Комментарии участников:
Как раз наоборот, совершенно бессмысленна, так как информация, переполняющая рабочую память, без применения специальных мнемонических приемов будет просто стираться. Права народная поговорка "в одно ухо влетело, в другое вылетело"
Кстати — одна из формулировок модели Коуэна :)
Кстати — одна из формулировок модели Коуэна :)
Это всё придумали тупые америкосы! У них — точно четыре извилины и две ячейки памяти! вон моя малая — зубрит и экзамен на отлично сдала! а тут… фигня всё это
Тупых америкосов придумал Задорнов, а на самом деле по их исследованиям у них извилин больше :)
смотри:
америеанский мозг
смотри:
америеанский мозг
А вот русский мозг:
<p> Рис. 1. Головной мозг взрослого человека (правая половина, вид слева): 1 — большое полушарие; 2 — зрительный бугор (таламус); 3 — надбугорье (эпиталамус); 4 — подбугорье (гипоталамус); 5 — мозолистое тело; 6 — гипофиз; 7 — четверохолмие; 8 — ножки мозга; 9 — мост (варолиев); 10 — мозжечок; 11 — продолговатый мозг; 12 — четвёртый желудочек <p>
<p> Рис. 1. Головной мозг взрослого человека (правая половина, вид слева): 1 — большое полушарие; 2 — зрительный бугор (таламус); 3 — надбугорье (эпиталамус); 4 — подбугорье (гипоталамус); 5 — мозолистое тело; 6 — гипофиз; 7 — четверохолмие; 8 — ножки мозга; 9 — мост (варолиев); 10 — мозжечок; 11 — продолговатый мозг; 12 — четвёртый желудочек <p>
Выучить иностранный язык, это все равно, что налить в ведро воды через коктельную трубочку. Тише едешь — дальше будешь, путь правильный только один
Но почему в обязанности преподавателя не входит такое простое, но жизненно важное дело, как обучение тому, как учится?
а если преподаватель научить тому, как учиться, не станет ли он не нужен ученику? может это и есть ответ на Ваш вопрос?