Французские пилоты выступили против «правила двух человек» в кабине

отметили
35
человек
в архиве
Французские пилоты выступили против «правила двух человек» в кабине
Национальный профсоюз пилотов Франции выступил против «правила двух человек» в кабине управления пассажирским самолетом, пишет Le Soir. Вопрос о необходимости такой меры встал после крушения во французских Альпах лайнера A-320 авиакомпании Germanwings. По данным следствия, когда командир судна вышел, второй пилот Андреас Любиц закрылся в кабине и направил самолет вниз.

После этого Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) заявило о целесообразности введения на временной основе правила, по которому в кабине всегда должны находиться по крайней мере два человека, в том числе пилот.

По мнению профсоюза, ведомство такую рекомендацию отдало «поспешно», не дожидаясь, пока полностью будут установлены причины аварии. «Рекомендуемые действия не были в достаточной степени оценены как в оперативном отношении, так и с точки зрения угроз и рисков», — отметило объединение.

EASA считает, что пилоты должны оставаться в кабине в течение всего полета, за исключением случаев, связанных с физиологической надобностью.

Некоторые европейские авиакомпании, а также канадское правительство и австрийский авиационный регулятор на этой неделе объявили о своем решении о введении постоянного присутствия двух членов экипажа в кабине.

Самолет Germanwings, выполнявший рейс из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юге Франции. На его борту находились 150 человек, в том числе шесть членов экипажа, все они погибли.

В ходе расследования выяснилось, что за несколько дней до последнего полета врачи выдали Любицу больничный лист, однако он разорвал документ. Кроме того, пилот скрыл от работодателя, что проходил лечение в клинике за две недели до трагедии. Следствие пока официально не подтвердило, действительно ли пилот лечился в больнице от депрессии. Выяснилось также, что пилот недавно расстался со своей подругой, и, судя по всему, безуспешно пытался вернуть ее.
Добавил Элла Элла 29 Марта 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
firevoodoo
+5
firevoodoo, 29 Марта 2015 , url
Они что-то знают xD
Элла
+1
Элла, 29 Марта 2015 , url
Похоже на то
oleg_ws
+1
oleg_ws, 29 Марта 2015 , url
Знают, не знают, не в этом дело. Допустим, что не было злонамеренного направления самолета к земле.
Где-то может быть другая ситуация — один из пилотов ушел, а оставшийся летчик потерял сознание в кабине. Так хоть кто-то может вмешаться в ситуацию.
С этой точки зрения правило «двух человек в кабине» вполне разумно.
halfaxa
+1
halfaxa, 29 Марта 2015 , url
ушедший пилот может войти обратно в кабину, если оставшийся в кабине специально не заблокирует это
oleg_ws
+1
oleg_ws, 29 Марта 2015 , url
За то время, пока другой пилот отливает, потерявший сознание пилот может случайно такой вираж сделать, что он просто не успеет добежать, что бы выравнить самолет.
halfaxa
0
halfaxa, 29 Марта 2015 , url
странно, обычно профсоюз за.
Картину успешного продвижения Boeing 737 портил один вопрос «политического» характера, поднимавшийся профсоюзами пилотов и другими организациями, настаивавшими на том, что такой самолёт должен управляться экипажем из трёх пилотов или двух пилотов и бортинженера. Такая постановка вопроса была, конечно, невыгодна авиакомпаниям, но, кроме того, мало применима для самого самолёта Boeing 737, ведь его кабина пилотов изначально проектировалась под экипаж из двух человек, а для дополнительного члена экипажа в кабине имелось лишь откидное кресло.
из википедии
dowell
0
dowell, 30 Марта 2015 , url
так про третьего пилота речь не идет. третий член экипажа -стюардессам придется уединяться с пилотом.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать