Депутат Бундестага: западные СМИ так хвалили Майдан, а теперь ругают бунт во Франкфурте

отметили
117
человек
в архиве
Депутат Бундестага: западные СМИ так хвалили Майдан, а теперь ругают бунт во Франкфурте
Обвинила западные СМИ в лицемерии и “двойных стандартах” депутат Бундестага Хайке Гензель — сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Немецкий парламентарий напомнила, как в Европе хвалили Майдан, который ничем не отличался от нынешних событий во Франкфурте.

“На Майдане в Киеве дым был для прессы знаменем освободительного движения”, — написала Гензель в своем Twitter.

Однако почему-то дым во Франкфурте от сгоревших машин был воспринят не так радостно, как горевший Киев, и вовсе не как борьба за демократию и свободу. Немецкая пресса называет события, развернувшиеся около нового здания ЕЦБ, “беспорядками” и “бунтами”, а вовсе не “борьбой за освобождение”, как именовала Майдан.

Напомним, что демонстрация во Франкфурте, направленная против политики “тройки” и Европейского Центробанка, окончилась массовыми беспорядками. Счет пострадавших и задержанных полицией уже пошел на сотни.
Добавил Никандрович Никандрович 18 Марта 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
sant
+12
sant, 18 Марта 2015 , url
хдешь эта гейропейская дюмократия?! )))

Sergant
+29
Sergant, 18 Марта 2015 , url
Просто еще пару лет и народ во всем мире начнет отличать правду от информационной провокации.

Вот например ты Юлька с н2 Юлька с н2 типичный ПИП — Проплаченный Информационный Провокатор, и ни один твой пост серьезно уже никто тут не воспринимает. Скоро во всем мире так будет. В США уже негры объединяются в банду черных пантер и вооружаются, по всем США. В Европе активно набирают силу национально освободительные силы. Так что недолго вам осталось.

i16chatos
+5
i16chatos, 18 Марта 2015 , url
А серая пиндосская крыса — это не отстой? Самая помойная гнусь и есть)
Iron_69
+8
Iron_69, 18 Марта 2015 , url
Мы с Вами давеча говорили о плюрализме и объективности. Вы говорили о том, что мало фактов — много мнений! Вот такие вот двойные стандарты, когда майдан поддерживали, а франкфурт ругают это факт или нет!? Если Вы считаете себя объективным человеком, то должны бы согласится с тем что на Западе много лицемерия, но нет, Вы опять пытаетесь выкрутиться. Печально!:)
Flinky
+4
Flinky, 18 Марта 2015 , url
Так их, сволочей еврогейских.
Anton-f
+4
Anton-f, 18 Марта 2015 , url
Однако почему-то дым во Франкфурте от сгоревших машин был воспринят не так радостно, как горевший Киев, и вовсе не как борьба за демократию и свободу.

Разве она не понимает что лицензию на борьбу за демократию и свободу сначала нужно в Госдепе получить…
Лайм
+2
Лайм, 18 Марта 2015 , url
https://std3.ru/9b/95/1426705816-9b95ab6618e76ac59646efaaaa1db4ce.jpg
treffmans
+11
treffmans, 18 Марта 2015 , url
Сергей Викторович Лавров выступил на стороне Демократии и Свободы, в защиту попранных прав немецкого народа! :)

Лавровисточник: i.imgur.com

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 19 Марта 2015 , url
Булочки красивые…
Anton-f
+4
Anton-f, 19 Марта 2015 , url
Там почти все красивое. Кроме женщин.
Haifi
-1
Haifi, 19 Марта 2015 , url
картинка отличная, а сама новость «бунт во Франкфурте», мягко говоря сильно преувеличена. Ну, произнес слова эти кого-то там из левой партии, никто серьезно их не воспринимает. Как написано было в комменте немецкой прессы, не хватало печенюшек российского посольства" и марша фашистких группировок.
Nezloi
+3
Nezloi, 19 Марта 2015 , url
Что, бляди, не ждали, что бумеранг вернётся?
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Ага, как же Донецкая, Луганская области и Крымский полуостров не попали в число большенства майданного?
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Что тебя смущает?
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Если Майдан был поддержен большенством населения от чего же жители этих регионов не попали в состав этого большенства?
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
А кто сказал, что должны были? И кто сказал, что не попали?
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Рефирендумы проведённые в этих регионах говорят об этом или рефирендум это не демократическое волеизьявление народа?
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
«Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?»
«Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?»

Каким боком это референдум о лояльности Януковичу?
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Ойли? Разве на рефирендумах проведённых в 2014 году в этих регионах не стоял вопрос про «желание остаться в составе Украины»?
Uncle Sam
-4
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Что «ойли», тупарь, я тебе перечислил вопросы стоявшие на референдуме. И повторяю свой вопрос, каким боком это референдум о лояльности Януковичу? Спроси их парой лет раньше — результат был бы примерно тот же.
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Полудуркам в полукедах поясняю (грубить сударь вы первый начали), насильственная смена законо-демократически избранной власти привела к потребности проведения рефирендумов в обсуждаемых регионах для определения степени поддержки таких «демократических» изменений в стране. О поддержке или не поддержки Янукавича вопрос не стоял и в каком местя я говорил о Януковиче?
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Так вопрос стоял о присоединении к России или об отношении к изменениям в Украине? Определись уже.
Gaduka
+2
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Перечитайте второй вопрос из вами же озвученных выше которые стояли на референдумах. Разве в нём не даётся право народу примкнуть к большинству населения страны поддержавшим по вашему события на Майдане и их дальнейшее развитие?
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Дается, но мы не знаем, насколько их желания продиктованы именно сменой власти, может они всегда в Россию хотели? Как думаешь? Это я еще не поднимаю вопрос о честности голосования, хотя результаты сомнительны.
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Не кажется тебе весьма странным, что весь остальной народ Украины находясь в одном и том же информационном поле, живя по одним и тем же законам и одной и той же конституции, при одной и той же экономической ситуации имеют столь различное отношение к стране в которой они до февральских событий прошлого года находились. Не исключаю возможность твоего предположения, что жители этих регионов хотели изначально войти в состав соседней страны. Но если именно так обстояли дела на самом деле, то это лишь показывает что политика государства к жителям различных регионов своей страны явно была не однородна и имела длительное временное воздействие. Такой подход может привести только к обострению взаимоотношений между регионами которые неминуемо приводят к сильным противоречиям. Другими словами умышленное создание условий и предпосылок к гражданским волнениям и открытым противостояниям. Такая политика государства — крах для любой политической власти.
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
это лишь показывает что политика государства к жителям различных регионов своей страны явно была не однородна
Нет, не показывает.
Другими словами умышленное создание условий и предпосылок к гражданским волнениям и открытым противостояниям.
Например?
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
По первому вопросу твоему. Я писал в моём предположении что ЕСЛИ население изначально стремилось в состав другого государства, то это может лишь говорить что они живя в составе страны не являлись её равноправными гражданами по сравнению с жителями других регионов той же страны. Ключевым словом у меня было слово ЕСЛИ это было так ибо других объяснений я не могу на вскидку привести из-за чего жители целых регионов или областей хотели сменить гражданство. Если есть у тебя другое виденье и причины желания выйти целому региону из состава одной страны в состав другой, то с интересом его выслушаю.

По второму вопросу. Не равные гражданские права населения, не важно по какому признаку (религиозные убеждения, национальные признаки, соц. или половая ориентация, территориальные признаки и т.д.) ведут лишь к дискриминации одних над другими, а это в свою очередь к сплочению населения ни когда не вело, а лишь создавало напряжённость. За исключение и пресечение на корню дискриминации в обществе должны отвечать органы власти страны. В этом вопросе вы надеюсь согласны?
Uncle Sam
0
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Если есть у тебя другое виденье и причины желания выйти целому региону из состава одной страны в состав другой, то с интересом его выслушаю.
Надежда на лучшую жизнь под крылом России, на мой взляд, главная причина. Остальные второстепенны.

Согласен.
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Согласен, но от части. Почему именно под крылом РФ можно «обрести счастье»? Почему не Румыния на пример? Почему не привлекла идея вхождения в ЕС где уровень жизни и социальные льготы декларируется гораздо выше? Какие бы цели и задачи не ставили бы перед собой люди на Площади Незалежности в 2014 году но эти события носили название Евромайдана. Отчего же большинство привлекла идея евроинтеграции, а 3 региона — нет?
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Румыния разве претендовала на Крым?
Отчего же большинство привлекла идея евроинтеграции, а 3 региона — нет?
Оттого, думаю, что евроинтеграция где-то там, в проекте, будет ли с нее толк неизвестно, а зеленые человечки уже тут, и у них оружие. Лучше синица в руках, чем пуля в башке.
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Хочу напомнить, что недовольства итогами Евромайдана в Крыму начались до того как появились «зелёные человечки», а в Донецке и Луганске они не появились до сих пор. Согласен с тобой что если у населения есть желание «попытать счастья» на «другой стороне» для Луганской и Донецкой областей другой альтернативы кроме РФ нет (единая граница, тесные экономические связи, наличие налаженной транспортной сети), то желание Крыма стремиться именно в состав РФ не столь ярко выражено (Крымский полуостров давольно таки лакомый кусочек для любого государства так что крымчанам было что предложить).

Про пулю в башке. Согласись, что сколько бы не выставляй «зелёных человечков» без поддержки населения спокойствия бы в регионе это не дало бы (были бы и открытые и скрытые саботажи и провокации), но их практически не было, что на мой взгляд косвенно подтверждает твоё предположение о стремлении жителей Крыма сменить своё гражданство. Только я не услышал от тебя предположений и объяснений из-за чего за 23 года (согласись срок не малый) у жителей Крыма, Донецкой и Луганской областей не появилось желание оставаться в составе Украины как на пример у жителей Сумской или скажем Харьковской областей?
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Хочу напомнить, что недовольства итогами Евромайдана в Крыму начались до того как появились «зелёные человечки»
Так там януковские сидели, чего ты ждал, однако и тех пришлось загонять на голосование, Гиркина спроси.
Крымский полуостров давольно таки лакомый кусочек для любого государства так что крымчанам было что предложить
Не смеши, куда еще им податься было? Кто их звал кроме России?
а в Донецке и Луганске они не появились до сих пор.
)) Когда через некоторое время Путин наконец расскажет(как он это сделал по Крыму), как проходила операция в ЛДНР, ты узнаешь, каким наивным дурачком был.
из-за чего за 23 года (согласись срок не малый) у жителей Крыма, Донецкой и Луганской областей не появилось желание оставаться в составе Украины
Что значит не появилось, они там жили, могли все продать и уехать в Россию, однако жили там. Предоставилась возможность присоединиться к соотечественникам без хлопот, перестать учить украинский, повысить благосостояние — воспользовались.
Gaduka
+1
Gaduka, 19 Марта 2015 , url
Сидели януковские… Сколько было тех януковских в процентном отношении к общему населению Крыма? Только не рассказывай что там все законопослушные граждане и беспрекословно и безропотно выполняли распоряжения депутатов и иже с ними на перекор самим себе.

Куда было податься Крыму кроме России? Согласен с тобой, тут ты меня убедил. Только ты не ответил почему Сумская область имея большие территориальные возможности предпочитает не получать синицу (как жители Луганьщины и Донбасса), а решили ждать журавля? А про то что не смотря ни на что там жили, а не катились к соотечественникам… Странная однако логика. Я родом сам с Донбасса, но я родился в эпоху СССР. Вообщем живу я сейчас не на исторической своей родине и покинул я её ещё когда СНГ не существовало. Мои родственники все сейчас живут на Донбассе. На основании чего, по твоим высказываниям, они должны были бросать и продавать всё (бросать включая могилы дедов и прадедов своих) и ехать искать соотечественников в России если из всех родственников на территории РФ только наша семья? Моя Семья живёт в тех краях на сколько мне известно 5 поколений точно (глубже не знаю на свой стыд и срам). Так почему же они не стали за 23 года по твоей логике своими на своей земле?

Про «зелёных человечках» в ЛНР и ДНР. Советники, инструктора из числа добровольцев есть, но вот именно «зелёных человечков» из состава регулярной армии там пока не было. АТО на юго-востоке длится почти год. Не ужели за это время не нашлось явных доказательств присутствия «зелёных»? Одного случая с заплутавшими бойчиками за весь этот период лично для меня не достаточно.

Про наивность и мой интеллект (я о твоей фразе про дурачка). Я знаю вполне достаточно что бы с уверенностью сказать что правду не показывает ни кто! Не СМИ единым жив человек. Того уровня цинизма, продажности, жестокости и бездушия, который сейчас развернулся в тех краях и врагу не пожелаешь если честно.
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Сколько было тех януковских в процентном отношении к общему населению Крыма?
Если ты о народном недовольстве, думаю, многих русских испугало активное участие нацистов в евромайдане, а российские СМИ основательно это раздули. Хотя, как выяснилось на выборах, нацисты в Украине не пользуются широкой популярностью.
Только ты не ответил почему Сумская область имея большие территориальные возможности предпочитает не получать синицу (как жители Луганьщины и Донбасса), а решили ждать журавля?
На Донбассе люди тоже ничего не решали, за них Гиркин решил, чем их и подставил под удар. К тому же в ЛДНР большинство говорит на русском, и видимо, больше себя ассоциирует с Россией. Плюс российские СМИ заголосили про «Новороссию», те и повелись, думали как с Крымом будет.
На основании чего, по твоим высказываниям, они должны были бросать и продавать всё
Не должны, но могли бы, если бы их тяга к Родине была так сильна, как многие пытаются представить.
Так почему же они не стали за 23 года по твоей логике своими на своей земле?
Ты это сказал, тебе виднее, почему.
Не ужели за это время не нашлось явных доказательств присутствия «зелёных»?
А что ты счел бы явным доказательством? Это доказательство?
1sr
+1
1sr, 19 Марта 2015 , url
В глаза скажи жителю Донбасса, фантазер клавиатурный.
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Лучше ты скажи, сколько им еще терпеть путинское туда-сюда.
1sr
0
1sr, 19 Марта 2015 , url
Не " путинское", а российское. Полтысячелетия терпели и еще потерпят
Gaduka
0
Gaduka, 20 Марта 2015 , url
Судя по твоим высказываниям в Сумах и в Харькове рассийское ТВ не работает?

Про то что Гирькин всё решил. А как же итоги проведённых на Донбассе референдума? Это Гирькин сам бегал по избирательным участкам и организовывал часовые очереди на голосование?

Должны, могли… Повторю ещё раз вопрос. Почему коренные жители Донбасса должны покидать свои земли и почему они больше тяготеют к соседней стране, а не асоциируют себя с той где прожили значительную часть своей жизни?

Про приведённое тобой доказательство. Расцветку камуфляжа «флора» не используется уже 3-4 года в вооружённых силах РФ тем более в войсках ВДВ, солдатам срочной службы и контрактникам она точно не выдаётся. Второй представленный комуфляж «цифра» на парнях используется в войсках, но фасон формы уже как год другой. За предоставленное видио спасибо. Теперь буду пробывать разобраться на сколько озвученное там соответствует реали. Не соответствие формы к озвученному оставляет пока сомнения о возможности постановочности видио.

Тем не менее благодарю тебя за столь продолжительный и конструктивный диалог без оскорблений и грубости. В последнее время это к сожалению большая редкость взаимоуважительная беседа.
fakenews
+1
fakenews, 19 Марта 2015 , url
ватан, если бы ты понимал какую хуету ты несешь. и как далеко ты готов зайти в своем лизоблюдстве? хуй отсосешь за грин карту?

А то, что случилось на Майдане было поддержано большинством населения Украины и значит легитимно.

шо референдум проводили?
Uncle Sam
-2
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
А шо есть сомнения? Может кто о Януковиче всплакнул? Даже ДНР с ЛНР он нахер не уперся, а ты тут за него жопу рвешь.
fakenews
+1
fakenews, 19 Марта 2015 , url
про яныка и слова не было. и чето смотрю вменяемые украинцы в ФБ, прямым текстом говорят что лучше бы янык сидел и выбирают страну куда бы переехать.
Uncle Sam
-3
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
А что еще кардинально поменялось после Майдана, кроме снятия Яныка и его приспешников?
вменяемые украинцы
Ты дипломированный психиатр? Нет? Тогда твои оценки ничего не стоят. И хотя по общей ситуации Украина и оказалась в жопе в результате войны, спасибо за это надо сказать прежде всего пуйлу.
Archerday
+2
Archerday, 19 Марта 2015 , url
Ваша неприкрытая агрессия указывает лишь на то, что аргументы заканчиваются, а ситуация выходит из-под контроля, все больше людей, понимают, что у власти в Киеве нацисты под предводительством Вашингтона. Во-первых, про Януковича, не один раз на Украине говорили уже, что при нем было лучше. Сейчас Янукович скорей мишень и не имеет политического веса, поэтому он бесполезен в ЛНР и ДНР. Но свое слово еще скажет. Во-вторых, в подконтрольных Киеву населенных пунктах орудуют банды правого сектора, которые измываются над людьми, грабят, избивают, пытают. Кто защитит этих людей? Что им делать? Там нет Путина, и вы не можете заявлять о его причастности. Так что вилами по воде писано, что если бы ополченцы не вышли на свою защиту и защиту своих семей с оружием в руках, на Донбассе сейчас был бы мир и благодать. Неубедительны ваши доводы.
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Твое неприкрытое словоблудие с общими фразами указывает на то, что аргументами у тебя и не пахнет. «Понимают», «говорили», говорили, что путин дома взрывал, и Немцова убил. Почему он не за решеткой?

Так вилами писано или ты точно знаешь, что правый сектор туда приехал бы измываться над мирным населением? А ты в курсе, это так, к слову, что на выборах президента Украины Ярош больше всего набрал голосов в Днепропетровской и Донецкой областях? Кстати, сам Гиркин признавал, что без него никакой войны бы не было.
Archerday
+1
Archerday, 19 Марта 2015 , url
Вот и не надо сейчас говорить, что было бы и что не было бы. Все действуют по ситуации. Есть один факт у власти в Киеве сейчас Порошенко и Яценюк, которые не хотят мира и дружбы с Россией. Строят стены и вооружают армию. Пока будет сохранятся такая тенденция, война не закончится. Будут провокации.
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Ну тогда давай действовать так, будто путин психопат и планирует устроить Третью Мировую. Ну а чо, доказательств обратного у тебя нет, ядерной дубиной он уже махал, почему нет? Беги рой убежище.

Будут провокации.
И пусть Новороссия кровью умоется, лишь бы поднасрать этим украм, которые не любят Россию, я тебя понял.
Archerday
+1
Archerday, 19 Марта 2015 , url
Поднасрать украм цели нет. Путин не психопат и я не психопат, поэтому убежищь рыть не собираюсь, и буду до последнего надеяться, что у мира ума хватит не развязывать третью мировую. Вроде как судя по новостям, до Европы начало доходить, что США задумало и они хотят остановить развязывание войны.
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Это типа США мечтает о войне?
benefactor
+1
benefactor, 19 Марта 2015 , url
Им это выгодно, нам нет.
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Чем США выгодна третья мировая?
benefactor
+1
benefactor, 19 Марта 2015 , url
Деньги(
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Ты здоров? Зачем им деньги на том свете?
fakenews
+1
fakenews, 19 Марта 2015 , url
ты туркишь есть дебил, если не понимаешь что в результате гос переворотов становится только хуже. Ни одна страна за всю историю не стала жить лучше после подобных революций.

А вменяемые хотя бы по тому что заняты делом и имеют возможность переехать в отличии от стонущих под гнетом путина российских либералов. суть никчемных чмырей которые не в состоянии изменить свою жизнь и валят все на гос-во.
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Ни одна страна за всю историю не стала жить лучше после подобных революций.
Ты такой же историк, какой психиатр? Может ты экстрасенс-провидец? Зачем ты делашь заявления, которые нельзя проверить? Я могу сказать, что ни одна страна, где не было революций не живет хорошо. Давай, опровергни.
А вменяемые хотя бы по тому что заняты делом и имеют возможность переехать
То есть ты съебался и теперь поливаешь грязью тех, кто имел смелость остаться и бороться? Хорош. Или это просто попытка оправдания собственной ссыкливости?
fakenews
+2
fakenews, 19 Марта 2015 , url
Так а что ты можешь возразить? Ты который иностранца то ни разу не видел и не разговаривал, который другие страны видел максимум в качестве туриста. Кто не в состоянии читать западную прессу?
Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 19 Марта 2015 , url
Я уже возразил, что не ясно?
Archerday
0
Archerday, 19 Марта 2015 , url
Ситуация в Германии в очередной раз доказывает, что справедливости от Европы и США не добиться. Надо действовать на свое усмотрение, а не слушать их. Как говорят, победителей не судят. Так что если бы майдан был жестко разогнан, а на Украине сохранился мир, то раздувать было бы нечего, все бы молчали.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать