Комментарии участников:
Экипаж из трех человек расположен в бронекапсуле, находящейся в передней части корпуса. По словам специалистов, передняя проекция имеет многослойную комбинированную бронезащиту, выдерживающую прямое попадание любого типа из существующих сегодня снарядов — подкалиберных и кумулятивных. Кроме того, передняя полусфера прикрыта активной защитой, способной сбить на подлете также любой тип противотанкового боеприпаса, в том числе подкалиберные снаряды, что ранее считалось невозможным в принципе.
Об активной защите «Арматы» стоит сказать особо. Фактически это индивидуальная противоракетная и противоснарядная оборона танка. Она защищает машину от ударов, в том числе и с воздуха. Так что не будет даже самый современный вертолет «Апач» иметь стопроцентный шанс уничтожить Т-14 своими ракетами. Активная защита расположена по всему периметру башни на различных уровнях, что обеспечивает плотную защиту наиболее важных элементов танка.
Центральный отсек, где находится боекомплект, защищен так, что ему не страшны даже укрывшиеся в подвалах гранатометчики. Противоракеты прикрывают именно нижние боковые полусферы вокруг башни.
Двигатель и моторно-трансмиссионный отсек находятся в корме корпуса. Дизель отечественный, причем достаточно необычной конструкции. Заявленная мощность — не менее 1500 л.с.
Корпус удлиненный, имеет семь опорных катков, что говорит о том, что танк имеет повышенную массу. Возможно, около 50 тонн.
Боевые информационно-управляющие системы построены на современных цифровых технологиях и твердотельной элементной базе отечественного производства. Вероятность поражения цели первым выстрелом близка к ста процентам. Для жизненно важных элементов предусмотрен постоянный мониторинг их состояния. Это позволяет предвидеть возможную неисправность еще до ее возникновения. Что, в свою очередь, значительно повышает надежность и ремонтопригодность сложной бронемашины.
Корпус напичкан видеокамерами. Они позволяют экипажу наблюдать круговую обстановку вокруг танка. Если требуется, то включается трансфокация, и отдаленный объект можно рассмотреть в деталях. Имеется возможность тепловизионного и инфракрасного видения в любых погодных условиях днем и ночью.
Чтобы оценить настоящий конструкторский и технологический прорыв российских танкостроителей, надо вспомнить не столь уж и давнюю, но засекреченную историю. Оказалось, спроектировать и построить действительно новый танк гораздо сложнее, чем новый самолет. Уже летают истребители пятого поколения, а на вооружении во всем мире стоят танки лишь второго послевоенного поколения. Так что «Армата» станет первым серийным танком третьего поколения. Хотя кому-то не терпится записать ее в пятое. Не в цифрах дело, а в том, что бронетехника, при всей ее внешней простоте, относится к сложнейшим видам боевых машин.
Начиная с середины 1970-х годов во всем мире пытались подступиться к созданию принципиально нового танка. В СССР эскизные проработки велись в трех существовавших тогда КБ — Ленинградском, Нижнетагильском и Харьковском. Тема имела общее название «Молот».
По мнению специалистов-танкостроителей, самый неудачный образец построили в Харькове. Очень неплохую машину создали в Ленинграде. Но до конца проект смогли довести лишь в Нижнем Тагиле. И хотя объект 195 уже не отвечал требованиям военной доктрины новой России, он стал прекрасной базой для создания «Арматы». На «Уралвагонзаводе» сделали то, что не смогли ни в США, ни в Германии, ни в Китае. Никаких импортных блоков в нашем танке не будет. Это целиком русская машина.
Ждать официальной премьеры «Арматы» осталось совсем недолго. Но уже сейчас можно сказать: наши танкисты получат действительно грозную технику нового поколения.
Так значит 7 колесный? Тогда это по сути Т-95, ибо он был 7 колесный. на топ варе была статья, где говорилось о 6 колесной Армате. Их чем то не устроила 7 колесная платформа Т-95. Будет круто, если он будет таким.
Ага, а ещё на Украине запросто спутники сбивают.)))) Один раз стреляли в спутник, а угробили пасажирский самолёт. Нерасчитали и слишком много сала нанесли на новейшую ракету земля-космос. Ну и она не по той траектории пошла.)))
источник: caricatura.ru
источник: caricatura.ru
Во второй половине 90х в Ростове-на-Дону через DHL спокойно и открыто куда-то в америку ушли чертежи и документация вертолета Черная Акула. У меня друган там работал видел. А просто фотку выложить, да еше сейчас… как два пальца об асфальт, разумеется, если это не спланированная акция по дезинформации…
Или кошачья :-) Кто-то фотку выложил, кто-то ляпнул кому-то что-то. Поди разберись, где правда, а где выдумка…
На профильных форумах пишут, что сейчас намного строже стало. Можно реальный срок получить за разглашение, пусть и от имени анонима. Поэтому фиг мы чего узнаем, пока сами не захотят показать.
Ну так и не надо разглашать! Или знание так жопу колет, что никак не в моготу? Ну тогда и последствия на эту же жопу изволь получить!
Ну та просто дура. Она не в теме и ничего не подписывала, вот ей и казалось что можно. Но не знание как говорится не освобождает.
А если ему видеокамеры высокого разрешения из автомата подструлят, то как он ездить будет? ))))
Но вообще интересно выглядит.
Но вообще интересно выглядит.
Видеокамер несколько, они защищены, если всё таки выведут из строя, то обычную систему обзора никто не отменял.
Хотелось бы поинтересоваться — а зачем 3 члена экипажа? Один водитель, второй стрелок, а третий что делает?
Судя по всему, это оно и есть. Только на размазанном снимке все фальшпанелями закрыто так, что выглядит как картонный макет, ничего не понять.
Башня, по видимому, вроде такой, но поменьше:
источник: army-news.ru
Башня, по видимому, вроде такой, но поменьше:
источник: army-news.ru