Комментарии участников:
На прошлой неделе президент РЖД Владимир Якунин заявил журналистам, что «Российские железные дороги» предлагают региональным властям, которые задолжали за пригородные пассажирские перевозки, реструктурировать подтвержденные долги. Это поможет РЖД, вынужденным держать на балансе резервы по плохим долгам, а также будет поддержкой для регионов, у которых «ситуация не блестящая», отметил он, не назвав объем этих долгов.
А всем следующим поколениям и переезжающим в район тоже машины покупать? Железнодорожное сообщение — это государственная политика развития страны. Железная дорога никогда не была прибыльной, а строилась для развития инфраструктуры и никогда не должна была передаваться в частные руки. Развитие транспортной сети это вклад в будущее.
Не говоря уже о том, что права далеко не у всех есть и ехать за 100 км далеко не каждый может. Особенно люди в возрасте
Не говоря уже о том, что права далеко не у всех есть и ехать за 100 км далеко не каждый может. Особенно люди в возрасте
да именно в том что он эффективный менеджер, а не «эффективный менеджер» — как Чубайс, Гайдар, Якунин, Медведев и иже с ними…
Путинцы разрушают страну, а запутинские идиотики радуются. Ещё дешевле способ есть — отменить электрички, разрушив связность транспортной системы, а недовольных путь ОМОН палками отмудохает. И никаких «Жигулей» не нужно.
РЖД просто реально охренели своими расценками! Причем видимо они реально не понимают, что своими драконовскими расценками они только увеличивают количество зайцев в электричках. Целые вагоны мигрируют туда-сюда от контролеров… да и откупаться у контролеров стоит дешевле, чем легально билет покупать.
Ну, хоть у одного здравая мысль вместо радости, что каждый получит по машине.
Если каждый получит по машине, то начнется замкнутый круг, из которого не выбраться. Автобусы, особенно в небольших городах, станут нерентабельны, как следствие дорогими, а ходить будут редко и полупустые. В Германии, например, электрички ходят раз в час, а при пересадке состыковка получается раз в два часа. Даже в Берлине где-то после семи вечера ощущение, что ты в большой деревне. Требуется куча времени, чтобы добраться из одного конца в другой.
Я не говорю про налоги и обслуживание, про заторы на дорогах. Количество в качество не переходит, даже если стараться строить дороги все больше и все шире (в России!). А в городах с миллионным населением?
Или шутка у него такая или «свежая мысль» не от далекого ума.
Если каждый получит по машине, то начнется замкнутый круг, из которого не выбраться. Автобусы, особенно в небольших городах, станут нерентабельны, как следствие дорогими, а ходить будут редко и полупустые. В Германии, например, электрички ходят раз в час, а при пересадке состыковка получается раз в два часа. Даже в Берлине где-то после семи вечера ощущение, что ты в большой деревне. Требуется куча времени, чтобы добраться из одного конца в другой.
Я не говорю про налоги и обслуживание, про заторы на дорогах. Количество в качество не переходит, даже если стараться строить дороги все больше и все шире (в России!). А в городах с миллионным населением?
Или шутка у него такая или «свежая мысль» не от далекого ума.
как всё запущено… )))
но машины для персоны всё же лучше, чем общественный транспорт — но при одном «маленьком» условии — платежеспособность и доходы этой самой персоны… (((
да, вы правы — не всё так однозначно!
но машины для персоны всё же лучше, чем общественный транспорт — но при одном «маленьком» условии — платежеспособность и доходы этой самой персоны… (((
да, вы правы — не всё так однозначно!
в 39 регионах, к середине января было приостановлено более 100 электричек. В частности, Вологодская и Псковская области полностью лишились пригородного сообщения. Там региональные власти за свой счет хотят заменить электрички автобусами. Крупные отмены электропоездов были в Тверской области, Забайкальском крае, Нижегородской и Тамбовской областях.
С 1 февраля тормознули НЭВЗ в Нововчеркасске. 11 000 чел в отпуск. Отсутствие заказа РЖД.
«С февраля ТВЗ(Тверь) приостанавливает свою работу в связи с текущей экономической ситуацией», — сообщил представитель завода.
УралВагонЗавод сокращает 5 тыс человек.
Вор Якунин машет ручкой секте верующих в Путина. Думаю на НЭВЗе, ТВЗ, а уж тем более на УВЗ их было 146%.
три года назад региональное правительство платило ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» [СЗППК, входит в структуру ОАО «РЖД»] 8 млн руб., а за последние годы сумма, которую платит регион за финансирование маршрутов, возросла до 130 млн руб.», – пояснил ГусевДа, коллапс обычно начинается именно так. С каждым годом эффективный по шубохранилищам менеджер повышает цены и сосет все больше денег с государства. Ну я бы понял если бы при этом как в Китае была через всю страну выстроена сеть скоростных ЖД. Но этого нет. Только латаются существующее + на паре направлений ведется какая то новая работа. В остальном идут сокращения.
Коллапс, убогий пидарас, начинаетсяfstranje, а можно без этого?! или невмоготу?!
кстати, ведь сам себе отвечаешь… )))
fStrange, сорри, не увидел поначалу разные ники, сходные до степени смешения…
все-таки стараюсь сохранять к вам объективность, но так грязно ругаться…
модератор, 4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
модератор, 4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
Получается, что если у кого-то словесное недержание и он изрыгает грязные ругательства, то это должно восприниматься спокойно, ну, как например, с больным человеком. Есть ведь такое психическое нарущение, когда возникает подобное непреодолимое желание. Правда, больные все же чаще уходят с глаз долой в туалет, например, и над унитазом производят свое словоблудие.
ник fstrange, а не fstranje
Это множественные регистрации мальчика, который сидит под ником Мария Алфеева.
Мальчик обижен что я выяснил что он не девочка и что его забанили за брань.
С десяток антиэфстрэнджей за пару дней. например killfstrange0004
Я могу ругаться, но только в ответ, мягко и редко. И без мата(всегда)
sant аналогично
Это множественные регистрации мальчика, который сидит под ником Мария Алфеева.
Мальчик обижен что я выяснил что он не девочка и что его забанили за брань.
С десяток антиэфстрэнджей за пару дней. например killfstrange0004
Я могу ругаться, но только в ответ, мягко и редко. И без мата(всегда)
sant аналогично
это типа как извинения? (м.б. не за себя...))) )
сорри, сразу не увидел…
сорри, сразу не увидел…
Я могу ругаться, но только в ответ, мягко и редко. И без мата(всегда)вот это тоже меня резануло! — как бы непонятно — безадресно…
Всего лишь проясняю ситуацию.
Пусть мальчик бесится, мне в принципе все равно. Собака лает, ветер носит (с)
Пусть мальчик бесится, мне в принципе все равно. Собака лает, ветер носит (с)
то, что ники разные, я увидела, только решила, что очередная шутка…
то, что Маша -это Миша, я писала еще при появлении этой одиозной личности, а его попытка переквалифицироваться под несколько более мягкий образ (без открытого призыва к уничтожению и насилию)явно выдавала все того же товарища.
Кстати, когда просила сегодня забанить «fstrebanat», то по жесткости выраженицй напомнило все того же Машу-Мишу…
то, что Маша -это Миша, я писала еще при появлении этой одиозной личности, а его попытка переквалифицироваться под несколько более мягкий образ (без открытого призыва к уничтожению и насилию)явно выдавала все того же товарища.
Кстати, когда просила сегодня забанить «fstrebanat», то по жесткости выраженицй напомнило все того же Машу-Мишу…
Губернатор на «жигулях» ездит тоже? Мне кажется, лучше убрать губернатора, а эти средства потратить на общественный транспорт.
Простое желание перевалить все расходы на людей. Купить автомобиль, купить бензин, купить запчасти, сдать на права, проходить техобслуживание, платить транспортный налог и т.д. Одна прибыль для государства. А оплачивать электрички для государства — это расходы. А если кто-то завтра скажет, что на лошадях выгодней ездить, чем дороги ремонтировать и прокалывать, то надо будет на лошадь всем пересесть. Не хотят вкладываться, но хотят получать сверхприбыли. Разжирели от сверхдоходов и краев уже не видят. Проблему зажравшихся госмонополий надо решать, иначе дальше будет только хуже.