Китай и Россия создали рабочую группу по проекту ВСМ Москва-Казань

отметили
26
человек
в архиве
Китай и Россия создали рабочую группу по проекту ВСМ Москва-Казань
В сентябре 2014 года Россия и Китай подписали меморандум, целью которого является развитие Евразийского транспортного коридора Москва-Пекин, в который входит участок Москва-Казань. Китайская компания CRCC и российские РЖД рассчитывают на долгосрочне сотрудничество.

ТАНШАНЬ (пров. Хэбэй), 11 фев — РИА Новости, Жанна Манукян. Китайская и российская стороны уже создали совместную рабочую группу, которая активно приступила к продвижению проекта строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань, сообщил в среду журналистам начальник отдела пропаганды компании China Railway Construction Corporation (CRCC) Хань Цзяньпин.

Минтранс РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация «Китайские железные дороги» (CRCC) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва-Казань.

«При поддержке правительств двух стран между компанией CRCC и РЖД установились прекрасные отношения долгосрочного сотрудничества… среди более чем 10 проектов, в которых участвует CRCC, есть проект Москва — Казань. В настоящий момент стороны уже создали рабочую группу, которая активно занимается продвижением соответствующей работы», — заявил Хань Цзяньпин.

Заместитель главы компании CNR (China Nothern Locomotive and Stock Industry Corporation), которая является ведущим поставщиком поездов и железнодорожного оборудования, Юй Вэйпин заявил, что уверен в успехе проекта. «В настоящее время создана совместная группа, которая как раз самым активным образом занимается продвижением этого проекта», — заявил он.

Замдиректора отдела пропаганды компании CNR Лю Бо сообщил, что «рабочая группа, в составе которой находятся представители компании, занимается изучением вопросов, чтобы удовлетворить техническим потребностям российской стороны».

«Я полагаю, что с начала строительства до завершения всего проекта понадобится примерно 3-4 года. Сейчас сложно говорить о том, когда начнется строительство. Необходимо время, чтоб обсудить все технические вопросы в том числе и климатические условия», — пояснил он. По его словам, для России проектируются специальные поезда, приспособленные к местным условиям. Модель поезда китайская сторона намерена продемонстрировать в июле, на выставке, которая состоится в России.
Добавил Vagner Vagner 11 Февраля 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
SlonikMS
+1
SlonikMS, 11 Февраля 2015 , url
Радует, что масштабный транспортный проект начал выходить на стадию практической реализации. Если действительно будет создан скоростной ж/д путь Китай-Россия, это здорово изменить логистические потоки мирового масштаба, и укрепит торговлю.
yache
+2
yache, 11 Февраля 2015 , url
Что-то быстро как-то, вообще нереально быстро…
dzhankoy
+1
dzhankoy, 11 Февраля 2015 , url
Так ведь китайцы взялись. Наши бы ещё долго бабушку бы теребили. Надеюсь сотрудничество поможет нам понять как быстро можно работать. Думаю при таких титанических инвестициях китайцы хотят чтобы проект как можно быстрее запустился бы. А там глядишь тоннель под Беринговым проливом станет окупаемым.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать