Комментарии участников:
Это не просто разговоры, это продолжение темы. В Калуге очень неплохой производственный кластер строится, часть предприятий уже работают. В основном, производство различной комплектухи.
Завидую белой завистью. У нас в Челябинске пока одни только бла-бла-бла… А я всё ещё не теряю надежды поработать технологом по специальности. Угробили «Станкомаш» — а такой заводище был…
Лютый пиздежь все это. Работаю на Калугапутьмаше, у нас стоят готовые машины, но их тупо не покупает РЖД и во всех отраслях так. Все что пиздят по телевизору про возрождение отечественной промышленности — это тупо брехня. Правительству реально похуй. Просто поцреотам с дивана не так видно, как нам. (П.С. Я инженер-наладчик, у нас стоят станки 89 года с ЧПУ, новые Симмонсы, к которым нет комплектующих и собранные РП-Машины, но никто из правительства не чешется их покупать или думать как нам заменить старые станки и где взять комплектующие к новым.) Потому вся эта патриотическая мишура уже достала, в стране реально разруха наступает, 75% предприятий в Калуге уже 4 дня работают (это притом, что Калуга реально очень развитый регион, что там в Брянске или за Уралом вообще боюсь думать), это не учитывая сокращений, цены растут на ВСЕ в 2-3 раза, зато про хохлов все новости. Достало просто то, что диванные кукаретики не видят реальной жопы нависшей.
P.S. Я это к тому, что это просто очередной попил бабла, как водится, а закупать будут за границей все равно, как это с нашими поездами сейчас.
Я просто передал слова человека, который ездил осенью на шинный завод запускать немецкую установку для контроля качества. Возможно, он воспринял один завод как несколько или еще что. Утверждать ничего не буду.
Вы бы еще 2010 вспомнили. Осенью все работало и РЖиды оплачивали заказы, а сейчас петух-Якунин заказал, а заплатил хуй в конверте…
2011 год выставка Газ-Нефть 2 станка токарных Китай Воронеж
Показатели аналогичные цена китайского на 30 % выше. Но у российского одна лишняя деталь — лоток для сбора охлаждающей жидкости подтекающей из системы охлаждения.
Спрашиваю а что выставочный экземпляр нельзя было подточить? Тогда он дороже будет а нашим так проще дешевле и попонятней.
ВОВ — самолёты на испытаниях и в серии.
Миасс — военный завод — Да мы какие хочешь резцы сделаем и дешевле немецких. Оп па надо же сломались что то мы не доглядели. С тех пор ни слуху ни духу.
Станкостроение начинается с кадров…
Показатели аналогичные цена китайского на 30 % выше. Но у российского одна лишняя деталь — лоток для сбора охлаждающей жидкости подтекающей из системы охлаждения.
Спрашиваю а что выставочный экземпляр нельзя было подточить? Тогда он дороже будет а нашим так проще дешевле и попонятней.
ВОВ — самолёты на испытаниях и в серии.
Миасс — военный завод — Да мы какие хочешь резцы сделаем и дешевле немецких. Оп па надо же сломались что то мы не доглядели. С тех пор ни слуху ни духу.
Станкостроение начинается с кадров…
Вот он я — кадр готовый, бери. Станки, автоматические линии — разработка, организация производства. Не нужен. А зарплата в 20 тысяч мне не нужна — это не моя планка.
Я думаю, в связи с этим мы должны научиться производить средства производства — станки, оборудование, — подчеркнул АртамоновСпециалист который возьмётся их учить(без менеджмента-просто начальник ОКС) должен получать 0.8 от генерального. В Калуге я думаю 500-600 т.р.
Вот именно.Разруха не в туалетах, а в головах.(Проф.Преображенский).Начинать надо со среды, в которой эти люди вырастают.А там, где в почете жить за счет труда другого ничего путного вырасти не может.
Есть тема импортозамещения.
Лексикончик то каков! :) Уже по одной фразе всё ясно со станкостроением в Калуге.
Видел я уже это. Не понял, правда, что за деталь. Демо-образец, видимо.
«Пилить и пилить» — не надо. Ничего такого в этом станке нет, чего бы не могли сделать у нас. Приводов готовых выбор широкий, системы ЧПУ собственные есть. Остаётся только всё это соединить, и тут возникает главный вопрос — для чего эти станки применить. Они должны работать 24/7, без остановки. А у нас предприятия-то далеко не все по такому графику работают.
«Пилить и пилить» — не надо. Ничего такого в этом станке нет, чего бы не могли сделать у нас. Приводов готовых выбор широкий, системы ЧПУ собственные есть. Остаётся только всё это соединить, и тут возникает главный вопрос — для чего эти станки применить. Они должны работать 24/7, без остановки. А у нас предприятия-то далеко не все по такому графику работают.
Собственные системы на иностранной элементной базе, в том числе вероятного противника, в том числе прошлого века? =)
Ну и вообще, проблема с ПО. Недостаточен уровень развития НИОКР.
Даже военные заводы сплошь и рядом покупают иностранные станки =(
Поэтому — пилить и пилить.
Ну и вообще, проблема с ПО. Недостаточен уровень развития НИОКР.
Даже военные заводы сплошь и рядом покупают иностранные станки =(
Поэтому — пилить и пилить.
Нет, собственные системы на собственной базе. Здесь не нужны 22-нм техпроцессы, для контроллеров не требуется дикая производительность и гигабайты импортной памяти. Просто надо перестать забивать на разработки, оставленные ещё станкостроительной отраслью СССР. Прошлого века, да. Это нисколько не вредит их производительности, а набор функций легко расширяется. Достаточно хотя бы вспомнить о системе ЧПУ NC-210, прямой наследнице НЦ-31.
ЧПУ NC-210 с американским CPU Intel ULV Celeron и американской OS RTOS-32?
Не хочешь NC-210, ставь НЦ-31. В чём проблема-то? :) Приводы совместимости с ней не утратили. Реализация G-функций отличается незначительно.
А, это. Вообще-то там не целик, а Pentium MMX. Который и есть наша разработка — фамилия Пентковский вам знакома? :) Ну, а ось, насколько мне помнится, free-royalty, так что тыкать в неё всё равно что тыкать в Linux. И то она нужна только для того, чтобы у станка были коммуникации — сетка, usb и прочее подобное. Нет никакого смысла городить свои собственные интерфейсы, если есть проверенные и работающие решения — надо всего-то разработать под них элементную базу. «Эльбрусы» у нас уже есть (а в системе ЧПУ «Эльбрус» в полной версии не требуется, можно сильно удешевить его), сделаем и остальное.