Комментарии участников:
Продолжение:
Успех плана Маршалла состоит во взаимной выгоде, в реализации строгой последовательности, и в признании его ценности обеими сторонами. А как обстоит ситуация со спросом на высокоскоростные железные дороги в развивающихся странах мира? Обратная сторона проблемы состоит в том, что Китай предоставляет скромный объем средств. Сколько рабочих мест могут при этом создать китайские компании? Будет ли взаимная выгода в будущих операциях, получит ли Китай долгосрочный доступ к местному рынку, и приведет ли это к достаточному росту местной экономики? За высокоскоростной железной дорогой стоит план по производству, а строительство нескольких высокоскоростных железнодорожных путей означает реконструкцию всей экономической карты, и было бы неосмотрительно скоропалительно кивая, или мотая головой, решать, вести, или не вести строительство. Необходимо произвести критическую оценку реализации проекта и его результатов, обеспечивая выгодное развитие для обеих сторон. В этом и состоит суть плана Маршалла. (Автор: Е Тань)
Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов), сообщили муниципальные власти Пекина.
Общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Маршрут железной дороги будет проходить через Казахстан, Железная дорога пройдет по территории Китая, Казахстана и России, и время поездов в пути составит 2 дня. Инвестиции в проект оцениваются в 1,5 трлн юаней, что составляет около 242 млрд долларов США.
она высокоскоростная. Грузы выгодней возить на обычной скорости 80-120км/час. А пассажиропоток, даже между Пекином и Москвой представляется не очень-то большим.
Верно. Нужно 4 состава. С Государя надо брать пример и Столыпина. С нашими расстояниями без высокоскоростной дороги Россия будет буксовать. Советую почитать историю создания железных дорог в Российской Империи. Очень увлекательное чтиво.
Интересно, а многие из нас знают, кто был идеологом создания современной железнодорожной сети России и главное почему и какие аргументы использовались для ее создания?
Интересно, а многие из нас знают, кто был идеологом создания современной железнодорожной сети России и главное почему и какие аргументы использовались для ее создания?
Может билеты на самолет попробовать раздавать по цене поезда? Чтобы оценить спрос, и прикинуть срок окупаемости.
Помимо низких затрат на оплату труда, основной причиной низкой себестоимости строительства китайских железных дорог являются также результаты планирования и размаха проектов на высшем уровне.Недавно на строительстве новейшего российского космодрома украли 12 млрд. рублей. Говорят, главный инженер :).
В Китае тоже поймали того, кто сторил ж/д, то ли на завышенных расходах, то ли на коррупции
Это не повод ничего не строить
Это не повод ничего не строить
Реакция на строительство железных дорог в 19 веке в Российской Империи. Стрейнджам и Йодам (бесплатное пособие для контрпропаганды)
Так же, как и в Европе, строительство первых железных дорог породило множество предрассудков, активно подогреваемых извозчиками, которые боялись разориться. Обычными были опасения вроде «Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих птиц… дома близ дороги погорят… в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски и все пассажиры», и «быстрота движения, несомненно, должна развивать у путешественников болезнь мозга». Ожидалось также, что строительство дорог вызовет «упадок нравственности». Настороженное отношение общества к строительству привело к тому, что железная дорога была передана в ведение III отделения Бенкендорфа.
Так же, как и в Европе, строительство первых железных дорог породило множество предрассудков, активно подогреваемых извозчиками, которые боялись разориться. Обычными были опасения вроде «Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих птиц… дома близ дороги погорят… в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски и все пассажиры», и «быстрота движения, несомненно, должна развивать у путешественников болезнь мозга». Ожидалось также, что строительство дорог вызовет «упадок нравственности». Настороженное отношение общества к строительству привело к тому, что железная дорога была передана в ведение III отделения Бенкендорфа.