Реакция политиков на убийство Немцова

отметили
22
человека
в архиве
Реакция политиков на убийство Немцова
Политик был убит в Москве в ночь на субботу на Васильевском спуске четырьмя выстрелами из пистолета

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. В центре Москвы в ночь на субботу неизвестным застрелен российский политик и государственный деятель, депутат Ярославской городской думы Борис Немцов.

О произошедшем было доложено министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву.
«К сожалению, это правда»

Как сообщил ТАСС член бюро РПР-ПАРНАС Илья Яшин, «к сожалению, это правда». «Я стою на Большом Москворецком мосту и вижу его труп», — сказал Яшин по телефону корр.ТАСС.

Сопредседатель РПР ПАРНАС Михаил Касьянов заявляет, что в шоке от убийства Бориса Немцова.

«Я в шоке, но я уверен, что эти ублюдки заплатят дорогую цену», — сказал он ТАСС. «Сейчас каждый оппозиционер нуждается в защите общества», — подчеркнул Касьянов.
«Вызов… руководству страны»

«Это чудовищное преступление связано с политической деятельностью Бориса Немцова, — заявил ТАСС председатель „Яблока“ Сергея Митрохин. — Это вызов не только оппозиции, но и руководству страны».

«Президент должен взять под личный контроль расследование убийства политика, который был последовательным и непримиримым критиком власти», — убежден лидер «Яблока».

Бывший председатель РПР ПАРНАС Владимир Рыжков заявил ТАСС, что шокирован случившимся. «Это третий случай после убийств Галины Старовойтовой и Сергея Юшенкова — убийство политика федерального масштаба», — сказал Рыжков.
Добавил liquidvae liquidvae 28 Февраля 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Фрол Дормидонтов
+9
Фрол Дормидонтов, 28 Февраля 2015 , url
Сашко Билый уже наверное с чертями знакомит.

1sr
+3
1sr, 28 Февраля 2015 , url
«Сейчас каждый оппозиционер нуждается в защите общества», — подчеркнул Касьянов.
Ну, не каждый. И необязательно " оппозиционер", просто занимающий активно сторону тех, кто бомбит людей на Донбассе, кто их жег в Одессе.
Общество, в подавляющем числе случаев, считает таких людей пособниками убийц и предателями.
Степень агрессии: от презрения до желания уничтожить

Так, что Касьянов, не у общества надо просить защиты, а от общества. Каждому такому субъекту- охрану за государственный счет. Профит!
1sr
+7
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Никто в России не обезумел. Обезумевший народ — в Руине.
Просто, как ты себя ведешь, так и относятся к тебе.
1sr
+9
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Да, какая «пропаганда»?? Переключил канал, ушел на другой ресурс. Хватит нести бред.

1sr
+4
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Как это им " некуда переключаться"? Есть куда. Большая часть моих знакомых вообще не отслеживает всех этих событий. На Западе также.
suroviy
+6
suroviy, 28 Февраля 2015 , url
включи бля детский мир или карусель. спи!
PM
+2
PM, 28 Февраля 2015 , url
Красавец! ))
manson
+3
manson, 28 Февраля 2015 , url
бред. Ты уже начинаешь доставать. Не хватает терпения на ползучую агрессию, начинаешь показывать свою антироссийскую суть? Скоро тебя начнут тут сильно не любить.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Прокремлевские меня и так не любят. В этой среде запрещено мыслить не так, как они. Но ничего страшного, тут далеко не все такие.
manson
+1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Я четко разделяю котлеты от мух. Я никогда не любил кремль и Путин мне был не особо интересен. Но я понимаю кое-что в жизни и понимаю, когда надо власть ругать а когда поддержать. Сейчас время поддержки. Причем на фоне правительства именно Путин наиболее адекватен, а само правительство во главе с Медведевым я бы отправил куда подальше. Может на свидание с украинской небесной сотней. Так что не надо все делить на чёрное и белое, в текущих обстоятельствах оно само разделится
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
А я не про Путина говорил, а про пропаганду, которая разделяет людей, навешивает ярлыки врагов, долбит одинаковые мантры. Короче, зомбирует и озлобляет людей.
Эта геббельсовщина вредит и России, и Путину.
KS5
+2
KS5, 28 Февраля 2015 , url
Уважаемый, вы вроде как профессионал по пропаганде ( по вашим же словам), но кроме общих слов и в большом их количестве здесь на ресурсе я от вас так и не услышал.
P.S. О пропаганде — «способы управления СМИ на Западе и средства их контроля ничуть не слабее чем у нас, только за многие годы они научились это делать тонко...» — Петр Федоров, со ссылкой на книгу английского журналиста газеты «Гардиан» Ника Девидсона «новости плоские земле»
manson
+1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Ну что вы как ребенок, право слово. Пропаганда появилась вместе с организованными общностями людей. Это просто инструмент. Ну, будете вы против молотка, например, и что? Это разве говорит о вашем уме? На самом деле видно же, что вы кондовый либераст, ненавидите текущую власть, которую олицетворяет Путин, еще мазками мелькала ваше ненависть к русскому, но любовь к лубочной картинки России под протекторатом Запада. Ну видно же все это! Чего вы пытаетесь все это заретушировать как бы нейтральной позицией, а стоит копнуть, как лезет всякая «антисоветчина»!?
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Не, я с либералами часто спорю, когда они мне Путина вселенским злом представляют, а Навального будущим президентом и говорят только Дождь смотреть. И меня тогда считают «кремлевской портянкой из Ольгино».

Раздражает у всех ненависть к другой точке зрения, желание уничтожать оппонента морально и физически. Это с обеих сторон идет — и от либералов и от провластных. Готовы идти бить друг друга и вешать.

В выпусках новостей на федеральных каналах много вранья, подтасовок, иногда слишком агрессивной и истеричной пропаганды и разжигания ненависти как среди людей внутри страны, так и к другим странам. Для меня — они антироссийские, хотя с виду там сплошной показной патриотизм. Ну и это не журналистика и не новости. Государственные каналы с охватом всей страны не должны быть зомбо-ТВ.

К Путину отношусь критично, как госслужащему, а не к вождю. Я был его сторонником, а теперь перестал, что совершенно нормально. Не поддерживаю, и больше за него не проголосую, но при этом и не ору, что его надо под трибунал или нужен майдан, революция, как орут некоторые либералы.

Россия мне нравится не которая под протекторатом Запада, но которая развивается в сторону Европейской цивилизации. Нравится русская культура и язык, а не лозунги националистов, ватных патриотов про свою русскую уникальность и непревзойденность, и всякие бряцания оружием.

В общем, у меня наверно не нейтральная точка зрения, но своя, которая не нравится ни одной противоборствующей стороне, так как ни в одну из них не вписывается.
manson
0
manson, 28 Февраля 2015 , url
Не, я с либералами часто спорю
Простите, но не верю. Пока вы показываете себя на той стороне.

Раздражает у всех ненависть к другой точке зрения, желание уничтожать оппонента морально и физически.
Обычное развитие конфликта. Если вас тут раньше не было, заметили бы, что год назад все было крайне вежливо. И даже фстренджа, местного убогого свидомита мозгом, родом с грузии, проживающего в России и ненавидящего до истерик режим Путина, мягко успокаивали и даже спокойно с ним спорили. Но чем больше идет давление на Россию по всем каналам, тем сильнее и отрицательная реакция. Это естественно и не понятно, почему это у вас вызывает удивление. Хотя понятно. Вам в общем-то насрать на Россию, вы не ассоциируете себя с ней. Или ассоциируете, но только свой мелкий уютный уголок и считаете, что если не рыпаться, то этот уют останется у вас до старости. Позиция страуса, но тоже имеет место быть. Такие как вы вызывают у нормального гражданина неприятные ощущения, но ничего страшного, пока вы не начинаете распространять свою точку зрения. Тогда уже на вас смотрят как на идиота и думают, что говно иногда не надо трогать, чтобы оно завоняло, оно оказывается порой само начинает испускать зловонные миазмы.

В выпусках новостей на федеральных каналах много вранья, подтасовок, иногда слишком агрессивной и истеричной пропаганды и разжигания ненависти как среди людей внутри страны, так и к другим странам

Ну врете же. Последние полгода стараюсь периодически смотреть телек, хотя бы новости. Ничего сверх того, что есть в инете, как с одной стороны, так и с другой. Ну, есть пропаганда, но настолько слабая, что ее почти незаметно. Дело в том, что ситуация такова, что достаточно говорить правду, чтобы быть в выигрышной позиции.

Россия мне нравится не которая под протекторатом Запада, но которая развивается в сторону Европейской цивилизации.
А мне категорически не нравится. Я вижу, что западный подход ведет к разложению, деградации. И мне это не нравится.
Нравится русская культура и язык, а не лозунги националистов, ватных патриотов про свою русскую уникальность и непревзойденность, и всякие бряцания оружием.
Все это неизбежная реакция организма на внешнее отрицательное воздействие. Независимо от национальности и страны. Если вы этого не понимаете — вы недостаточно образованы.

В общем, у меня наверно не нейтральная точка зрения, но своя, которая не нравится ни одной противоборствующей стороне, так как ни в одну из них не вписывается.
Нет, у вас не нейтральная точка зрения. У вас мягкая антироссийская точка зрения. Знаете, есть убийцы, которые убивают нежно, с улыбкой на устах. Такие и не воспринимаются даже как убийцы или те, кого надо избегать любым способом. И к таким жертвы даже сами идут на убой. Вот примерно и вы такой. Сами мараться конечно не будете, и даже одернете слишком распоясавшегося вашего последователя, но будет возможность — легонько, пальчиком, отведя взгляд в сторону толкнете человека в спину, стоящего на краю пропасти. И постараетесь забыть о случившемся.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Пока вы показываете себя на той стороне.
Сейчас два главных противостоящих лагеря — либеральный и прокремлевский (условно говоря). Здесь главенствует второй. Их радикальные взгляды в каментах и в топах новостей. Либералов не видно, не с кем дискутировать, чтобы другую позицию занять.

Вам в общем-то насрать на Россию, вы не ассоциируете себя с ней.
Я не ассоциирую себя с нынешней кремлевской властью. Не считаю, что они — Россия. Как американцы многие любят Америку, но не любят Обаму.
С оппозицией тоже не ассоциирую.
На Россию мне не может быть насрать, т.к. здесь живу. Свалить мог много раз, но мне нравится Европа и Азия для поездок на время. Постоянно жить лучше в России.

Ну, есть пропаганда, но настолько слабая, что ее почти незаметно.
Мне заметна, так как давно работаю в этой области.
Вот разбор на примитивном уровне:

(сразу предупреждаю, что делали его либералы))

У вас мягкая антироссийская точка зрения.
Нет, у меня мягкая антикремлевская точка зрения. Так как считаю, что большинство проблем России последнего года произошло по вине наших властей.
liquidvae
0
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Сейчас два главных противостоящих лагеря

В твоей голове.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
В срачах в рунете.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
В рунете — гораздо больше. Одно только противостояние хохлы-не хозлы куда мощнее. Но и это не главное. Люди будут в России будут объединятся. И не против кого-то, потому что главное — доброта.
manson
+1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Как вы сами относитесь к этому видео?

Является ли манипуляцией на невнимательность (3:36) то, что Леонтьев говорит «десятки профессиональных наблюдателей и тысячи непрофессиональных», а в разборе дальше объясняется, почему Леонтьев не прав, говоря о тысячах «профессиональных» наблюдателей. Или же разбор данного сюжета сделан настолько непрофессионально, что в общем-то раз на таком уровне лажают, то и в остальном веры им нет?

В общем, мое мнение такое. На самом деле я согласен, что данный сюжет Леонтьева является примером непрофесионализма телевизионщиков (еще когда он появился, я пожал плечами и не принял серьезно, посчитав, что это эпатаж или вызов на откровенность противника или что-то в этом роде). Пропагандой я его не считаю. Извините, просмотрел видео наполовину, поэтому веду речь только об этом. Дальше, на основании указанной выше ошибки разоблачителей, считаю, что это разоблачение так же сделано непрофессиональными людьми или же в нем намеренно вырываются из контекста фразы, некоторые из них искажаются намеренно или опять же из-за непрофессионализма.
Вот разбор на примитивном уровне:
Почему и примитивные ошибки тогда? Контр-пропаганда?

Исходя из того, что буквально на каждую фраза Леонтьева находится соответствующий паттерн пропаганды, считаю ВСЕ исследование речи Леонтьева некорректным и в целом неверным, просто потому что правильная пропаганда так не делается. Если же действительно каждое слово Леонтьева соответствует петтернам пропаганды, значит это сделано намеренно с какой-то целью. Опять же, на меня эта речь не произвела никакого впечатления, кроме как «ух, ты, а что скажет обосранный обамка!?»

В третьих, я бы просто перестал уважать Россию, если бы она не использовала пропаганду в своих целях. Ну просто не может государство не пропагандировать что-то. Или образ жизни, или образ врага! Иначе — сожрут.

Нет, у меня мягкая антикремлевская точка зрения. Так как считаю, что большинство проблем России последнего года произошло по вине наших властей.

Не считаете ли вы, что в критически сложных условиях, в которых находится страна, не поддерживать свое государство — предавать его? Я например тоже не люблю наше правительство и считаю, что его надо секир-башка делать, однако когда вот-вот возможно произойдет внешняя попытка переворота у нас в стране с возможным украинским сценарием, считаю, что разобраться с правительством можно потом. Вернее не так. Если Путин отправит в отставку правительство, я поаплодирую. По факту именно Путин сейчас более адекватен и строит государство. Кстати, какие проблемы вы считаете последствием действий Путина? То есть вы не видите положительной динамики в развитии страны за последние 15 лет?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Как вы сами относитесь к этому видео?
Как к довольно поверхностному и схематичному. Но мне понравилась форма — наглядная и простая, на основе точных критериев (их около 40 в том пособии, вроде). Научным трудом это не является, больше тренинг или квест по теме «Найди пропаганду в репортаже».
Конечно, по тем критериям не все объективно. Можно какой-то оборот речи или эмоциональность ведущего определить как пропаганду.
Но рассчитано на то, что человек сам тоже подумает, а не будет верить контр-пропагандистам. Их тоже можно ставить под сомнение.

Я так не оцениваю наше ТВ или новости здесь, что увидел признак и начал кричать это пропаганда и вранье. У меня комплексный подход. )

Кстати, какие проблемы вы считаете последствием действий Путина? То есть вы не видите положительной динамики в развитии страны за последние 15 лет?
Все было нормально 12 лет. С начала первого срока Путина до конца срока Медведева. Шел рост, поднятие с колен, нанотехнологии, тандем и все было нормально.
С последнего срока Путина дела стали хуже внутри страны в политическом плане, но еще было терпимо.
А вот прошлой весной (уже после Крыма и не из-за него) совсем куда-то не туда все порулило. И ответственность за это на президенте по большей части, а не в том, что кругом враги, как учит пропаганда.
Кирилл Гриднев
+5
Кирилл Гриднев, 28 Февраля 2015 , url
Ну так смотри укр. пропаганду.
Кирилл Гриднев
+8
Кирилл Гриднев, 28 Февраля 2015 , url
А мне зачем? Там ненавистнейшее сми, говорят о кремле и России только правду, ты же по ней так жаждешь.
liquidvae
+6
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Речь про геббельсовщину в российских федеральных СМИ.

И давно «геббельсовые» Fox и CNN стали российскими федеральными?
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Еще один. Что в мозгах у людей? Им пишешь про Россию, у них в ответ на уровне рефлекса «а вот Украина» и «а вот США».
А еще говорят, что пропаганда по мозгам не бьет и можно куда-то переключиться. )
liquidvae
+6
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Еще один. Что в мозгах у людей?

У людей память про пизд*ж который CNN и Fox разводили во времена грузинской кампании Саакашвилли про то, как Россия «напала» на бедную Грузию. Про то, как снимали постановки про Ливию в Йемене и других местах. Отсюда, конечно, и стойкая ассоциация с «геббельсовской пропагандой», в которой российские сми замечены не были.

А США или не США, это не так важно.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Отсюда, конечно, и стойкая ассоциация с «геббельсовской пропагандой», в которой российские сми замечены не были.

В последний год российские федеральные СМИ очень замечены во лжи, пропаганде, разжигании ненависти. С CNN и FOX пусть разбираются английские и американские зрители, россияне их не смотрят. К тому же, это частные телекомпании. А у нас своих граждан зомбируют госканалы.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
В последний год российские федеральные СМИ очень замечены во лжи, пропаганде, разжигании ненависти.

Принимайте нипиздин. Помогает.
KS5
+1
KS5, 28 Февраля 2015 , url
Как-то не по русски звучит от профессионала по пропаганде:
СМИ очень замечены во лжи..

Спешат, боты госдеповские ))
i16chatos
+1
i16chatos, 28 Февраля 2015 , url
А ведь тебя твои хозяева назначили следующим. Оно тебе надо, глупый?)))
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Как этот вопрос связан с зомбоящиком?
i16chatos
+1
i16chatos, 28 Февраля 2015 , url
Понимаешь, Князь не жалеет своих холуёв))) Ты ему более полезен тушкой или чучелком) И зарплату твою сэкономит!
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
А кто мне платит зарплату? Кремль или Госдеп?
i16chatos
+1
i16chatos, 28 Февраля 2015 , url
Вот, болотная пожирает своих детей))) Глупые дохнут ради хамона и денег))) Ты их ТУДА не возьмёшь, серенький)))
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Хамон, болотная… Вот забила пропаганда людям головы всякими штампами.
Еще надо сказать, что я укробот и либераст, пятая колонна и нацпредатель, чтобы полный фарш был.
i16chatos
+1
i16chatos, 28 Февраля 2015 , url
Понимаешь, серенький, ему ещё повезло. Вам, иудам, полагается петля и осина, пуля для вас — просто подарок. Вот ты, к примеру, скорее всего, просто сдохнешь под забором, а этот всё-же кровь пролил. Так что бди, мыша, и будет тебе награда)
PM
0
PM, 28 Февраля 2015 , url
Ты укробот и либераст, пятая колонна и нацпредатель. Заходите еще, фарша у нас много.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Не доходит и не дойдет. Они не цель — они средство. А до средства не должно доходить.
djamix
+13
djamix, 28 Февраля 2015 , url
В российских СМИ вы не найдете официальных призывов уничтожать украинцев.
В России, в отличие от Украины, ненависть не возведена в ранг национальной политики.
А пропаганда — она везде пропаганда.
Или вы юы предпочли, чтобы российские информагенства молчали об обстрелах Донецка ВСУшниками, или не реагировали на беспрерывный бред даже с официальных (!) каналов страны, которой больше нет, о *вторжениях, ядерных ударах, шпионах и сотнях тысячах погибших гру-фсб-вдвшниках*?:-)

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
В российских СМИ вы не найдете официальных призывов уничтожать украинцев.
У Соловьева в телепередачах до криков доходит в призывах отправить войска или добровольцев воевать на Украину.

В России, в отличие от Украины, ненависть не возведена в ранг национальной политики.
На ТВ, в интернет-СМИ и у кремлевских блоггеров сплошная ненависть, поиск врагов внутри и снаружи. Причем, внутри страны к врагам России относят всех подряд, кто не поддерживает власть и телевизор.
Вот, мне в соседнем каменте чел пишет, защищая зомбоящик:

Вам, иудам, полагается петля и осина, пуля для вас — просто подарок. Вот ты, к примеру, скорее всего, просто сдохнешь под забором, а этот всё-же кровь пролил. Так что бди, мыша, и будет тебе награда)

Совсем никакой ненависти. Просто добрейшей души чел стал под влиянием пропаганды )
KS5
+1
KS5, 28 Февраля 2015 , url
Вы можете это как-то подтвердить? Иначе ваши выпады в сегодняшней ситуации выглядят как минимум — самопиар.
i16chatos
+3
i16chatos, 28 Февраля 2015 , url
Да, сакральная жертва. Князю мира сего не жалко своих холуёв)
zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 28 Февраля 2015 , url
Президент должен взять под личный контроль
Пошли на ВВП никому не должен.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать