств в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Таким образом, пользователь может быть уверен, что его платеж будет своевременно переведен и зачислен.
Добавил uniat uniat 31 Января 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
nikorn
0
nikorn, 1 Февраля 2015 , url
Почта России медленно, но начинает реформироваться. Мне очень нравится сервис отслеживания почтовых отправлений и оповещения о прохождении отправлениями разных этапов обработки.

Вчера пришло сообщение по e-mail, что заказное письмо, которое я очень жду, поступило на обработку в наш город (до этого были сообщения, что отправлено, обработано на почтамте в месте отправления). Вчера же я письмо уже и получил.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать