Комментарии участников:
Тоже читал вчера, похоже используют обычную сталь, вместо броневой, да и вообще халтурят, сплавы то дорогие.
3 см. неброневой стали в бортах? Вместо семи броневой? На нескольких тысячах танков которые несколько десятков лет были на вооружении СССР, России, Украины? И никто не заметил это? Вы серьезно??
Извините. Не верю.
Извините. Не верю.
Человек, который одновременно голосует против новости и голосует за неё, должен быть удостоен отдельной премией.
Это я про вас, любезнейший.
Это я про вас, любезнейший.
Ммм, а вы чертовски внимательны!
Объяснение банально. Я хотел проголосовать против этой новости, т.к. по моему мнению, это откровенный бред. Голосовал я на Н2 впервые, за все время своего обитания тут и нашел только кнопку «голосовать». Подумал, что за ней будет выбор «за/против», оказалось, что это
не так. Уже после нашел нужную мне, но отжать «за» было уже не можно.
Такое объяснение вас устраивает?
Любезнейший, помимо этого курьезного факта вам есть что мне сказать?)
Объяснение банально. Я хотел проголосовать против этой новости, т.к. по моему мнению, это откровенный бред. Голосовал я на Н2 впервые, за все время своего обитания тут и нашел только кнопку «голосовать». Подумал, что за ней будет выбор «за/против», оказалось, что это
не так. Уже после нашел нужную мне, но отжать «за» было уже не можно.
Такое объяснение вас устраивает?
Любезнейший, помимо этого курьезного факта вам есть что мне сказать?)
Замечание про сборку верное. Но кнопкой [c] вы впоспользовались неправомерно ) За это полагается «лопату» временно отбирать.
Ну, я увидел три варианта «минусануть».
«Уже было» — явно не подходит, такой новости я не видел.
Осталось: «Неинтересно» и «Это спам». По наитию я нажал последний вариант.
Было бы здорово почитать рекомендации к оценкам.
«Уже было» — явно не подходит, такой новости я не видел.
Осталось: «Неинтересно» и «Это спам». По наитию я нажал последний вариант.
Было бы здорово почитать рекомендации к оценкам.
См. ссылки в нижней части сайта.
Спам — новость или ссылка на новость, явно рекламирующая какой либо товар или услугу. Навязчивый постинг новостей со своего блога так же может быть расценен участниками как спам :)www.news2.ru/faq.php
Отключение лопатыwww.news2.ru/rules.php
4.2.18 за использование отметки «спам» не по назначению (http://ru.wikipedia.org/wiki/Спам)
Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности..
Читай внимательнее. Про вообще все 64 никто не говорит.
Ок. Какие-такие модификации являются ущербными?
На востоке Украины, судя по фото и видео, рабочая лошадка: Т-64БВ. Возможно, сколько-то есть Т-64БМ «Булат» и Т-64Б.
Последний Т-64 был выпущен в 1987 году, это был Т-64БВ. Все Т-64 выпущены во времена СССР. Т-72, например, вполне, выпускался в России и в постсоветское время: по 2005 год.
Я, конечно, не конструктор танков, но, как мне кажется, борта являются основными несущими частями корпуса. И если была бы (каким-то чудом) подмена 7 см. броневой стали на 3 см. котельной, то такие танки развалились бы еще в мирное время.
Ну и статья от человека, который, возможно, разбирается в теме больше моего: На советских Т-64 настоящая броня, а не котельное железо!
PS найдутся смелые, кто все-таки сможет (хотя бы) самому себе признаться, что эти статьи на ria.ru и topru.org откровенный bullshit?..
На востоке Украины, судя по фото и видео, рабочая лошадка: Т-64БВ. Возможно, сколько-то есть Т-64БМ «Булат» и Т-64Б.
Последний Т-64 был выпущен в 1987 году, это был Т-64БВ. Все Т-64 выпущены во времена СССР. Т-72, например, вполне, выпускался в России и в постсоветское время: по 2005 год.
Я, конечно, не конструктор танков, но, как мне кажется, борта являются основными несущими частями корпуса. И если была бы (каким-то чудом) подмена 7 см. броневой стали на 3 см. котельной, то такие танки развалились бы еще в мирное время.
Ну и статья от человека, который, возможно, разбирается в теме больше моего: На советских Т-64 настоящая броня, а не котельное железо!
PS найдутся смелые, кто все-таки сможет (хотя бы) самому себе признаться, что эти статьи на ria.ru и topru.org откровенный bullshit?..
PS найдутся смелые, кто все-таки сможет (хотя бы) самому себе признаться, что эти статьи на ria.ru и topru.org откровенный bullshit?..Чтобы такое признать, нужно провести экспертизу, в противном случае эти статьи имеют право на категорию «мнение».
70-летний Е.О. Патон в годы Великой Отечественной войны совершил подвиг — силами своего, тогда очень небольшого Института электросварки АН УССР, эвакуированного в Нижний Тагил — один из уральских танкоградов, — разработал и внедрил технологию автоматизированной сварки броневых корпусов танков Т-34. За годы войны общая длина «патоновского шва» составила 6000 километров!Мне стыдно за то, что теперь зовётся украиной.