СМИ: Россия игнорирует провокации НАТО и США, спасая мир от войны

отметили
65
человек
в архиве
СМИ: Россия игнорирует провокации НАТО и США, спасая мир от войны
Российским властям хватает мудрости не поддаваться на провокации НАТО и США, хотя военных возможностей для этого вполне достаточно, пишет австрийское издание.

Военные корабли США проводят учения в Черном море, НАТО осуществляет маневры всего в нескольких сотнях метров от российской границы, против России размещаются ракетные щиты, и на этом список провокаций не исчерпывается, пишет журналист Марко Майер. «Однако „русский медведь“ больше похож в этих ситуациях на дружелюбного Балу из „Книги джунглей“, чем на агрессивного гризли. Если Москва и начинает „играть мускулами“, то не для провокаций, по которым специализируется НАТО», — отмечает он.

Журналист предлагает посмотреть на ситуацию с другой стороны и представить, что было бы, если бы Россия и Китай вместе с Кубой и Венесуэлой взялись проводить военные учения в Мексиканском заливе недалеко от Флориды. «Будет ли здесь действовать установка „равные права для всех“, — задается вопросом Марко Майер и сам же на него отвечает: „Представьте, какой крик поднялся бы со стороны США и какая кампания в СМИ началась бы против “неописуемой военной провокации».

Автор статьи напоминает, что в соответствии с так называемой доктриной Монро вся Америка считается сферой влияния США и никаких других игроков американское правительство там видеть не хотело бы.

«Если американские линкоры “играют в войну” вдоль российской морской границы, то было бы справедливо, чтобы российские военные корабли провели учения в Карибском бассейне», – считает журналист. Однако Россия предпочитает не доводить ситуацию до конфликта, который мог бы приблизить новую мировую войну, резюмирует он.
Добавил Stopor Stopor 19 Марта 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Танкоград
+10
Танкоград, 19 Марта 2015 , url
во всех твоих комментах ты пытаешься себя выдать за «своего». Вот и тут
наших властей
.
в глаза бросается очень.
Танкоград
+10
Танкоград, 19 Марта 2015 , url
да ты много чего уже понаписал ))
не стоит напрягаться, ты уже спалился мама не горюй
Танкоград
+9
Танкоград, 19 Марта 2015 , url
выдыхай. твой аккаунт дискредетирован. новый заводи
Танкоград
+3
Танкоград, 19 Марта 2015 , url
иди на цензор, там тебя приголубят ))
Танкоград
+7
Танкоград, 19 Марта 2015 , url
ну вот так. нигде вас, поджигателей войны, не жалуют.
Danpil
+3
Danpil, 19 Марта 2015 , url
Это петербургская либеральная интеллигенция, ничего вы не понимаете
KS5
+1
KS5, 19 Марта 2015 , url
Вы сами себе противоречите — о каком неприветствии инакомыслия идет речь, если вы здесь до сих пор очень «продуктивно» трудитесь? )
Stopor
+1
Stopor, 19 Марта 2015 , url
Наверное хочет, чтобы все скакали от счастья что его читают, и благодарили благодетеля.
V.I.Baranov
+18
V.I.Baranov, 19 Марта 2015 , url
За что Мэз хвалит петуха? За то что хвалит он кукушку!

magmaster
+8
magmaster, 19 Марта 2015 , url
Заголовок правильный. РФ не устраивает учений возле границ США.
Просто мы уже настолько привыкли к этой наглости, что вроде как норма. Ракеты под Кубу надо бы вернуть. Хотя бы пару С-400. Ну чисто для защиты Кубы. )

На Россию они сами не полезут. Только чужими руками. Например Европейским контингентом НАТО. А для этого нужна провокация. На Украине думаю вполне могли бы их подключить, если бы РФ вошла своей армией.
borisow
+1
borisow, 19 Марта 2015 , url
то, что США местами ведут себя вызывающе (мягкое обозначение охеревают), не говорит о том, что Россия спасает мир. США лязгает оружием на наших границах, но все понимают, что о прямых столкновениях речи не идет. Европейцы тоже не дураки. плюс, как минимум, ряд стран, как и Россия обладают ЯО.

Американцев нужно отучивать от наглости, которую им позволили, но бросаться громкими заголовками, что Россия спасает мир, тоже не нужно.

зы. а если речь идет о втягивании России в войну, то американцам есть смысл сталкивать со странами, не имеющими тяжелое вооружение. Украина, Грузия и т.п. Речи даже о Нато не идет. Имхо.
Stopor
+3
Stopor, 19 Марта 2015 , url
Видимо, ты не в курсе, что такое «Карибский кризис» и как подобные ситуации могут спровоцировать третью мировую.
borisow
+1
borisow, 19 Марта 2015 , url
Последнююю мировую :)

зы. на сколько я помню в один из последних разов наши отрабатывали на американском корабле на Черном море варианты атаки :)
magmaster
0
magmaster, 20 Марта 2015 , url
По имеющейся у меня информации этот корабль прибыл для поддержки сил хунты. Но поскольку РФ перебросили в Крым комплексы «Бастион». Они на открытые действия не решились. А самолёт тот продемонстрировал буржуям «Хибины». Для пущей уверенности.

У них в планах были базы в Севастополе. news2.ru/story/405877/. Или вот — cityukraine.info/index.php?citynews=22639
magmaster
+3
magmaster, 19 Марта 2015 , url
То что они на Японию кинули атомные бомбы говорит о позиции, стреляйте хлопцы чем угодно, только не на нашем континенте.

Момент второй. Отгадайте куда было бегство капитала во вторую мировую?

То что Европейцы не дураки и историю помнят это согласен. Именно поэтому вторые Минские переговоры шли 16 часов. Если человек не хочет говорить его не заставишь, а они видно хотят тему разрулить. Именно поэтому они отказались от поставок оружия на Украину. Они действительно не хотят большую войну в которую их вталкивают Америкосы. Изначально они поддались, но Путин упёрся рогом и всё ему нипочём. Понимает что поддайся Амерам они натворят неописуемых бед. Стойко политику свою гнёт. Россия единственная страна которая наперекор Амерам идёт. Следом Китай стал голову приподнимать. Остальные страны БРИКС за спиной ждут. Говоря одной фразой — Россия спасает мир.
borisow
+2
borisow, 19 Марта 2015 , url
То что они на Японию кинули атомные бомбы говорит о позиции, стреляйте хлопцы чем угодно, только не на нашем континенте.

у них в принципе все также только не используют такое вооружение, да.

То что Европейцы не дураки и историю помнят это согласен. Именно поэтому вторые Минские переговоры шли 16 часов. Если человек не хочет говорить его не заставишь, а они видно хотят тему разрулить. Именно поэтому они отказались от поставок оружия на Украину. Они действительно не хотят большую войну в которую их вталкивают Америкосы. Изначально они поддались, но Путин упёрся рогом и всё ему нипочём. Понимает что поддайся Амерам они натворят неописуемых бед. Стойко политику свою гнёт.

Вот сейчас вы обидели гордую Кубу :) И таки да Европе нахер эта заворушка не нужна.

Россия единственная страна которая наперекор Амерам идёт.

само собой, ведь американцы полезли в сферу интересов России. У других стран не было таких жестких точек соприкосновения, как Украина. Или было???

Следом Китай стал голову приподнимать. Остальные страны БРИКС за спиной ждут.

Очень сомневаюсь, что Китай стал голову поднимать. Он давно поднял и внимательно смотрит. НА сколько я видел китайские власти в достаточно жесткой форме намекали американцам не лезть в не свои дела, при этом нужно понимаю, что США сильно и не конфликтуют с Китаем, как Россия, так что говорить, что вот Россия героически поднялась и дает бой мировому агрессору, говорит не верно. Мы защищаем свои геополитические интересы.

Говоря одной фразой — Россия спасает мир.

ппц, в других темах я могу спокойно рассуждать о том, почему США охуели, но вот это тоже вызывает у меня непонимание. Так же рассуждает какой-то Джон в штате Алабама, думая, что США спасает мир от агрессивных русских :)
magmaster
0
magmaster, 20 Марта 2015 , url
само собой, ведь американцы полезли в сферу интересов России. У других стран не было таких жестких точек соприкосновения, как Украина. Или было???
Что значит жестких точек? Подходит бандит к одному, второму, третьему. Ставит свои условия. Бизнес его процветает везде зелёный свет, на людях считается хватким бизнесменом. Всё тихо ровно, ну тряхнут немного с братвой непонятливого иной раз. И тут начинают бодаться с бизнес структурой у которой своя охрана не хуже поставлена. Начинаются разборки на весь район, все уши прижали наблюдают чем же это кончится. Теперь сами дайте ответ на вопрос — У других были такие жесткие точки соприкосновения. Или не было???
Если сдавать свои позиции и не идти на конфронтацию.

Очень сомневаюсь, что Китай стал голову поднимать. Он давно поднял и внимательно смотрит.
Давно, но после России. Я за этим слежу.
БРИКС тоже в первую очередь благодаря России возник.
Почему они не щимят Китай? А они знают, что если Россию продавят Китай лапки поднимет. Менталитет у китайцев такой. А пока им тоже майданы пытаются подкидывать, чтоб не скучали.

Так же рассуждает какой-то Джон в штате Алабама, думая, что США спасает мир от агрессивных русских :)
Рассуждать от слова судить. Вот и давайте судить на основе фактов. Пытаются Амеры создать однополярный мир или нет? Нравится лично вам то что они творят с другими странами? Прогнутся как все или противостоять?
Скажу другими словами. Мир спасётся сам если мы не прогнёмся.
borisow
0
borisow, 20 Марта 2015 , url
Что значит жестких точек? Подходит бандит к одному, второму, третьему. Ставит свои условия. Бизнес его процветает везде зелёный свет, на людях считается хватким бизнесменом. Всё тихо ровно, ну тряхнут немного с братвой непонятливого иной раз. И тут начинают бодаться с бизнес структурой у которой своя охрана не хуже поставлена. Начинаются разборки на весь район, все уши прижали наблюдают чем же это кончится. Теперь сами дайте ответ на вопрос —У других были такие жесткие точки соприкосновения. Или не было???
Если сдавать свои позиции и не идти на конфронтацию.

я это у вас спрашивал. Вели себя США также по отношению к Китаю или Индии, как по отношению к России на Украине?

Давно, но после России. Я за этим слежу.
БРИКС тоже в первую очередь благодаря России возник.
Почему они не щимят Китай? А они знают, что если Россию продавят Китай лапки поднимет. Менталитет у китайцев такой. А пока им тоже майданы пытаются подкидывать, чтоб не скучали.

Почитаешь вас, все так просто. Россия — принц на белом коне, Китайцы лохи, которые сами ничего не могут.

Рассуждать от слова судить. Вот и давайте судить на основе фактов. Пытаются Амеры создать однополярный мир или нет? Нравится лично вам то что они творят с другими странами? Прогнутся как все или противостоять?
Скажу другими словами. Мир спасётся сам если мы не прогнёмся.

«Пытаются Амеры создать однополярный мир или нет?» — они его создали. А теперь Россия с партнерами пытаются все перевести на многополярность.

«нравится лично вам то что они творят с другими странами?» — нет. местами очень преступные действия, но речь идет не об этом. Их политика, как и политика других крупных стран не может находится в категории «плохо/хорошо», «черное/белое».

«Прогнутся как все или противостоять? » — как кто? Где США у границ Китая также хамски себя ведет, как в Украине? В целом, приведите примеры, где прогинаются другие крупные страны наши партнеры, только равнозначные ситуации с Украиной.

Скажу другими словами. Мир спасётся сам если мы не прогнёмся.

Это тоже самое, как рассуждают люди, которые пишут, что весь мир сейчас против России :) США не угрожают тем, кто на их стороне и живет по их правилам. Это нужно понимать. И это синоним того, что нужно подстраиваться под этим правила. Многополярный мир — правильный вектор, и хорошо, что мы с другими партнерскими странами к этому стремимся.
magmaster
0
magmaster, 20 Марта 2015 , url
я это у вас спрашивал. Вели себя США также по отношению к Китаю или Индии, как по отношению к России на Украине?
Вели. Но Украина это уже следствие начавшейся борьбы. Разве это непонятно?

Почитаешь вас, все так просто. Россия — принц на белом коне, Китайцы лохи, которые сами ничего не могут.
Это ваши слова. Ваше понимание. Скажу другими словами, может так понятнее будет. У каждой нации есть свои сильные и слабые стороны. Наши качества поставили нас в такие условия. (Я даже считаю что у Китайцев условия в данной ситуации более выгодные, они будут следующим лидером в области экономики. ИМХО.)

Их политика, как и политика других крупных стран не может находится в категории «плохо/хорошо», «черное/белое».
Это одно из распространенных заблуждений. Западный мир приходя в страны разрушает их. Россия развивает. В современности это Чечня, Крым. При СССР это все республики, Афганистан, Куба и прочие. Сравните Прибалтику сейчас и при СССР. В том же Афганистане строились школы и больницы. Америкосы кроме наркоты там ничего не производят.

США не угрожают тем, кто на их стороне и живет по их правилам. Это нужно понимать.
)))
borisow
0
borisow, 20 Марта 2015 , url
И еще важный момент, который нужно учитывать, если вы говорите, что Россия единственный борец против. Без поддержки Китая, Индии и других стран Россия сейчас вряд ли бы смогла противопостоять Западу.

Да и в целом я против шапкозакидательства, а не того, что России не нужно отстаивать свои интересы или то, что США в однополярном мире последних десятилетий позволяет себе лишнего.
magmaster
0
magmaster, 20 Марта 2015 , url
Я не говорил единственный, просто локомотив. Любая однополярность приводит к подавлению остальных.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать