Комментарии участников:
Во-во: опыт эксплуатации их истребителей ничему не научил. Знаменитая история. когда при пролёте над Мёртвым морем отключаются все системы. в том числе и этот шлем
Вы достаточно хорошо знаете эту историю, или так, падающим домкратом? Это происходило несколько раз во время испытательных полетов Ф 16, на котором по заказу израильских ВВС полностью переделывали бортовую ЦВМ. И причину нашли. Кстати. Исправили. Причина была в том, что высота была представлена целым положительным числом. При проходе на бреющем полете над мертвым морем высота становилась отрицательной, выдавалась соответствующая ошибка, система переходила в HLT и перезагружалась. Разумеется, на время перезагрузки истребитель превращался в бревно. При чем тут шлем?
наверное при том, что на него все завязон и и когда системы отключаются летчик оказыватся в биплане 1-й мировой только на сверхзвуковых скоростях.
В общем, с таким хитромудрым шлемом лучше не взлетать. Вот что он будет показывать при пролёте сквозь сплошную облачность? Какие мультфильмы? :)
Все «завязон» на бортовую ЭВМ, и, внезапно, когда летчика нет, самолет может лететь на автопилоте. Не?
Все дело в шляпе!
Теперь надо перепрограммировывать самонаводящиеся ракеты, чтобы метили строго в голову. Иначе самолет не собъешь.
Теперь надо перепрограммировывать самонаводящиеся ракеты, чтобы метили строго в голову. Иначе самолет не собъешь.
То есть если летчик вышел из строя — устал/перепил/просрался/заболел/ранен — то никто не сможет его заменить без предварительной перестройки шлема? Какой простор для диверсионных подразделений — даже самолеты взрывать не надо, достаточно любым способом не дать пилоту сесть за штурвал.
В самолете, да и в большинстве технических систем человек это самое уязвимое звено. По этой причине:
1. Не надо набирать летчиков-истребителей по объявлению на базарных воротах.
2. Вы в курсе какую медицинскую комиссию проходят при поступлении в летные училища и как военных летчиков «пасут» по здровью? Устал-перепил-просрался практически исключено. Летчик-истребитель выпил перед полетами? Три раза «ха». Траспортник, да, возможно.
1. Не надо набирать летчиков-истребителей по объявлению на базарных воротах.
2. Вы в курсе какую медицинскую комиссию проходят при поступлении в летные училища и как военных летчиков «пасут» по здровью? Устал-перепил-просрался практически исключено. Летчик-истребитель выпил перед полетами? Три раза «ха». Траспортник, да, возможно.
Это в мирке. В условиях боевых действий — в зависимости от сложности многие нормы мирного времени идут лесом.
Вы много общались с летчиками-истребителями, участвовавшими в боевых действиях на реактивных истребителях?
Уважаемые, журнализды, как всегда, такие журнализды… Они забыли написать, что ГСН ракет и, я полагаю, пушки, смотрят туда же, куда направлен взгляд летчика. Так что, для пуска или захвата цели ему достаточно нажать пимпочку. Разумеется, это все не бесплатно. И эта система у них используется уже лет 30.
Я немного в курсе. Только эта система, которая крепилась на шлем, у американцев весила 700 грамм, а у нас кило двести.