Американский новейший истебитель оказался бесполезным изобретением

отметили
34
человека
в архиве
Американский новейший истебитель оказался бесполезным изобретением
Американский многоцелевой истребитель F-35 Joint Strike Fighter новейшего поколения оказался на поверку не только дорогим, но и практически бесполезным изобретением.

Оружейная программа в этом году стоила Пентагону почти 400 млрд долларов (это самая дорогая программа вооружения за всю историю страны), из них 170 ушло на создание и запуск F-35, многоцелевого истребителя, который имеет возможность осуществлять вертикальный взлёт и предназначен в частности для нужд морской пехоты США.

Несмотря на высокую затратность, американское новейшее изобретение уже проиграло технологическую войну: в нем обнаружен ряд серьезных недостатков.

В первую очередь, проблемы нашлись в бомбовом отсеке истребителя. «Если изначально планировалось, что самолёт будет вооружён восемью бомбами малого диаметра 2, то после уменьшения объёмов бомбового отсека число бомб сократилось до четырёх. Одновременно с этим выявились конструкционные недоработки, которые делают применение такого вида бомб небезопасными для самого самолёта», — сообщают профильные американские СМИ. Ученые взялись за исправление недоработки.

Затем было обнаружено, что высокоразвитые бортовые датчики F-35 собирают слишком много посторонней информации извне, что вызывает перегрузку программного обеспечения машины. Это вызывает большое количество ложных тревог, как рассказали в Министерстве обороны США.

Опять же сообщается, что ученые ведут работу по исправлению ситуации. Как считает Томас Лавхеад из ВВС США, пробелы и недостатки F-35 способны отсрочить дебют самолета в текущем году.

Тем более, что эти недостатки обнаруживаются уже второй год подряд: в прошлом году военные винили во всех ошибках F-35 подрядчиков. Те, в свою очередь, утверждали, что все неполадки исправили.

Теперь ученые и военные проверяют машины на способность реагирования на пожар в двигателях – к этому моменту также имеются нарекания, сообщает The Fiscal Times.

Самые пессимистические прогнозы говорят о том, что полноценно ПО самолета не сможет функционировать до 2022 года, несмотря на высокую стоимость разработки. Возможно, это преувеличение, но говорить о готовности работы F-35 в морской пехоте США этим летом эксперты не берутся.

В то время, как американцы выясняют, почему не взлетает истребитель за 170 млрд долларов, российский ракетный комплекс С-400 уже готовится к своему дебюту. Эксперты предполагают, что российская разработка вполне может потеснить американскую новинку по своим возможностям и качественным показателям.

Стоит также добавить, что разработка С-400 обошлась в 500 млн долларов.
Добавил Никандрович Никандрович 16 Марта 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Семен Панов
+6
Семен Панов, 16 Марта 2015 , url
Можно обсасывать эту тему бесконечно, но они вкладывают большие деньги в науку и совершенствуются. По ходу одной разработки совершенствуются сотни других.
Конкретно этот самолет вышел комом, но будут другие проще — дешевле, беспилотные, вопрос сможем ли мы что-то предложить современное
Никандрович
+7
Никандрович, 16 Марта 2015 , url
Конкретно этот самолет вышел комом, но будут другие проще — дешевле, беспилотные, вопрос сможем ли мы что-то предложить современное

На чем основана такая уверенность в американское авиастроение и сомнения в российское :))
Семен Панов
+1
Семен Панов, 16 Марта 2015 , url
Сомнения, только в том, какие беспилотники используются в других странах и почему наши самолеты, если они дешевле — лучше до сих пор не выбраны даже нашим союзником — Индией
1sr
+9
1sr, 16 Марта 2015 , url
Тут " обсасывать" нечего. Лидером быть тяжело. Те, кто дышат тебе в спину, всегда готовы и воспользоваться твоей ошибкой, и учесть ее, и не повторять ее, обойти тебя.
Заслуга российского ВПК в том, что не только не позволили американцам оторваться, но и учитывая ошибки американцев, начали обходить их по многим позициям. И это при несравненно меньшем бюджете и прочих трудностях.
Традиции — очень мощная вещь. Особенно, когда их чтут так, как наши оборонщики.

i16chatos
0
i16chatos, 16 Марта 2015 , url
Уважаемый, о какой именно области науки Вы говорите применительно к авиастроению?) Что, в США подрастают гениальные аэродинамики? Колоссы сопромата? Гуру матанализа? Гиганты гидрогазодинамики?)) Поверьте, развитая прикладная наука в проектировании — очень важно, но в первую голову важна конструкторская школа. А она у пиндосов в авиа- и ракетостроении сдохла)
Семен Панов
+3
Семен Панов, 16 Марта 2015 , url
Современный самолет это давно не только аэродинамика, а целый вычислительный комплекс, обнаружение и т.д. А у нас даже своей элементной базы до сих пор нет.
Помните как в ираке 72, против абрамса? Смеяться над американцами здорово, но у нас самих не все хорошо.
i16chatos
+1
i16chatos, 16 Марта 2015 , url
А кто и когда Вам сказал, что в России нет «элементной базы» (я, кстати, так и думал, что разговоры о «науке» сведутся к компам — это, вообще-то уровень отечественной школоты). Так вот, как по вашему, возможно без элементной базы создать такие комплексы РЭБ, как «Автобаза», станции «Хибины» и «Гималаи»? Не позорьтесь, уважаемый.
Семен Панов
+2
Семен Панов, 16 Марта 2015 , url
А вы простите какое отношение имеете к этим комплексам кроме того, что читали в советской прессе? Откуда вы знаете на чем они и как сделаны?
i16chatos
+2
i16chatos, 16 Марта 2015 , url
Молодой человек, я в авиации с 1979 года) Без перерывов. Знал и взлёты, и страшное ельцинское падение 90-х. Так вот, СЕЙЧАС можете спокойно и с удовольствием посмеяться над пиндосскими лузерами. А по поводу отсутствия российских процев на радиорынках не переживайте — это слишком дорогой для Вас товар. В быту вполне сойдут китайские дешёвки)
Семен Панов
0
Семен Панов, 16 Марта 2015 , url
Вы не ответили на вопрос, какое отношение и откуда знаете на чем сделаны
i16chatos
0
i16chatos, 16 Марта 2015 , url
И не отвечу. Врать не буду, а говорить лишнее в наших кругах не принято. Спокойной ночи!
Семен Панов
+1
Семен Панов, 16 Марта 2015 , url
Тогда не стоило вообще ничего говорить. Тем более мне, инженеру конструктору о Российской элементной базе и комплексах РЭБ
dzhankoy
0
dzhankoy, 17 Марта 2015 , url
Сын офицера, коренной крымчанин?
Коломойский
0
Коломойский, 17 Марта 2015 , url
Дешевле? Да никогда. Посмотрите фильм «Войны пентагона», снятый по реальным событиям. У вас сразу всё на место встанет. Ну если вы не засланный пиндосский тролль конечно.
alexf2000
+2
alexf2000, 17 Марта 2015 , url
Авторше статьи реально надо прямо в цитадели врага в самом Вашингтоне сидеть, чтобы переводить со словарём и с утратой смысла статьи из американской жёлтой прессы? Не Ф-35 конечно, но губа не дура у тётки. :)

www.thefiscaltimes.com/2015/03/15/How-Build-400-Billion-F-35-Doesn-t-Fly

Начнём с того, что на F-35 на данный момент потрачено 60 ярдов и 150 самолётов уже летает. Условные 400 ярдов это цена за весь проект, за 2500 машин. Собственно и всё.
Коломойский
0
Коломойский, 17 Марта 2015 , url
Мдя, когда тролль лезет в сложные производственные процессы, то тут же попадает в говно.

Стоимость разработки и ниокр это одна цифра, стоимость опытных партий, испытаний, обслуживания, обучения, сборки и т.д. это совершенно другая цифра, и т.к. нет отлаженного производственного процесса она фантастическая. Каждый самолет обходился от 100 до 300 миллионов долларов. Испытательных образцов собрано 150 штук. Калькулятор дать? И это только сборка. Летают из них десяток, остальные собраны без движка. И на программу опытной эксплуатации умножайте сумму еще на порядок, деньги то уже потрачены. Я думаю реальная цифра давным давно вылетела за пол триллиона долларов. А птичка до сих пор не достигла даже базовых своих т/х.

В США для сведений трудится больше 6 миллионов ученых. Правда 80% из них ушло в финансовый сектор. Но даже те кто остался так или иначе завязаны на оборону страны. В них вкладываются колоссальные средства, а итог: пшик.
alexf2000
-1
alexf2000, 17 Марта 2015 , url
Ещё раз, для особо одарённых. На программу истрачено 60 ярдов. 150 самолётов построено, с движками и т.д., летающих. По одному самолёту никто не покупает, стоимость как раз рассчитывается с помощью калькулятора. Испытательные они потому что до запуска серийного производства может что-то меняться, плюс надо учить пилотов. Так понятно? Не $400 за 1 нелетающий, а $60 за 150 летающих.
Теперь можете вылезать из говна, хотя вы там похоже совсем с головой спрятались.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать