Комментарии участников:
Церковь, проповедуя доброжелательность, всепрощение и терпимость, сама своими советами воспользоваться не хочет. Мракобесие поднимает голову. И опять тот же подход — я не видел, но мне это не нравится. Я вот, например, даже смотреть не хочу, но те кто хочет, имеют право и не попам в это вмешиваться.
Чтобы не возвращаться к временам цензуры авторы должны иметь совесть и честь, чтобы в погоне за деньгами не руководствоваться принципом «я свободный человек — оскорбляю кого хочу!»
Церкви повсюду и «Слово пастыря» по Первому вместо «Очевидного-невероятного» оскорбляют мои чувства неверующего. Но это никого не волнует.
Обратите внимание, я в своем комментарии церковь не упомянул ни разу.
Карикатуры Шарли восприняли, как оскорбление, также прежде всего именно «рядовые» мусульмане.
И в законе РФ идет речь об оскорблении чувств верующих, а не о церкви. Церковь — это всего-лишь посредник. Своего рода, КПСС нашего времени со всеми вытекающими выводами.
Карикатуры Шарли восприняли, как оскорбление, также прежде всего именно «рядовые» мусульмане.
И в законе РФ идет речь об оскорблении чувств верующих, а не о церкви. Церковь — это всего-лишь посредник. Своего рода, КПСС нашего времени со всеми вытекающими выводами.
Проблема в том, что спектакля мы не видели, поэтому именно о нём рассуждать не можем.
Но мне кажется, что многие верующие сами «оскорбляться рады» и только ищут повода. При этом требуют для «оскорбителей» самых суровых наказаний.
Например, одно время достаточно регулярно были новости, что из провинциальной церкви украли ценные иконы, да ещё и убили священника или сторожа. О том, что поймали преступников новостей было гораздо меньше. Что-то по ТВ никто не вопил, что вокруг кощунники и охальники, оскорбляющие чувства верующих, и давайте установим круглосуточное патрулирование вокруг всех церквей. Зато четыре дурынды в цветных масках нанесли всем верующим невыносимое оскорбление, и срочно надо от них защищаться всеми доступными способами.
Но мне кажется, что многие верующие сами «оскорбляться рады» и только ищут повода. При этом требуют для «оскорбителей» самых суровых наказаний.
Например, одно время достаточно регулярно были новости, что из провинциальной церкви украли ценные иконы, да ещё и убили священника или сторожа. О том, что поймали преступников новостей было гораздо меньше. Что-то по ТВ никто не вопил, что вокруг кощунники и охальники, оскорбляющие чувства верующих, и давайте установим круглосуточное патрулирование вокруг всех церквей. Зато четыре дурынды в цветных масках нанесли всем верующим невыносимое оскорбление, и срочно надо от них защищаться всеми доступными способами.
Для урегулирования всех этих вопросов существует законодательство, которое, по идее, должно гарантировать равенство всех (церквей, верующих, неверующих, агностиков) перед Законом.
Но РПЦ пытается и в этом застолбить себе место «первой среди равных». А руководство страны ей в этом потакает (пока это не приводит к конфликту с другими церквями), потому что надеется на помощь в сглаживании социальных конфликтов.
Но РПЦ пытается и в этом застолбить себе место «первой среди равных». А руководство страны ей в этом потакает (пока это не приводит к конфликту с другими церквями), потому что надеется на помощь в сглаживании социальных конфликтов.
Опять же, наверное, понятие оскорбления прописано в законе, но чисто индивидуально восприятие может быть очень разным.
Одному скажешь «Васька! Мудак ты *баный!», а он в ответ «Колян! *бать, какие люди и без охраны!», и оба счастливы. А другой после слов «Иван Иваныч! Извините, но вы — бездарь» разрыдается и впадет в депрессию.
Одному скажешь «Васька! Мудак ты *баный!», а он в ответ «Колян! *бать, какие люди и без охраны!», и оба счастливы. А другой после слов «Иван Иваныч! Извините, но вы — бездарь» разрыдается и впадет в депрессию.
Наши новосибирские новаторы в погоне за популярностью несколько зашкаливают. Я уже пару лет наблюдаю с каким удовольствием некое «изобразительное» говнецо пробирается на сцену, причём там где без него спокойно можно обойтись. Такие режессёрские находки идут откуда то из глубины травмированной общетеатральной психики (нечто вроде ощественного театрального я). Конечно это вся муть потихоньку схлынет, но нынче «новаторам» нетрадиционная ориентация всё покоя не даёт… всё пытаются её втиснуть в качестве сценического осовременивания дотолерантной классики. Справедливости ради отмечу, что мои наблюдения касаются лишь некоторых знакомых мне драматических трупп (например «Старого дома»).