Откуда берутся деньги на реализацию концепции «Один пояс, один путь»
отметили
15
человек
в архиве
«Один пояс, один путь» тянется через экономический пояс Азии и Европы, каким образом улучшить эффективность распределения ресурсов, реализовать взаимодополняемость преимуществ региональной экономики в таких огромных рамках и пространстве? Довольно важными в этом вопросе являются источники и использование соответствующих средств.
источник: insiderblogs.info
Какую же связь с концепцией «Один пояс, один путь» имеют горячо обсуждаемые внешним миром в прошлом году Банк развития БРИКС и Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций?
В ноябре прошлого года, по случаю первой годовщины с выдвижения концепции «Один пояс, один путь», китайское правительство официально заявило о выделении средств в размере 40 млрд. долларов для создания Фонда Шелкового пути. До настоящего времени, он является единственным специальным фондом для строительства «Одного пояса, одного пути».
Младший научный сотрудник Китайской академии общественных наук Хуан Вэй считает: «Фонд Шелкового пути – это открытая платформа, которая может привлекать финансовые структуры, выражающие желание предоставлять средства, включая даже частные капиталы».
Кроме того, Государственный Банк развития Китая (CDB) также является ведущей силой в этом процессе. Согласно данным статистики, по состоянию на конец ноября 2012 года, CDB оказал поддержку для более чем 400 проектов государств, находящихся вдоль «Одного пояса, одного пути», которые касались таких сфер как энергетика, горнодобывающая промышленность, транспортная инфраструктура, индустриальные парки, производство оборудования, сельское хозяйство и др., общая сумма предоставленных кредитов составила 1/3 от всех международных операций банка.
По мере продвижения строительства «Одного пояса, одного пути», все большее количество частных капиталов выражает глубокий интерес к этому. В ноябре прошлого года СМИ сообщали о том, что одна компания под названием «Центр управления инвестиционным фондом Морского Шелкового пути» занимается организацией и строительством Банка Морского Шелкового пути и планирует частное размещение 100 млрд. юаней для инвестиций в прибрежные страны, регионы и города, расположенные вдоль Морского Шелкового пути, а также соответствующие бизнес-проекты.
По этому поводу Хуан Вэй отметил, что при участии в строительстве «Одного пояса, одного пути», частным капиталам следует обращать внимание на проблему устойчивого развития, «все-таки риски по созданию самостоятельного банка являются довольно большими».
По мнению Хуан Вэя, при участии частных капиталов в создании «Одного пояса, одного пути», следует использовать механизм PPP, государственно-частного партнерства. На самом деле, находящийся в стадии подготовки Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций также планирует ссылаться на существующую практику и правила, принятые на международном уровне, использовать механизм РРР и множество других методов для модели финансирования инфраструктурных проектов.
источник: insiderblogs.info
Какую же связь с концепцией «Один пояс, один путь» имеют горячо обсуждаемые внешним миром в прошлом году Банк развития БРИКС и Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций?
В ноябре прошлого года, по случаю первой годовщины с выдвижения концепции «Один пояс, один путь», китайское правительство официально заявило о выделении средств в размере 40 млрд. долларов для создания Фонда Шелкового пути. До настоящего времени, он является единственным специальным фондом для строительства «Одного пояса, одного пути».
Младший научный сотрудник Китайской академии общественных наук Хуан Вэй считает: «Фонд Шелкового пути – это открытая платформа, которая может привлекать финансовые структуры, выражающие желание предоставлять средства, включая даже частные капиталы».
Кроме того, Государственный Банк развития Китая (CDB) также является ведущей силой в этом процессе. Согласно данным статистики, по состоянию на конец ноября 2012 года, CDB оказал поддержку для более чем 400 проектов государств, находящихся вдоль «Одного пояса, одного пути», которые касались таких сфер как энергетика, горнодобывающая промышленность, транспортная инфраструктура, индустриальные парки, производство оборудования, сельское хозяйство и др., общая сумма предоставленных кредитов составила 1/3 от всех международных операций банка.
По мере продвижения строительства «Одного пояса, одного пути», все большее количество частных капиталов выражает глубокий интерес к этому. В ноябре прошлого года СМИ сообщали о том, что одна компания под названием «Центр управления инвестиционным фондом Морского Шелкового пути» занимается организацией и строительством Банка Морского Шелкового пути и планирует частное размещение 100 млрд. юаней для инвестиций в прибрежные страны, регионы и города, расположенные вдоль Морского Шелкового пути, а также соответствующие бизнес-проекты.
По этому поводу Хуан Вэй отметил, что при участии в строительстве «Одного пояса, одного пути», частным капиталам следует обращать внимание на проблему устойчивого развития, «все-таки риски по созданию самостоятельного банка являются довольно большими».
По мнению Хуан Вэя, при участии частных капиталов в создании «Одного пояса, одного пути», следует использовать механизм PPP, государственно-частного партнерства. На самом деле, находящийся в стадии подготовки Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций также планирует ссылаться на существующую практику и правила, принятые на международном уровне, использовать механизм РРР и множество других методов для модели финансирования инфраструктурных проектов.
Источник:
russian.china.org.cn/exclusive...
Добавил waplaw 11 Февраля 2015
нет комментариев
На эту же тему:
50
В Чжэцзян из Мадрида прибыл первый грузовой состав с европейскими товарами. Заработал проект «Один пояс, один путь»
— 23 Февраля 2015
48
Си Цзиньпин встретился с главой МИД РФ Сергеем Лавровым
— 2 Февраля 2015
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено