Комментарии участников:
О чем здесь в обще может идти речь, когда 600-сильный движок для Атома идет под шильдиком «RENAULT» а ходовая часть и трансмиссия от "VBCI" (Véhicule blindé de combat d'infanterie)?? От начала и до конца, весь проект был распилом.
Эксплуатировать незнакомую сложную импортную технику в реалиях продолжительных оперативных боевых действиях — занятие глупое и дорогое. Отечественные аналоги ремонтируются экипажем чуть ли не на ходу, будучи подбитыми восстанавливаются по принципу 1 и 3х, Эта же иномарка будет выведена из строя минимальной поломкой.
Эксплуатировать незнакомую сложную импортную технику в реалиях продолжительных оперативных боевых действиях — занятие глупое и дорогое. Отечественные аналоги ремонтируются экипажем чуть ли не на ходу, будучи подбитыми восстанавливаются по принципу 1 и 3х, Эта же иномарка будет выведена из строя минимальной поломкой.
О чем здесь в обще может идти речь, когда 600-сильный движок для Атома идет под шильдиком «RENAULT» а ходовая часть и трансмиссия от «VBCI» (Véhicule blindé de combat d'infanterie)??
Разобрать, задокументировать, сделать клон.
Ну или вообще заменить другой деталью. На уровне проекта сделать можно что угодно.
Пусть этот «проект» так и остается на уровне «проекта».
Вы хоть представляете что кроется за словами «сделать клон»? Это техпроцесс крупносерийного производства. Причем со всей лицензионной базой. А теперь представьте, что такое серийное производство ВСЕХ компонентов двигателя, трансмиссии и ходовой части.
У нас мотолыги делают шесть заводов. Модернизируют еще шесть. Движки Ярославские а корпуса Уральские. Нам ГОРАЗДО проще и дешевле будет сделать 100500 танков Т-90, чем начать серийный выпуск этих Атомов.
И потом, ответьте на простой вопрос — ЗАЧЕМ?? Зачем нужен Атом, когда есть глубоко модернизированные отечественные аналоги со всеми теми-же боевыми и защитными характеристиками? И заметьте, ГОРАЗДО дешевле…
Вы хоть представляете что кроется за словами «сделать клон»? Это техпроцесс крупносерийного производства. Причем со всей лицензионной базой. А теперь представьте, что такое серийное производство ВСЕХ компонентов двигателя, трансмиссии и ходовой части.
У нас мотолыги делают шесть заводов. Модернизируют еще шесть. Движки Ярославские а корпуса Уральские. Нам ГОРАЗДО проще и дешевле будет сделать 100500 танков Т-90, чем начать серийный выпуск этих Атомов.
И потом, ответьте на простой вопрос — ЗАЧЕМ?? Зачем нужен Атом, когда есть глубоко модернизированные отечественные аналоги со всеми теми-же боевыми и защитными характеристиками? И заметьте, ГОРАЗДО дешевле…
Вы хоть представляете что кроется за словами «сделать клон»?
Вполне.
Это техпроцесс крупносерийного производства.
А причём тут серия, если сейчас всё находится на уровне проекта?
И потом, ответьте на простой вопрос — ЗАЧЕМ??
Если этот вопрос задавать всегда — то прогресса точно не будет)
Всегда нужно ковырять что-либо новое и отличающееся от существующих аналогов.
когда есть глубоко модернизированные отечественные аналоги со всеми теми-же боевыми и защитными характеристиками? И заметьте, ГОРАЗДО дешевле…
Так я с этим и не спорю.
А причём тут серия, если сейчас всё находится на уровне проекта?Т.е. «нам не надо коллайдер строить. Нам чисто электроны поразгонять..»? Нет и нет. Военная техника, запчасти к ней и прочие мат средства для нужд обороны, как и вся оборонная промышленность — это крупносерийное производство. Это ТЫЛ.
А дорогостоящие проекты вроде Атома, не имеющие шансов на завершение и последующие применение — это распил.
Если этот вопрос задавать всегда — то прогресса точно не будет)Покупка чужой интеллектуальной собственности, чужой, давно изученной технологии, имеющей отечественные аналоги, не есть прогресс а есть подозрительная трата ресурсов.
Всегда нужно ковырять что-либо новое и отличающееся от существующих аналогов.
В конкретно этом случае никто ничего не изучал и не ковырял. Здесь чужой и во многом чуждый продукт. Гибрид чужих узлов с отечественной оболочкой. Пыль в глаза. Уродец для выставки. Все плюсы его современного оснащения пожираются отсутствием возможности его реальной эксплуатации. Особенно с учетом наличия куда более адаптированных, проверенных и дешевых отечественных образцов с огромным потенциалом их модернизации.
дорогостоящие проекты вроде Атома, не имеющие шансов на завершение и последующие применение
не есть прогресс а есть подозрительная трата ресурсов.
Ты вообще в курсе как работает R&D (НИОКР)?
Гибрид чужих узлов с отечественной оболочкой.
Так это отлично. Я такими вещами по работе занимаюсь, сейчас вот активно начали развивать наши разработки, пользуясь изучением зарубежных (в моём случае немецких) узлов.
Это заметно быстрее и интереснее, чем мучать чисто свои разработки — всегда есть щанс что кто-то сделал лучше тебя.
Ты вообще в курсе как работает R&D (НИОКР)?НИОКР занимается изучением дизелей RENAULT? Или изучает принципы торсионной независимой подвески? Ей богу, не знал. Но, уверяю Вас, все это можно изучить не поднимая жопы скачав в интернете. Тут, слава богу, не летающая тарелка а давно изученный импортный образец. Мы давно и сами способны делать как первое, так и второе. И спор идет не за отрыв в технологиях а за экономическую целесообразность и эксплуатационные качества.
И здесь мы видим экземпляр не являющийся продуктом изучения и модернизации ранее полученных образцов, а именно гибрид чужих узлов с нашими. И самое технологичное, что в нем может быть — это отечественные боевые модули, не имеющие ничего общего с гибридизацией. Но это уже другая история…