Комментарии участников:
К слову сказать, французы несколько десятилетий сдерживали интеграционные процессы в Европе, не без оснований полагая и потерю суверенитета народов, и грядущие политические и экономические пертурбации. Генерал Галуа прямо называл эти моменты реваншем Германии — ослабление национальной политики европейских государств, глобализацию экономики, в итоге возрождение имперских амбиций. Надеюсь, политики из семьи Ле Пен и в дальнейшем будут столь же последовательны в отстаивании интересов французского народа.
Понятие «французский народ» сильно изменилось за последние десятилетия. Там сейчас много народа иного рода. Со своими дикими обычаями и представлениями о смысле бытия.
Именно об этом старые французские политики и предупреждали. Но что это Вавилон или действительность, которую хочешь — не хочешь, но приходится учитывать?
Мне кажется это — опасность, которую никто не хочет замечать. Хорошо писал Лебон на тему рас и развития народов и масс.
Согласен. Кажимость нивелирования национальных культур масс-культурой (читай, американским образом жизни), тем не менее привело к предсказуемой реакции на подобное искусственное сглаживание различий и прививку предложенного образа жизни и мыслей к чуждым культурным традициям. А толпу Лебона, на мой взгляд, характеризует инстинкт высших приматов сбиваться в плотные стаи.