Биотопливо из отходов виски

отметили
7
человек
в архиве
Биотопливо из отходов виски
Вот и настал тот день, когда алкоголь и автомобиль становятся совместимы.

Celtic Renewables Ltd, новая компания, выходец из исследовательского центра по изучению биотоплива Университета Эдинбург Нейпир, произвела свой первый био-бутанол, который может быть прямой заменой бензина или использоваться в виде смеси, без необходимости модификации двигателя.

Шотландская компания стала первой в мире, которая производит жизнеспособное биотопливо из промышленных отходов производства виски.

Компания потратила последний год на разработку своего процесса в рамках программы, бюджет которой составил 1 млн фунтов, финансируемой Департаментом по энергетике и изменению климата из своего фонда поддержки предпринимателей в отрасли энергетики.

В настоящее время производятся первые образцы био-бутанола, следующего поколения биотоплива, изготовленного из отходов на 4 млрд фунтов, оставшихся после годового производства солодового виски Шотландии.

Био-бутанол был получен в производственном процессе, называемом ацетон-бутанол-этанол (Acetone-Butanol-Ethanol (ABE)) ферментацией, в первый раз в начале прошлого месяца. Процесс ABE ферментации был впервые разработан в Великобритании сто лет назад, но не выдержал конкуренции с нефтехимической промышленностью.

Био-бутанол, в отличие от других видов биотоплива, которые изучаются в настоящее время, может быть использован в качестве прямой замены бензина или в виде смеси, без необходимости модификации двигателя.

Процесс ферментации использует два основных побочных продукта производства виски: отходы, оставшиеся после затирания солода, смешанные с остатками от дистилляции и барда, остатки солодового сусла.
Добавил Ecolife Ecolife 11 Марта 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
badbag
0
badbag, 11 Марта 2015 , url
Вот и настал тот день, когда алкоголь и автомобиль становятся совместимы.

WTF?

еще в 1902 г. на интернациональном конкурсе в Париже демонстрировалось более 70 карбюраторных двигателей, работающих на этиловом спирте и его смесях с нефтяным бензином.
В 1906-1907 гг. Парижское автобусное общество успешно эксплуатировало городские автобусы на смеси 50% спирта и 50% бензина, которая была дешевле бензина и менее пожароопасна. После снижения цен на бензин эксплуатацию автобусов перевели на смесь спирта с более дешевым бензолом в аналогичной пропорции. В это же время спирт и смеси спирта с бензином стали широко использоваться в качестве топлива для автомобилей в Германии. Техническая служба отдела правительственных сообщений Германии скрупулезно обобщила все данные эксплуатации таких автомобилей и пришла к выводу о значительном преимуществе нового вида топлива. Соответствующие статистические данные показали, в частности, что на 1 л смеси бензин-этанол автомобили проходили в среднем 7,5 км, а на чистом бензине — 5,8 км. При этом средняя скорость движения автомобилей составляла, соответственно, 69 и 70 км/ч. Согласитесь, что для начала прошлого века это очень приличный показатель.
В 1914 г. в России были проведены испытания целого ряда автомобильных двигателей для установления особенностей их работы при замене бензина на спирт. На основе проведенных опытов преподаватель Императорского Московского технологического училища инженер Н.Р. Бриллин сделал 21 декабря 1914 г. доклад в аудитории Политехнического Российского общества, в котором указал на такие положительные факторы при работе двигателей на спирте, как более устойчивая работа и увеличение мощности на 5%. Была также высказана рекомендация о необходимости снабжения карбюратора подогревательным устройством, реализующим для улучшения пусковых качеств спиртовых двигателей тепло выхлопных газов. В заключение своего доклада инженер Н.Р. Бриллин отметил, что перевод эксплуатации автомобилей с бензина на спирт выгоден экономически и легко обеспечивается технически.
В этот же период работы по внедрению спирта в качестве автомобильного топлива были начаты и в Америке. В 1905-1907 гг. под эгидой Геологического комитета США проведено более 2000 испытаний основных моделей карбюраторных двигателей на спирте и спиртобензиновых смесях.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать