Комментарии участников:
В частности, в Нижнем Новгороде трамвай 409 модели прошел 10 тысяч километров, все предложения нижегородцев, возникшие в ходе эксплуатации трамвая, учтены и уже реализованы в вагоне, поставленном на испытания в Волгоград. В Волгограде вагон модели 71-409 прошел 2,5 тысячи километров, отзывы о нем — положительные", — говорится в сообщении.
А.Носов, говорится в сообщении, поделился планами на сотрудничество в рамках совместной реализации программы с Государственной транспортно-лизинговой компанией. А также выразил надежду, что рынок трамваев оживится в связи с недавним принятием правительством России решения о выделении дополнительных средств муниципальным образованиям на приобретение трамваев и троллейбусов.
источник: pda.fedpress.ru
Готовы то готовы. А вот будут ли
Уралвагонзавод отправил в вынужденный отпуск несколько тысяч работников
Уралвагонзавод отправил в вынужденный отпуск несколько тысяч работников
Несколько тысяч сотрудников нижнетагильского Уралвагонзавода (УВЗ) отправлены в вынужденный двухнедельный отпуск. При этом производство военного назначения на предприятии полностью загружено и туда принимаются сотрудники. Об этом сообщил в четверг ТАСС заместитель гендиректора ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Алексей Жарич.
По словам Жарича, отправка работников в вынужденный отпуск связана с тем, что на рынке вагоностроения наблюдается стагнация с конца 2012 года. «Производство вагонов падает. К сожалению, меры, предпринимаемые правительством РФ и так далее, пока никак не стимулируют рынок вагоностроения, особенно в нынешних условиях», – заявил он.
Ранее в интервью РБК генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявлял, что «политика Центрального банка ведет к тому, что промышленность может лечь». «В вагонном сегменте мы точно потеряли всех потребителей – ставка по кредитам 27–32% при том, что рентабельность вагонов ниже нуля», – говорил он. По его словам, «сегодня фактически нет рынка грузовых вагонов, и если его не стимулировать, то можно вообще потерять».
А также выразил надежду, что рынок трамваев оживится в связи с недавним принятием правительством России решения о выделении дополнительных средств муниципальным образованиям на приобретение трамваев и троллейбусов.Денег в казне маловато для таких проектов. И вообще с этими вагонзаводами беда.
Помню, что-то было про эту программу:
Минпромторг РФ предложил субсидировать закупки трамваев и троллейбусов
Минпромторг РФ предложил субсидировать закупки трамваев и троллейбусов
Минпромторг России предлагает возобновить субсидирование закупок регионами трамваев и троллейбусов.
Как следует из определяющего правила закупок проекта постановления правительства, опубликованного в понедельник на портале www.regulation.gov.ru, ранее министерство хотело это сделать за счет программы господдержки газомоторной техники, не увеличивая общую сумму субсидий (3 млрд руб.), но в феврале исключило электротехнику из проекта документа.
Предполагаемые субсидии на закупку
троллейбусов — от 130 000 до 3 млн руб. (ранее — 1-1,5 млн руб.),
трамваев — 3,5 млн руб. (ранее планировалось 2 млн руб.).