Порошенко рассказал о разговоре с Немцовым: Он хотел предоставить доказательства военной агресии РФ

отметили
65
человек
в архиве
Порошенко рассказал о разговоре с Немцовым: Он хотел предоставить доказательства военной агресии РФ
Президент Украины Петр Порошенко назвал убитого российского оппозиционного политика Бориса Немцова большим другом Украины и великим патриотом России.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом Порошенко сказал сегодня в Виннице.

“Сегодня ночью пришла ужасная весть — убит Борис Немцов — большой друг Украины и великой патриот России, этот человек, как мост, связывал Украину и Россию, выстраивал такие отношения, которые я хотел бы видеть”.

Президент назвал Немцова символом россиян, которые искренне и с уважением относятся к Украине: “Он боролся и отдавал все возможное для защиты свободы в своей стране. 1 марта он должен был продемонстрировать, что есть другая Россия, которая любит Украину, уважает права и свободы людей”.

Президент также сообщил, что несколько недель назад у него был разговор с Немцовым.

“Он говорил, что должен сообщить убедительные доказательства участия российских Вооруженных Сил в Украине, и Борис не боялся этого. Они его убили”, — сказал президент и объявил минуту молчания по погибшему Борису Немцову.

Как сообщал УНИАН, известный российский оппозиционный политик Борис Немцов был застрелен в центре Москвы в ночь с 27 на 28 февраля.

В Немцова выстрелили несколько раз в спину из проезжающего автомобиля. От полученных ран он умер на месте.
Добавил yache yache 28 Февраля 2015
Комментарии участников:
MonGeneral
+33
MonGeneral, 28 Февраля 2015 , url
Он говорил, что должен сообщить убедительные доказательства участия российских Вооруженных Сил в Украине, и Борис не боялся этого. Они его убили
А инфу несла ему лично украинская гражданка Анна Дурицкая, которая скоро будет представлена к ордену «Герой Украины». ))

yache
+20
yache, 28 Февраля 2015 , url
Петруся отрабатывает по полной… Немцов стал «Борей»…
arez
+8
arez, 28 Февраля 2015 , url
Ждем плакатик с новой надписью от Петро
ИмяФамилия
+35
ИмяФамилия, 28 Февраля 2015 , url
убедительные доказательства участия российских Вооруженных Сил
вот согласитесь какое палево! т.е. убедительных доказательств все таки нет!

Ау где эти все setti мez yoda и прочие с насранным в голову? Слышите это говорит ваш Президент!

jumha
0
jumha, 1 Марта 2015 , url
Из фразы не следует. Следует из логики событий — если бы они были, то давно бы уже были предъявлены. Держать их за пазухой Порошенко нет никакого резона.
bo4onok
-4
bo4onok, 1 Марта 2015 , url
Из фразы не следует.
Интересно, а зачем тогда был изначальный комментарий? Похвастаться своим неверным выводом?
И куда интересней, а +28 означает, что как минимум у 28 человек аналогичные проблемы с логикой?
jumha
-1
jumha, 1 Марта 2015 , url
Ох… Хорошо, тогда согласитесь, что из фразы только прямо не следует, по грамматике.
А по логике, какого Немцов понес бы сведения, да еще светил бы об этом по телефону, если они у Порошенко и так были? Он же был другом, от друзей какие секреты в общем деле…
bo4onok
-1
bo4onok, 1 Марта 2015 , url
Ну, например, потому что другие сведения(доказательства)?

Еще раз, я не говорю, что у Порошенко что-то есть. Да,
если бы они были, то давно бы уже были предъявлены. Держать их за пазухой Порошенко нет никакого резона.

Однако исходный коммент призывает согласиться с тем, что
убедительные доказательства участия российских Вооруженных Сил
это палево того, что «убедительных доказательств все таки нет!»

А это не так.
jumha
-1
jumha, 1 Марта 2015 , url
потому что другие сведения(доказательства)?
И которые тоже невозможно будет предъявить, как и имеющиеся? Вы уж совсем президента с дебилом не равяйте, таки успешный комерсант…
А это не так.
Еще раз — не так по грамматике, и именно так по логике. К которой вы апеллируете.
bo4onok
0
bo4onok, 1 Марта 2015 , url
И которые тоже невозможно будет предъявить, как и имеющиеся?
Понятия не имею, какие там новые доказательства. А имеющиеся он уже показывал, даже с поделками. Кому-то хватило, убедительность же субъективная вещь.

Мое «не так» ровно о выводе и ни о чем больше. Не понимаю, почему вы говорите «не так по грамматике», потому что грамматика как раз нормальная. А вот логика(если исходить ровно от написанного в коменте) как раз страдает.

И сколько раз мне написать, что я сам не утверждаю, что убедительные доказательства имеются, чтобы Вы заметили?
bo4onok
0
bo4onok, 1 Марта 2015 , url
О, вроде придумал, как пояснить, о чем я.

Есть утверждение Порошенко(A): «Он говорил, что должен сообщить убедительные доказательства участия российских Вооруженных Сил в Украине». ИмяФамилия для своего комента предполагает, что оно верно.

Есть утверждение(B), использованное в коменте: «убедительных доказательств все таки нет! ». И я, и Вы, и ИмяФамилия, и, вероятно, люди с плюсами считаем это утверждение верным, оценивая все прошедшие события.

Далее, комент от ИмяФамилия это по сути утверждение, что (A) => (B). Именно с верностью этого следствия я абсолютно не согласен. При этом я не утверждаю ничего о том, верны или неверны утверждения (A) и (B).

Как-то так.
jumha
+1
jumha, 1 Марта 2015 , url
утверждение, что (A) => (B). Именно с верностью этого следствия я абсолютно не согласен.
Включите логику от обратного.
У Порошенко есть «Неопровержимые...» Немцов, как друг, об этом знает. Нет никаких причин ему тащить еще что-то подобное. Дебильность обоих исключаем.
Тем не менее, Порошенко утверждает (А). Это имеет смысл, только если верно утверждение(В). Дебильность продолжаем исключать. Вся логика на поверхности.

«не так по грамматике», потому что грамматика как раз нормальная.
«не так» по грамматическому смыслу предложения (ничего прямо не говорится об отсутствии сведений).
bo4onok
0
bo4onok, 1 Марта 2015 , url
Включите логику от обратного.
У Порошенко есть «Неопровержимые...» Немцов, как друг, об этом знает. Нет никаких причин ему тащить еще что-то подобное. Дебильность обоих исключаем.
Тем не менее, Порошенко утверждает (А). Это имеет смысл, только если верно утверждение(В). Дебильность продолжаем исключать. Вся логика на поверхности.

Это уже более здраво. Действительно, можно предположить, !(B), то есть что убедительные доказательства есть, и поискать противоречия с (А) (замечу, что именно с (А), а не противоречия в принципе). Я не согласен с тем, что даже при наличии уже каких-то доказательств, Порошенко бы отказался от еще какого-то количества. Чем больше, тем лучше же?

Ваши рассуждения немного странные:
пусть !(B), но (А). Тогда возможно только (В) => (A).

И это по-вашему показывает верность (A) => (B)?

«не так» по грамматическому смыслу предложения (ничего прямо не говорится об отсутствии сведений).
Наверно Вам это не очень интересно, но грамматика абсолютно не связана со смыслом предложения. Смысл — это скорее семантика.
jumha
0
jumha, 1 Марта 2015 , url
Чем больше, тем лучше же?
Ключевое «Неопровержимые». Нет перехода кол. в качество, поэтому не лучше. Зачем подставлять друга (еще пригодится)?
(В) => (A)… показывает верность (A) => (B)?
Нет. (А) является признаком (В). В контексте событий достаточным.
грамматика абсолютно не связана со смыслом предложения.
Экий вы казуистик) "… по формальному смыслу предложения" устроит?
bo4onok
0
bo4onok, 1 Марта 2015 , url
Ключевое «Неопровержимые». Нет перехода кол. в качество, поэтому не лучше. Зачем подставлять друга (еще пригодится)?
Неопровержимость(убедительность), как я писал уже — субъективная вещь. Кому-то и веера обложек российских паспортов хватило. Именно поэтому чем больше хоть каких доказательств — тем больше шансов, что хоть один из них окажется убедительным для каждого. По-моему вполне себе переход кол. в качество.

Нет. (А) является признаком (В). В контексте событий достаточным.
Признак сам по себе достаточное условие. И утверждение "(А) является признаком (В) в контексте событий" это то, с чем я не согласен. Утвержение (B) верно в контексте событий, это да, но не (A) => (B).

Экий вы казуистик)
Я бы не называл это казуистикой, просто использование какого-то слова, в смысл которого Вы вкладываете другое понятие(см. семантика, хех) несколько сбивает читающего. Не очень уже важно, что меня устроит, главное, что я Вас понял.
jumha
0
jumha, 1 Марта 2015 , url
Неопровержимость(убедительность), как я писал уже — субъективная вещь.
Ну вы еще восприятие мира по Хокингу вспомните) Давайте помножим на ноль и международное право (которое и так на ладан дышит), и криминалистику, всё же субъективно… Вы хотите по второму кругу начать? Ок.
Порошенко публично назвал неопровержимым то, что якобы имелось у Немцова, не уточняя это определение, т.е. используя его «словарное» значение. Возможно исходить только из этого, прочее гаданье.
Далее, если без алгебры, при наличии у Порошенко подобных неопровержимых сведений не было никакого смысла заводиться с еще одними неопровержимыми, да еще с уведомлениями по телефону, засвечивая факт этих сведений и подвергая опасности друга (если вы с этим по-прежнему не согласны, то брэк, расходимся).
А раз такое произошло, т.е. со слов Порошенко Немцов звонил и хотел сведения предоставить, то причина этого именно в отсутствии этих неопровержимых сведений у Порошенко.

Признак сам по себе достаточное условие
Вика, вика...)) поторопились, да?
bo4onok
0
bo4onok, 1 Марта 2015 , url
при наличии у Порошенко подобных неопровержимых сведений не было никакого смысла заводиться с еще одними неопровержимыми
Вот это не думаю, что так, информация всегда полезна.

Так что наверно
брэк, расходимся

з.ы.
Вика, вика...)) поторопились, да?
Это вот не понял. Отсылка к чему-то?
jumha
0
jumha, 1 Марта 2015 , url
Это вот не понял.
Насколько я помню… признак суть отличительное свойство, элемент явления, и «сам по себе» смысла не имеет. Это если без дебрей, где одно явление может быть признаком другого, и т.п. Наверно, вы не совсем удачно сформулировали, но спорить точно дальше не буду)
skrt
+22
skrt, 28 Февраля 2015 , url
А инфу несла ему лично украинская гражданка Анна Дурицкая
Не зря же они направлялись к нему домой — там должна была состояться передача доказательств: от него — к ней ))

hraev
+18
hraev, 28 Февраля 2015 , url
Ну теперь можно говорить что угодно про Немцова, что он хотел, а что не хотел…
magmaster
+6
magmaster, 28 Февраля 2015 , url
Да, сейчас даже Ляшко может откровения выдать. Борис всё стерпит.
waplaw
+10
waplaw, 28 Февраля 2015 , url
yache yache Этот персонаж (Порошенко) и не мог ничего другого сказать о смерти Немцова.
ИмяФамилия
+16
ИмяФамилия, 28 Февраля 2015 , url
3-1-4-е-ц!!!
Что-то выдавало Штирлица. То ли буденовка с красной звездой на лбу, то ли волочившийся сзади парашют.

Ну я же говорю ПО ТЕКСТУ ИДУТ!
shopos
+20
shopos, 28 Февраля 2015 , url
Он говорил, что должен сообщить убедительные доказательства участия российских Вооруженных Сил в Украине, и Борис не боялся этого. Они его убили

а в Украине этих доказателств найти не могли? без Немцова никак?

вот жешь трепло
ram13
+12
ram13, 28 Февраля 2015 , url
Как он надоел со своими доказательствами
i16chatos
+14
i16chatos, 28 Февраля 2015 , url
Странно. А один мой знакомый слышал, что немцов хотел опубликовать данные о гомосексуальной связи Порошенко и Обамы. Отсюда ниточки к его шлюхе и американскому послу…
madwinterbear
+6
madwinterbear, 28 Февраля 2015 , url
Заказчики палятся совсем по детски…
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 28 Февраля 2015 , url
Времени нет нормальную легенду лепить — все рушиться как карточный домик.
1sr
+6
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Все ясно: кровавая гэбня забрала все доки у убиенного.
Игемон
+5
Игемон, 28 Февраля 2015 , url
Не, я слышал другое: немец хотел порохню на х… послать и всю правду рассказать.
shopos
+4
shopos, 28 Февраля 2015 , url
точно эту ерунда на главную нужно тянуть?
nanosecond
+3
nanosecond, 28 Февраля 2015 , url
… дабы дурь каждого всем видна была. ©
liquidvae
0
liquidvae, 1 Марта 2015 , url
Великий был человек!
chel_c
+7
chel_c, 28 Февраля 2015 , url
То, что Немцов был предателем и шкурой, мы и без Парашенко знали…
X86
+4
X86, 28 Февраля 2015 , url
Вот началось) Сочиняет на ходу.
avalonsys
+4
avalonsys, 28 Февраля 2015 , url
Порошенко ситуацию с Немцовым примеривает на себя. Страшно ему…
djamix
+13
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Поросюк уже к каждому событию *вторжение* привязывает:-)
Дальше будет так примерно: вчера в МСК арестовали группу украинских проституток, которые собирались передать в Киев… дале по тексту.
Sareth
+2
Sareth, 28 Февраля 2015 , url
Говорят, что Немцов что-то знал об убийстве Кеннеди и готовился рассказать прессе!

P.S. Теперь можно пороть всякую хуйню, был никем, политическим мусором, можно сказать заготовкой/болванкой, стал продуктом пропаганды.
Gig
+2
Gig, 28 Февраля 2015 , url
Только последний дыбил поверит что власть решила убить немцова в 50 метрах от кремля по этому поводу.
Но вина власти все равно есть — убийство допускать было нельзя.
magmaster
+6
magmaster, 28 Февраля 2015 , url
Удивляюсь почему визитку Путина забыли положить.
avalonsys
0
avalonsys, 1 Марта 2015 , url
Какая правильная мысль! Надо было посадить его в камеру с пуленепробиваемыми стенами, так лет на 10 пока об нем не забыли.
X86
+1
X86, 28 Февраля 2015 , url
Тут все просто может быть:
Немцов. с ним была украинская модель Анна Дурицкая
Порошенко рассказал о разговоре с Немцовым

Надо проверить Анну Дурицкую на причастность к СБУ (ЦРУ), например.
fakenews
0
fakenews, 1 Марта 2015 , url
Да уже проверяют наверняка, на ней и маячек мог быть в телефоне или еще где.
X86
0
X86, 1 Марта 2015 , url
Зачем маячок? В каждом телефоне есть службы определения местоположения)
hp.newton
+3
hp.newton, 28 Февраля 2015 , url
все нато со спутниками не смогли доказать присутствие войск. А вот немцов знал и мел док-ва… нннда…
pwn
+1
pwn, 28 Февраля 2015 , url
Почему то не рассматривается самая простая версия.
У всех проблем одно начало. Сидела женщина, скучала…

А пули все разные не от большого ума, а от нищеты.
Неврозумительный
+2
Неврозумительный, 28 Февраля 2015 , url
После смерти человека можно что угодно придумать.

Не поверите ребята, а мне вчера днем Немцов звонил, мы обсуждали политику США.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Марта 2015 , url
Немцов готовил этот доклад. Яшин его скоро опубликует.
Где-то было в новостях или в твиттере у Яшина.
rus54
0
rus54, 1 Марта 2015 , url
ну вот еще один «Гагарин»
passer-by
+1
passer-by, 1 Марта 2015 , url
Какой светильник разума угас…
a_yu
0
a_yu, 1 Марта 2015 , url
Немцов собирался передать порошенко еще одну партию паспортов военослужащих РФ
AKMS
0
AKMS, 1 Марта 2015 , url
как похоронят, так и забудут… жизнь идет


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать