«Коммерсантъ» узнал о новых свидетелях убийства Немцова

отметили
37
человек
в архиве
«Коммерсантъ» узнал о новых свидетелях убийства Немцова
«Коммерсантъ» сообщил, что среди свидетелей убийства Бориса Немцова есть представители силовых структур. Об этом газета написала в материале, размещенном на сайте издания.

«По сведениям «Ъ», у участников расследования есть и другие [помимо украинки Анны Дурицкой, которая в момент убийства была с Немцовым] очевидцы, в том числе сотрудники правоохранительных органов, якобы по стечению обстоятельств оказавшиеся в районе места убийства», — отмечает газета. Полученные от них описания киллеров оказались более четкими, чем смогла предоставить уехавшая на Украину девушка, указывает «Коммерсантъ».

Издание отмечает, что в ближайшее время следствие планирует провести опознание свидетелями преступления Анзора Губашева и Заура Дадаева, которые, по данным «Коммерсанта», были задержаны в ночь на субботу, 7 марта, и доставлены в Москву (где их задержали, не уточняется).
Участники расследования изучили записи камер наблюдения на Большом Москворецком мосту и по ходу следования машины, забравшей убийцу. «Затем данные автомобиля загнали в систему «Поток», что позволило отследить ее перемещения уже за несколько суток», — рассказывает «Коммерсантъ». По тем же записям удалось получить изображения непосредственного исполнителя убийства и его сообщника, сидевшего за рулем, определенный результат принесла проверка соединений мобильных телефоном в ночь убийства.

«Отрабатывая полученный техниками материал, сотрудники правоохранительных органов вначале нашли машину киллеров, а затем и людей, которые пользовались ей в последнее время. Ими и оказались Губашев и Дадаев», — говорится в материале издания, уточняющего, что подозреваемые уже признались в причастности к преступлению.

РИА Новости стало известно, что Дадаев является уроженцем Грозного, а прописан в Москве. В правоохранительных органах Чечни агентству сообщили, что ни он, ни Губашев не числятся в розыске и не проходят по базе данных республиканского МВД как совершившие какие-либо правонарушения.

Политик, сопредседатель «РПР-Парнас» и депутат Ярославской облдумы Борис Немцов был застрелен в ночь на 28 февраля на Большом Москворецкому мосту в центре Москвы. В оппозиционера попали четыре пули, он скончался на месте (сопровождавшая его Анна Дурицкая не пострадала).

Первоначально сообщалось, что политика расстреляли из проезжавшей мимо легковушки. Потом выяснилось, что момент убийства был зафиксирован камерой видеонаблюдения, хотя происходящее скрыла снегоуборочная машина, которая медленно ехала по мосту. На записи видно, как из-за снегоуборщика выскочил человек (предполагаемый убийца, вероятно, поджидавший Немцова на лестнице, выходящей на мост как раз в этом месте), сел в остановившийся автомобиль и скрылся.
Добавил waplaw waplaw 7 Марта 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
skrt
+2
skrt, 7 Марта 2015 , url
очевидцы, в том числе сотрудники правоохранительных органов, якобы по стечению обстоятельств оказавшиеся в районе места убийства
Интересно, это не те двое, которые туда-сюда метались?
1sr
+5
1sr, 7 Марта 2015 , url
Во-первых, не " щас", а " сейчас".
Во- вторых, СМИ — это СМИ. А не орган предварительного следствия и дознания.
Пресса, особенно в отсутствие точной информации от пресс- службы, вынуждена домысливать даже по тем крохам, что им перепадает. И даже если СМИ старается освещать события объективно и по проверенной информации, оно всегда дает приблизительную картинку.
На деле же, речь могла идти, например, о свидетелях по уголовному делу, но не свидетелях самого события.
Устанавливался путь следования. Он тоже подлежит доказыванию.
И хотя, как ясно из скупой информации, основные доказательства были собраны благодаря экспертизам и техническим средствам ( видеорегистраторы, система " Поток", биоматериалы, биллинг), но и показания свидетелей передвижения и действий подозреваемых до и после события, их контактов, очень важны.
Александр Викторович
1. Я прекрасно знаю как пишется «сейчас». Уроки русского языка мне давать не надо
2. Признайте, что СМИ не независимы. И додумывают, домысливают они как правило в сторону одного из полюсов
1sr
+2
1sr, 7 Марта 2015 , url
Тогда уважайте себя и язык, на котором пишете. И прежде, чем рассуждать о независимости СМИ ( естественно, они все зависимы, люди, вообще, зависимы друг от друга), проверьте себя на предмет готовности воспринимать не только так, как того требуют Ваши установки: " все сфальсифицировано будет все равно, расследования не будет " и т.п., а объективно.
В конкретном случае, не вижу никакого преднамеренного домысливания, никаких " полюсов"
Есть версии, часть была озвучена.
Да, популярная в СМИ — «политические радикалы с целью дестабилизации». Но, это вовсе не обязательно.
Вспомните интервью
www.gazeta.ru/social/2015/03/06/6445573.shtml
Мне тоже это напомнило больше разборки 90-х
Может, у кого — то " мстя" была. Срок отбыл, вышел — " заказал"
Все версии прорабаиываются. В этом нет сомнений, бригада межведосственная. Ту же Дурицкую допросили — отпустили.
Зачем Вы авансом обвиняете следствие, на основании чего пишете гадости про это СМИ?
С убийством разберутся. О себе подумайте.
Александр Викторович
Уважать должны «тебя» в первую очередь, а не ты сам себя. Русский язык я уважаю и горжусь, что являюсь его носителем. Написал «щас» для эмоциональной окраски, я не диктанты здесь пишу.

проверьте себя на предмет готовности воспринимать не только так, как того требуют Ваши установки

Как раз таки я никогда не занимал здесь 100% позицию одной из конфликтующих сторон в отличии от некоторых. Я за справедливое и честное толкование событий этими самыми продажными СМИ (пишу о большинстве всех СМИ в мире).

как того требуют Ваши установки: " все сфальсифицировано будет все равно, расследования не будет "

Это про какие Вы установки пишете? Кого это Вы цитируете? Мне никто и никогда не смеет давать установки. Я сам вправе определить свою точку зрения и высказаться по любой теме. Вы с больной головы на здоровую не перекидывайте.

Зачем Вы авансом обвиняете следствие
Во-первых, не обвиняю, я некомпетентен в этом вопросе, обвиняют в суде. А если Вам показалось, то потому что косвенно (не сам я, знакомые) сталкивался с силовыми структурами, знаю как назначают свидетелей, находят виновных. Были бы деньги, были бы связи.

Ещё помнится, как в деле знакомого потерпевшего специально меняли дознавателей, время тянули, чтобы дело закрылось в виду срока давности (избили его, знакомого). Пока мой знакомый не вышел на руководство и чуть не съел ему мозг своими письмами и визитами, его так и пинали по инстанциям, как футбольный мяч. А ещё участковый уничтожил заключение экспертизы по избиению. Потерпевшая сторона не может напрямую потребовать выдачу такого заключения, только адвокат потерпевшего или из полиции. Последний справился быстрее. Я уже молчу, что обвиняемый пытался сделать из себя жертву и потерпевший мой знакомый чуть не стал обвиняемым! Во как!

Уровень коррупции в стране отнюдь не на первом месте в мире.

О себе подумайте.

поясните, это Вы о чем? Если насчет того, что я тут делаю на Н2, то не так часто, как Вы здесь нахожусь. Если внимательно промониторить Вашу посещаемость на этом сайте (по тем же комментариям, их частоте), то можно либо позавидовать Вашему свободному времени, либо посочувствовать отсутствию занятости, либо остается заметить, что Вы здесь комментируете не за «спасибо».
1sr
0
1sr, 7 Марта 2015 , url
Эмоции выразили так, каков Ваш уровень. Никто не будет Вас уважать, если нет самоуважения, чувства собственного достоинства.
За «справедливое толкование» " продажными СМИ"? Забавно. Это же откровенно лживое утверждение. Одна часть исключает другую, обнаруживает Вас и Ваше отношение, и Вашу самооценку и так далее.
Вы думаете у Вас есть точка зрения? Нет. Это — не Ваша точка зрения. Чтобы иметь точку зрения, нужно иметь зрение, как минимум. Для этого надо открыть глаза. Свои глаза.
Ваша паранойя мне понятна.
Александр Викторович
Не Вам судить о моем уровне.

Глаза мои открыты. В отличии от Вас черпаю информацию с различных полюсов. Моя точка зрения формируется как раз таки после прочтения информации из различных источников.

Я за справедливое и честное толкование событий этими самыми продажными СМИ (пишу о большинстве всех СМИ в мире).

Здесь я имел в виду, чтобы эти СМИ говорили правду, а не врали
1sr
-4
1sr, 7 Марта 2015 , url
И да, завязывайте с мантрами. Это хорошо, что Вы перестали тиражировать фейки СБУ news2.ru/story/421701/
Но, Вам еще предстоит открыть для себя Россию. Другую Россию. Не ту, что была вчера, про которую Вы нам тут пытаетесь рассказывать.
1sr
0
1sr, 7 Марта 2015 , url
Как одно связано с другим? Эти военнослужащие, действительно, пересекли границу, у них были опозновательные знаки ВС РФ. Учений было много около границ. Десятки тысяч военнослужащих. За все время один экипаж заблудился. Что немудренно: границы — то давно нет. И передала их России Украина без всяких нот.
Зачем Вы пытаетесь смешивать откровенную ложь с тем, что признано случайностью украинской стороной. Никому вреда не принесло.
Вы не пытались поинтересоваться: сколько солдат и офицеров Украины за это время пересекли незаконно госграницу России, всем была оказана помощь в возвращении.

Дешевая спекуляция, чтобы оправдать низкопробную ложь шовинистическую СБУ. Для целей сокрытия характера военного конфликта. ОБСЕ и МКК его определили как внутренний вооруженный конфликт.
Александр Викторович
Это не моя новость. Трудно доходит?

news2.ru/story/421701/ — кто запостил эту новость??
1sr
0
1sr, 7 Марта 2015 , url
Остановитесь. Перестаньте. В теле Вашей новости есть линки на псевдодоказательства. Характер подачи прямо противоположный.
Александр Викторович
А точно! Новость была удалена, потому что ее Vagner Vagner запостил до меня. Я до сих пор считаю, что военные не могли случайно пересечь границу Украины и что отдельные российские подразделения участвуют в военных действиях на Донбассе. И я поддерживаю это, т.к. без военной помощи России, Донбасс бы давно уже загнулся. Только причем тут эта новость?
1sr
-1
1sr, 7 Марта 2015 , url
Вы дали линки на откровенные фальсификации. Говорите, что среди десятка тысяч военных не могло найтись экипажа?
Я Вам еще раз говорю: сплошь и рядом. Не только российские и украинские военные пересекают нечаянно границы.
Они были с опознавательеыми знаками. Огня не открывали. Вы хотите мне доказать, что Вы дурак?
Александр Викторович
newzz.in.ua/video/1148913369-plennye-

как же удивительно, что запилили ссылки на их странички вконтакте и других соц сетях, где подтверждается, что они действительно десантники. А в одноклассниках жена одного из них открыто написала, что он был на задании. Но Вы же только фейк скажете.

А если бы украинских военных задержали по аналогичной схеме, то смаковали бы эту новость и она была бы в топе ) Я знаю, как тут на Н2 голосуют за новости
1sr
0
1sr, 7 Марта 2015 , url
Битая ссылка. Что, значит, если бы украинских задержали. Мы ваших (ой, простите, Вы же, по Вашим утверждениям, россиянин) задерживали тысячами. Никто не злорадствовал. Их лечили, кормили, возвращали. Кто хотел- получил убежище.
Александр Викторович
а была не битая
Александр Викторович
ой, простите, Вы же, по Вашим утверждениям, россиянин

а есть сомнения? чем же они подкреплены интересно? тем, что ваша точка зрения не совпадает с моей? интересная логика…
Александр Викторович
а я разве что-либо пишу вообще о пересечении границ украинскими военными? Пересекали? Согласен. Оказывали помощь? Согласен. К чему Вы приплели это событие с задержанием российского десанта?

P.S. Украинские военные бежали, а не заблудились вообще-то. Это к слову. Но по мне заблудится и пересечь границу — это смешно )) Были ли такие прецеденты с обеих сторон (с российской или украинской) до военных действий на Донбассе? Или будете утверждать, что учения у нас стали проводится в тех местах только после этих событий?
Александр Викторович
Россия та же, что была и вчера
1sr
0
1sr, 7 Марта 2015 , url
Нет. Чем раньше украинцы об этом узнают, тем скорее поймут, насколько их обманули.
Возьмите эту новость. Да, лет 15 назад вряд ли бы расследовали.
Что угодно возьмите.
Александр Викторович
лет 15 назад Россия только вставала с колен. Сейчас встала, но пока идти не может
Александр Викторович
Кстати, новость не моя, а Vagner Vagner
Александр Викторович
У меня 1 новость:

news2.ru/users/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87/created/new/

Кстати сейчас курс рубля укрепляется, что не может не радовать, но вряд ли в ближайшее время он будет менее 50 по отношению к доллару
1sr
-1
1sr, 7 Марта 2015 , url
Не будет. В течении года он может уйти к 55 или к 68. Но, это — не столь существенно.
Александр Викторович
нихрена себе не существенно. А то что продукты питания подорожали это тоже фигня? Только не пишите, что не подорожали. Специально сохранил чек с 2014 года. Разница на лицо
1sr
-1
1sr, 7 Марта 2015 , url
Ну, если у Вас доходы не выросли, возможно. Но, у всех по — разному. И все же это — вторично. Первична экономика.
Не самое главное. Не от курса зависит благосостояние граждан и экономики. Это лишь один из индикаторов.
Александр Викторович
а у кого доходы выросли? Регулярно общаюсь с людьми. Недавно ехал в маршрутке, водитель сказал, что жене зп урезали с 18 до 16
1sr
-4
1sr, 7 Марта 2015 , url
Я бы этого водителя уволил. Раз он вместо работы болтает с пассажирами. От дороги отвлекается ) а, вообще, впервые вижу утверждение ( по слухам от Вас), что в условиях роста курса кому — то уменьшили зарплату ( при сохранении прежних функций ), кроме Президента и его команды)) Может, она в какой — то общественной приемной партии ЕдРО работает? )
Александр Викторович
Конечно уволили бы, раз он говорит такое, что идет вразрез партии )) Вообще он на дорогу при этом смотрел.

Новость об урезании зп Президенту напомнила анекдот:

Устроился один в милицию, работает месяц, другой, а а зарплатой не приходит. Уже 3 месяца прошло, а он не идет. Как-то встречают его сослуживцы и говорят ему: «ты что это за зарплатой не идешь???». Он им отвечает: «О! А я думал пушку дали и крутись как можешь»

А зарплату урезают. Не знаю как у Вас в Москве. Я не первый раз слышу. Уже молчу о том, что не увеличивают, как прежде. Хотя цены выросли. У тех, у кого зп 20к — очень ощутимо увеличение на продукты питания, поверьте
1sr
-2
1sr, 7 Марта 2015 , url
Терпеть не могу эту партию. Уволил бы только за это))
Нет, я согласен, что урезание зарплаты Президенту символическое. Это — политический жест. Но, издержки и расходы стали уменьшать системно. Это — знак только для госслужащих, муниципальных служащих. Но, так они у нас и так не обижены;)
Vagner
0
Vagner, 8 Марта 2015 , url
У меня на работе людей на этой неделе сократили по управлениям, всех кто на испытать ном сроке и тех кто не угоден, а так же кое кому зп снизили на 15%. Банк топ 30, Москва.
Зы зп 3 года как не повышал.
1sr
-4
1sr, 8 Марта 2015 , url
Неисправимый лжец и хам. По данным ЦБ РФ, ПФР РФ, ФНС РФ Во всех банках кредитно — финансовых организациях России повышались заработные платы в последние три года. Без исключения. " Банкир"- бандерлог.
Vagner
0
Vagner, 8 Марта 2015 , url
Пэнсионэр успокойся, давление подскажет и мы тебя потеряем. Такая будет трагедия.
Данные приведи, а не бла бла бла. Конкретные данные, например зарплатную ведомость из альфы, или номоса или газпромбанка, иначе балабол.
skrt
+1
skrt, 8 Марта 2015 , url
Конкретные данные, например зарплатную ведомость из альфы, или номоса или газпромбанка, иначе балабол.
О, Vagner требует нарушить Закон )))
Vagner
0
Vagner, 8 Марта 2015 , url
Дык надоела это балпболка, пургу несет. Пусть научится отвечать за свои слова. А то если его послушать, мне три года подряд зарплату повышают, а я и не в курсе.
skrt
0
skrt, 8 Марта 2015 , url
Понятно.
У меня на работе людей на этой неделе сократили по управлениям, всех кто на испытать ном сроке и тех кто не угоден, а так же кое кому зп снизили на 15%
Ссылку на ведомости и на штатное расписание подскажите, где посмотреть?
Vagner
-1
Vagner, 8 Марта 2015 , url
Да не вопрос. Можем в линке обменяться персональными данными, если живете в Москве то и встретится. Собственно. С некоторыми камрадами я знаком лично, Злой Злой Че и RussiaRulit RussiaRulit Камрады прошу подтвердить что знаете меня лично.
1sr
-1
1sr, 8 Марта 2015 , url
Тролль и хам, врунишка и ботовод. Спроси у любого россиянина: известно ли ему, чтобы в России банковским сотрудникам не повышали зарплату в период. С 2011-2013 тебе рассмеются в лицо. Ты даже реалий российских не знаешь.
Назови этот волшебный банк. Немедленно принесу туда деньги.
Vagner
-1
Vagner, 8 Марта 2015 , url
Троль, хам, ботовод, врунишка, это ты о себе петя?
Смешного мало, у людей режут зп. А ты петушок говоришь об обратном, без доказательства. Научись отвечать за свои слова.
Хотя залезь на банки ру в раздел служебный рейтинг и почитай о сокращениях.
Я так понимаю доказательства повышения зп не будет? Значит балабол.
Vagner
0
Vagner, 8 Марта 2015 , url
У тебя везде бандерлоги, в туалете тоже? А под кроватью?
Александр Викторович
Не от курса зависит благосостояние граждан и экономики. Это лишь один из индикаторов.

согласен, но от курса тоже многое зависит. Иначе бы не пустел сейчас наш резервный фонд
1sr
-1
1sr, 7 Марта 2015 , url
Какой " резервный фонд"? ) У России много фондов. ФНБ же не имеете ввиду, например. ЗВР? Так государство кредитует этими деньгами отечественные организации, которые работают с прибылью и высококонкурентоспособны в Мире. Попросту заместили западные кредиты. В экономику деньги вкладываются. В свою экономику. Расходы по интервенциям есть, но они не настолько большие.
Александр Викторович
но зарплаты урезаются. И простым людям, которые, скажем, выплачивают ипотеку, важно конкретно их благосостояние. И для них это первично! О каком росте экономики может идти речь, если зп у граждан уменьшаются?
1sr
0
1sr, 7 Марта 2015 , url
Если существуют негативные факторы, такие как увеличение расходов на армию, на Крым, на помощь Донбассу, беженцам из Украины, на оперативную диверсификацию потоков товаров и денег, на Импортозамещение, на адаптацию к усложнениям логистики с Западом, двукратное снижение цен на энергоносители, и так далее, то, конечно, экономике нужно время для адаптации. Зато, когда негативные факторы проходят, становится вдвойне выгодно.
Александр Викторович
Вы меня простите, но продолжать сей деструктивный диалог не вижу смысла. Мне нечего и незачем доказывать Вам что-либо. Не располагаю таким же временем как и Вы.

С чем-то согласен, с чем-то не согласен. В целом внешнюю политику Путина поддерживаю, но не люблю когда здесь пишут про то, что «у нас всё замечательно в России, кризиса нет, а в Европе проститутки из-за кризиса уезжают работать в Дубай». Вот что мне конкретно не нравится. Да и насчет новых свидетелей. Не верю я, что дело Немцова быстро раскроют. Также не уверен, какая из сторон его ликвидировала. Может быть и по указке Кремля, а может и совсем даже наоборот. Думаю дело раскроется также, как и дело Листьева, убитого 20 лет назад
1sr
-1
1sr, 7 Марта 2015 , url
Нет " политики Путина" Выбросьте этот мусор из головы. Никто не говорит, что все чудесно. Речь о другом. Россия меняется на глазах к лучшему. Развивается.
Александр Викторович
у России нет внешней политики?

Россия меняется на глазах к лучшему. Развивается

особенно это заметно сейчас. Россия превращается в СССР
1sr
-3
1sr, 7 Марта 2015 , url
)))))) Анекдот от американцев;))
Vagner
0
Vagner, 8 Марта 2015 , url
Не стоит пытаться ему что то доказать. Неадекватный он. Пенсионер, видимо проблемы с восприятием реальности либо кремлебот, что в принципе ни чего не меняет.
1sr
-1
1sr, 8 Марта 2015 , url
Кстати, не вынуждайте обратиться к администраторам ( не модераторам) ресурса. Мне плевать, что такие как ты, юные бандерлоги, комплексуют и гнездятся квадратно — гнездовым, чтобы " минусовать — плюсовать" ( для обмана своих сверстников), но ботоводство — смертный грех))
Vagner
0
Vagner, 8 Марта 2015 , url
Ах ты боже мой. Все таки мания величия! Если кто то минует, значит это боты))) Иначе ни как, пэнсионер Юрачка всегда прав. Насмешил петя, иди дальше кукарекай.
Александр Викторович
+1
Александр Викторович, 15 Марта 2015 , url
живет по принципу: кто не согласен со мной, тот (цитирую его):

Неисправимый лжец и хам.
Это пишет когда немного задело )

Тролль и хам, врунишка и ботовод.
Это он пишет, когда реально сильно задело ))

Эмоции выразили так, каков Ваш уровень.
ЧСВ нереально высокое. Видимо у него уровень зашкаливает

Мы ваших (ой, простите, Вы же, по Вашим утверждениям, россиянин)
Не согласен на 100% с политикой партии, значит ты {снова его цитирую}:
Банкир"- бандерлог.

Все объясняется его высказываниями, которые скатываются в конечном итоге к оскорблениям, хохлотролингу и прочему. Не согласен со мной? Значит ты хохол! Логика на уровне блондинки

… а может это паранойя?
Vagner
-1
Vagner, 15 Марта 2015 , url
Спасибо))) Диагноз поставлен))))
bvv4096
0
bvv4096, 8 Марта 2015 , url
«Не от курса зависит благосостояние граждан и экономики.»
Эт да!
Я днями пенсию получил, походил по магазинам…
Как то неинтересен стал мне курс (и не только рубля).
Высказывания и заявления Силуанова, Улюкаева, Медведева, Путина тоже…
Александр Викторович
Кризис. По телевизору показывают новости. Один олигарх потерял много денег и скатился на несколько позиций в форбс.

Сынок подходи к папе и спрашивает:
— Пап, а у нас в семье тоже будет кризис
Папа, не думая отвечает:
— Нет, сынок, у нас не будет кризиса. Нам будет 3,14здец!
Александр Викторович
хотел поинтересоваться, из чего состоит Ваша потребительская корзина? Там мясо есть? И как часто его кушаете?
Никандрович
+6
Никандрович, 7 Марта 2015 , url
сотрудники правоохранительных органов, ЯКОБЫ по стечению обстоятельств оказавшиеся в районе места убийства

ЯКОБЫ
У «Коммерсанта" есть сомнения, что они неслучайно там оказались ??
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 7 Марта 2015 , url
У якобы корреспондента якобы Комерсанта якобы могут быть якобы свои якобы соображения на отсутствие якобы доказательств.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 8 Марта 2015 , url
Ну, в общем, можно предположить, что сотрудники правоохранительных органов не обязаны отчитываться «Коммерсанту» о свое деятельности. Поэтому оставим на совести журнализдов их изысканиях на предмет корреляции и случайности. Тем боле что это ведь действительно так странно: охрана возле Кремля. Я вот в Вашингтоне возле «Белого дома» своими глазами видал двух полицейских. Они там тоже были случайно или что-то делали?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать