Комментарии участников:
— Нужна целенаправленная длительная работа в течение всего пребывания в школе, а не только в классный час — на уроках ОБЖ, литературы, истории, биологии нужно объяснять последствия пьяной разгульной жизни и трезвой, — уверен Комков.
Сопредседатель общественного совета при Минобрнауки, заслуженный учитель РФ Евгений Ямбург скептически отнесся к предложению провести «уроки трезвости».
— Надо так организовать праздник, сделать его веселым, интересным, насыщенным, чтобы у детей не появилось ни времени, ни желания пробовать спиртное. А «урок трезвости», скорее всего, будет занудным, и со скуки, напротив, захочется выпить, — считает Ямбург.
Главный психиатр-нарколог Минздрава Евгений Брюн утверждает, что обсуждение алкоголя с выпускниками может быть даже опасным.
— Это может только привлечь их внимание, оказаться рекламой. У школьников просто нужно воспитывать другие интересы, а «уроки трезвости» нужны их родителям, причем гораздо раньше. Именно у родителей дети учатся отмечать праздники со спиртным, — говорит Брюн.
По его мнению, в период «последних звонков» и выпускных правоохранительным органам необходимо усилить внимание за соблюдением предпринимателями запрета на продажу алкоголя лицам до 18 лет.
Бред. Те, кто хотели бухать, будут бухать. Те, кто не собирался, и так не будут. Эти уроки, имеют эффект близкий к нулю.
Это не уроки: на них ничему не учат.
И молодой человек с аттестатом в кармане — уже не школьник.
Минобрнауки тут не имеет компетенции.
Если из полиции поступят сведения о правонарушениях абитуриента- это могут учесть при приеме документов на поступление в ВУЗ.
И молодой человек с аттестатом в кармане — уже не школьник.
Минобрнауки тут не имеет компетенции.
Если из полиции поступят сведения о правонарушениях абитуриента- это могут учесть при приеме документов на поступление в ВУЗ.