Песков о детях чиновников в госкомпаниях: туда берут за таланты

отметили
32
человека
в архиве
Песков о детях чиновников в госкомпаниях: туда берут за таланты
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Назначение на руководящие посты в крупных компаниях зависит лишь от компетенции и таланта, а не от родства, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Газпром нефть» создала должность заместителя генерального директора по развитию шельфовых проектов, ее займет сын секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева Андрей.

«Поверьте мне, в настоящее время в компанию берут людей на работу только по показаниям их квалификации, таланта и возможной отдачи от их работы, определенных KPI (ключевые показатели эффективности). Поэтому какое-либо родство в серьезных компаниях никакого значения не имеет», — сказал Песков журналистам, комментируя назначение Андрея Патрушева.

По словам Пескова, на руководящих постах в государственных, негосударственных и смешанных компаниях огромное количество «сыновей и дочерей людей, которые не занимают никаких постов», их гораздо больше, чем детей чиновников.
Добавил Anton-f Anton-f 3 Апреля 2015
Комментарии участников:
Anton-f
+15
Anton-f, 3 Апреля 2015 , url
Ну и зачем так говорить? Все равно никто не поверит.

evenstar
+7
evenstar, 3 Апреля 2015 , url
А что толку поверите вы или нет!?
Это кумовство мы уже проходили при Брежневе и получили разложение, так что финал уже известен. Учтите что Брежнев был слаб и его не особо интересовало что вокруг, а Путин — в расцвете сил и борется с коррупцией )
suare
+8
suare, 3 Апреля 2015 , url
Свежо предание, а верится с трудом;
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея,
Как не в войне, а в мире — брали лбом —
Стучали об пол не жалея!
Грибоедов. Горе от ума. 2, 2. Чацкий.
arez
+10
arez, 3 Апреля 2015 , url
А у каких родителей дети не таланьливы? Мои однозначно талантливы, хоть пока еще в садик ходят… Нужно заранее руководящие места забронировать.

А вообще интересно наблюдать за пробными шарами «дирижеров майданов», надеюсь не успеют.

linza
+1
linza, 3 Апреля 2015 , url
Поверьте мне
Тебе верить, с какого? Жене изменил, начальник развелся. Шо у вас там за шайка?

Поэтому какое-либо родство в серьезных компаниях никакого значения не имеет
Т.е. газпром несерьезная компания. Так и запишем.
V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 3 Апреля 2015 , url
— Вы правы, Владимир Владимирович, пора и о людях подумать! Для начала душ по двести!
lev2k
+1
lev2k, 3 Апреля 2015 , url
Дети чиновников работают в гос.компаниях, так как элементарно имеют соответствующее образование и связи. Их с детства «выводят на уровень» и учат именно управлять и общаться на соответствующем уровне + связи + родительские связи, а это извините = «ресурс». Другое дело, что процентов 70 из них гнилые коррупционеры, как и их родители. Но, порой лучше в конторе такого «сынка» держать и работать в плюс, чем быть «сам по себе» и едва сводить концы с концами.
Anton-f
+1
Anton-f, 3 Апреля 2015 , url
лучше в конторе такого «сынка» держать и работать в плюс, чем быть «сам по себе» и едва сводить концы с концами

Это если своего ума не хватает работать в плюс, то, наверное лучше.
А если хватает, то зачем такое надо.
Vagner
+3
Vagner, 3 Апреля 2015 , url
У меня на работе практически в каждом отделе чей то отпрыск на позиции зам начальника отдела сидит. Место занимают, денежку получают, но ни хрена не делают, а гонору…
А после мы говорим об эффективности экономики (
Anton-f
+3
Anton-f, 3 Апреля 2015 , url
А у меня свой бизнес, и ни одного «отпрыска» не работало и не будет.
Vagner
-2
Vagner, 3 Апреля 2015 , url
Частная контора (банк топ 30), чьи то родственники. Насмотрелся я на них, и на прошлых работах. Но вне конкуренции 2 банка ВТБ и газпромбанк.
Anton-f
+2
Anton-f, 3 Апреля 2015 , url
Угу. Странно было бы если бы было по-другому.
Но, согласитесь, что есть и не родственники, которые работают «за себя и за того парня».
Vagner
-2
Vagner, 4 Апреля 2015 , url
Согласен, на них все и держится.
lev2k
+1
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Вы путаете «частное предпринимательство» с бизнесом. Простой пример: у компании «Евросеть» меняется руководство, политика нового руководства — не платить никому из поставщиков; для поставщиков ситуация критическая, так как товаров на миллионы долларов; и вот один из поставщиков привлёк «ресурс» и деньги тут же перечислили; Вы можете сказать, что можно через суд — да можно, но сколько он займёт времени — вот вопрос.
Anton-f
+1
Anton-f, 4 Апреля 2015 , url
Вообще-то в русском языке слова «предпринимательство» и «бизнес» используются как синонимы.
А что касается суда — то да. И можно еще все убытки взыскать, с процентами.
lev2k
0
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Я привык к тому, что «бизнес»=там где вагонами торгуют, B2B, оборотка в млн $, акционерка, лизинг, кредиты и т.д., а «частное предпринимательство»=работа на благо конечного человека-покупателя, B2C, условно «масштаб одного района».
Anton-f
+1
Anton-f, 4 Апреля 2015 , url
Ясно.
Но есть и такое понятие как «малый бизнес», широко распространено.
lev2k
0
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Болтология. Специально чтоб людям голову запудрить. Малый бизнес, это всегда частное предпринимательство, где в конечном счёте всегда всё держится на одном человеке — предпринимателе. Частное предпринимательство тем хорошо, что можно жить нормально или даже хорошо, не пачкаясь в грязи, а очень даже по совести.
fStrange
+7
fStrange, 3 Апреля 2015 , url
Их с детства «выводят на уровень» и учат именно управлять и общаться на соответствующем уровне + связи + родительские связи, а это извините = «ресурс»
Чушь. Их с детства приучают не зарабатывать своим трудом, а получать все на халяву, по звонку.
И в итоге они учаться не трудиться, а знать куда звонить и кому занести.
В итоге мы наблюдаем 20-летних талантов управляющих гигантскими компаниями, при этом ни одна из компаний не способна развиваться без вливаний государства.
АвтоВАЗ? Субсидировать.
Суперджет? Субсидировать.
Роснефть? Выделить кредит и снизить налоги.
Anton-f
+1
Anton-f, 3 Апреля 2015 , url
Я не сомневался что эта статья будет вам интересна.
fStrange
+3
fStrange, 4 Апреля 2015 , url
Первоначально хотел минуснуть. Но уж очень явственно видно лицемерие Пескова.
lev2k
0
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Это и так и не так (я про субсидируемые сверху до низу компании). Так: когда «сынок» на должности гендира или около того; не так: когда как советских республиках глава республики местной национальности нихрена не делает, но создаёт видимость что он главный и «договаривается» с диаспорой, а его русский зам работает за двоих и фактически исполняет прямые обязанности главы республики. Такая ситуация во всём мире, кроме некоторых маленьких европейских стран с невысоким населением, где реально «социализм».
fStrange
+3
fStrange, 4 Апреля 2015 , url
Такая ситуация во всём мире, кроме некоторых маленьких европейских стран с невысоким населением, где реально «социализм».
Сказки.
lev2k
0
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
А аргументировать? В чём?
Немцы с которыми наша контора работает в той же ситуации у них конкретное лобби в Бундестаге и Бундесрате. У вас-пендосов, насколько я могу судить точно такая же ситуация с «родственниками» сенаторов в конторах, правда есть плюс в лоббистских конторах, в которые может обратиться почти каждый (при наличии денег).
fStrange
+3
fStrange, 4 Апреля 2015 , url
Немцы с которыми наша контора работает в той же ситуации у них конкретное лобби в Бундестаге и Бундесрате.
Называйте конкретные фамилии.

Понимаете, я могу назвать любого из путинского круга и быть уверенным что дети пристроены в нефтянке или газпроме или энергетике.
Сын Патрушева? Газпром нефть
Сын Сечина? Роснефть.
Сын Рогозина? Пороховой завод


У вас-пендосов, насколько я могу судить
Я живу в России. И счетов за рубежом и дач нет. В отличие от путинской элиты которой вы служите на задних лапках. Так что это вас скорее «пендосом» назвать можно.
И перечислять можно бесконечно.

И еще. В Европе, США и даже Китае госсектор очень маленький, меньше чем в России. Что ставит отличный барьер для родственных назначений. Не говоря уж о работающем законодательстве о «конфликте интересов»
lev2k
0
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Опять тра-ля-ля. Никакой конкретики. Я про другое спрашивал: В чём сказки?
А про то что дети наших верхов в крупных корпорациях сидят и так каждому известно.
И еще. В Европе, США и даже Китае госсектор очень маленький, меньше чем в России. Что ставит отличный барьер для родственных назначений. Не говоря уж о работающем законодательстве о «конфликте интересов»
Жги ещё.
fStrange
+3
fStrange, 4 Апреля 2015 , url
Опять тра-ля-ля. Никакой конкретики.
Именно к этому сводятся все ваши сообщения. К блабла. Вы верите что «там», все так же как у нас, а фактологии у вас никакой.
lev2k
0
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Как ловко ты всё с ног на голову переворачиваешь. Клёвые у вас методички.
fStrange
+3
fStrange, 4 Апреля 2015 , url
Я называл фамилии. Вы нет.
В новости моя фактология есть, встречной от вас нет.

Увы но вы очень примитивны. И стрелки перевести у вас не получится. Все же видно.
lev2k
0
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Шпиён хренов, твои «фамилии» знает каждый школьный политэкспрт. Моя напрямую связана с нашими партнёрами с которыми непосредственно я работаю, так что на болту я вертел такие подставы делать.
Нет от тебя никакой «фактологии», ты на мой вопрос НЕ ОТВЕТИЛ. Вся твоя болтология сводится к приведению ссылок, оханью как всё хреново в РФ и как хорошо у вас в Пендосии и ЕС (базара нет — хорошо, но не так как ты рисуешь, и так же не так хреново в РФ). Ты вечно всё переворачиваешь с ног на голову как в том анекдоте: — Почему Евреи отвечают вопросом на вопрос? — А почэму Ви интересуетесь?
В темах тебе «неудобных» ты и вовсе не появляешься. А вот эта тема как раз для тебя, так как ты лишний раз можешь тут рассказать гражданам РФ, что у них ё-маё какая коррупция и везде «лохматые лапы». Но мистер разведчик, я этого между прочим не отрицал.

PS
Очевидно на сей пост (судя по твоей логике) ответом ты мне киданёшь ссылку на «кооператив Озеро».
fStrange
+3
fStrange, 4 Апреля 2015 , url
И опять таки не наблюдаю фактов с твоей стороны, дружок. Лишь твою истерику.
Думаю на этом и закончим.
lev2k
0
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Вот опять. Ничего по существу, мистер. Истерика — вещь сугубо женская, ты подколоть типа хотел? Ну-ну, мистер.
Nightingale
+4
Nightingale, 4 Апреля 2015 , url
Сергей Иванов родился в 1980 году. Окончил МГИМО в 2002 году по специальности «экономист-международник со знанием иностранного языка». С 2003 по 2005 (думаю что 2004, либо просто там год еще официально числился) годы работал главным экспертом управления по международным проектам в ОАО «Газпром». Сергей Иванов-младший работает в «Газпромбанке» с февраля 2004 года, с 2004 по 2005 годы — помощником-референтом председателя правления «Газпромбанка» В январе 2005 года он был назначен на должность вице-президента «Газпромбанка», а в феврале 2008 года его повысили до члена правления и первого вице-президента. В этой должности Иванов курировал клиентский блок банка и отвечал за развитие клиентской политики в корпоративном секторе.
В 2010 — Зампред Газпромбанка, в 2011 — президент ОАО «СОГАЗ».

– Вам всего 31 год, и к этому времени вы сделали головокружительную карьеру, о которой мечтают многие. Владельцы и топ-менеджеры компаний – конкурентов по рынку гораздо старше вас, это не мешает?
– Ну, во-первых, я еще на третьем-четвертом курсах университета пошел стажироваться в штаб-квартиры иностранных банков, работавших в России. На пятом курсе пошел работать в «Госинкор», в 23 года стал помощником председателя правления Газпромбанка (ГПБ), с тех пор постоянно участвовал в работе правления, даже когда еще официально не вошел в его состав. Видел, как принимались ключевые решения, как формировалась команда, занимался ключевыми проектами банка, в том числе в части не финансовых активов, у ГПБ их достаточно много.

– Сложно сказать. К моему назначению в ГПБ или «Согаз» отец точно никакого отношения не имел и участия в этом не принимал. С [предправления ГПБ Андреем] Акимовым я познакомился случайно в 2003 г. и в течение нескольких дней принял решение о переходе в ГПБ из «Газпрома».

Знаете какая вероятность человеку в 23 года побывать на заседании правления ГПБ? Правильно — отрицательная. А вероятность случайно познакомиться с Акимовым? Аналогичная. А уж стать в 23 года помощником предправления? Бугага, не смешите мои тапки. В крупных госкомпаниях советники и помощники правления это должности на которых держат полезных людей, либо когда им еще должность не подобрали, либо если они уже свое поработали.

Я привык вкалывать по полной и не уверен, что очень много людей захотели бы посвящать работе по 13–16 часов без возможности уделять время семье или друзьям. У нас любят критиковать детей чиновников. Честно говоря, иногда появляется желание провести день открытых дверей рабочего дня. Думаю, у 99% за пару недель без обеда, без сна, без времени на семью и друзей желание покритиковать сильно ослабнет (улыбается).
Обычные будни топ-менеджера. Совещания, совещания, работа с документами, встречи встречи. Плюс это писалось в 2011 году когда его только назначали в СОГАЗ. Сейчас думаю уже понанимал себе заместителей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать