Сенсация! Рабочая память у человека не больше, чем у калькулятора!

отметили
23
человека
в архиве
Сенсация! Рабочая память у человека не больше, чем у калькулятора!
Американские ученые установили, что обьем рабочей память человека составляет всего 4 элемента, как у простого арифметического калькулятора!
Добавил tivita tivita 21 Июня 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
shefulja
0
shefulja, 21 Июня 2007 , url
Напрашивается вывод: зубрёжка — единственный путь изучения ин. языков. Или я что-то не понял?
tivita
+1
tivita, 21 Июня 2007 , url
Как раз наоборот, совершенно бессмысленна, так как информация, переполняющая рабочую память, без применения специальных мнемонических приемов будет просто стираться. Права народная поговорка "в одно ухо влетело, в другое вылетело"
Кстати — одна из формулировок модели Коуэна :)
shefulja
0
shefulja, 21 Июня 2007 , url
Не верю, что ин. язык можно выучить без зубрёжки!!! гы-гы-гы!!!
shefulja
+1
shefulja, 21 Июня 2007 , url
Это всё придумали тупые америкосы! У них — точно четыре извилины и две ячейки памяти! вон моя малая — зубрит и экзамен на отлично сдала! а тут… фигня всё это
tivita
0
tivita, 21 Июня 2007 , url
Тупых америкосов придумал Задорнов, а на самом деле по их исследованиям у них извилин больше :)
смотри:

америеанский мозг
tivita
+1
tivita, 21 Июня 2007 , url
А вот русский мозг:
<p> Рис. 1. Головной мозг взрослого человека (правая половина, вид слева): 1 — большое полушарие; 2 — зрительный бугор (таламус); 3 — надбугорье (эпиталамус); 4 — подбугорье (гипоталамус); 5 — мозолистое тело; 6 — гипофиз; 7 — четверохолмие; 8 — ножки мозга; 9 — мост (варолиев); 10 — мозжечок; 11 — продолговатый мозг; 12 — четвёртый желудочек <p>
sundukov
-1
sundukov, 21 Июня 2007 , url
Всеравно америкосы дундуки!!! Одним словом, янки господа Украинцы нам не друзi!!!
Idiot
0
Idiot, 21 Июня 2007 , url
Желтые заголовки достали.
helenhon
+1
helenhon, 21 Июня 2007 , url
Выучить иностранный язык, это все равно, что налить в ведро воды через коктельную трубочку. Тише едешь — дальше будешь, путь правильный только один
tivita
+1
tivita, 21 Июня 2007 , url
Но почему в обязанности преподавателя не входит такое простое, но жизненно важное дело, как обучение тому, как учится?
helenhon
+1
helenhon, 21 Июня 2007 , url
а если преподаватель научить тому, как учиться, не станет ли он не нужен ученику? может это и есть ответ на Ваш вопрос?
tivita
0
tivita, 21 Июня 2007 , url
Если преподаватель действительно Учитель, то не станет.
А иначе дейтвительно денежки тю-тю :(
akla
0
akla, 21 Июня 2007 , url
Если вернуться немного назад… С количеством элементов понятно, а как с временем усвоения? Только тогда возможно решать каким способом учить ИНЯЗ. Ведь сложно с носителем языка соперничать, он ведь учил не 2 месяца или 2 года а всю жизнь, и ведь скорей всего и не штудировал!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать