Комментарии участников:
Можно обсасывать эту тему бесконечно, но они вкладывают большие деньги в науку и совершенствуются. По ходу одной разработки совершенствуются сотни других.
Конкретно этот самолет вышел комом, но будут другие проще — дешевле, беспилотные, вопрос сможем ли мы что-то предложить современное
Конкретно этот самолет вышел комом, но будут другие проще — дешевле, беспилотные, вопрос сможем ли мы что-то предложить современное
Конкретно этот самолет вышел комом, но будут другие проще — дешевле, беспилотные, вопрос сможем ли мы что-то предложить современное
На чем основана такая уверенность в американское авиастроение и сомнения в российское :))
Сомнения, только в том, какие беспилотники используются в других странах и почему наши самолеты, если они дешевле — лучше до сих пор не выбраны даже нашим союзником — Индией
Тут " обсасывать" нечего. Лидером быть тяжело. Те, кто дышат тебе в спину, всегда готовы и воспользоваться твоей ошибкой, и учесть ее, и не повторять ее, обойти тебя.
Заслуга российского ВПК в том, что не только не позволили американцам оторваться, но и учитывая ошибки американцев, начали обходить их по многим позициям. И это при несравненно меньшем бюджете и прочих трудностях.
Традиции — очень мощная вещь. Особенно, когда их чтут так, как наши оборонщики.
Заслуга российского ВПК в том, что не только не позволили американцам оторваться, но и учитывая ошибки американцев, начали обходить их по многим позициям. И это при несравненно меньшем бюджете и прочих трудностях.
Традиции — очень мощная вещь. Особенно, когда их чтут так, как наши оборонщики.
Уважаемый, о какой именно области науки Вы говорите применительно к авиастроению?) Что, в США подрастают гениальные аэродинамики? Колоссы сопромата? Гуру матанализа? Гиганты гидрогазодинамики?)) Поверьте, развитая прикладная наука в проектировании — очень важно, но в первую голову важна конструкторская школа. А она у пиндосов в авиа- и ракетостроении сдохла)
Современный самолет это давно не только аэродинамика, а целый вычислительный комплекс, обнаружение и т.д. А у нас даже своей элементной базы до сих пор нет.
Помните как в ираке 72, против абрамса? Смеяться над американцами здорово, но у нас самих не все хорошо.
Помните как в ираке 72, против абрамса? Смеяться над американцами здорово, но у нас самих не все хорошо.
А кто и когда Вам сказал, что в России нет «элементной базы» (я, кстати, так и думал, что разговоры о «науке» сведутся к компам — это, вообще-то уровень отечественной школоты). Так вот, как по вашему, возможно без элементной базы создать такие комплексы РЭБ, как «Автобаза», станции «Хибины» и «Гималаи»? Не позорьтесь, уважаемый.
А вы простите какое отношение имеете к этим комплексам кроме того, что читали в советской прессе? Откуда вы знаете на чем они и как сделаны?
Молодой человек, я в авиации с 1979 года) Без перерывов. Знал и взлёты, и страшное ельцинское падение 90-х. Так вот, СЕЙЧАС можете спокойно и с удовольствием посмеяться над пиндосскими лузерами. А по поводу отсутствия российских процев на радиорынках не переживайте — это слишком дорогой для Вас товар. В быту вполне сойдут китайские дешёвки)
Тогда не стоило вообще ничего говорить. Тем более мне, инженеру конструктору о Российской элементной базе и комплексах РЭБ
Дешевле? Да никогда. Посмотрите фильм «Войны пентагона», снятый по реальным событиям. У вас сразу всё на место встанет. Ну если вы не засланный пиндосский тролль конечно.
Авторше статьи реально надо прямо в цитадели врага в самом Вашингтоне сидеть, чтобы переводить со словарём и с утратой смысла статьи из американской жёлтой прессы? Не Ф-35 конечно, но губа не дура у тётки. :)
www.thefiscaltimes.com/2015/03/15/How-Build-400-Billion-F-35-Doesn-t-Fly
Начнём с того, что на F-35 на данный момент потрачено 60 ярдов и 150 самолётов уже летает. Условные 400 ярдов это цена за весь проект, за 2500 машин. Собственно и всё.
www.thefiscaltimes.com/2015/03/15/How-Build-400-Billion-F-35-Doesn-t-Fly
Начнём с того, что на F-35 на данный момент потрачено 60 ярдов и 150 самолётов уже летает. Условные 400 ярдов это цена за весь проект, за 2500 машин. Собственно и всё.
Мдя, когда тролль лезет в сложные производственные процессы, то тут же попадает в говно.
Стоимость разработки и ниокр это одна цифра, стоимость опытных партий, испытаний, обслуживания, обучения, сборки и т.д. это совершенно другая цифра, и т.к. нет отлаженного производственного процесса она фантастическая. Каждый самолет обходился от 100 до 300 миллионов долларов. Испытательных образцов собрано 150 штук. Калькулятор дать? И это только сборка. Летают из них десяток, остальные собраны без движка. И на программу опытной эксплуатации умножайте сумму еще на порядок, деньги то уже потрачены. Я думаю реальная цифра давным давно вылетела за пол триллиона долларов. А птичка до сих пор не достигла даже базовых своих т/х.
В США для сведений трудится больше 6 миллионов ученых. Правда 80% из них ушло в финансовый сектор. Но даже те кто остался так или иначе завязаны на оборону страны. В них вкладываются колоссальные средства, а итог: пшик.
Стоимость разработки и ниокр это одна цифра, стоимость опытных партий, испытаний, обслуживания, обучения, сборки и т.д. это совершенно другая цифра, и т.к. нет отлаженного производственного процесса она фантастическая. Каждый самолет обходился от 100 до 300 миллионов долларов. Испытательных образцов собрано 150 штук. Калькулятор дать? И это только сборка. Летают из них десяток, остальные собраны без движка. И на программу опытной эксплуатации умножайте сумму еще на порядок, деньги то уже потрачены. Я думаю реальная цифра давным давно вылетела за пол триллиона долларов. А птичка до сих пор не достигла даже базовых своих т/х.
В США для сведений трудится больше 6 миллионов ученых. Правда 80% из них ушло в финансовый сектор. Но даже те кто остался так или иначе завязаны на оборону страны. В них вкладываются колоссальные средства, а итог: пшик.
Ещё раз, для особо одарённых. На программу истрачено 60 ярдов. 150 самолётов построено, с движками и т.д., летающих. По одному самолёту никто не покупает, стоимость как раз рассчитывается с помощью калькулятора. Испытательные они потому что до запуска серийного производства может что-то меняться, плюс надо учить пилотов. Так понятно? Не $400 за 1 нелетающий, а $60 за 150 летающих.
Теперь можете вылезать из говна, хотя вы там похоже совсем с головой спрятались.
Теперь можете вылезать из говна, хотя вы там похоже совсем с головой спрятались.