Комментарии участников:
8-минутное падение А320 могло привести к падению уровня кислорода на борту.
«При таком падении первое правило — надеть кислородные маски. При потере давления на такой высоте речь идет о 10-15 секундах для того, чтобы предпринять меры, потом вы теряете сознание. Возможно, выпуск масок не сработал, либо они были выпущены слишком поздно, либо не сработало обеспечение пилотов кислородом»
Еще вчера в немецкой прессе писали о мистике, связанной с падением самолета. По крайней мере нет никакого логического объяснения.
А можете пару строк перевести, в чём заключается мистика и отсутствие логики с точки зрения немецкой прессы?
Заранее, спасибо.
Заранее, спасибо.
Источник
Заголовок:
Airbus Germanwings: Хронология мистического крушения
В пару строк не уложиться. Заголовок явно спекулятивный. Начала читать, написано много, но ничего не могут пока объяснить, только недоумение.
… потом идет хронология по минутам ( при желании можно перевести через интернет)Говорится о свидетеле, который, увидев этот самолет летящим слишком низко, подумал что он вряд ли сможет альпы одолеть…
…
…
В комментах больше склоняются к техническим ошибкам, компьютерному сбою. Дается ссылка
Говорится, что аналогичное наблюдалось и при крушении Air-Asia 28.12.2014 :ссылка
Заголовок:
Airbus Germanwings: Хронология мистического крушения
В пару строк не уложиться. Заголовок явно спекулятивный. Начала читать, написано много, но ничего не могут пока объяснить, только недоумение.
Известные до сих пор детали крушения Germanwings приводят экспертов в недоумение: Хотя терракт исключен, но мистика прежде всего в относительно долгом скольжении машины до ее падения. Вечером был обнаружен черный ящик.далее написано, что ящик полностью разбыт, нуждается в восстановлении.
… потом идет хронология по минутам ( при желании можно перевести через интернет)Говорится о свидетеле, который, увидев этот самолет летящим слишком низко, подумал что он вряд ли сможет альпы одолеть…
…
Все профессионалы в недоумении, и сходятся во мнении, что это не была авария, когда «самолет падает, как камень с неба». Все, что мы знаем, что это был управляемый спуск. Другие данные могут быть получены после анализа бортового самописца..
Бывший глава авиакомпании Ники Лауда сказал в ORF: «Самолет должен был подняться на 38 000 футов. Это, скорее всего, на указанном уровне. Но как только он там был, то начал спуск. Что-то пошло не так там. Почему опытный пилот покинул высоту, этому не может быть объяснений
…
В комментах больше склоняются к техническим ошибкам, компьютерному сбою. Дается ссылка
Говорится, что аналогичное наблюдалось и при крушении Air-Asia 28.12.2014 :ссылка
Ещё один вопрос. А в немецких СМИ ничего не говорят о звонке неизвестного, который звонил до катастрофы и после, сказав, что он что-то сделал с высотомером и сделает это ещё раз, если правительства не будут лезть не в своё дело?
Нет, не видела. Даже если и был подобный звонок, верится с трудом, что могло бы быть опубликовано. Достаточно жесткий контроль.
Из комментов:
Из комментов:
Хотел бы я знать, что происходит в Германии, если Меркель снова позволяет засекретить данные, как и MH17.
Может черные ящики неправильно получали данные от состояния здоровья пилотов?
Хм… а как же хваленая система — ввел код аэропорта — самолет сам и сел. Стюардессы тоже без сознания были?
Хм… а как же хваленая система — ввел код аэропорта — самолет сам и сел. Стюардессы тоже без сознания были?
Стюардессы тоже без сознания были?А толку, если дверь в кабину пилотов закрыта по правилам безопасности полётов?
Ну тогда оно конечно весьма весело и интересно. А чего это такой умный компьютер Эирбасовский не предусмотрел что если пилоты отключились, или у них крыша поехала, то дверку разблокировать.
Думаю, как система безопасности устроена — это тайна.
Но в любом случае, должен был включиться автопилот, если не был включён.
Но в любом случае, должен был включиться автопилот, если не был включён.
Подумаешь, вон, на Уркаине, президент, парламент и полстраны живут без сознания, а за целый год до смерти не разбились. Хотя, конечно, не все…