Запущен регулярный грузовой поезд из китайской провинции Хэйлунцзян в Россию

отметили
45
человек
в архиве
Харбин, 28 февраля /Синьхуа/ — В субботу между провинцией Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ и центральной Россией открылись регулярные железнодорожные грузовые перевозки.

Грузовой состав с оборудованием для разведки нефти отправился из железнодорожного вокзала Сянфан провинциального административного центра Харбина в 10:50 утра. Через 10 дней, преодолев 6578 км пути по железнодорожной линии Харбин-Маньчжоули и Транссибирской магистрали, поезд прибудет в российский город Биклянь.

Благодаря открытию нового сообщения расходы на перевозку грузов между пров. Хэйлунцзян и центральными районами России сократятся на 75 проц по сравнению со стоимостью воздушной перевозки, сообщил представитель Харбинского железнодорожного управления Ли Те, добавив, что это поможет увеличить экспорт из Хэйлунцзяна в Россию.

К настоящему времени железнодорожные грузовые перевозки между китайскими городами и Европой налажены в таких городах, как Чунцин и Чэньду на юго-западе Китая, Ухань, Чжэнчжоу и Чанша в центральном Китае, северо-восточный город Шэньян и др.
Добавил waplaw waplaw 1 Марта 2015
Комментарии участников:
Black_Mad
+6
Black_Mad, 1 Марта 2015 , url
Я давно понял, что «широкий кругозор» не про вас, почитайте хотя бы это, не позорьтесь
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 1 Марта 2015 , url
О, спасибо.
Получается, локомотив по своему маршруту едет, подцепляя поезда и довозя их до другого локомотива.
Black_Mad
+6
Black_Mad, 1 Марта 2015 , url
Именно так, как правило локомотив перемещается в границах железных дорог, зачастую с небольшим перекрытием у МЖД свои локомотивы, у ДВЖД свои.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать