Комментарии участников:
«Если один из пилотов действительно был заблокирован снаружи и не мог вернуться в кабину, то это означает, что дверь была сознательно заблокирована изнутри», — заявил по поводу версии, выдвинутой NYT, Серра, слова которого приводит Le Nouvellist. Таким образом, не исключена версия о самоубийстве пилота, оставшегося в кабине, либо о том, что ему стало плохо и он по какой-то причине потерял сознание именно в тот момент, когда его коллега вышел.
Пилот Airbus мог покончить жизнь самоубийством, заявили и опрошенные радиостанцией «Говорит Москва» пилоты гражданской авиации. Как считают летчики, предложенное NYT развитие событий говорит о том, что командир лайнера заблокировал дверь кабины пилотов изнутри.
«Есть два типа замка — кодовый и кнопка. Нажимается кнопка, проходит какое-то время и в кабине раздается сигнал, и если командир не хочет, чтобы дверь открылась, он блокирует открытие. Но это надо быть в сознании, чтобы это сделать», — сказал один из пилотов.
Как отмечают эксперты, самолет терял высоту быстрее штатного снижения, но медленнее аварийного. Это говорит о том, что автопилот в лайнере был выключен. При этом, по словам летчиков, Airbus нельзя свалить в штопор, потому что на самолетах этого типа установлена соответствующая защита.
В свою очередь авторитетный консультант в аэрокосмической отрасли Жерар Фельдзер считает, что пока данных о том, что случилось перед крушением, недостаточно, чтобы с уверенностью выбрать ту или иную версию. «В этом случае необходимы данные со второго бортового самописца, регистрировавшего состояние приборов. Если станет понятно, что снижение самолета было спровоцировано намеренно, то это очень серьезно», — отметил он в интервью Francetv info.
Ситуацию может прояснить прокуратура Марселя, которая в полдень по местному времени (14:00 по Москве) проведет пресс-конференцию, посвященную ходу расследования.
В четверг утром на месте крушения возобновился поиск тел и второго «черного ящика». Накануне был обнаружен корпус бортового самописца, но сам регистратор еще не найден, сообщил президент Франции Франсуа Олланд во время посещения места крушения в Сен-Лез-Альп (департамент Альпы Верхнего Прованса). 26 марта во Францию начинают прибывать родственники погибших пассажиров из Испании и Германии.
Германский бундестаг в четверг почтил минутой молчания память погибших в авиакатастрофе, передает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Председатель парламента Норберт Ламмерт заявил, что эта человеческая трагедия объединяет Германию, Испанию и Францию «в горе и печали», передает ТАСС. Он поблагодарил спасателей, работающих на месте катастрофы, и всех тех, кто выразил соболезнования в связи с катастрофой.
Пассажирский самолет A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юго-востоке Франции. Катастрофа произошла в районе горного массива Труа-Эвевше в департаменте Альпы Верхнего Прованса, близ местечка Динь-ле-Бен. По информации Germanwings, самолет исчез с экранов радаров в 10:53 по местному времени на высоте примерно 1,8 тыс метров.
На борту лайнера находились 150 человек — 144 пассажира и шесть членов экипажа. Большинство из них были гражданами Германии и Испании. По данным французских властей, на борту A320 также находились граждане Австралии, Аргентины, Бельгии, Великобритании, Дании, Казахстана, Колумбии, Мексики, США и Японии.
Это версия прокурора:
Сюда же: якобы дыхание пилота, который находился в кабине, по данным самописца «было нормальным».
The co-pilot of a Germanwings jet that went down in the French Alps, killing 150 people, appears to have crashed the plane deliberately, a Marseille prosecutor said on Thursday.
The German citizen, left in sole control of the Airbus A320 after the captain left the cockpit, refused to re-open the door and pressed a button that sent the jet into its fatal descent, the prosecutor told a news conference carried on live television.
Сюда же: якобы дыхание пилота, который находился в кабине, по данным самописца «было нормальным».
Эксперты: пилот разбившегося A320 мог сознательно заблокировать дверь кабины, чтобы покончить с собойЭтого не узнает никто
О сигнале бедствия говорилось только в самом первом сообщении о крушении. В дальнейшем говорили, что никаких сообщений не было.
Видимо или фантазии журналистов или ошибка
Видимо или фантазии журналистов или ошибка
Почему до сих пор в кабину не вешают видеорегистраторы?
Ведь было бы существенно проще с подобными расследованиями.
Ведь было бы существенно проще с подобными расследованиями.
Мне одному кажется, что возможность заблокировать дверь изнутри = 100% — серьёзный просчет системы безопасности?
Почему невозможно создать систему автоматической разблокировки двери по команде диспетчера или лица уполномоченного и имеющего специальный допуск?
Почему вероятность потери сознания экипажем не рассматривается совсем? Почему не рассматривается вероятность сознательной блокировки двери злоумышленником(ами)?
Должен быть способ попасть в любое критически важное помещение.
Почему невозможно создать систему автоматической разблокировки двери по команде диспетчера или лица уполномоченного и имеющего специальный допуск?
Почему вероятность потери сознания экипажем не рассматривается совсем? Почему не рассматривается вероятность сознательной блокировки двери злоумышленником(ами)?
Должен быть способ попасть в любое критически важное помещение.