Пресс-центр муниципального правительства Пекина объявил о планах строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Пекин общей протяженностью более 7000 км. Подробности.

отметили
51
человек
в архиве
Пресс-центр муниципального правительства Пекина объявил о планах строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Пекин общей протяженностью более 7000 км. Подробности.
Железная дорога пройдет по территории Китая, Казахстана и России, и время поездов в пути составит 2 дня. Инвестиции в проект оцениваются в 1,5 трлн юаней, что составляет около 242 млрд долларов США.
В докладе, опубликованном 10 июля 2014 Всемирным банком утверждается, что за короткий период в 6-7 лет, Китай планирует построить высокоскоростную железнодорожную сеть общей длиной в 10.000 км (из расчёта что по ней можно будет двигаться со скоростью в 250 км/ч). Себестоимость строительства китайских высокоскоростных железных дорог составляет около 2/3 аналогичного строительства в других странах, в то время как цены на билеты составляют от ¼ до 1/5 цены на билеты в других странах. Помимо низких затрат на оплату труда, основной причиной низкой себестоимости строительства китайских железных дорог являются также результаты планирования и размаха проектов на высшем уровне.

источник: dailytechinfo.org
Китайский скоростной поезд CCT500

Китайские высокоскоростные железные дороги обладают достаточной конкурентоспособностью. По мнению авторитетного железнодорожного эксперта Ван Мэншу, еще во времена существования базовой железнодорожной инфраструктуры, Китай уже планировал строительство четырех железнодорожных веток за рубежом. Речь идет о Евразийской железной дороге, Среднеазиатской железной дороге, Трансазиатской железной дороге и железной дороге Китай-Россия-Канада-США. Это были самые амбициозные в истории планы. Вплоть до настоящего времени достаточно образцов для анализа произведено не было, но по нескольким прецедентам можно понять, что стремление получить доступ к ресурсам превысило представления о прибыли от проекта высокоскоростных железных дорог. Инвесторы столкнулись с трудностями при объявлении торгов на высокоскоростные железные дороги в Мексике, и это лишь один из многочисленных случаев строительства высокоскоростных железных дорог, когда появились такие сложности. Проекты строительства высокоскоростных железных дорог «с выходом к морю» сталкиваются с целой серией трудностей, и в том числе с проблемами, связанными с прибылью, конкуренцией и рисками. Идеальность от реальности всегда отличается на шаг.
В отношении того, что называется «Китайский план Маршалла», я считаю, что план Маршалла по экспорту технологий, экспорту капитала и контроля за продукцией, в конечном счете приводит к взаимной выгоде. Если это реализовать не получается, и придется выйти из проекта и отказаться от продукции, все участники смогут заниматься сделками друг с другом в валюте, или при помощи прочих ресурсов, оставаясь на равных позициях. Если же ситуация ухудшится, и выход из проекта нанесет ущерб, что вызовет неодобрение, то это приведет к потере взаимоотношений. В таких амбициозных строительных проектах, два предыдущих пункта можно выполнить, а если дело наносит ущерб и становится невыгодным, то реализовывать его нельзя. Успех плана Маршалла состоит во взаимной выгоде, в реализации строгой последовательности,…
Добавил waplaw waplaw 1 Февраля 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
+3
waplaw, 1 Февраля 2015 , url
Продолжение:

Успех плана Маршалла состоит во взаимной выгоде, в реализации строгой последовательности, и в признании его ценности обеими сторонами. А как обстоит ситуация со спросом на высокоскоростные железные дороги в развивающихся странах мира? Обратная сторона проблемы состоит в том, что Китай предоставляет скромный объем средств. Сколько рабочих мест могут при этом создать китайские компании? Будет ли взаимная выгода в будущих операциях, получит ли Китай долгосрочный доступ к местному рынку, и приведет ли это к достаточному росту местной экономики? За высокоскоростной железной дорогой стоит план по производству, а строительство нескольких высокоскоростных железнодорожных путей означает реконструкцию всей экономической карты, и было бы неосмотрительно скоропалительно кивая, или мотая головой, решать, вести, или не вести строительство. Необходимо произвести критическую оценку реализации проекта и его результатов, обеспечивая выгодное развитие для обеих сторон. В этом и состоит суть плана Маршалла. (Автор: Е Тань)
waplaw
+1
waplaw, 1 Февраля 2015 , url
Читайте новость, соновости, а не заголовок.
axes
-1
axes, 1 Февраля 2015 , url
Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов), сообщили муниципальные власти Пекина.
Общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Маршрут железной дороги будет проходить через Казахстан, Железная дорога пройдет по территории Китая, Казахстана и России, и время поездов в пути составит 2 дня. Инвестиции в проект оцениваются в 1,5 трлн юаней, что составляет около 242 млрд долларов США.
У-ук
+2
У-ук, 1 Февраля 2015 , url
Смысл из континентального в континентальный город?
Надо из Питера в Шанхай, из порта в порт
Marlan
0
Marlan, 1 Февраля 2015 , url
она высокоскоростная. Грузы выгодней возить на обычной скорости 80-120км/час. А пассажиропоток, даже между Пекином и Москвой представляется не очень-то большим.
waplaw
0
waplaw, 1 Февраля 2015 , url
Верно. Нужно 4 состава. С Государя надо брать пример и Столыпина. С нашими расстояниями без высокоскоростной дороги Россия будет буксовать. Советую почитать историю создания железных дорог в Российской Империи. Очень увлекательное чтиво.
Интересно, а многие из нас знают, кто был идеологом создания современной железнодорожной сети России и главное почему и какие аргументы использовались для ее создания?
Marlan
0
Marlan, 1 Февраля 2015 , url
Может билеты на самолет попробовать раздавать по цене поезда? Чтобы оценить спрос, и прикинуть срок окупаемости.
rusinvent
0
rusinvent, 1 Февраля 2015 , url
Помимо низких затрат на оплату труда, основной причиной низкой себестоимости строительства китайских железных дорог являются также результаты планирования и размаха проектов на высшем уровне.
Недавно на строительстве новейшего российского космодрома украли 12 млрд. рублей. Говорят, главный инженер :).
У-ук
+1
У-ук, 1 Февраля 2015 , url
В Китае тоже поймали того, кто сторил ж/д, то ли на завышенных расходах, то ли на коррупции
Это не повод ничего не строить
rusinvent
0
rusinvent, 1 Февраля 2015 , url
Указанная скорость 250 км/час мала для высокоскоростной линии. Я по Франции гнал 350 км/час
waplaw
0
waplaw, 1 Февраля 2015 , url
Реакция на строительство железных дорог в 19 веке в Российской Империи. Стрейнджам и Йодам (бесплатное пособие для контрпропаганды)

Так же, как и в Европе, строительство первых железных дорог породило множество предрассудков, активно подогреваемых извозчиками, которые боялись разориться. Обычными были опасения вроде «Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих птиц… дома близ дороги погорят… в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски и все пассажиры», и «быстрота движения, несомненно, должна развивать у путешественников болезнь мозга». Ожидалось также, что строительство дорог вызовет «упадок нравственности». Настороженное отношение общества к строительству привело к тому, что железная дорога была передана в ведение III отделения Бенкендорфа.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать