Доллар удерживают только военные США — эксперт

отметили
50
человек
в архиве
Доллар удерживают только военные США — эксперт
Известный финансовый аналитик Джим Уилли обнародовал анализ, согласно которому долларовой гегемонии скоро придет конец. Он назвал четыре фактора, которые прокомментировал в интервью Pravda.Ru директор Института опережающих исследований имени Шифферса, профессор Британской школы социально-экономических исследований Юрий Громыко.

Первый фактор: после кризиса 2008 года банковская система США так и не оправилась. Банки долгое время работали на честном слове — с одной стороны, были иски и претензии инвесторов, а с другой, банки сохраняли ликвидность с помощью денег, получаемых от наркоторговли (что подтверждает ООН). Поэтому все банки США находятся в зоне риска. Корреспондент Pravda.Ru спросил эксперта, согласен ли он с этим?

«То, что банки США находятся в зоне риска, — это безусловно. И важнейшим фактором сохранения влияния доллара является фактически силовой фактор. И это хорошо известно. То есть финансовая долларовая система США во многом удерживается военно-промышленным комплексом и возможностью в любой момент вводить в различные точки мир военные контингенты», — заявил Юрий Громыко.

Основные валюты в данный момент очень ослаблены. И гонка за USD (долларом) для решения проблем с деривативами и безопасной гаванью (для инвесторов) встревожила FOREX, как никогда. Объем растущего рыночного долга составляет несколько триллионов долларов, все из которых выросли на балансе долгового бремени. Уилли в этой связи обещает дефолты и что США станет жертвой высокой оценки стоимости доллара. Корреспондент Pravda.Ru спросил у эксперта, согласен ли он с этим мнением?

«Тут все зависит от того, что произойдет с евро, потому что-то, что сейчас развернулось с Грецией, — это решающий фактор. В Греции может начаться переход к драхме, через отказ выплаты долгового бремени Евросоюзу, а в Германии есть тоже очень мощные группы, которые говорят, что нужно возвращаться к марке. И вот этот момент достаточно серьезный, потому что США удерживают в поле своего воздействия евро. Так же очень многое будет зависеть от того, что будет происходить с юанем, хотя сегодня юань сцеплен с долларом, потому что существуют огромные долларовые запасы в Китае и долговые обязательства казначейских бумаг США. Поэтому тут достаточно много зависит от того, как и насколько активно будет действовать Россия. То есть возникает вопрос, каковы на самом деле правила, механизмы и стратегии выхода за рамки долларового мира», — отметил Юрий Громыко.

В течение последних месяцев валютная политика центральных банков, таких как Банк Англии, Японии, ЕЦБ, перестала быть скоординированной, они все чаще стали действовать, исходя из локальных причин, не оглядываясь на ФРС и резервную валюту. Корреспондент Pravda.Ru попросил прокомментировать и этот озвученный фактор…….……
Добавил Никандрович Никандрович 10 Февраля 2015
проблема (5)
Комментарии участников:
Никандрович
+8
Никандрович, 10 Февраля 2015 , url
Продолжение
«Хорошо известно, что Обаму в шутку называют властелином двух колец, потому что президентом США был предложен план Трансатлантического союза с Евро, то есть открытая зона торговли с ЕС, и Транспасифик, то есть через Тихий океан, кольцо с Японией. Но Япония не приняла этого плана США. И в связи с этим кризис на Украине выступил как дополнительный фактор давления на ЕС. Потому что хорошо известно, что финансовые группы Германии находятся под значительным контролем американцев. Но давление внешнего фактора на попытку удержать систему доллара не может продолжаться вечно. Потому что с какого-то момента по поводу любой военной операции возникает цена вопроса», — заявил Юрий Громыко.

Эксперт отметил, что аргументы военных и финансистов постоянно колеблются. «То первенство берут военные, которые предлагают свои факторы, как удерживать систему доллара, но с какого-то момента это становится просто дорого и невыгодно, и опять в действие вступают финансовые группы. И в Лондоне, и в Токио постоянно рассматривается вопрос, каковые условия выхода за рамки долларового мира. Это определяется и элементарными вопросами выгоды. И поэтому уважаемый американский исследователь действительно прав».

Корреспондент Pravda.Ru спросил у эксперта, согласен ли он с утверждением, что наблюдается разрыв связи доллара с сырой нефтью. Доллар растет, а нефть дешевеет, что отрицательно повлияет на нефтедолларовую систему.

«Этот процесс тоже наблюдается, но тут важно понимать, что очень многие исследователи, которые занимаются анализом соотношения доллара и нефти, обращают внимание на то, что во всем мире происходят очень важные изменения, где фактически стоимость доллара начинает определяться всем набором перерабатываемых из нефти веществ. И этот фактор необходимо учитывать и России. Продажа сырой нефти, на которой мы сидим, должна быть связана с переходом к нефтехимии, и нам нужно немедленно развивать именно эту сферу», — заключил Юрий Громыко.


Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 10 Февраля 2015 , url
Доллару скоро конец, это точно

Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 10 Февраля 2015 , url
Либералу не понять очевидных вещей. Сравните с началом 20 века и проанализируйте.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 10 Февраля 2015 , url
В каком месте Леонтьев либерал?
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 10 Февраля 2015 , url
Я про вас, судя по комментам, вы либерал.
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 10 Февраля 2015 , url
Либерал — это тот, для кого права и свободы человека — высшая ценность.
А мне вообще не интересны твои права и свободы.
Так что я не либерал.
Иван Сальников
-3
Иван Сальников, 10 Февраля 2015 , url
Ну, проанализировал, что я как либерал должен был понять из очевидных вещей?
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 10 Февраля 2015 , url
Плохо проанализировали. Если не видите очевидных вещей, история повторяется, только с разницей в том, что пришел закат не фунту, а доллару и не факт, что доллар выкрутится.
Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 10 Февраля 2015 , url
Я совсем не понял как вы можете связывать доллар и фунт. У этих валют различные истории возникновения и становления. Как вы можете это вообще сравнивать. Ну а про «история повторяется» читайте Поппера.

Так вот, что именно (и что так очевидно) приведет к краху доллара?
Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 10 Февраля 2015 , url
Перед 2 мировой доллар был в жуткой ситуации(последствия великой депрессии), все это привело к войне. Доллар за счет войны укрепился и стал мировой валютой. Сейчас то же самое, с разницей, что ситуация сложнее, все этом приведет к войне. Если одной из целей 2 мировой было уничтожение фунта как доминирующей валюты, то тут будет уничтожение капиталистической системы в виде доллара и потребительской системы. Иначе мировые войны, локальные войны будут бесконечно.
Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 10 Февраля 2015 , url
Перед 2 мировой доллар был в жуткой ситуации(последствия великой депрессии), все это привело к войне.
Как это привело к войне?
Если уж на то пошло, то все валюты были в жопе и фунт и марка и франк и тд.
Великая депрессия была мировым финансовым кризисом ликвидности. Пострадали все. Непонятно как это привело к войне, которую по сути развязал Гитлер единолично.

Доллар за счет войны укрепился и стал мировой валютой.
Не доллар укрепился, а американская экономика. Не путайте теплое с мягким.

Сейчас то же самое, с разницей, что ситуация сложнее, все этом приведет к войне.
Сложнее в чем? Вы не указали не одну очевидную (по вашей версии) причину по которой доллар должен рухнуть. Единственное что вы провели какую то совсем некорректную параллель с фунтом и великой депрессией. Так почему же доллар рухнет то? И почему обязательно из за этого будет война?

Если одной из целей 2 мировой было уничтожение фунта как доминирующей валюты
Что за бред. Ну ей богу. Кто решил уничтожить фунт?
Вы свои слова чем то из истории финансов подкрепить можете? Или это ваши фантазии?

то тут будет уничтожение капиталистической системы в виде доллара и потребительской системы. Иначе мировые войны, локальные войны будут бесконечно.
Ну во первых — кто будет уничтожать
Во вторых — какая альтернатива этому капиталистическому обществу потребления?
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 10 Февраля 2015 , url
Если уж на то пошло, то все валюты были в жопе и фунт и марка и франк и тд.

Однако фунт с 18 века был мировой валютой.

Не доллар укрепился, а американская экономика. Не путайте теплое с мягким.


Вы правы. И все же, печатный станок на то и печатный.

Сложнее в чем? Вы не указали не одну очевидную (по вашей версии) причину по которой доллар должен рухнуть.

Долг больше чем был 100 лет назад, сейчас кризис капитализма, кризис ценностей, кризис истории. не зря доллару и США готовили(как сейчас не знаю) альтернативный проект.

Что за бред. Ну ей богу. Кто решил уничтожить фунт?

Хазин, Фурсов, Катасонов, Хопкинс, больше не помню.

Ну во первых — кто будет уничтожать
Во вторых — какая альтернатива этому капиталистическому обществу потребления?

Война. Придет другой капитализм, не будут материальных денег, вообще, никаких, ни золота, ни бумаги, сменят Бретенвудскую систему.
Иван Сальников
-3
Иван Сальников, 10 Февраля 2015 , url
Однако фунт с 18 века был мировой валютой.
Да был. Но вы почему то не указываете причины почему он стал этой валютой, а также указали какую то абсурдную и дремуче невежественную точку зрения почему он перестал быть мировой валютой. Точнее он не перестал быть мировой валютой, просто Доллар стал резервной, а это совершенно разные вещи.

Вы правы. И все же, печатный станок на то и печатный.
Причем здесь печатный станок? Вы хотите сказать что США включили печатный станок что бы скинуть фунт? Вы же говорили что война для этого мутилась. (Хотя если бы вы были знакомы с историей финансов, то вы бы знали что фунт начал испытывать трудности уже в конце 19 века, во многом из за золотого обеспечения валют).

Долг больше чем был 100 лет назад
Батенька, вы посмотрите какой долг был у Британской империи после наполеоновских войн, ничего, отдали.

сейчас кризис капитализма
Это вы с чего взяли?

кризис ценностей
источник: cs625218.vk.me

кризис истории
Что за бред?! Следуя вашей логике существует кризис физики, кризис химии или математики?

не зря доллару и США готовили(как сейчас не знаю) альтернативный проект.
Кто готовил и когда?
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 10 Февраля 2015 , url
Причем здесь печатный станок?

Это сейчас экономика США.

Батенька, вы посмотрите какой долг был у Британской империи после наполеоновских войн, ничего, отдали.

Тогда было золото, сейчас бумажка, которую от золота отвязали в 60-х.

Это вы с чего взяли?

Так как нету возможности грабить низшие классы, начали средний грабить, плюс некуда больше сбывать потребительские товары, некуда расти этой категории.

Кто готовил и когда?
Кто не знаю, предполагаю элита США, в 2007-2008 всплывали разговоры, в сети даже валюта появлялась, но потом, видимо заглохло дело.

А вы до сих пор верите в сказочки Хазина, который оперирует понятиями «примерно», «по моим прикидкам», по Хазину уже давно армагеддон должен был случиться.
Про Касатонова даже комментировать не буду, он не в своем уме. Он либо откровенно лжет, либо ему пора в психиатрический стационар.

Хазина я не много слушаю, как и Катасонова, однако считаю либералов лжецами и умалишенными. особенно неолибералов.
А какие деньги будут? Коммунизм что ли будет?
Бреттон-Вудская система уже давно не существует, но вы как всегда блистаете знаниями и об этом факте даже не знаете.

То есть все деньги отвязаны от доллара и привязаны конкретно к золоту? Такого нет.
И вы не ответили на вопрос, почему жуткое состояние доллара (а все валюты были в жутком состоянии) привело ко 2ой мировой войне?

Вы не указали причины по которым доллар должен рухнуть

Вы не ответили кто конкретно хотел уничтожить фунт

У США финансовый пузырь, по сути пирамида, что сними бывает вы знаете. Элите и финансовым кругам нужно было сделать США центром мира, это был проект, его и реализовали в ходе ВВ2, СССР был другим проектом, противоположным игроком.
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 10 Февраля 2015 , url
Это сейчас экономика США.
Так мы говорим про сейчас или про тогда?

Тогда было золото, сейчас бумажка, которую от золота отвязали в 60-х.
Вообще то в 70х.
Отвязали от золота и?

Так как нету возможности грабить низшие классы, начали средний грабить, плюс некуда больше сбывать потребительские товары, некуда расти этой категории.
Ну так зачем им грабить покупателей своих товаров? Вы ограбили средний класс, а он у вас не купил товар, ибо вы его ограбили. И можно узнать каков механизм грабежа? С дубинкой у кассы стоят в день зарплаты?

Кто не знаю, предполагаю элита США, в 2007-2008 всплывали разговоры, в сети даже валюта появлялась, но потом, видимо заглохло дело.
бля бла бла. На заборе тоже написано. Я предполагаю что это баба Яга на пару с Чебурашкой.

Хазина я не много слушаю, как и Катасонова, однако считаю либералов лжецами и умалишенными. особенно неолибералов.
Почему вы их считаете умалишенными?

То есть все деньги отвязаны от доллара и привязаны конкретно к золоту? Такого нет.
Вы в начале почитайте почему деньги по всему миру отвязали от золота, а потом подискутируем.
Сейчас деньги привязаны к ВВП.

У США финансовый пузырь, по сути пирамида, что сними бывает вы знаете.
Странно, обычно пирамиды ничего не платят своим вкладчикам, а тут на протяжении уже более чем 200 лет ниодного дефолта. Ну и если это такая пирамида, то чего к ним деньги то несут? Авианосцы?

Элите и финансовым кругам нужно было сделать США центром мира, это был проект, его и реализовали в ходе ВВ2, СССР был другим проектом, противоположным игроком.
Для чего им это было нужно? И кто конкретно эти элиты? Или у вас опять, в интернете где то было а потом заглохло? Конкретно кто это был и почему именно США нужно было сделать центром.

И вы упорно не отвечаете на мои вопросы.
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 10 Февраля 2015 , url
Хазин, Фурсов, Катасонов, Хопкинс, больше не помню.
А вы до сих пор верите в сказочки Хазина, который оперирует понятиями «примерно», «по моим прикидкам», по Хазину уже давно армагеддон должен был случиться.
Про Касатонова даже комментировать не буду, он не в своем уме. Он либо откровенно лжет, либо ему пора в психиатрический стационар.

Война. Придет другой капитализм, не будут материальных денег, вообще, никаких, ни золота, ни бумаги, сменят Бретенвудскую систему.
А какие деньги будут? Коммунизм что ли будет?
Бреттон-Вудская система уже давно не существует, но вы как всегда блистаете знаниями и об этом факте даже не знаете.

И вы не ответили на вопрос, почему жуткое состояние доллара (а все валюты были в жутком состоянии) привело ко 2ой мировой войне?

Вы не указали причины по которым доллар должен рухнуть

Вы не ответили кто конкретно хотел уничтожить фунт

И не ответили кто собственно уничтожит капитализм. Не только кто, но и собственно зачем? Кроме того, капитализма по сути нет давно в чистом виде.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 10 Февраля 2015 , url
Перед 2 мировой доллар был в жуткой ситуации(последствия великой депрессии), все это привело к войне.
Вот просто это мракобесие. Это абсолютно такое же мракобесие как и то, что Украинцы освобождали Аушвиц. Вы просто изучите вопрос и не пишите глупости.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 10 Февраля 2015 , url
Обама спасёт рубль… Нет чтоб бы порядок у себя дома навести, нет, он свой черножопый нос суёт куда не следует.
vmizh
+1
vmizh, 10 Февраля 2015 , url
Рубль? По отношению к доллару — да. Но Доллар летит в никуда. Ну и нахуй это нам7
Юсерж
+5
Юсерж, 10 Февраля 2015 , url
Ну если от того, что лопнул пузырь недвижимости в 2008 году в США кризис до сих пор ощущается, то страшно представить, что будет если доллар рухнет.
vhagen
+3
vhagen, 10 Февраля 2015 , url
Почитайте про экономические циклы. Кризис 2008 предсказывали в начале года, проходил он по абсолютно стандартной схеме и закончился бы в 2010, если бы не были приняты «нестандартные » меры по включению принтера на полную катушку. Это как в случае гриппа сожрать стимуляторов/жаропонижающих/болеутоляющих и пойти дальше грузить вагоны. Осложнения будут такие, что уже не к терапевту, а в палату интенсивной терапии попадешь.
marvellouz
+1
marvellouz, 10 Февраля 2015 , url
Знакомая шайка в списке копающих )))))))))))
TNet
0
TNet, 11 Февраля 2015 , url
В том то и прикол, что доллар хотя бы военные США удерживают.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать