Комментарии участников:
Люди не нужны, всем должны управлять компьютеры. Да здравствует SkyNet!
Мне вот интересно, где в аэробусах неподалёку от кабины пилотов висят топоры?
Кстати, —
Мне вот интересно, где в аэробусах неподалёку от кабины пилотов висят топоры?
Кстати, —
Кроме того, Дериври, как и другие французские эксперты, указал на малую достоверность проведенной начальной расшифровки аудиозаписи, содержащейся в найденном «черном ящике». «Нельзя серьезно воспринимать сделанное БЕА заявление о том, что на записи зафиксировано „спокойное дыхание“ пилота, направившего самолет к земле.
В кабине пилотов много шумов, и такую запись звуков дыхания могли обеспечить только плотно прилегающие головные телефоны — то, что пилот надел их в тот момент, далеко не гарантировано», — сказал глава профсоюза.
«У многих французский летчиков вызывают сильные сомнения те заявления, которые сделал глава БЕА в ходе пресс-конференции, посвященной авиакатастрофе», — сказал он.
Мне вот интересно, где в аэробусах неподалёку от кабины пилотов висят топоры?Топор — неотъемлемая часть формы капитана…
Топор и багор. Понятно жеж = если люк выхода авиалайнера заклинит " вырубать топором". А у каждого иллюминатора — по молоточку " вытяни шнур выдави окно".
Ну, якобы там действительно есть специальный топор как часть средств безопасности:
Только вот скорее всего он как раз в кокпите должен находится, я так думаю.
A Germanwings official confirmed that an axe is part of the safety equipment of an A320.
Только вот скорее всего он как раз в кокпите должен находится, я так думаю.
Больше всего умиляет разница в подходах:
-Airbus 320 — уже на следующий день появились расшифровки переговоров и никого не смущает, что это нарушает тайну следствия.
-Boeng 777 — уже скоро год, как идет «расследование обстоятельств»…
-Airbus 320 — уже на следующий день появились расшифровки переговоров и никого не смущает, что это нарушает тайну следствия.
-Boeng 777 — уже скоро год, как идет «расследование обстоятельств»…
На том уровне, на котором «расследовали» А320, по боингу тоже всё было объявлено, кто «виноват» и как «сбивал».
Нет, на этот раз всё Человечество, которое нельзя пускать ни за рули автомобилей, ни за штурвалы самолётов.
3,14еж. Специалисты говорят дверь можно с наружи разблокировать. Да и удивительно что бы не было такой возможности.
В интернетах уже заметили ряд не состыковок с официальной версией, маневров самолета в попытке избежать экстренного снижения и т.п.
Навязывают сценарную версию " за рулем не адекват" = на него все и спишут.
В интернетах уже заметили ряд не состыковок с официальной версией, маневров самолета в попытке избежать экстренного снижения и т.п.
Навязывают сценарную версию " за рулем не адекват" = на него все и спишут.
Есть такое пояснение: после террактов 9/11 кабины переоборудовали. Можно открыть по коду, но только если изнутри будет подтверждение. Т.е., выходит, что можно и заблокировать.
Да не понятна картина в целом. Представители Germanwings подтвердили AFP, что на борту есть топор. Но для каких нужд, вот не уточнили… Но я так думаю, что если даже есть, то он не в салоне, а скорее в кабине пилотов (ну точно вне досягаемости пассажиров). Вообще представляю эмоции людей в салоне, когда капитан судна начинает у них на глазах ломать дверь топором. Сказать «что-то идёт не так», — ничего не сказать…
Отложу в сторону свой обычный сарказм и скажу прямо. Заврались. Нет там никакого топора. И Дериври прав, расслышать «спокойное ровное дыхание» летчика в кокпите, прослушивая записи с чёрного ящика — дело не тривиальное, если не сказать больше.
Ждём шумную кампанию по полной компьютеризации авиалайнеров.
Кстати. Боинги в этом смысле сильно отстают от аэробусов. То, что А320 с последними компьютерными прошивками пилот вот так вот может грохнуть об землю — маловероятно. Другое дело бортовой компьютер. Вот он — запросто.
Стоит ли один аэробус и две сотни евронеудачников, летающих лоукостом вытеснения боингов с рынка? В условиях сжатия спроса?
Ждём шумную кампанию по полной компьютеризации авиалайнеров.
Кстати. Боинги в этом смысле сильно отстают от аэробусов. То, что А320 с последними компьютерными прошивками пилот вот так вот может грохнуть об землю — маловероятно. Другое дело бортовой компьютер. Вот он — запросто.
Стоит ли один аэробус и две сотни евронеудачников, летающих лоукостом вытеснения боингов с рынка? В условиях сжатия спроса?
Скорее всего кто-то где-то врёт, не говорит всей правды. Байки про топор (пожарный?) и замкнутую кабину гуляют, оказывается, не одно десятилетие. В 2006 на рейсе Air Canada Jazz пилот не смог открыть дверь по возвращению из туалета. Общими усилиями пилоты сняли дверь с петель за 10 минут. Там правда был небольошой Bombardier. Мне первое, что сразу пришло в голову относительно закрывшегося пилота в кабине. Допустим он разбил самолет намеренно. Тогда скорее всего готовился к этому. Ждал когда капитан выйдет в туалет что-ли? А ведь капитан мог и не пойти по нужде. Время полёта между Барселоной и Дюссельдорфом чуть больше двух часов.
Не знаю насчёт управления. Вероятно-таки есть режим отключения всех программных ассистентов.
Не знаю насчёт управления. Вероятно-таки есть режим отключения всех программных ассистентов.
У него кстати незадолго до катастрофы программное обеспечение поменяли (ну как незадолго — за год кажется).
хотел бы разбить на хер — отправил бы в пике, или еще на какой режим вывел. А не ждал бы пока дверь вдруг выломают.
Вот это и сомнительно, неужели кабины пилотов сделали действительно такими «неуязвимыми» и не придумано варианта на случай, когда злоумышленник находится в кабине (как якобы в этом случае). Конечно, такая ситуация, когда дверь уже закрыта изнутри, должна обрабатываться по более сложному алгоритму, чем набор кода и ожидания, что дверь откроется в том случае, если в кабине пилотов не отменят открытие двери. Не знаю, можно ведь придумать достаточно сложную цепочку известных пилотам и стюартам действий, которые позволят открыть заблокированную дверь. Просто сложно поверить в такую непродуманность и в веру, что пилот конечно же никогда не может оказаться тем самым слабым звеном в безопасности полета. Крайне редко, когда пассажиры являлись бы причиной катастрофы, а вот не в своем уме пилоты уже не один самолет разбили (если конечно опять все не было приписано пилотам, как наиболее выгодному варианту из возможных).
Да, скорее всего есть какой-то аварийный комплект с НЗ питанием, водой, палатками и т.п.
p.s.
Вот российский вариант — kombat.com.ua/vol/vol3.html
Правда там вместо топора ножа-мачети, но это у нас, а том может быть немного другой комплект
p.s.
Вот российский вариант — kombat.com.ua/vol/vol3.html
Правда там вместо топора ножа-мачети, но это у нас, а том может быть немного другой комплект
Очень сомневаюсь и не слышал про такое. Кроме спасательных жилетов, кислородных масок, аптечки и огнетушителей вряд-ли есть какие-то другие средства безопасности. Это всё-таки гражданские рейсы для магистралей. Такие суда не приспособлены для жестких посадок вне соответствующих аэродромов. Разве что на воду.
Только самолет может лететь и над территорией с малой плотностью обитание. Через какие-то джунгли, тайгу и т.п. А там возможна и жесткая посадка. Даже если останется 5-10% выживших — у них должен быть шанс.
И переукомплектовывать самолет в зависимости от маршрута вряд ли будут.
ru.wikipedia.org/wiki/%CD%C0%C7
И переукомплектовывать самолет в зависимости от маршрута вряд ли будут.
ru.wikipedia.org/wiki/%CD%C0%C7
В аварийных (надувных)спасательных трапах есть т.н. наборы для выживания (survival kit). Вот типовой набор. Который в этом же виде, скорее всего, присутствует и на A320. Топора в нём нет. Только ножи.
Наборы с топорами не по душу европейцев на гражданских лайнерах :)
Наборы с топорами не по душу европейцев на гражданских лайнерах :)
Такие наборы на случай жестких посадок в джунглях, тайге и прочих малонаселенных местах, нет необходимости держать где-то в пассажирской зоне. Такие наборы тогда можно расположить и в багажном отделении. Если такие наборы даже и будут спрятаны в пассажирской зоне, то явно очень хорошо будут спрятаны, а значит обычный пассажир их так и так не найдет самостоятельно.
Ну так его же использовал не пассажир, а командир корабля, который в свою кабину попасть не мог. Командир корабля должен точно знать место его расположения
Блин, если знает каждый командир корабля где у него топор за пределами кабины, то знает каждый желающий это знать. Эти предметы 100 в штатном месте. ИМХО никак не могло быть топора за пределами кабины.
На самолете достаточно мест, куда нет доступа пассажиров. Тот же багажный отсек. Если террорист силой сумел прорваться туда, то значит он уже завладел ситуацией на самолете. А в этом случае топор ему уже особо и не нужен