[украинофобам] Когда закончится русофобия на Украине

отметили
10
человек
в архиве
[украинофобам] Когда закончится русофобия на Украине
Последние несколько дней меня буквально завалили вопросами суть которых сводится к одному:
«Экономика Украины рушится. Почему русофобия не ослабевает?»

Итак, надо разделять процессы. Оно дело развал хунты и подготовка момента, когда ее власть падет. Этим занималась огромная масса людей и долгое время. Идея состояла в том, что к весне, когда хунта будет дискредитирована перед народом и обанкротится (что и случилось) Донбасс станет точкой, на базе которой будет произведена пересборка Украины.

К сожалению, в это же время группа «товарищей» делала все, чтобы Донбасс превратился в Антиукраину. Более того. Лидеры этого движения стали в последнее время весьма цитируемы на просторах Нэньки. Их идеи (Новороссия=Антиукраина) прописываются укроСМИ на неокрепший мозг жителей Украины. В результате, когда хунта дышит на ладан, ЛДНР не может стать консолидирующим ядром даже для так называемой Большой Новороссии (8 областей), не говоря уже об Украине. И это есть большая победа тех кто стоит за хунтой.

С самого начала, 150 лет назад, когда писался будущий гимн «Ще не вмэрла ...» и создавался русофобский проект «Украина не Россия», одной из главных задач его задач было расчленение единства народов бывшей Российской Империи и взращивание ненависти между ними. Сейчас этот результат достигается не только действиями захвативших власть на Украине фашистов, но и русских ура-патриотов (ирония доли). То есть ведется одна и та же деструктивная работа по обе линии фронта. А именно: разжигание ненависти между между русскими и укранцами.

А теперь вернемся к эпизоду… тьфу… к реальности. Все, что было сказано и предсказано случилось. Хунта слаба, на грани раскола и готова вцепиться друг другу в глотку. Экономика разрушена и может пасть в любой момент. А где тот центр, который перехватит управление страной? (Вам достали карту, а вы проворонили шхуну, впору сказать). Кто разжег в ЛДНР антиукраинские настроения называя фашистов — украинцами, ставя между ними знак равенства?

Вот вам и ответ почему крах Украины не приводит к ослаблению русофобии. А кто-нибудь что-то для этого сделал или делает? Как раз наоборот — делается все, чтобы русофобия крепла, а значит наша победа в виде крушения хунты, будет превращена в поражение — в торжество еще больших русофобов и нацистов.

Сталин в 1942 году разделил немецкий народ и фашизм и благодаря этому освободил половину Европы. Путин в 2014 году и доныне идет по тому же пути (именно поэтому я его сейчас поддерживаю). Но есть группа ...., которые мне не товарищи, которые делают все НАОБОРОТ.

Довольно просто определить, кто борется с проектом «Украина не Россия», а кто нет. В эпоху гибридных войн не надо слушать слова, которые говорятся, надо смотреть на дела, которые делаются. У этого проекта (Украина не Россия) главная цель: «расколоть народы бывшей Российской Империи и натравить их друг на друга». А значит, тот кто способствует расколу народов России и Украины (в данном случае), тот и ПОСОБНИК «Украины не России», пособник Хун
Добавил Barban Barban 6 Марта 2015
проблема (7)
Ненавидите ли вы Украину?
Flinky Ненавидеть - значит, испытывать какие-то чувства. Я к ней равнодушен. (5)
Leo50 Вы все еще продолжаете бить свою жену? (4)
lihuan Как можно ненавидеть то чего нет. (3)
Barban Ну, мне-то можно, немного: я - украинец (2)
Don Chipsone Да (2)
lev2k Какой Украины? Признак государства - центролизованная власть. В руине многополярная власть. Братья ж (2)
alexf2000 Сумчатый - бандерлог на службе предателей в Кремле. (1)
Комментарии участников:
Barban
-2
Barban, 6 Марта 2015 , url
Довольно просто определить, кто борется с проектом «Украина не Россия», а кто нет. В эпоху гибридных войн не надо слушать слова, которые говорятся, надо смотреть на дела, которые делаются. У этого проекта (Украина не Россия) главная цель: «расколоть народы бывшей Российской Империи и натравить их друг на друга». А значит, тот кто способствует расколу народов России и Украины (в данном случае), тот и ПОСОБНИК «Украины не России», пособник Хунты. Неужели это не очевидно?

П.С. Кстати, почему никто из моих оппонентов не обращает внимания на то, что подавляющая масса нацистов на Украине РУССКОЯЗЫЧНЫЕ? Данный тезис так всем мешает, что его стараются не замечать. А жаль.
свидетель из
-2
свидетель из, 6 Марта 2015 , url
П.С. Кстати, почему никто из моих оппонентов не обращает внимания на то, что подавляющая масса нацистов на Украине РУССКОЯЗЫЧНЫЕ? Данный тезис так всем мешает, что его стараются не замечать. А жаль.
Самое интересное, что сами нацисты на Украине не обращают внимания на то, что они РУССКОЯЗЫЧНЫЕ. Как только заметят, проект «Украина — не Россия» прекратится сам собой.
Семен Панов
+1
Семен Панов, 6 Марта 2015 , url
Сказочник, не ослабевает русофобия из-за тотальной пропаганды, запрета всех российских каналов, избиения и выдворения журналистов, регулярного вранья по СМИ и запугивания вот Чу и танки, самолеты, ядерные ракеты запущены в строну руин.
i16chatos
0
i16chatos, 6 Марта 2015 , url
Для того, чтобы раз и навсегда покончить с планом раздела «украина» надо умакнуть котёнка в собственное дерьмо. Покончить с украинизацией. Всякие полумеры приведут к всплытию этого дерьма. Нет украинцев, есть малороссы.
Barban
-2
Barban, 6 Марта 2015 , url
Мои родители-пенсионеры убеждены, что если не давить Донбасс силой, то он захватит всю Украину. Хотя мать (а она — глава семьи) очень уже против войны и говорит: «пускай бы уже этот Восток отделился к черту, лишь бы все успокоилось». Еще они очень верят, что мирных граждан там бомбят исключительно сами сепаратисты. В ответ на требование, объяснить смысл, говорят, что это же, мол, подонки, им лишь бы убивать.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 6 Марта 2015 , url
Пусть телевизор меньше смотрят, пусть съездят туда, пока перемирие.
lev2k
-1
lev2k, 6 Марта 2015 , url
Да, недодавили фашистов деды. Видимо нам придётся. Ещё одно доказательство того, что фашизм надо выдёргивать с корнем и дети фашистов воспитывают фашистов.
bee_e
+2
bee_e, 6 Марта 2015 , url
Еще они очень верят, что мирных граждан там бомбят исключительно сами сепаратисты

Вот эта фраза из ваших уст свидетельствует о том, что как минимум Юрий не прав
Кирилл Гриднев
+3
Кирилл Гриднев, 6 Марта 2015 , url
Дубовой очень хорошо и четко выразился на тему русофобии укров и почему эта болезнь на всю жизнь.

Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 6 Марта 2015 , url
Льва Гумилева почитайте на эту тему.
Leo50
-4
Leo50, 6 Марта 2015 , url
Какого Гумилёва? Этого?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Пассионарная концепция этногенеза Гумилёва не получила признания среди историков и этнологов, многие из которых подвергли жёсткой критике как теоретические её положения, так и весьма вольное обращение автора с эмпирическим историческим материалом. Некоторые авторы причисляют теорию Гумилёва к псевдоисториографическому жанру фолк-хистори[314]. Как писал исследователь древнерусской литературы Я. С. Лурье, проверка историографического построения Гумилёва на материале источников по истории Древней Руси «обнаруживает, что перед нами — не попытка обобщить реальный эмпирический материал, а плод предвзятых идей и авторской фантазии»[315]. Историк-византинист д.и.н. С. А. Иванов оценивает научный вклад Гумилёва «как близкий к нулю» и ставит его в один ряд с создателем Новой хронологии математиком А. Т. Фоменко[316]. В своей статье в российском научно-просветительском журнале «Скепсис» Владимир Кореняко называет Гумилёва лжеучёным[317].

И дальше по тексту.))
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 6 Марта 2015 , url
Да, да, да. Гумилев сказал, здоровый украинец-это русский.
Leo50
-3
Leo50, 6 Марта 2015 , url
Да, да, да. Продолжайте д… молиться на Гумилёва.)))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Марта 2015 , url
Вы с кем спорить взялись? Вы в его друзья загляните. Это же коллетивный Сранж-Мерз-Вагнр!
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 6 Марта 2015 , url
Ненавижули я Украину?
Ну… как сказать. Украину ненавидеть почти незачто… Ведь это не Украина жгла «колорадов» в Одессе, это была руина, Украина же померла в феврале 2014 года.
А вот руину я ненавижу, это да. И желаю всем поддерживающим руинское правительство либо образумиться и перестать это делать, либо сдохнуть.
lev2k
-2
lev2k, 6 Марта 2015 , url
Это они нас ненавидят. А я фашистов из украины ненавижу. А Украину люблю.
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 6 Марта 2015 , url
Сталин в 1942 году разделил немецкий народ и фашизм и благодаря этому освободил половину Европы. Путин в 2014 году и доныне идет по тому же пути (именно поэтому я его сейчас поддерживаю)

Путин идет по пути Сталина? Как можно такую ерунду написать?
madwinterbear
-3
madwinterbear, 6 Марта 2015 , url
Ненавидите ли вы Украину?
Вопрос некорректный, Украина без нацистов хорошее место.
1sr
0
1sr, 6 Марта 2015 , url
Ерунда. За пачку печенья предали и нас, и себя.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 6 Марта 2015 , url
Вах-вах! Вы не правы. Совсем не за пачку печенья. Они все хотели в Европу легально сбежать, вот за это и предали (а скорее продали) себя. А нас эти продавцы собственной плоти не предали. Не были они в том ранге, чтобы потом предать. Они нас просто обманули, обокрали, развели лохов-ватников… Уже забыл, как там на воровском жаргоне у жуликов на доверии обворованные называются? Вот мы эти самые обворованные и есть. Эти самые честные, доверчивые лохи, которые верят в долги, в долг, в искренность, в дружбу (как же братскому народу то не помочь?), в порядочность. Эт этого у всех Вальцманов-Порошенок-Мерзов-Леов-Сранжей только тапочки смеются (см.выше). Так что пожалеем их тапочки.Им и так скоро ходить будет не в чем. По морозу босиком в Россию тяжело бежать будет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать