Комментарии участников:
Совершенно. Этим поповским блядям никто не запрещает открывать свои церковно-приходские школы, но они ведь хотят целенаправленно в головы детям повлезать, причём ещё и за наш счёт. Так и до детских садов ведь скоро доберутся.
Как бы нейтрально я ни относился к самой церкви — образование, я считаю, должно быть исключительно светским. Не место в школах и вузах попам. У них свои школы и вузы — вот там пусть и резвятся.
Как бы нейтрально я ни относился к самой церкви — образование, я считаю, должно быть исключительно светским. Не место в школах и вузах попам. У них свои школы и вузы — вот там пусть и резвятся.
+100.
К сожалению, это в интересах власти (церковь — самый эффективный инструмент влияния на народные массы), поэтому могут и ввести
К сожалению, это в интересах власти (церковь — самый эффективный инструмент влияния на народные массы), поэтому могут и ввести
Пффф. Какие проблемы. Выбирается основы светской этики и все. А при наличии религиозных уроков ребенок просто на них не ходит.
Всё гораздо хуже. Директора школ будут давить на родителей, чтобы они выбирали православнутые уроки (понятно, что с мусульманами этот номер не прокатит, но там и пробовать не будут даже). Рычагов давления и примеров — масса. Хотя бы у нас в Златоусте Челябинской области полтора года назад.
Ой, ну не смешите меня. Вы просто не представляете, насколько легко устроить директору школы депрессию и инфаркт.
Делюсь. Для начала портрет: типичный директор школы — женщина слегка за..., замученная отчетностью и финансовыми проблемами (как вы знаете, финансирование образования у нас недостаточно и чрезвычайно несбалансировано).
Отсюда три основных варианта в случае, если директор не понимает простых слов «нет и до свидания» и начинает создавать проблемы:
1. Подстава.
Приходите на разговор, выкладываете блокнотик с ручкой, говорите «я запишу наш разговор». После чего начинаете задавать прямые вопросы из разряда «Вы понимаете, что ваше давление на моего ребенка незаконно?». Каракули в блокнотике ничего не значат, это понимает любой дурак. Поэтому собеседник спокойно отвечает в духе «а ты не выпендривайся». После чего достаешь из кармана смартфон/диктофон, на котором записан разговор (с согласия директора, кстати) и идешь в управление образования/полицию.
2. Самый прямой и эффективный. Административный ресурс.
Дожидаешься очередного сбора денег «на нужды школы» или проведения ремонта и пишешь заявление о нецелевом расходовании средств. С вероятностью 90% таковое имеет место быть. Нет, в карман директора эти деньги не идут, во всяком случае напрямую. Но, я вас уверяю, со 100% соблюдением законов и инструкций школе сейчас прожить не получится.
Проверяешь качество питания в столовой. Оно неидеальное, поэтому пишешь заяву в санэпидстанцию и управление образования.
Обходишь учителей и предупреждаешь, что директор полезла в бутылку и те, кто будут ей помогать, попадут под раздачу. Кто не понял, на тех пишется заява о занижении оценок и непедагогических методах (а на учеников орут чуть менее, чем все учителя).
Каждое заявление — это комиссия и минус в показатели независимо от результатов. Это свойство системы. Причем, подавая заявление в управление, нужно комментировать, что «если не примете меры, я позабочусь и о вас». Тем нахрен не надо таких проблем и они предпочтут выдрать подчиненного (т.е. директора). Это тоже неотъемлемое свойство системы.
3. (крайний) Наезд.
Во время разговора подходишь в личное пространство и ласково спрашиваешь «а ты не боишься портить жизнь моему ребенку? Знаешь, что я могу за своего ребенка тебе сделать? Я ведь знаю, где ты живешь». Роняешь, ласково глядя в глаза, пару-тройку вещей со стола и уходишь. Возникает дилемма — отстаивать интересы попа, который совсем не родственник или подумать, на что способен этот, похоже, неадекватный папаша.
Но, на самом деле, люди, работающие в системе, сами прекрасно все это знают лучше нас. Поэтому в 90% случаев, встречая уверенного в себе человека, они предпочитают не проверять, какой из способов он выберет.
Отсюда три основных варианта в случае, если директор не понимает простых слов «нет и до свидания» и начинает создавать проблемы:
1. Подстава.
Приходите на разговор, выкладываете блокнотик с ручкой, говорите «я запишу наш разговор». После чего начинаете задавать прямые вопросы из разряда «Вы понимаете, что ваше давление на моего ребенка незаконно?». Каракули в блокнотике ничего не значат, это понимает любой дурак. Поэтому собеседник спокойно отвечает в духе «а ты не выпендривайся». После чего достаешь из кармана смартфон/диктофон, на котором записан разговор (с согласия директора, кстати) и идешь в управление образования/полицию.
2. Самый прямой и эффективный. Административный ресурс.
Дожидаешься очередного сбора денег «на нужды школы» или проведения ремонта и пишешь заявление о нецелевом расходовании средств. С вероятностью 90% таковое имеет место быть. Нет, в карман директора эти деньги не идут, во всяком случае напрямую. Но, я вас уверяю, со 100% соблюдением законов и инструкций школе сейчас прожить не получится.
Проверяешь качество питания в столовой. Оно неидеальное, поэтому пишешь заяву в санэпидстанцию и управление образования.
Обходишь учителей и предупреждаешь, что директор полезла в бутылку и те, кто будут ей помогать, попадут под раздачу. Кто не понял, на тех пишется заява о занижении оценок и непедагогических методах (а на учеников орут чуть менее, чем все учителя).
Каждое заявление — это комиссия и минус в показатели независимо от результатов. Это свойство системы. Причем, подавая заявление в управление, нужно комментировать, что «если не примете меры, я позабочусь и о вас». Тем нахрен не надо таких проблем и они предпочтут выдрать подчиненного (т.е. директора). Это тоже неотъемлемое свойство системы.
3. (крайний) Наезд.
Во время разговора подходишь в личное пространство и ласково спрашиваешь «а ты не боишься портить жизнь моему ребенку? Знаешь, что я могу за своего ребенка тебе сделать? Я ведь знаю, где ты живешь». Роняешь, ласково глядя в глаза, пару-тройку вещей со стола и уходишь. Возникает дилемма — отстаивать интересы попа, который совсем не родственник или подумать, на что способен этот, похоже, неадекватный папаша.
Но, на самом деле, люди, работающие в системе, сами прекрасно все это знают лучше нас. Поэтому в 90% случаев, встречая уверенного в себе человека, они предпочитают не проверять, какой из способов он выберет.
Депрессированный таким образом директор начнёт отыгрываться на ребёнке, и не обязательно напрямую. В отличие от вас, ребёнок ходит в школу почти каждый день. Что вы будете делать с этим? Или вас реально сочтут неадекватом и будут подпинывать ребёнка к тому, чтобы покинуть школу. Админресурс умеет и директор использовать, и у него это получится лучше, чем у вас.
Вы просто не осознаете масштаб проблем, возникающих у директора. У него на одной чаше весов будет начальство, которое имеет его всеми способами, четкая и явная перспектива потери места и шанс уголовного дела. На другой — один родитель, который хочет, чтобы директор не совершал ненужных движений.
Давайте не будем сочинять сериалов. В жизни люди всегда совершают выбор в сторону отсутствия проблем.
И да, какой админресурс сможет использовать директор против меня и/или ребенка?
Давайте не будем сочинять сериалов. В жизни люди всегда совершают выбор в сторону отсутствия проблем.
И да, какой админресурс сможет использовать директор против меня и/или ребенка?
У меня решилось все проще. Я написал заявление, что отказываюсь, чтобы ребенку преподавали религию, выбрал светское, а так как все выбрали религию, то чтобы отдельно ребенку не преподавать, училка сделала этот урок последним и спокойно отпускала мою дочку с уроков. Предварительно я еще написал заявление директору. Все прошло спокойно и полюбовно.
Новочеркасск.
Новочеркасск.
Директора школ будут давить на родителей, чтобы они выбирали православнутые урокиМотивация? К тому же если подавляющие большинство будет выбирать «Светскую этику», что может директор? Не стоит паниковать…
Тем более вот смотрите
Он пояснил, что в настоящее время из бюджета оплачивается ставка только одного педагога, а в случае выбора родителями нескольких модулей директора школ вынуждены самостоятельно изыскивать средства на их реализацию. По словам предстоятеля, такое положение вещей подталкивает руководство школ влиять на выбор родителей с целью ограничения преподавания только одним модулем.Он совершенно правильно вопрос ставит. Будь это реализовано, вообще не будет никакого смысла давить. Ну к примеру, из 500 человек 350 выбирут светскую этику,100-православие,40-мусульманство и 10 иудаизм-и у каждого удет свой модуль и препод. Чем плохо?
Хотя лично я б сделал так-1 модуль (который выбрало бы большинство)-оплачивается из бюджета, а остальные за счёт религиозных организаций соответствующих конфессий… Блин, надо написать в АП-мысль, как мне кажется удачная :))))
Мотивация?Поповские деньги. Вы думаете, попы бедны, как крысы? Особенно беден сам предстоятель, ага. Исчезающие часы носит.
Не стоит паниковать…У меня дочь через 2 года в школу идёт. Если этот бред прокатит — ей начнут уже со 2-го класса забивать мозги опиумом для народа. А я этого не хочу. Я сторонник свободы вероисповедания — пусть сама выбирает.
К тому же если подавляющие большинство будет выбирать «Светскую этику», что может директор?В том-то и дело, что я глубоко сомневаюсь, что подавляющее большинство выберет именно её. Подавляющее большинство не способно выбрать себе качественные продукты — что оно может выбрать в плане образования? А ещё подавляющее большинство просрало великую страну СССР за жвачку и джинсы.
Он совершенно правильно вопрос ставит. Будь это реализовано, вообще не будет никакого смысла давить. Ну к примеру, из 500 человек 350 выбирут светскую этику,100-православие,40-мусульманство и 10 иудаизм-и у каждого удет свой модуль и препод. Чем плохо?Ну так — да. Но опять же при условии, что выбор будет разным. Отличный от православнутого выбор сделают только мусульмане, прочим в большинстве своём будет насрать… И выбирать они будут так же, как выбирают себе продукты.
Хотя лично я б сделал так-1 модуль (который выбрало бы большинство)-оплачивается из бюджета, а остальные за счёт религиозных организаций соответствующих конфессий…Удачная мысль, но в таком разе нет никакого смысла лезть в средние школы. Проще организовать церковно-приходские.
Вы зря опасаетесь насчет выбора родителей. Большинство все-таки здоровые люди. У меня ребенок учится. В школе светская этика победила «в первом туре» без конкуренции.
Поповские деньги. Вы думаете, попы бедны, как крысы? Особенно беден сам предстоятель, ага. Исчезающие часы носит.Т.е. вы предполагаете массовык материальные стимуляции
В том-то и дело, что я глубоко сомневаюсь, что подавляющее большинство выберет именно её.Ну, думаю vhagen ваши сомнения развеял…
У меня дочь через 2 года в школу идёт. Если этот бред прокатит — ей начнут уже со 2-го класса забивать мозги опиумом для народа. А я этого не хочу. Я сторонник свободы вероисповедания — пусть сама выбирает.1. Ну про выбор мы тут уже говорили.
2. Насчёт опиума для народа
Из вики
Предмет представлен Министерством образования и науки как светский;Т.е. учеников просто будут знакомить с православным (мусульманским/иудейским/буддистским) взглядом на мир. вот кстати программка
преподавание ведется светскими педагогами[4]
Урок 1. Россия — наша Родина.
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)
Урок 2. Православие и культура.
Урок 3. Отношения Бога и человека в православии[15].
Урок 4. Православная молитва.
Урок 5. Библия и Евангелие.
Урок 6. Проповедь Христа.
Урок 7. Христос и Его Крест.
Урок 8. Пасха.
Урок 9. Православное учение о человеке.
Урок 10. Добро и зло. Совесть.
Урок 11. Заповеди.
Урок 12. Милосердие.
Урок 13. Золотое правило этики.
Урок 14. Храм.
Урок 15. Икона.
Урок 16. Зачетные задания.
Урок 17. Обобщающий урок.
Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).
Урок 1 (18). Как христианство пришло на Русь
Урок 2 (19). Христианское отношение к природе
Урок 3 (20). Христианская семья
Урок 4 (21). Христианин на войне
Урок 5 (22). Христианин в труде
Урок 6 (23). Подвиг
Урок 7 (24). Заповеди блаженств
Урок 8 (25). Зачем творить добро?
Урок 9 (26). Чудо в жизни христианина
Урок 10 (27). Какими Бог видит людей
Урок 11 (28). Литургия
Урок 12 (29). Монастырь
Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)
Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Урок 31. Подготовка творческих проектов.
Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.
Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.
Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.).
Отличный от православнутого выбор сделают только мусульмане, прочим в большинстве своём будет насрать…Думаю, что вы зря списываете со счетов иудеев и буддистов…
Церковь — это не заповеди. Церковь — это ЗАО, корпорация, заточенная под постоянное расширение своего влияния. Заповеди для нее — аналог «миссии» в коммерческих структурах. Православная же церковь — одна из наиболее коммерциализированных и беспардонных церквей.За меня уже всё сказал тот же самый vhagen
Церковь — это не заповеди. Церковь — это ЗАО, корпорация, заточенная под постоянное расширение своего влияния. Заповеди для нее — аналог «миссии» в коммерческих структурах. Православная же церковь — одна из наиболее коммерциализированных и беспардонных церквей.Гы гы гы :))))))))))) Вы не тому это пишите-я верующий, и поддерживаю РПЦ, в т.ч. Патриарха...:)))))
Веруйте на здоровье, я вашу свободу вероисповедания не ограничиваю. Но и свою — не позволю ограничивать. И мозги своих детей защищать буду всеми доступными методами.
Кроме того, вера и религия — вещи сильно разные.
Кроме того, вера и религия — вещи сильно разные.
Веруйте на здоровье, я вашу свободу вероисповедания не ограничиваю. Но и свою — не позволю ограничивать. И мозги своих детей защищать буду всеми доступными методами.Вы вообще это к чему написали? :) Я разве вам что то навязывал, или призывал не защищать мозги своих детей (так как вы это понимаете)?
Кроме того, вера и религия — вещи сильно разные.Конечно разные. Вера-это мировоззрение. Религия-это наработанный, возможно в какой то степени формализованный путь. Который включает в себя и веру.
Я разве вам что то навязывал, или призывал не защищать мозги своих детей (так как вы это понимаете)?Нет, не навязывали. Но я вас совершенно не знаю, а потому предупреждаю сразу, пока не дошло до конфликта.
Нет, не навязывали. Но я вас совершенно не знаю, а потому предупреждаю сразу, пока не дошло до конфликта.Странно, уже и слово «конфликт» прозвучало, опять таки без всяких на то оснований… Выплеск агрессии, причём немотивированной.
Кстати, хорошая иллюстрация-кроткий верующий и агрессивный атеист ;)
Конфликтовать с вами? Не вижу почвы. Но повторюсь, я вас не знаю.
Слабенько набросили. Тренируйтесь ещё.
Слабенько набросили. Тренируйтесь ещё.
Конфликтовать с вами? Не вижу почвы.И я об этом :)
Но повторюсь, я вас не знаю.И в самом деле не знаете. Набросы-не мой стиль :)
Слабенько набросили.
Раз не видите почвы — где вы тогда видите агрессию? Вы не из НАТО случаем? Там такие грибы едят с незапамятных времён.
Раз не видите почвы — где вы тогда видите агрессию? Вы не из НАТО случаем? Там такие грибы едят с незапамятных времён.НАТО, грибы-это излишние усложнения :) Всё намного проще. Вы произнесли слово «конфликт»-значит вы о нём подумали. Подумали, когда оснований для него совершенно не было. Ну абсолютно. Ну а раз оснований не было, значит причиной таких мыслей была ваша агрессия.
Возможно спровоцированная каким то прошлым опытом общения с верующими-ну тут вам виднее.
Логика рулит :)
Возможно спровоцированная каким то прошлым опытом общения с верующими-ну тут вам виднее.Вот именно. Поэтому у меня практически нет знакомых верующих — отсеялись после того, как попытались наставлять меня и приписывать мне агрессию. Знаете, что послужило стартовой точкой? Два слова. «Бога нет». Личное мнение, вроде бы. Агрессии не содержит. Однако с успехом её вызывает. В мою сторону.
у меня практически нет знакомых верующих — отсеялись после того, как попытались наставлять меня и приписывать мне агрессию. Знаете, что послужило стартовой точкой? Два слова. «Бога нет». Личное мнение, вроде бы. Агрессии не содержит. Однако с успехом её вызывает. В мою сторону.Это были «неправильные» верующие, подобно пресловутым бабкам шипящим в Храмах.
Я не делю людей на «правильных» и «неправильных», верующие они или нет. Каждому — по его привычкам. В том числе и мне — выбирать, с кем общаться. Я могу спокойно разговаривать со звезданутым на всю голову верующим, если он не вяжется в религиозные споры.
Вобщем то здравая и логичная позиция. Сам стараюсь такой придерживаться.
Помните песню «Навигатор» от БГ?
Помните песню «Навигатор» от БГ?
Ну, а тем, кто с мечом — Я скажу им: «Шалом Лейтрайот!»
А ещё подавляющее большинство просрало великую страну СССР за жвачку и джинсы.
А вдруг, это произошло именно по причине отсутствия религиозного образования — потребленческое образование же наоборот было развито.
Может быть, все не так просто?
Ну это я так может неудачно подобрал термин…
Я имел в виду тягу к престижным вещам, культ хороших (престижных, типа жвачки) продуктов и, следом, стремление к комфортным условиям жизни (от барака к комуналкам и отдельным квартирам).
Все это исподволь воспитывало в советском человеке — потребителя. И когда объявили в 89-91, что осталось только скинуть КПСС, после чего «рынок все управит»(с) и будет у нас все как в цивилизационном мире — вещи, 300 сортов колбасы и прочие блага, — народ тут же купился на эту религию (а что это как не религия).
Я имел в виду тягу к престижным вещам, культ хороших (престижных, типа жвачки) продуктов и, следом, стремление к комфортным условиям жизни (от барака к комуналкам и отдельным квартирам).
Все это исподволь воспитывало в советском человеке — потребителя. И когда объявили в 89-91, что осталось только скинуть КПСС, после чего «рынок все управит»(с) и будет у нас все как в цивилизационном мире — вещи, 300 сортов колбасы и прочие блага, — народ тут же купился на эту религию (а что это как не религия).
Да, есть такой термин )
Хотелось бы подчеркнуть, что именно религия — в основе любого человеческого действия, даже не осознанного.
Поэтому так важно дать как можно раньше человеку необходимые знания о том, что хорошо, а что -плохо (хотя бы на уровне эстетики). А то ведь подрастет человек: и хлоп — уже наркоман или проститутка или вор или еще чего похуже, а так, глядишь, и отвадишь от греха на раннем этапе развития. Вот что хотелось бы выделить!
Хотелось бы подчеркнуть, что именно религия — в основе любого человеческого действия, даже не осознанного.
Поэтому так важно дать как можно раньше человеку необходимые знания о том, что хорошо, а что -плохо (хотя бы на уровне эстетики). А то ведь подрастет человек: и хлоп — уже наркоман или проститутка или вор или еще чего похуже, а так, глядишь, и отвадишь от греха на раннем этапе развития. Вот что хотелось бы выделить!
Пузатые попы, драгоценные оклады икон и золотые купола как бы намекают на то, что религиозное образование — путь к скромности и умеренности.
На что намекают пузатые попы зависит исключительно от ЛИЧНОГО восприятия.
(это как один, глядя на мужика с мешком, — видит в нем вора с добычей, а иной — несущего в мешке подарки в детский дом ).
(это как один, глядя на мужика с мешком, — видит в нем вора с добычей, а иной — несущего в мешке подарки в детский дом ).
4 класс? Я сомневаюсь, что дети в этом возрасте что-то поймут и запомнят. Бесполезная трата времени и без того загруженных детей. Этику, если мне память не изменяет, преподавали в 10 классе. «Основы православной культуры» и «Основы исламской культуры» нужно преподавать в одном блоке, гражданин должен знать на чем основана культура его страны, остальное факультативно, по желанию.
PS преподаватель естественно должен быть не из попов, мулов и прочих равинов
PS преподаватель естественно должен быть не из попов, мулов и прочих равинов
Отсюда.
4 класс — это 11 лет. Самый возраст.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3,5 ДО 8 ЛЕТ (МЛАДШАЯ ДЕТСКАЯ ГРУППА):
преподавание детям основ Священной истории и начальных понятий христианской нравственности посредством рисования, рукоделия и игры, пения.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 8 ДО 14 ЛЕТ (СТАРШАЯ ДЕТСКАЯ ГРУППА):
изучение Священной истории и географии Ветхого и Нового Завета, разбор воскресных Евангельских чтений, знакомство с основными понятиями христианской нравственности, житиями святых, историей чтимых икон и иконописью, церковно-славянским языком, важнейшими событиями церковной истории, рисование, рукоделие, церковное пение.
4 класс — это 11 лет. Самый возраст.
Не совсем понимаю, но в чем плохи заповеди? Что плохого, если ребенка будут учить «не убей, не укради» и.т.д
Сами по себе — не плохи. Вредна идея обязательного внедрения их в головы. Этим должны заниматься родители, а не школа и не попы. Тем более за счёт наших с вами налогов.
Если родители не хотят заниматься, то и приходские школы не помогут, так как родителям чихать на них. Родители заняты собой, заработком, отдыхом.
Если они заняты «собой, заработком, отдыхом» — это не родители. Родитель — тот, кто воспитал, а не тот, кто родил. Хочешь детей — будь готов вкладываться в них, а не в себя.
Ну многие вкладывают в детей материальное, не особо заботясь о морали. То есть не следят за тем. что смотрит ребенок, какой у него круг общения, есть ли у него психологические проблемы и.т.д
Вкладываться, и даже не деньгами, а временем и любовью, а не отмазываться покупкой дорогих игрушек, мне далеко за примером ходить не надо, мой племянник имеет всё, и плейстейшн последней модели, и комп у него круче, чем у меня, хотя я 3D анимацией занимаюсь, а ему всего 10-ть лет сидит в контакте, прогуливает школу, и никому не нужен, я совершаю с ним многокилометровые прогулки, когда на каникулы приезжает, но я не могу ему всё своё время уделить, а родителям пофиг, с ним надо сейчас на коньках, лыжах кататься, отвлекать от этого GTA, майнкрафта, прочей ерунды.
Это теперь будет обязательный предмет с обязательным контролем и оценкой на выходе.
Если это будет именно «законбожий» — то ахтунг и алярм!
А если я просто верю в исходное Божественное начало, но отрицаю абсолютно все религии и церкви на планете (ибо считаю их бизнесом с офисами и клиентурой)? И воспитываю своих детей в том-же ключе? Они получат вечный «неуд» и «неаттестован»?
А потом их еще до кучи камнями будут забивать?
Если это будет именно «законбожий» — то ахтунг и алярм!
А если я просто верю в исходное Божественное начало, но отрицаю абсолютно все религии и церкви на планете (ибо считаю их бизнесом с офисами и клиентурой)? И воспитываю своих детей в том-же ключе? Они получат вечный «неуд» и «неаттестован»?
А потом их еще до кучи камнями будут забивать?
почему бы тогда родителям не начать учить детей математике, физике, химии итд?
PS и по умолчанию все родители наверное должны быть Макаренками?
PS и по умолчанию все родители наверное должны быть Макаренками?
Не путайте. Церковь — это не заповеди. Церковь — это ЗАО, корпорация, заточенная под постоянное расширение своего влияния. Заповеди для нее — аналог «миссии» в коммерческих структурах. Православная же церковь — одна из наиболее коммерциализированных и беспардонных церквей. Типичные примеры — алкогольно-табачный импорт в 90х и ХХС в наше время. Примеры из истории бывали и поинтересней. Например заповедь «не убий» и инкцизиция. Или самые богатые структуры средних веков — различные ордены, подминавшие в разных регионах под себя торговлю и налогообложение.
Тем, что параллельно вбивается в голову, что есть «Бог», когда его нет. Религия — зомбирование. Оглупление. Невежество. В отсутствие публичных положительных примеров от самих попов — в особенности.
Ничего, зато в Вас сразу видно просвещенную и духовную личность. Расскажите, как Вы соблюдаете заповедь «Не прелюбодействуй»?
Блудниц камнями будем побивать?
А если разлюбите?
Других женщин не было? Не смотрели с вожделением?
:)
А если разлюбите?
Других женщин не было? Не смотрели с вожделением?
:)
Про камни, не будьте невежей. Ну сейчас женщины такие, что соблазн велик очень, кстати. в этом и беда их, потому их и насилуют чурки. По идее даже если разлюбили, то пожизненно вместе, отсюда и клятва и в горести и в радости и.т.д. Просто сейчас стало нормой то, что не должно быть ею. Конечно много факторов, в том числе и то. что люди разучились любить друг друга и это не исправить. Короче, все зависит от поступков самого человека, за все придется отвечать, в этом заключается свобода.
Я Вас умоляю (с).
Кому оно должно быть? По идее, если супруги ненавистны, зачем портить жизнь обоим? Человек и так пылинка, тростник на ветру, так зачем еще и надуманные проблемы создавать.
А уж обвинять женщин в том, что их насилуют… Может быть и те, кого грабят, сами виноваты?
А насчет «отвечать за все придется» я очень сильно не уверен. Если только перед собой, в меру наличия совести. Ну «тех, у кого она есть».
Кому оно должно быть? По идее, если супруги ненавистны, зачем портить жизнь обоим? Человек и так пылинка, тростник на ветру, так зачем еще и надуманные проблемы создавать.
А уж обвинять женщин в том, что их насилуют… Может быть и те, кого грабят, сами виноваты?
А насчет «отвечать за все придется» я очень сильно не уверен. Если только перед собой, в меру наличия совести. Ну «тех, у кого она есть».
Ну я же и говорю, время изменилось, как известно мир лежит во зле и каждый день погружается глубже. Что вчера было противным, сегодня норма. Люди разучились любить друг друга, потому и браки не состоятельны. А вообще не люблю таких женщин, у которых к 24 годам 8-10 парней было(конечно такие не все, но достаточно), женщина должна быть более целомудренной. Ну все чурки с гор говорят в оправдание, бабы одеваются так, что зверь просыпается. Заметил(по знакомым), женщины которые соблюдают традиции в одежде(закрытые плечи, юбки по колено или ниже), у тех браки счастливые, а вот где бабы одеваются сексуально, там измены.
Заметил(по знакомым), женщины которые соблюдают традиции в одежде(закрытые плечи, юбки по колено или ниже)Заметил что подобные женщины как правило меньше следят за собой и некрасиво выглядят.
То что они счастливее в браке, глубоко сомневаюсь.
Ну почему же, есть всякие, есть те, кто не следят, а есть те, кто следят и умудряются со вкусом носить консервативную одежду.
Кому она, женщина, должна? :)
А чурки, чтобы зверь не просыпался, пусть своему гусю почаще голову гнут. И, ИМХО, мир не лежит во зле.
А чурки, чтобы зверь не просыпался, пусть своему гусю почаще голову гнут. И, ИМХО, мир не лежит во зле.
Ну это я по писанию сказал про мир во зле, а вообще если посмотреть и проанализировать, хотя бы 200 лет, то становится ясно, что мир катится на дно. Женщина не то, что бы должна, обязана быть матерью, для этого и создана она, а не для ебли с кучей мужиков. Правда стоит справедливости ради сказать, что и мужики виноваты во многом.
Любой нормальный мужик обязан построить дом, наделать детей и прокормить семью, но быть рабом не обязан. Библия в первую очередь книга символов, потому не каждый ее поймет.
Аэммм… Во-первых, я не совсем в курсе, что такое «нормальный». В некоторых местах считается, что нормальный мужик должен отсидеть в тюрьме. Но самое главное: я не думаю, что РПЦ, которая будет вести уроки, разделяет Ваше мнение о символичности библии. Мне очень трудно найти символ в том, как надо ходить какать с лопаткой в барханы.
Я перечислил нормальность мужика, забыл еще добавить, умение постоять за свою семью. РПЦ разделяет. Но вообще многие зацикливаются на ветхом завете.
Полагаете, что на новом завете зацикливаться предпочтительнее? :) Чтобы действительно постоять за что-то, нужен пулемет и отделение.
Новый на то и Новый, а Ветхий не обязателен к исполнению, это просто история, предисловие. Просто все зацикливаются на нем, особенно все секты, иудеи. Это собственно и разделяет христиан настоящих и евреев и их шавок.
Вообще взгляды Христа на самом деле по большей части коммунистические, да и заповеди не религиозные, а общечеловеческие (само определение «общечеловеческие» изрядно дискредитировано, но заповеди по-прежнему актуальны). Их можно выразить в двух словах: «Живи по совести».
Кстати, кроме четырех канонических евангелий (Матфея, Марка, Луки и Иоанна), входящих в официальную библию, есть ещё и апокрифические, по большей части отнесённые официальной христианской церковью к разряду ереси. Вот их весьма интересно почитать, советую.
Кстати, кроме четырех канонических евангелий (Матфея, Марка, Луки и Иоанна), входящих в официальную библию, есть ещё и апокрифические, по большей части отнесённые официальной христианской церковью к разряду ереси. Вот их весьма интересно почитать, советую.
Охренеть. Это вот эти первые четыре совсем не религиозные?! На всякий случай процитирую:
1.Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4.Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Вы мне тут приводите заповеди со скрижалей, переданных Моисею. Я же пишу о взглядах Христа, поскольку церковь у нас — православная христианская. Вы не находите, что между Ветхим и Новым заветом — дистанция огромного размера?
Вау… Я не знаю взглядов Христа, хоть убейте. Есть тексты якобы его слов в библейских текстах. Ну, может, якобы отражает его взгляды Нагорная проповедь. Потом, Вы заявили, что заповеди не религиозные. Я привел текст.
Далее: между ветхим и новым заветами особой разницы не вижу. И там и там — сборник мифов.
Далее: между ветхим и новым заветами особой разницы не вижу. И там и там — сборник мифов.
У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.Деяния 4:32,34,35
Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.
Что это, если не коммунизм?
И хорош уже размахивать заповедями из Исхода. Я говорю о заповедях, данных в Нагорной проповеди у Матфея, о которых любой школьник знает, даже не заглядывав в библию… Потому что их в той или иной мере дают родители.
Если и коммунизм, то первобытнообщинный. Коммунизм это не только и не столько упразднение частной собственности.
Значит в этом тексте нет религиозности? Надо же. Никогда бы не подумал.
1. Со мной таким тоном не позволяют себе разговаривать родственники, включаю жену и тещу.
2. Я как-нибудь сам решу, что мне делать. Ок?
Значит в этом тексте нет религиозности? Надо же. Никогда бы не подумал.
Как нужно молитьсяЕще раз, для меня любой библейский текст, независимо от принадлежности к заветам — религиозный сборник мифов. Причем весьма логически противоречивый.
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
И хорош уже размахивать заповедями из Исхода.Уважаемый хочу Вам сообщить:
1. Со мной таким тоном не позволяют себе разговаривать родственники, включаю жену и тещу.
2. Я как-нибудь сам решу, что мне делать. Ок?
Угу… Заценил :))))
Также для меня неожиданно, что что то положительное вы всё ж в христианстве увидели, несмотря на бывших знакомых, ставших верующими…
Также для меня неожиданно, что что то положительное вы всё ж в христианстве увидели, несмотря на бывших знакомых, ставших верующими…
Я ничего не имею против христианства и вообще любой «религии созидания» как таковой. В каждой из них есть положительные вещи. Если кто-то находит в этом опору и утешение — я только рад.
Милейший оппонент, есть мнение, что вы попросту неправы и не хотите этого признавать. Пару раз вас поправить — это указать вам, что делать? Несколько поспешное суждение, как по мне.
Между тем, для меня библия — такой же сборник мифов, как и для вас. Местами эти мифы даже интересны. Но должна же быть какая-то точность? Я вам про Христа, вы мне про заповеди, которые были даны Моисею… И тому подобное. Почему бы вам самому не найти указанные тексты и не проверить, вместо того чтобы включать агрессию?
Между тем, для меня библия — такой же сборник мифов, как и для вас. Местами эти мифы даже интересны. Но должна же быть какая-то точность? Я вам про Христа, вы мне про заповеди, которые были даны Моисею… И тому подобное. Почему бы вам самому не найти указанные тексты и не проверить, вместо того чтобы включать агрессию?
А мне кажется, что Вы не умеете читать. Еще раз заповеди из Нагорной проповеди, не религиозные, а общечеловеческие.
Как нужно молитьсяИ еще, я не думаю, что детей будут обучать исключительно Новому завету.
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Пару раз вас поправить — это указать вам, что делать?Это у Вас так называется? В таком случае у себя я агрессии не вижу.
Вы уже определитесь. Сказанное Христом в Нагорной проповеди это:
1.Заповеди.
2.Заветы.
3.Религиозные действия.
Приведена выдержка из Нагорной проповеди.
1.Заповеди.
2.Заветы.
3.Религиозные действия.
Приведена выдержка из Нагорной проповеди.
есть ещё и апокрифические, по большей части отнесённые официальной христианской церковью к разряду ереси. Вот их весьма интересно почитать, советую.Судя по всему, Вы сами не читали ни канонических, ни апокрифических. Интересного там очень мало. Но читать, да надо. Избранное, как и кое-что из Корана и Талмуда. Чтобы знать. Но вот это «интересным» я назвать не могу:
2.Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и
братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром
родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил
Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид
родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей
за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил
Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его,
перед переселением в Вавилон.
Судя по всему, Вы сами не читали ни канонических, ни апокрифическихПрочёл всю библию. Что-то задержалось. Тексты апокрифов, к сожалению, не так распространены, но кое-что удалось наковырять. Это было ещё в 90-х, когда у меня был интерес к христианским мифам.
2.Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду иЭто опять же Ветхий завет. Христианство основывается на Новом завете.
братьев его;
...
Это события, впервые описанные в Ветхом завете. От того, что это повторил Матфей в своем евангелии — они не стали Новым заветом.
Так что там насчёт заповедей-то? Исход, Второзаконие… Тоже Новый завет, да?
Так что там насчёт заповедей-то? Исход, Второзаконие… Тоже Новый завет, да?
Согласна.
К тому же считаю, что знания по истории религий еще никому не повредили.
Как можно отрицать и исходно быть настроенным негативно, не зная, как будет построено преподавание? Как можно, исходя только из своего собственного опыта, решать за своего ребенка, что ему будет лучше в его, а не твоей жизни?
Когда первый раз была с экскурсией в Израиле, буквально кожей стала ощущать, что описанное в библейских, как я думала, сказках, действительно происходило на этой земле. Я, воспитанная убежденной атеисткой, вдруг поняла, как я много потеряла и как же было жаль, что еще в школе я не получила каких-то основополагающих знаний.
Младший сын религию изучал, хотя был выбор. С преподавателем-священником ему повезло. Многое узнал не только по христианской религии, но и по многим другим. Когда увидел изнанку религиозных институтов, пошло отторжение. Еще позже пришел к своей собственной вере в собственной душе. У него о любой религии свое мнение, основанное на знаниях. Не школьных, школа была как затравка, как пробуждение интереса к получению знаний. Это ведь важно, чтобы ориентироваться в этой жизни, чтобы иметь собственное мнение, а не зависеть о того, что тебе выдает пресса, политики, да мало ли кто.
К тому же считаю, что знания по истории религий еще никому не повредили.
Как можно отрицать и исходно быть настроенным негативно, не зная, как будет построено преподавание? Как можно, исходя только из своего собственного опыта, решать за своего ребенка, что ему будет лучше в его, а не твоей жизни?
Когда первый раз была с экскурсией в Израиле, буквально кожей стала ощущать, что описанное в библейских, как я думала, сказках, действительно происходило на этой земле. Я, воспитанная убежденной атеисткой, вдруг поняла, как я много потеряла и как же было жаль, что еще в школе я не получила каких-то основополагающих знаний.
Младший сын религию изучал, хотя был выбор. С преподавателем-священником ему повезло. Многое узнал не только по христианской религии, но и по многим другим. Когда увидел изнанку религиозных институтов, пошло отторжение. Еще позже пришел к своей собственной вере в собственной душе. У него о любой религии свое мнение, основанное на знаниях. Не школьных, школа была как затравка, как пробуждение интереса к получению знаний. Это ведь важно, чтобы ориентироваться в этой жизни, чтобы иметь собственное мнение, а не зависеть о того, что тебе выдает пресса, политики, да мало ли кто.
Как можно отрицать и исходно быть настроенным негативно, не зная, как будет построено преподавание?Качество образования в последние двадцать лет неуклонно снижается. Почему не быть настроенным негативно?
Когда первый раз была с экскурсией в Израиле, буквально кожей стала ощущать, что описанное в библейских, как я думала, сказках, действительно происходило на этой земле.Хорошее у вас плацебо. Прям аж завидно.
Знания по истории вообще ещё никому не повредили. Но втемяшивать детишкам 2-го класса историю религии — будет издевательством над неокрепшим детским мозгом. Это уже для более-менее взрослых, 9-10 класс. А во 2 классе дети ещё должны вовсю радоваться своей маленькой детской жизни, и не торопиться взрослеть.
Когда человек верит в какого-то бога — это не плохо, не хорошо. Это выбор. Но выбор этот должен быть осознанным, а не под влиянием людей в рясах, просачивающихся в светские школы. Давайте тогда отменим к чёртовой матери статью 14 Конституции, которая запрещает делать из религии культ на государственном уровне. А чего нет, если теология уже вошла в список официальных наук, хотя всего два года назад академик Александров провозглашал теологию — лженаукой?
Вы ошибаетесь, считая себя атеисткой. Историю религии? Ды я не против. В рамках школьного курса истории.
Когда первый раз была с экскурсией в Израиле, буквально кожей стала ощущать, что описанное в библейских, как я думала, сказках, действительно происходило на этой земле.Интересно… Мой отец, убеждённый атеист-коммунист, физик, написавший кучу диссертаций, в т.ч. докторскую (правда всё не для себя), побывав в Израиле (родители и сестра жили как раз в Назарете ), сказал, что вот некая аура (благости/святости/реальности тех времён-он затруднился с подбором определённого термина) она реально ощущается…
Еще в 90-х когда только начали поднимать вопрос о преподавании «Закона Божьего» детские психологи высказались резко против того чтобы предмет преподавался раньше 8-го класса. Потому что идет во вред когнитивным способностям ребенка.
Но попов никогда не интересовало мнение специалистов.
Но попов никогда не интересовало мнение специалистов.