Комментарии участников:
Если Евросоюз, НАТО и Украина и дальше будут вплетаться в этот бред, то не ровен час допрыгаться и до настоящей войны с настоящей российской армией. Зачем, словно по Чехову, вешать на стену все новые и новые ружья, которым по законам драматургии суждено однажды выстрелить?
И вот 29 января в Киеве выступает начальник Генштаба Украины генерал-полковник Виктор Муженко. Он заявляет такое, что полностью рушит конструкцию, где в основе лежит вторжение на восток Украины российских войск. Опровергая президента Порошенко, генерал Муженко говорит, что Вооруженные силы Украины не воюют с российской армией.
«Боевых действий с подразделениями регулярной российской армии на сегодняшний день мы не ведем», — подчеркнул Муженко.
Это — принципиальное заявление начальника генштаба Украины. Вряд ли оно что либо изменит в уже раскочегаренной военной и пропагандистской машине НАТО, но желающим оно дает серьезную пищу для размышлений о том, что, собственно, происходит в Киеве и чем занимается Порошенко. Кому он отдает приказы наступать? Кому наносит ущерб и в чьих интересах?
И здесь уже ответ получаем от Путина. И очень точный. Сказал он это на встрече со студентами. «Мы часто говорим: „украинская армия“. На самом деле кто там воюет?
Там действительно частично официальные подразделения Вооруженных сил, но в значительной степени и так называемые добровольческие националистические батальоны. По сути это даже не армия — это иностранный легион. В данном случае иностранный натовский легион, который, конечно, не преследует цели национальных интересов Украины. А там совсем другие цели, связанные с достижением геополитических целей сдерживания России, что абсолютно не совпадает с национальными интересами украинского народа», — заявил глава российского государства.
Слова Путина вызвали нервную реакцию на Западе. Генсек НАТО Столтенберг даже назвал их «нонсенсом». Если же вдуматься, то все точно. «Иностранный легион» не в том смысле, что на стороне Киева воюют иностранцы. Иностранцы воюют с двух сторон.
На стороне Новороссии — тоже. Не про иностранцев Путин говорит. А про то, что все киевское войско, будь-то кадровые военные или нерегулярные разношерстные батальоны, воюют в интересах Америки и НАТО как их наемники. За их деньги. И на их стороне. Как легионеры. Только не в футбольном смысле, а в геополитическом.
Но, как и в футболе, легионеры порой играют против команды из родной страны, так и украинское войско сейчас объективно воюет против Украины, разрушая ее. Не ведая, что творит, войско делает это по вдохновению. Либо по приказу. И тогда главный иностранный легионер — Порошенко.
За год со дня госпереворота, который он же и организовывал, Порошенко нанес Украине и всей Европе — как на Западе от себя, так и на Востоке — такой ущерб, который никому на континенте и в кошмарном сне не мог привидеться. Но главное, что в руины превращена сама Украина, словно расходный материал в чужой войне.
Тысячи убитых. Десятки тысяч ранены. Беженцев — не счесть. Условия жизни в разрушенных городах и поселках кошмарны. Украина развалилась и продолжает разваливаться. Дефолт — уже факт, просто не объявлен. Украинское войско неуправляемо, обмануто и деморализовано. В Киеве действует правительство из иностранцев либо из тех, для кого интересы на Западе важнее нужд Украины.
Говоря об «иностранном легионе», Путин имел в виду разномастное украинское войско, реально воюющее в интересах иностранной державы. «Иностранный легион» на Украине — это не только ее войско, но и ее нынешняя власть, желающая превратить весь народ в «иностранный легион». Как видим, не все с этим согласились, вот и идет на Украине гражданская война.
Киев бросает в нее все больше пушечного мяса. Хотя и градус истерики в стране таков, что многие отправляются на братоубийственную войну сами, записываясь в так называемые добровольческие батальоны. Их названия — «Айдар», «Донбасс», «Азов», «Днепр» — на слуху. Сколько их? И чем они прославились?
Минобороны Украины окружают сотни людей в камуфляже и горы покрышек. Бойцы батальона «Айдар» протестуют против обвинения в контрабанде и бесчинствах и против роспуска их добровольческого подразделения. Формальный повод — утеря печати!
Бойцы недовольны и требуют лично министра обороны. Они обвиняют уже его в обстрелах своих и, не дождавшись ответа, выламывают дверь. После такого генералы все-таки капитулируют. «Айдар» пока обещают не трогать, хотя претензий к этому добровольческому батальону накопилась масса.
Вот только одно перехваченное письмо из Генпрокуратуры Украины, где приводятся многочисленные,- а именно 12 тысяч 600 фактов: похищений оружия и боеприпасов с передовой. И чаще всего на этом попадались именно айдаровцы. Некогда опора революционного Майдана, так говорят на самой Украине, теперь для Киева эти батальоны — криминальный балласт.
«С момента Иловайского котла эти батальоны киевские власти стараются бросать на передовую, в горнило, чтобы там побольше перемолоть, чувствуя возможную опасность и конкуренцию с их стороны. Но при этом очень много было высказываний со стороны некоторых командиров, что наша функция не воевать в окопах, а зачищать территорию в тылу», — сказал Владимир Корнилов, политолог, директор Центра евразийских исследований.
«Айдар» и «Донбасс», «Азов», «Днепр», «Львов» и «Полтава» — всего территориальных добровольческих батальонов набралось 37. Собирали их спешно. В основном из майданных десятков и сотен. У каждого крупного политика, тем более у олигарха, обязательно был свой батальон для решение разных вопросов. У амбициозного Игоря Коломойского сразу несколько. Что-то подобное начинало формироваться в 90-е и в России, но было быстро пресечено.
Среди так называемых добровольцев на Украине — ультранационалисты, неофашисты, последователи Степана Бандеры и наемники из-за рубежа. Задача, поставленная этому интернациональному легиону, — распространить влияние переворотной власти, поддержанной Брюсселем и Вашингтоном, на восток страны.
Но сопротивление оказалось серьезнее, чем рассчитывали. Тогда стали вооружать всех без разбора — и сумасшедших, и уголовников. Уже позже выяснилось, что, к примеру, батальон «Шахтерск» возглавил много раз судимый вымогатель и насильник Руслан Онищенко. Поэтому неудивительно, что в атаки они ходили редко, предпочитали заниматься «зачистками» в тылу.
«Добровольческие батальоны выполняли роль своеобразных зондер-команд, прочесывая местность, изымая граждан, которые казались подозрительными, которые были, по мнению тех же айдаровцев, связаны с ополченцами. Их просто пытали, а потом расстреливали», — рассказал Игорь Коротченко, военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона».
Документ из почты генпрокурора Еремы. Ее взломал «КиберБеркут». Это закрытый внутренний доклад о зверствах карателей, которые фиксировали на местах. «Солдаты 24-го батальона территориальной обороны незаконно проникли в частный дом в селе Песчаное Старобельского района. Угрожая оружием, военнослужащие связали хозяина, надели на голову мешок и вывезли в неизвестном направлении. После этого его облили бензином и подожгли, а также нанесли удар ножом в левую ногу», — говорится в документе.
А там, где стоял батальон «Азов» известного радикала и педофила Ляшко, после его оттеснения стали массово находить тела со следами пыток. Другие азовцы в это же самое время были заняты мародерством — чистили офисы. На съемках камеры наблюдения — депутат Мосейчук — заместитель командира. Вместе с «коллегами» он взламывает кабинеты, лазает по шкафам, берет все ценное, что попадется под руку, — сейфы, компьютеры, принтеры и даже мебель, а потом, не спеша, «обмывает» награбленное бутылкой вина.
Съемка таких «тренировок», больше похожих на оргии, — для внутреннего пользования. А для избирателей — появление Ляшко на фоне «Градов», направленных на мирные районы.
Сегодня у «добровольческих батальонов» — новая миссия. Их все чаще используют для борьбы с дезертирами. Об этом говорит и приказ замглавы СБУ, и подтверждают показания пленных.
В рядах же самих батальонов зреет недовольство действиями военного Киева. Об этом проговаривается на койке в госпитале раненый Дмитрий Ярош. «Если бы мы вдруг увидели, что эффективность управления войсками не повышается, мы бы создали некий „параллельный Генеральный штаб “, который сотрудничал бы с тем Генштабом, но принимал свои решения. И там может быть много оружия и силы. И А мы уже начали работу», — сказал Ярош.
При этом в Интернете появляются свидетельства того, что и сам идейный лидер «Правого сектора» занимался на гражданке рейдерством, а награбленное переводил в офшоры. В любом случае эта самовольная вооруженная десятитысячная добровольческая армия — теперь большая головная боль для президента Порошенко.
«Эти бандиты, сантехники, механики, просто безработные, которые взяли в руки оружие, его уже не отдадут. Они либо выпустят его из мертвых рук, либо отдадут под арестом, под воздействием силы», — уверен Владимир Скачко, главный редактор интернет-портала «Киевский телеграф».
К тому же почти все батальоны сейчас представлены в Верховной Раде. У каждого комбата есть мандат. Они были штыками вооруженного переворота и другого способа давления на власть просто не знают.
«Час „Х“ — а он вполне возможен — это либо государственный переворот, либо физическое устранение Порошенко и приход нового, более кровавого лидера Украины. Добровольческие батальоны и будут призваны сыграть эту роль — роль штурмовых отрядов, которые возведут на украинский политический Олимп новую фигуру», — полагает Игорь Коротченко.
Порошенко уже сейчас постоянно раздваивается. Западу показывает, что он — миротворец. А, обернувшись к своей «Партии войны», где Яценюк и Турчинов, садится за руль БТР и объявляет новую мобилизацию. Он пытается приструнить губернаторов-олигархов, но заигрывает с их карманными батальонами, опасаясь Майдана номер три. На самом же Майдане все чаще говорят о народном импичменте.
Я думаю, пока всю эту бендеровско-еврейскую сволочь не перестреляют и не пересажают, они постоянно будут друг друга свергать. Быдло нужно лечить. А особо агрессивных — стрелять. И тогда, может быть, ситуация начнёт меняться к лучшему. А пока, при власти евреи, националисты и фашисты, ничего хорошего от этого скотного двора — ждать не следует.