«Уралвагонзавод»: РФ продолжает работать над проектом БМП «Атом», но уже не с Францией

отметили
46
человек
в архиве
«Уралвагонзавод»: РФ продолжает работать над проектом БМП «Атом», но уже не с Францией
Россия продолжает работать над проектом боевой машины пехоты «Атом» с новым партнером, заявил гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко на оружейной выставке IDEX-2015.

«У нас появился новый партнер, мы двигаемся к цели создания готовой продукции под конкретную страну. Проект „Атом“ есть, когда дойдем до финала — презентуем», — сказал Сиенко, отвечая на вопрос корр. ТАСС.

Какая страна стала новым партнером России, глава «Уралвагонзавода» не уточнил.
Добавил Никандрович Никандрович 22 Февраля 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Игемон
+4
Игемон, 22 Февраля 2015 , url
Ну и ладушки! Хрен этой Франции. а не сотрудничество. И другие страны опомнятся.
chel_c
+8
chel_c, 22 Февраля 2015 , url
О чем здесь в обще может идти речь, когда 600-сильный движок для Атома идет под шильдиком «RENAULT» а ходовая часть и трансмиссия от "VBCI" (Véhicule blindé de combat d'infanterie)?? От начала и до конца, весь проект был распилом.
Эксплуатировать незнакомую сложную импортную технику в реалиях продолжительных оперативных боевых действиях — занятие глупое и дорогое. Отечественные аналоги ремонтируются экипажем чуть ли не на ходу, будучи подбитыми восстанавливаются по принципу 1 и 3х, Эта же иномарка будет выведена из строя минимальной поломкой.
devl547
+3
devl547, 22 Февраля 2015 , url
О чем здесь в обще может идти речь, когда 600-сильный движок для Атома идет под шильдиком «RENAULT» а ходовая часть и трансмиссия от «VBCI» (Véhicule blindé de combat d'infanterie)??

Разобрать, задокументировать, сделать клон.
Ну или вообще заменить другой деталью. На уровне проекта сделать можно что угодно.
chel_c
+3
chel_c, 22 Февраля 2015 , url
Пусть этот «проект» так и остается на уровне «проекта».
Вы хоть представляете что кроется за словами «сделать клон»? Это техпроцесс крупносерийного производства. Причем со всей лицензионной базой. А теперь представьте, что такое серийное производство ВСЕХ компонентов двигателя, трансмиссии и ходовой части.
У нас мотолыги делают шесть заводов. Модернизируют еще шесть. Движки Ярославские а корпуса Уральские. Нам ГОРАЗДО проще и дешевле будет сделать 100500 танков Т-90, чем начать серийный выпуск этих Атомов.
И потом, ответьте на простой вопрос — ЗАЧЕМ?? Зачем нужен Атом, когда есть глубоко модернизированные отечественные аналоги со всеми теми-же боевыми и защитными характеристиками? И заметьте, ГОРАЗДО дешевле…
devl547
0
devl547, 22 Февраля 2015 , url
Вы хоть представляете что кроется за словами «сделать клон»?

Вполне.

Это техпроцесс крупносерийного производства.

А причём тут серия, если сейчас всё находится на уровне проекта?

И потом, ответьте на простой вопрос — ЗАЧЕМ??

Если этот вопрос задавать всегда — то прогресса точно не будет)
Всегда нужно ковырять что-либо новое и отличающееся от существующих аналогов.

когда есть глубоко модернизированные отечественные аналоги со всеми теми-же боевыми и защитными характеристиками? И заметьте, ГОРАЗДО дешевле…

Так я с этим и не спорю.
chel_c
+1
chel_c, 22 Февраля 2015 , url
А причём тут серия, если сейчас всё находится на уровне проекта?
Т.е. «нам не надо коллайдер строить. Нам чисто электроны поразгонять..»? Нет и нет. Военная техника, запчасти к ней и прочие мат средства для нужд обороны, как и вся оборонная промышленность — это крупносерийное производство. Это ТЫЛ.
А дорогостоящие проекты вроде Атома, не имеющие шансов на завершение и последующие применение — это распил.
Если этот вопрос задавать всегда — то прогресса точно не будет)
Покупка чужой интеллектуальной собственности, чужой, давно изученной технологии, имеющей отечественные аналоги, не есть прогресс а есть подозрительная трата ресурсов.
Всегда нужно ковырять что-либо новое и отличающееся от существующих аналогов.

В конкретно этом случае никто ничего не изучал и не ковырял. Здесь чужой и во многом чуждый продукт. Гибрид чужих узлов с отечественной оболочкой. Пыль в глаза. Уродец для выставки. Все плюсы его современного оснащения пожираются отсутствием возможности его реальной эксплуатации. Особенно с учетом наличия куда более адаптированных, проверенных и дешевых отечественных образцов с огромным потенциалом их модернизации.
devl547
0
devl547, 22 Февраля 2015 , url
дорогостоящие проекты вроде Атома, не имеющие шансов на завершение и последующие применение
не есть прогресс а есть подозрительная трата ресурсов.

Ты вообще в курсе как работает R&D (НИОКР)?

Гибрид чужих узлов с отечественной оболочкой.

Так это отлично. Я такими вещами по работе занимаюсь, сейчас вот активно начали развивать наши разработки, пользуясь изучением зарубежных (в моём случае немецких) узлов.
Это заметно быстрее и интереснее, чем мучать чисто свои разработки — всегда есть щанс что кто-то сделал лучше тебя.
chel_c
0
chel_c, 22 Февраля 2015 , url
Ты вообще в курсе как работает R&D (НИОКР)?
НИОКР занимается изучением дизелей RENAULT? Или изучает принципы торсионной независимой подвески? Ей богу, не знал. Но, уверяю Вас, все это можно изучить не поднимая жопы скачав в интернете. Тут, слава богу, не летающая тарелка а давно изученный импортный образец. Мы давно и сами способны делать как первое, так и второе. И спор идет не за отрыв в технологиях а за экономическую целесообразность и эксплуатационные качества.
И здесь мы видим экземпляр не являющийся продуктом изучения и модернизации ранее полученных образцов, а именно гибрид чужих узлов с нашими. И самое технологичное, что в нем может быть — это отечественные боевые модули, не имеющие ничего общего с гибридизацией. Но это уже другая история…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать