Крупнейший в мире контейнеровоз «MSC Oscar» вышел в рейс

отметили
35
человек
в архиве
Крупнейший в мире контейнеровоз «MSC Oscar» вышел в рейс
25 января 2015 года из китайского порта Далянь вышел в свой первый коммерческий рейс очередной гигант — «MSC Oscar», отобравший у своего предшественника право считаться самым большим контейнеровозом в мире.

источник: ocean-media.su

Контейнеровоз «MSC Oscar» строился в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering в городе Окпо. Заказчиком судна выступила итальянско-швейцарская компания Mediterranean Shipping Company (MSC). Она же будет его эксплуатировать, хотя фактическим владельцем океанского исполина является китайский банк Bank of Communications из Шанхая, финансировавший постройку.

Вместимость «MSC Oscar» — 19224 TEU (twenty-foot equivalent unit — стандартных 20-футовых контейнеров). Длина корпуса — 395,4 м, ширина — 59 м, осадка — 13,9 м. Валовая вместимость – 193000 брт, дедвейт – 197362 т. Предусматривается, что 1800 контейнеров могут быть рефрижераторными – имеется возможность подключить их к судовой электросети.

Церемония крещения «MSC Oscar» состоялась 8 января 2015 года в южнокорейском городе Окпо. Затем суперконтейнеровоз перешёл в порт Пусан, а 13 января стал на якорь в российской бухте Славянка в Приморском крае. Там сейчас создаётся современный производственно-логистический комплекс для организации работы международного транспортного коридора «Приморье-2».

Визит судна-гиганта в Славянку имел две цели: во-первых, была проведена апробация точек якорной стоянки в порту, во-вторых, «MSC Oscar» получил цилиндровые масла нового поколения. Контейнеровоз оснащён топливосберегающими двигателями, для которых были выбраны современные масла производства российской компании «Лукойл». Сообщается, что по условиям контракта до конца 2015 года «Лукойл» поставит судовладельцу 15 тыс. т смазочных материалов, обеспечив ими более сотни крупнотоннажных судов компании MSC.

источник: ocean-media.su

«MSC Oscar» будет ходить под панамским флагом и обслуживать линию Китай – Европа. Он является головным в серии из трёх контейнеровозов; второе однотипное судно «MSC Oliver» будет передано заказчику в апреле 2015 года. Всего же контейнерный флот компании Mediterranean Shipping Company по состоянию на 1 января 2015 года насчитывал 471 судно общей вместимостью 2,435 млн TEU. На сегодняшний день в своём сегменте эта компания занимает второе место в мире.

источник: ocean-media.su
Добавил Mopok Mopok 4 Февраля 2015
Комментарии участников:
sant
0
sant, 4 Февраля 2015 , url
боюсь я как-то названий «крупнейший в мире» (
айсберги там… штормы… Титаники… (
Mopok
+2
Mopok, 4 Февраля 2015 , url
да они с завидной регулярностью строят все более и более вместительные суда
экономика… когда-то читал, что для перевозки тонны груза на таком монстре на расстояние в 1000 миль тратится порядка 3-х(!!!) литров солярки
sant
0
sant, 4 Февраля 2015 , url
да ето-то понятно! но безсопасностность! ))))))))))))
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 4 Февраля 2015 , url
На заднем плане тоже не хилая посудина
Mopok
+2
Mopok, 4 Февраля 2015 , url
я вот с таким вот этой осенью расходился на выходе из Гибралтара
прет он очень резво…
источник: lh5.googleusercontent.com


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать