× Пожалуйста, войдите или станьте участником, чтобы перейти на эту страницу.

Кобзон призвал истреблять бродячих собак и «плевать» на зоозащитников

отметили
46
человек
в архиве
Кобзон призвал истреблять бродячих собак и «плевать» на зоозащитников
Депутат Госдумы Иосиф Кобзон после трагического случая в Чите, где бродячие собаки загрызли девятилетнего ребенка, высказался за безжалостное уничтожение бездомных животных, дабы подобное не повторилось впредь.

«Внимание к этой проблеме необходимо обращать было раньше и не дожидаться подобного, но раз такое произошло, необходимо принимать кардинальные меры, собак нужно отлавливать и уничтожать, — заявил Кобзон на встрече с журналистами 16 марта, комментируя читинскую трагедию. „И плевать на тех “зеленых», которые их защищают", — цитирует его агентство «Забмедиа».

По мнению Кобзона, когда речь заходит о жизни детей и людей в целом, не следует обращать внимания на защитников животных, «накинувшихся» на городские и краевые власти после введенного в Чите режима чрезвычайной ситуации и объявленной властями облавы на бродячих собак.

«Один случай смерти, а сколько людей, которые пострадали от укусов. Какие могут быть защитники?! Только кардинальные меры в решении этого вопроса!» — уверен парламентарий от Забайкалья.

Зоозащитники советуют Кобзону думать, прежде чем говорить
Добавил Berendei Berendei 16 Марта 2015
Комментарии участников:
Berendei
+14
Berendei, 16 Марта 2015 , url
Человеческая жизнь бесценна по сравнению со сворой бродячих собак!

Beast
0
Beast, 16 Марта 2015 , url
С чьей точки зрения? :) с точки зрения природы все наоборот
Berendei
+4
Berendei, 16 Марта 2015 , url
У меня тет иллюзий!
меня конкретно драли, хорошо джинсы были и помощь вовремя пришла!
manson
+4
manson, 16 Марта 2015 , url
Если бы власть принадлежала собакам — несомненно так бы и было.
X86
+11
X86, 16 Марта 2015 , url
Город не место для бродячих собак. Я бы еще сказал, что нужно отлавливать тех, кто заводит и выбрасывает собак.

dbond
-1
dbond, 16 Марта 2015 , url
Тебя первым отловить нужно.
Beast
0
Beast, 17 Марта 2015 , url
Давай, попробуй. клавиатурный ниндзя
efys
0
efys, 16 Марта 2015 , url
У природы есть точка зрения? Неожиданно.
zhelezoplo
+1
zhelezoplo, 16 Марта 2015 , url
если бы ребенок ходил в школу через дремучий лес (а не полузаброшенную территорию какой-то там промзоны), и на него там напал бы медведь, то пришлось бы истребить всех медведей в лесу.
В общем-то, собаки неправы, но куда смотрели родители, позволяя ребенку там ходить? С ними кобзон ничего не хочет сделать?
blogman
0
blogman, 16 Марта 2015 , url
В общем-то, собаки неправы,
о_О
AleKSanDRYCH2
+5
AleKSanDRYCH2, 16 Марта 2015 , url
Я с ним согласен, хотя в целом я достаточно гуманен.
linza
0
linza, 16 Марта 2015 , url
Всё правильно сказал.
Serge51
+2
Serge51, 16 Марта 2015 , url
Ладно бы зоозащитники травоядных защищали — коров там, овец.
А хищников надо истреблять.
Игемон
-1
Игемон, 16 Марта 2015 , url
На борьбу с бродячими собаками выделяются средства. Но из-за таких законодателей, как кобзон, эти средства маленькие и кроме того безнаказанно разворовываются и борьба с опасными животными не ведётся. Законы надо здравые принимать. Он в думу петь пришёл? А другого он делать не умеет! Даже по его призыву видно что это за человек.
gabul
0
gabul, 17 Марта 2015 , url
какие законы например?
Archerday
-1
Archerday, 16 Марта 2015 , url
Плохо он знает законы природы. Истреблять бездомных собак не выход, и это давно доказано. На место этих придут новые, может более злобные. Ареал обитания не может пустовать. Много собак бесконтрольно размножается в пригороде, они будут приходить в города в поиска пищи. Нужен жесткий контроль за популяцией. Вопрос сложный, давно над ним бьются и ученые, и зоозащитники, и волонтеры.
Max Folder
+2
Max Folder, 16 Марта 2015 , url
Собаки — это не маленькие крысы, которые могут прятаться по помойкам и коммуникациям. Если их один раз истребить, а потом следить за тем, чтобы новых не выгоняли, то их и не будет.
Это ж не лисы, волки, еноты, они без людей не плодятся, не приходят из дальней тайги.
Другое дело, что у нас оказывается, что некоторое количество бездомных собак нужно, как раз чтобы контролировать популяцию крыс.
Archerday
0
Archerday, 16 Марта 2015 , url
они без людей не плодятся
Это вы расскажите бездомным собакам в дачных кооперативах, которых по осени как блох. Плодятся еще как, особенно без людей. И новые придут. Так было, есть и будет.
Max Folder
+2
Max Folder, 16 Марта 2015 , url
расскажите бездомным собакам в дачных кооперативах
Если их там люди не будут выкидывать, то их там и не будет.

И новые придут.
Откуда? В России где-то есть природный источник диких собак?
Archerday
0
Archerday, 16 Марта 2015 , url
не будут выкидывать
Могут не выкидывать, а давать погулять, в деревне, на даче не так все строго, как в городе. К тому же бездомные собаки есть везде, это надо принять как данность, ни уговоры, ни угорозы, ни штрафы не помогают, или вы предлагаете и в деревнях всех истребить. Я просто говорю, что это не выход. Родятся новые, придут новые из пригородов, из лесов, из деревень. Почитайте на эту тему.
Max Folder
0
Max Folder, 16 Марта 2015 , url
Но всё можно держать в каких-то рамках, одна-две собаки на двор — это, может быть, нормально, дети могут посмотреть собачку, старушкам есть куда девать свою любовь.
Но когда они бегают стаями и всех кусают — это неприемлемо.
Это как с преступностью — можно ничего не делать, разводить руками и говорить «Ну, ничего не поделаешь, пьяное быдло всегда било друг друга по мордам и таскало, что плохо лежит. Если посадить этих, из пригородов понаедут другие, более пьяные и более злобные».
Archerday
0
Archerday, 16 Марта 2015 , url
Я же не говорю, что стаи собак это хорошо. Да, это опасно. Не прикидывайтесь дураком. Просто нужен комплекс мер и контроль популяции. Истребление не выход. Надо отлавливать собак, кого-то стерилизовать и отпускать назад, кого-то усыплять, кому-то подыскивать хозяев, кого-то отправлять в приюты. Понятно, что нужен контроль. Убить всех бездомных собак невозможно. Где нормально работают волонтеры, там стай собак нет. Как только появляется стая, этим знаимаются специалисты. Всегда есть, куда пожаловаться. И отлов должен работать.
efys
0
efys, 16 Марта 2015 , url
Истребление есть крайняя мера контроля популяции. А вообще мне ваш фатализм странен. Не понятно с чего вы решили что нельзя избавится от бродячих собак. Я уверен что можно. Свои аргументы уже приводил, повторятся не буду.
gabul
0
gabul, 17 Марта 2015 , url
воздействовать можно через их кормовую базу
Serge51
+1
Serge51, 16 Марта 2015 , url
Волков же истребили. И собак можно истребить, если отстреливать.
badbag
+1
badbag, 16 Марта 2015 , url
чтобы контролировать популяцию крыс, нужно зимой подкармливать кошек, собаки для этого дела не нужны
X86
+1
X86, 16 Марта 2015 , url
Согласен с Кобзоном.
owari
+2
owari, 16 Марта 2015 , url
Расстлеливать надо хозяев, которые приютили собак, а потом их на произвол судьбы выкинули. Так и получаются такие стаи.
Александр Суслов
-2
Александр Суслов, 16 Марта 2015 , url
По твоей логике жизнь собаки ценнее человеческой?
owari
0
owari, 16 Марта 2015 , url
по моей логике — просто так собаки не оказываются на улице.
В моем городе боксер покусал подростка. Собаку на улицу выкинул местный авторитет, который переехал в другой город. И кто в этом виноват? Собака, которую дрессировали охранять дом или хозяин? ответ очевиден.
Александр Суслов
0
Александр Суслов, 16 Марта 2015 , url
То есть, если человек выкинул собаку на улицу-его надо убить? А собаку?
owari
0
owari, 16 Марта 2015 , url
не убить. Я утрировал. Вы не так поняли мою мысль.он должен вести прямую ответственность.
Если собака нанесла тяжкое увечье, то и судить соответственно.
Собака загрызла насмерть — уголовное наказание.
Домашнее животное — это не игрушка. Нужно быть ответственнее.
owari
0
owari, 16 Марта 2015 , url
А собаку в притон. Она тут не при чем. Она не виновата. Боевая собака, на улице не по своей вине.
magmaster
+6
magmaster, 16 Марта 2015 , url
При всей моей любви к живым существам. В городе бродячие стаи нужно уничтожать без вариантов. Кто сталкивался с этим делом в тёмное время суток, безоговорочно поддержит.
bee_e
+3
bee_e, 16 Марта 2015 , url
Из комментов стало ясно, что расстерливать надо вообще всех
ypt911
0
ypt911, 16 Марта 2015 , url
так это не единственный случай, на детей собаки часто нападают.
vguzev
0
vguzev, 17 Марта 2015 , url
Согласен. Если власти этими проблемами не занимаются, то пусть хоть не мешают это делать самим гражданам.
gabul
0
gabul, 17 Марта 2015 , url
по-моему, в первую очередь нужно подумать о…
мусоре.
Что выкидывается, куда выкидывается, куда свозится, как утилизируется и тд.
Не будет достаточной питательной базы — не будет неограниченного роста популяции бродячих собак, крыс и всего сопутствующего.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать