Новгородский губернатор предложил купить для пассажиров электричек машины

отметили
52
человека
в архиве
Новгородский губернатор предложил купить для пассажиров электричек машины
Семьям, которые пользуются электричками, выгоднее купить автомобиль за счет бюджета, чем платить пригородной компании, заявил губернатор Новгородской области Сергей Митин.

«Нам выгоднее купить каждой семье, которая пользуется электричками, по автомобилю «Жигули», чем отдавать железнодорожникам, каждый год увеличивая вложения», – сказал Митин журналистам в понедельник (цитата по FlashNord). Он добавил, что в Новгородской области электричками пользуется «очень небольшое количество людей» – не более 2,5–3 тыс. человек, поэтому «дешевле им оказывать льготы».

Председатель комитета правительства области по взаимодействию со СМИ Анатолий Гусев подтвердил РБК, что губернатор действительно выступил с таким заявлением. «Когда Сергей Герасимович комментировал ситуацию с электричками, он обосновал свою позицию тем, что три года назад региональное правительство платило ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» [СЗППК, входит в структуру ОАО «РЖД»] 8 млн руб., а за последние годы сумма, которую платит регион за финансирование маршрутов, возросла до 130 млн руб.», – пояснил Гусев.

На брифинге в понедельник губернатор задал вопрос: «Эти электрички что, золотые?» – и сказал, что надо разобраться. «В связи с тем что объем финансирования возрастает, а количество льготников, которые пользуются электричками, не уменьшается, глава региона высказал мнение, что проще купить каждой семье по машине», – завершил Гусев, добавив, что не берется комментировать «тональность высказывания губернатора».

При этом, как сообщил РБК источник в региональном правительстве, речи об отмене электричек в Новгородской области не идет. «5–6 февраля в Великом Новгороде состоится встреча правительства области с руководством «Октябрьской железной дороги» – филиалом ОАО «РЖД». Планируется, что стороны подпишут соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2015–2020 годы», – подчеркнул собеседник издания. По его словам, ранее «Октябрьская ЖД» разослала в региональные СМИ пресс-релиз о том, что с 16 февраля отменит ряд пригородных сообщений, однако власти опровергают эту информацию, потому что «говорить об отмене электричек пока преждевременно». «Никто не собирается прекращать сотрудничество с РЖД», – отметил он.

Как сообщила агентству FlashNord пресс-секретарь СЗППК Юлия Войтович, в настоящее время пригородное сообщение в Новгородской области выполняется в полном объеме.

После Нового года РЖД объявили о планах по отмене 300 пригородных поездов в 39 регионах, к середине января было приостановлено более 100 электричек. В частности, Вологодская и Псковская области полностью лишились пригородного сообщения. Там региональные власти за свой счет хотят заменить электрички автобусами. Крупные отмены электропоездов были в Тверской области, Забайкальском крае, Нижегородской и Тамбовской областях.
Добавил sant sant 2 Февраля 2015
Комментарии участников:
sant
+4
sant, 2 Февраля 2015 , url
На прошлой неделе президент РЖД Владимир Якунин заявил журналистам, что «Российские железные дороги» предлагают региональным властям, которые задолжали за пригородные пассажирские перевозки, реструктурировать подтвержденные долги. Это поможе​т РЖД, вынужденным держать на балансе резервы по плохим долгам, а также будет поддержкой для регионов, у которых «ситуация не блестящая», отметил он, не назвав объем этих долгов.
vmizh
+4
vmizh, 2 Февраля 2015 , url
за его счет — думаю никто не откажется :)
sant
+4
sant, 2 Февраля 2015 , url
читайте внимательнее:
выгоднее купить автомобиль за счет бюджета, чем платить пригородной компании
Элла
+7
Элла, 3 Февраля 2015 , url
А всем следующим поколениям и переезжающим в район тоже машины покупать? Железнодорожное сообщение — это государственная политика развития страны. Железная дорога никогда не была прибыльной, а строилась для развития инфраструктуры и никогда не должна была передаваться в частные руки. Развитие транспортной сети это вклад в будущее.
Не говоря уже о том, что права далеко не у всех есть и ехать за 100 км далеко не каждый может. Особенно люди в возрасте
yache
+7
yache, 2 Февраля 2015 , url
Чувак в тем-то прав :), реально :)

sant
+2
sant, 3 Февраля 2015 , url
да именно в том что он эффективный менеджер, а не «эффективный менеджер» — как Чубайс, Гайдар, Якунин, Медведев и иже с ними…
dzhankoy
+1
dzhankoy, 2 Февраля 2015 , url
Интересная идея… свежий взгляд так сказать)
alexf2000
-2
alexf2000, 2 Февраля 2015 , url
Путинцы разрушают страну, а запутинские идиотики радуются. Ещё дешевле способ есть — отменить электрички, разрушив связность транспортной системы, а недовольных путь ОМОН палками отмудохает. И никаких «Жигулей» не нужно.
vguzev
0
vguzev, 3 Февраля 2015 , url
РЖД просто реально охренели своими расценками! Причем видимо они реально не понимают, что своими драконовскими расценками они только увеличивают количество зайцев в электричках. Целые вагоны мигрируют туда-сюда от контролеров… да и откупаться у контролеров стоит дешевле, чем легально билет покупать.
X86
+7
X86, 2 Февраля 2015 , url
А кто эти «Жигули» будет обслуживать, ремонтировать, страховать, налог платить, бензин покупать?
Haifi
+6
Haifi, 3 Февраля 2015 , url
Ну, хоть у одного здравая мысль вместо радости, что каждый получит по машине.

Если каждый получит по машине, то начнется замкнутый круг, из которого не выбраться. Автобусы, особенно в небольших городах, станут нерентабельны, как следствие дорогими, а ходить будут редко и полупустые. В Германии, например, электрички ходят раз в час, а при пересадке состыковка получается раз в два часа. Даже в Берлине где-то после семи вечера ощущение, что ты в большой деревне. Требуется куча времени, чтобы добраться из одного конца в другой.
Я не говорю про налоги и обслуживание, про заторы на дорогах. Количество в качество не переходит, даже если стараться строить дороги все больше и все шире (в России!). А в городах с миллионным населением?

Или шутка у него такая или «свежая мысль» не от далекого ума.
sant
-2
sant, 3 Февраля 2015 , url
как всё запущено… )))
но машины для персоны всё же лучше, чем общественный транспорт — но при одном «маленьком» условии — платежеспособность и доходы этой самой персоны… (((

да, вы правы — не всё так однозначно!
fStrange
+5
fStrange, 2 Февраля 2015 , url
в 39 регионах, к середине января было приостановлено более 100 электричек. В частности, Вологодская и Псковская области полностью лишились пригородного сообщения. Там региональные власти за свой счет хотят заменить электрички автобусами. Крупные отмены электропоездов были в Тверской области, Забайкальском крае, Нижегородской и Тамбовской областях.

С 1 февраля тормознули НЭВЗ в Нововчеркасске. 11 000 чел в отпуск. Отсутствие заказа РЖД.
«С февраля ТВЗ(Тверь) приостанавливает свою работу в связи с текущей экономической ситуацией», — сообщил представитель завода.
УралВагонЗавод сокращает 5 тыс человек.

Вор Якунин машет ручкой секте верующих в Путина. Думаю на НЭВЗе, ТВЗ, а уж тем более на УВЗ их было 146%.

три года назад региональное правительство платило ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» [СЗППК, входит в структуру ОАО «РЖД»] 8 млн руб., а за последние годы сумма, которую платит регион за финансирование маршрутов, возросла до 130 млн руб.», – пояснил Гусев
Да, коллапс обычно начинается именно так. С каждым годом эффективный по шубохранилищам менеджер повышает цены и сосет все больше денег с государства. Ну я бы понял если бы при этом как в Китае была через всю страну выстроена сеть скоростных ЖД. Но этого нет. Только латаются существующее + на паре направлений ведется какая то новая работа. В остальном идут сокращения.
sant
+1
sant, 3 Февраля 2015 , url
Коллапс, убогий пидарас, начинается
fstranje, а можно без этого?! или невмоготу?!
кстати, ведь сам себе отвечаешь… )))
sant
+1
sant, 3 Февраля 2015 , url
fStrange fStrange, сорри, не увидел поначалу разные ники, сходные до степени смешения…
fStrange
+3
fStrange, 3 Февраля 2015 , url
Ноу проблем )
Haifi
+2
Haifi, 3 Февраля 2015 , url
все-таки стараюсь сохранять к вам объективность, но так грязно ругаться…
модератор модератор, 4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
sant
0
sant, 3 Февраля 2015 , url
он обратился сам к себе — имеет право… )))
Haifi
0
Haifi, 3 Февраля 2015 , url
Получается, что если у кого-то словесное недержание и он изрыгает грязные ругательства, то это должно восприниматься спокойно, ну, как например, с больным человеком. Есть ведь такое психическое нарущение, когда возникает подобное непреодолимое желание. Правда, больные все же чаще уходят с глаз долой в туалет, например, и над унитазом производят свое словоблудие.
sant
+1
sant, 3 Февраля 2015 , url
Haifi, получается, что fstranje — это не fStrange…
что есть две большие разницы… )))
Haifi
+1
Haifi, 3 Февраля 2015 , url
знаю, писала ему
fStrange
+3
fStrange, 3 Февраля 2015 , url
ник fstrange, а не fstranje
Это множественные регистрации мальчика, который сидит под ником Мария Алфеева.
Мальчик обижен что я выяснил что он не девочка и что его забанили за брань.

С десяток антиэфстрэнджей за пару дней. например killfstrange0004 killfstrange0004

Я могу ругаться, но только в ответ, мягко и редко. И без мата(всегда)

sant sant аналогично
sant
0
sant, 3 Февраля 2015 , url
это типа как извинения? (м.б. не за себя...))) )
сорри, сразу не увидел…

Я могу ругаться, но только в ответ, мягко и редко. И без мата(всегда)
вот это тоже меня резануло! — как бы непонятно — безадресно…
fStrange
0
fStrange, 3 Февраля 2015 , url
Всего лишь проясняю ситуацию.
Пусть мальчик бесится, мне в принципе все равно. Собака лает, ветер носит (с)
Haifi
+1
Haifi, 3 Февраля 2015 , url
то, что ники разные, я увидела, только решила, что очередная шутка…

то, что Маша -это Миша, я писала еще при появлении этой одиозной личности, а его попытка переквалифицироваться под несколько более мягкий образ (без открытого призыва к уничтожению и насилию)явно выдавала все того же товарища.

Кстати, когда просила сегодня забанить «fstrebanat», то по жесткости выраженицй напомнило все того же Машу-Мишу…
Корнеплод
0
Корнеплод, 3 Февраля 2015 , url
Губернатор на «жигулях» ездит тоже? Мне кажется, лучше убрать губернатора, а эти средства потратить на общественный транспорт.
Archerday
+1
Archerday, 3 Февраля 2015 , url
Простое желание перевалить все расходы на людей. Купить автомобиль, купить бензин, купить запчасти, сдать на права, проходить техобслуживание, платить транспортный налог и т.д. Одна прибыль для государства. А оплачивать электрички для государства — это расходы. А если кто-то завтра скажет, что на лошадях выгодней ездить, чем дороги ремонтировать и прокалывать, то надо будет на лошадь всем пересесть. Не хотят вкладываться, но хотят получать сверхприбыли. Разжирели от сверхдоходов и краев уже не видят. Проблему зажравшихся госмонополий надо решать, иначе дальше будет только хуже.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать