Комментарии участников:
По картинке: кто не в курсе — прежде всего производятся действия в скобках. А потом уже все остальные
Вообще то :)…
Что бы убрать множитель из произведений в выражении надо поделить произведения на этот множитель. В частном случае на картинке множитель этот — 0. А на 0 делить нельзя.
В этом ключевая проблема нарисованных преобразований.
Впрочем картинка соотвествует новости :D
Что бы убрать множитель из произведений в выражении надо поделить произведения на этот множитель. В частном случае на картинке множитель этот — 0. А на 0 делить нельзя.
В этом ключевая проблема нарисованных преобразований.
Впрочем картинка соотвествует новости :D
При делении на ноль — бесконечность (∞).Не всегда. Если именно ноль поделить на ноль, то результат-неопределённость.
Чисто логически-бесконечность и будет. Если уж что то конечное поделённое на 0 грубо говоря равно бесконечности (математики чуть по другому говорят, но суть та же, отличие в форме).
Ну а если уж бесконечность делить на 0 то, тем более…
Ну а если уж бесконечность делить на 0 то, тем более…
Все правильно делают. Все кто имеют деньги, пошлют детей в частные школы, где и научат математике и т.п. И будут они работать банкирами и начальниками. А те, кто ходит в государственную школу, вообще нифига не будет знать, зато ему промоют мозг, как «правильно» устроен мир. Они станут послушными тупыми рабочими, сантехниками, дворниками, официантками, проститутками и т.п. В общем тупым безмозглым быдлом. А те, кто закончил частные школы, будет элитой и управлять быдлом. Сейчас идет разделение по уму после школы, а так образование и перспективы в жизни будет передаваться сразу по наследству… Узаконенное рабство.
Эйнштейн при таких условиях не смог бы получить приличного образования… Да и многие наши и зарубежные учёные из бедных семей. Мне кажется это — неправильный подход.
А зачем посредственностям Эйнштейны? Во-первых, они создадут не нужную конкуренцию, во-вторых, возьмут еще и систему поломают. Народ должен быть трудолюбивым, покорным и тупым исполнителем. Чтобы глупость правителей не замечал. И лишних вопросов не задавал… Посмотрите на американцев…
Интересно почитать, что скажут либерально настроенные пользователи Финляндии!?
Что сказали бы наши я уже читал, много негатива.
Что сказали бы наши я уже читал, много негатива.
Очень похоже на программу подготовки узкоспециализированных роботов. Нацеленность на одну работу и смутное понимание общей картины мира. Такое воспитание — изначальное разделение будущего населения на группы, которые будут иметь свои групповые интересы и с трудом находить общий язык между группами. И еще, таких узкоспециализированных, власть запросто может «затыкать» словами — «управление государством не ваша специальность». В общем, мне кажется, все виды услуг там будут прекрасны, отличные рабочие, но демократия у них пойдет в анус.
Главное чтоб к нам эта зараза не пришла.
Главное чтоб к нам эта зараза не пришла.
Если бы все было так просто. Фины вырождаются, а это отражается на способность детей воспринимать школьный материал. Старая школьная программа для финляндской молодежи становится неподъемной.
думаю, что вырождение идет как и гниение с головы. Правильная идеология, образование и цели и про вырождение можно забыть
Очень похоже на то, что было в СССР в 20-х годах!
Например тема дня «лошадь» Сначала изучали ее по биологии, потом по географии, где обитает, потом по русскому языку, как пишется, склоняется и т.п.
На следующий день изучали другую тему и тоже по всем предметам!
Например тема дня «лошадь» Сначала изучали ее по биологии, потом по географии, где обитает, потом по русскому языку, как пишется, склоняется и т.п.
На следующий день изучали другую тему и тоже по всем предметам!
Надеюсь Вы читали публикации о золотом миллиарде и об 3 ярдах обслуживающего персонала. Нужно послушное рабочее быдло и финны заранее готовят свой народ к такой роли.
Время покажет.
Историю-экономику-географию объединить — идея хорошая. Химию — с биологией. Но как мешать все это с математикой — не представляю. Надеюсь, будет не в ущерб последней.
Историю-экономику-географию объединить — идея хорошая. Химию — с биологией. Но как мешать все это с математикой — не представляю. Надеюсь, будет не в ущерб последней.