Комментарии участников:
Знают, не знают, не в этом дело. Допустим, что не было злонамеренного направления самолета к земле.
Где-то может быть другая ситуация — один из пилотов ушел, а оставшийся летчик потерял сознание в кабине. Так хоть кто-то может вмешаться в ситуацию.
С этой точки зрения правило «двух человек в кабине» вполне разумно.
Где-то может быть другая ситуация — один из пилотов ушел, а оставшийся летчик потерял сознание в кабине. Так хоть кто-то может вмешаться в ситуацию.
С этой точки зрения правило «двух человек в кабине» вполне разумно.
За то время, пока другой пилот отливает, потерявший сознание пилот может случайно такой вираж сделать, что он просто не успеет добежать, что бы выравнить самолет.
странно, обычно профсоюз за.
Картину успешного продвижения Boeing 737 портил один вопрос «политического» характера, поднимавшийся профсоюзами пилотов и другими организациями, настаивавшими на том, что такой самолёт должен управляться экипажем из трёх пилотов или двух пилотов и бортинженера. Такая постановка вопроса была, конечно, невыгодна авиакомпаниям, но, кроме того, мало применима для самого самолёта Boeing 737, ведь его кабина пилотов изначально проектировалась под экипаж из двух человек, а для дополнительного члена экипажа в кабине имелось лишь откидное кресло.из википедии