Меркель и Украина. По гамбургскому счёту

отметили
26
человек
в архиве
Наверное, втягиваясь в урегулирование украинского кризиса, Ангела Меркель не подозревала, насколько возрастёт ее личная ответственность за судьбу российско-германских отношений. Ответственность – это необходимость держать ответ не только перед неугомонной парламентской оппозицией, но и перед немецким обществом в целом. А в обществе уже давно зреет вопрос: что за странный альянс сложился у канцлера Германии с режимом Порошенко? Для немцев природа этого режима не секрет. Лидеры парламентской оппозиции Грегор Гизи, Сара Вагенкнехт и другие не раз говорили на весь мир о нацистской природе украинского руководства.

Реакция Ангелы Меркель на эти выступления всегда была удивительной. Она никогда на них не отвечала, не старалась убедить оппонентов в том, что они ошибаются. Меркель демонстративно открывала ноутбук и делала вид, что критика ее не касается. Либо в полном противоречии с логикой начинала говорить о позиции В.Путина, хотя этого вопроса никто не поднимал.

Однако в большой политике такое типично дамское поведение не прощается.

Киев уже не первый день саботирует минские соглашения от 12 февраля, словно издеваясь над логикой процесса урегулирования. Никаких признаков снятия блокады и восстановления социально-экономических условий жизни для населения ЛНР и ДНР с его стороны не наблюдается. Напротив, ещё больше ограничивается свобода передвижения, ничего не осталось от свободы слова, преследуются любые проявления критики в адрес режима.

Тяжелое вооружение украинской армии с линии соприкосновения полностью так и не отведено.

По важнейшему пункту соглашения — разработке новой конституции, в которой учитывались бы права самопровозглашенных республик, Порошенко делает то, что соглашением не предусмотрено. Он издает указ о создании Конституционной комиссии, которой поручается разработать новый Основной закон государства. Однако если минские соглашения предполагают постоянные консультации с ЛНР и ДНР в части, касающейся разработки положения об их статусе, то Порошенко заявляет, что Украина останется унитарной и неделимой, а о переговорах с ополченцами молчит, как могила.

Линию Порошенко, подписавшего минские документы под угрозой военного поражения и под международным давлением, можно понять. Он сделал это против собственной воли. Однако нельзя понять молчание Меркель, которая вроде бы к этому вела дело, а теперь ушла в сторону. Киев позволяет себе издеваться над соглашением с молчаливого согласия Берлина. Уж если продолжать начатое, то именно Ангеле Меркель следовало бы оказывать давление на Киев, чтобы добиться в деле выполнения минских соглашений хотя бы какого-то прогресса. Если же переговоры о статусе ЛНР и ДНР будут Киевом торпедированы, то чем тогда соглашение Минск-2 будет отличаться от соглашения Минск-1?

Не означает ли всё это, что в планы Берлина долгосрочное урегулирование на Украине не входит? Припоминается срочный вояж Меркель в Вашингтон перед встречей в Минске и непонятная позиция администрации США, которая продолжает твердить о р
Добавил Eridan Eridan 12 Марта 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Михаил Иванов
+6
Михаил Иванов, 12 Марта 2015 , url
Наверное ни одна из европейских стран, втянутых в прошлом году по воле США в «Украинский котел» даже не подозревала чем все это обернется.
havman
+1
havman, 12 Марта 2015 , url
Пока в этой войне только США и выигрывает…
Владимир104
+5
Владимир104, 12 Марта 2015 , url
Для Меркель ставки куда выше. Она вступает в игру с последим краплёным тузом в рукаве — припасенным обвинением России в возобновлении агрессии. Однако эта карта может не сыграть, уж очень сильно она засалена.
А принципе нового мало. Всё это мы все могли наблюдать в сентябре. Как только пахнет жареным следует остановка, вливания деньгами, пополнение людьми, очередные обвинения и
тд и тп. Следующее перемирие будет на Днепре. А что будет западнее я даже боюсь предположить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать