Порошенко предложил интернирование россиян в спецлагеря

отметили
92
человека
в архиве
Порошенко предложил интернирование россиян в спецлагеря
Законопроект украинского президента Петра Порошенко «О правовом режиме военного положения» предполагает интернирование граждан России, проживающих на территории республики.

«Мерами правового режима военного положения по законопроекту, в частности, является: (...) п.11. интернирование (принудительное поселение) граждан иностранного государства, которое угрожает нападением или осуществляет агрессию против Украины», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Поскольку украинский парламент 27 января принял постановление, в котором Россия объявлена страной- агрессором, то, в случае одобрения законопроекта Верховной Радой и последующего введения военного положения, миллионы россиян, проживающих на Украине, могут быть интернированы в спецлагеря.

Помимо этого, согласно законопроекту, введение военного положения автоматически введет трудовую повинность для трудоспособного населения (п.2), разрешит принудительное отчуждение имущества (п.3), запретит собрания и митинги (п. 4), деятельность неугодных политических партий, регулирование СМИ и т.д.

По мнению аналитиков, подготовка новых редакций законов, связанных с введением военного положения, может указывать на готовность правительства ввести такой режим на Украине. Ранее такая мера перекрыла бы доступ в страну иностранного финансирования. Однако в настоящий момент транш от МВФ в размере 5 млрд долларов получен, еще два транша ожидаются в июне. В то же время, повышение тарифов, ведение военных действий на востоке страны и отсутствие каких-либо результатов декларируемых реформ, неминуемо приведут страну к третьему «майдану». Вопрос состоит лишь в дате, когда он начнется, указывают политологи.

По оценке наблюдателей, при таком варианте развития событий введение военного положения после получения июньских траншей может помочь нынешним украинским лидерам подавить протестные настроения и усидеть в своих креслах.

Накануне президент Украины Петр Порошенко внес в Верховную раду законопроект, который определяет правовые основы военного положения.
Добавил Berendei Berendei 4 Апреля 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
1sr
+13
1sr, 4 Апреля 2015 , url
" сейчас", а не " щас", бандерлог лживый.

1sr
+8
1sr, 4 Апреля 2015 , url
Спеклась, нечисть? ) а то напялила на себя маску. Но, яда — то у тебя нет, а шипеть- шипи,… Пока.
1sr
+6
1sr, 4 Апреля 2015 , url
Конечно! А ты — умный и хитрый, правда? )). Каким хитрым ты себя считаешь! ))
" Рожа черная твоя, негр ты! " (с) ))
1sr
+12
1sr, 4 Апреля 2015 , url
Ну, согласен, ради того, что ты признал себя дерьмом публично.

KissMan
+2
KissMan, 4 Апреля 2015 , url
Что? У тебя зеркало запылилось, что-ли?!
skrt
+12
skrt, 4 Апреля 2015 , url
А граждане России для Украины перестали быть иностранными гражданами?
1sr
+12
1sr, 4 Апреля 2015 , url
Повторяю для " циничных бандер", идиотов здесь нет, один больной стрендж
Проект принят всвязи с принятием акта " о признании агрессии России", имеет ссылки, прочие взаимосвязи.
Агрессия националистов и империалистов США, маскируете под российскую.
Цель этого бреда — прежняя: спровоцировать Россию на полномасштабную военную операцию.
Большего все равно не добиться.

1sr
+6
1sr, 4 Апреля 2015 , url
Не назойливей мангуста для змей и крыс))
skrt
+8
skrt, 4 Апреля 2015 , url
Вы на вопрос не ответили.
skrt
+6
skrt, 4 Апреля 2015 , url
А граждане России для Украины перестали быть иностранными гражданами?
skrt
+6
skrt, 4 Апреля 2015 , url
То есть, с Вашей точки зрения заголовок попадает в определение закона:

Мерами правового режима военного положения по законопроекту, в частности, является: (...) п.11. интернирование (принудительное поселение) граждан иностранного государства

правильно?
skrt
+9
skrt, 4 Апреля 2015 , url
Заголовок с моей точки зрения — типичный российский пропагандистский заголовок газеты Взгляд.
Интересно, а если вместо «россиян» в заголовке стояли «австралийцы» у Вас было бы столько же возмущения или ноль? Жаль, что мы об этом уже не узнаем.

И пока россияне возмущаются тому, что написано в заголовке и их «аж трисет» от ненависти к Порошенко
Я смотрю Вы так и продолжаете быть гласом всех россиян.

Несмотря на то, что в законе про этих разозленных им россиян нет ни слова.
Вы уже и соцопрос провели всех россиян на предмет их эмоций по отношению к заголовку? Быстро. И как только успели?
skrt
+6
skrt, 4 Апреля 2015 , url
Но изучать манипуляции пропаганды я очень люблю.
Теперь мне понятно почему Вы в своих комментариях постоянно занимаетесь манипулированием.

Это моя профессия, работа. Мне не надо тут какого-то спрашивать что-то, сам знаю.
Ясно. см. ответ выше.

обманутые будут тебя переубеждать до посинения
;)
skrt
+3
skrt, 4 Апреля 2015 , url
Я разубеждаю, рассказываю про приемы, которыми воздействовали.
Лучше расскажите про манипулирование в своих комментариях. Начните, например, с двух:

1. Обобщение.
2. Неполная информация.
Варягъ
+4
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
И пока россияне возмущаются тому, что написано в заголовке и их «аж трисет» от ненависти к Порошенко
А Порошенко, это нечто такое, которое теперь любить положено?
Я без всяких заголовков могу сказать — урод и место его на верёке.
X86
+10
X86, 4 Апреля 2015 , url
Ты совсем что ли в дурака решил поиграть?

«Мерами правового режима военного положения по законопроекту, в частности, является: (...) п.11. интернирование (принудительное поселение) граждан иностранного государства, которое угрожает нападением или осуществляет агрессию против Украины», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
по законам Украины только одно государство осуществляет агрессию против Украины — догадаешься какое?
X86
+7
X86, 4 Апреля 2015 , url
В законе сказано про агрессию иностранного государства.
Любого.
Еще раз: по законам Украины признается, что в отношении Украины осуществляется агрессия со стороны России. Только России. И никаких других стран.

Верховная Рада Украины приняла постановление о признании Российской Федерации страной-агрессором. Заявление поддержал 271 народный депутат.

и даже уголовную ответственность за отрицание агрессии пытаются ввести:
Авторы предлагаю дополнить УК статьей N 110-3 и карать за публичное отрицание «агрессии» на срок от трех до пяти лет с конфискацией имущества или без оного. А если «преступление совершено должностным лицом либо представителем власти, либо повторно или по предварительному сговору группой лиц, то срок лишения свободы составит от пяти до десяти лет».
indigo7
+4
indigo7, 5 Апреля 2015 , url
Так держать :D
skrt
+5
skrt, 4 Апреля 2015 , url
В законе сказано про агрессию иностранного государства. Любого.
Кстати о Вашем манипулировании.

Бессмысленно рассматривать два законодательных акта по-отдельности. Первый — это постановление о признании агрессором России, второй, вслед за первым, — интернировании граждан тех стран, которые признаны совершающими агрессию.

Сейчас по факту законы направлены против единственной страны и граждан этой страны. Угадаете какой?
skrt
+1
skrt, 4 Апреля 2015 , url
Я манипулированием не занимаюсь никаким, мне не надо кого-то убедить и что-то навязать.
Прям «Вау!».

Давайте вернёмся к Вашему первому сообщению:

В заголовке полное вранье вообще.

или это у Вас относится к:

Наоборот, люблю разные мнения.

Это большой и долгий спор. Я не считаю, что это против граждан. В целом против страны — да, возможно.
Назовите парочку стран, у которых нет граждан и можно будет обсудить против кого что направлено.

А то прям сферические граждане страны в вакууме не принадлежащие сферической стране в вакууме…
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Апреля 2015 , url
Назовите парочку стран, у которых нет граждан

Я вам случай из жизни приведу, что хотел сказать.
В августе 2014 года я получал визу в США.
Это был второй раз, а до этого пару лет назад.

Когда я в первый раз получал, отношения России и США были супер, но в консульстве было собеседование минут 10. И потом я столько же ждал решения.

Когда получал летом 2014-го, были жесточайшие санкции США против России, но собеседование длилось 30 секунд и сразу штамп.

Это не было связано с тем, что получаю второй раз. Был новый паспорт.

Это пример, когда санкции против страны есть, а против граждан нет.
skrt
+3
skrt, 4 Апреля 2015 , url
Это пример, когда санкции против страны есть, а против граждан нет.
Это пример, когда лично на Вас уделяют 30 секунд времени в силу каких-либо обстоятельств, о которых Вы не знаете, но зато строите фантазии.
Например, в силу того, что Вы на них работаете — данный мой домысел ничем не отличается от Вашего примера. Ещё можно перейти к психологии и объяснить данный феномен попыткой избавиться от стыда из-за понимания реальных действий своих властей — чем не объяснение?

Гипноз (да и манипулирование) делиться на прямой и косвенный.

Санкции в отношении страны, в отличие от санкций в отношении конкретных людей — это пример косвенной манипуляции, поскольку затрагивает в той или иной мере её жителей.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 4 Апреля 2015 , url
Возражения понял.

1. Визы в США во время антироссийских санкций всем гражданам России стало получать проще.
Обоснование подозревали такое: Пока США тормозят всяких чинуш, они дают свободу простым людям — туристам, кто едет на работу и остальным. Чтобы показать чиновникам, что не не надо восставать. Иначе все легко поедут, а вы нет.
— это только версия была — 2. Работа на США. Если бы я работал на США в России, потребности идти в консульство не было. Туда идут только чтоб выехать на их территорию.

3. Госдеп-пропаганда.
В России нет пропаганды США и Госдепа вообще. На ТВ есть, в интернете нет.
Первая основная причина — Штатам насрать на Россию. Их граждане и правители не думают о нас. Мы думаем регулярно, но на русском языке.
У американцев нет ни возможностей, ни желания, чтобы создавать у нас же русских ботов.
Им на нас насрать. :)
skrt
+1
skrt, 4 Апреля 2015 , url
Обоснование подозревали такое:
То есть манипуляция через народ — как и санкции.

Первая основная причина — Штатам насрать на Россию
Либо заблуждаетесь, либо опять манипулируете. Штатам как стране — нет, а вот жителям штатов — вполне может быть.

Помните анекдот про неуловимого Джо? Санкции вводят только против тех от которых хотят или кто мешает что-то получить.

Их граждане и правители не думают о нас. Мы думаем регулярно, но на русском языке.
Опять обобщаете. Политически активные граждане думают. Да и дуальность ещё никто не отменял.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 5 Апреля 2015 , url
То есть манипуляция через народ — как и санкции.
Ну наверно да, америкосы дали понять, что вас чиновников остановим, а полезных нам (как туристов или работников) россиян станем пропускать еще проще.
(Это только моя версия)

Либо заблуждаетесь, либо опять манипулируете. Штатам как стране — нет, а вот жителям штатов — вполне может быть.
Жителям точно пофиг. Государству — не знаю.

Если объективно сравнивать Россию и США, то мы можем сравниться только в ядерном оружии.
Больше ни в чем не сравниться.
Россия нищая, народ живет хреново. Америка богатая.
skrt
+1
skrt, 5 Апреля 2015 , url
Если объективно сравнивать Россию и США, то мы можем сравниться только в ядерном оружии.
Больше ни в чем не сравниться.
Россия нищая, народ живет хреново. Америка богатая.
Каким образом Вы можете сравнивать объективно, если Вы не объективны?

Давайте лучше расскажу, как надо говорить не манипулятивно. Например, так:
«Мне Америка нравится больше, она добрая, заботливая, там больше свободы и богатства и вообще всего в мире. А в России я живу нищенствуя и мне здесь хреново».
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 5 Апреля 2015 , url
Америка не добрая, не заботливая.
В сравнении с Россией там просто люди (обычное население) живут богаче в разы, в десятки раз.
Такой нищеты как в России в медучреждениях в Америке не найти в самых бедных штатах.
Россия и ее граждане — очень нищие в сравнении с США.
skrt
+1
skrt, 5 Апреля 2015 , url
Вы когда в Америку на ПМЖ уезжаете?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 5 Апреля 2015 , url
Мне не нравится Америка, вряд ли туда поеду. В России буду жить пока что.
skrt
+1
skrt, 5 Апреля 2015 , url
А чего так?
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 5 Апреля 2015 , url
У них бюрократия, у нас свобода, если в общем. И мне важен свой язык и менталитет.
А вообще параметров много, почему мне в России в итоге больше понравилось.

Это касается только постоянного проживания для себя и семьи. Для путешествий Америка просто супер.
halfaxa
+1
halfaxa, 5 Апреля 2015 , url
думаю, все объясняется проще: вы ехали второй раз.
А новый паспорт — не помеха, все есть в базе. Даже у нас то что лет десять назад хранилось в пыльных папках и казалось сложносвязуемым сейчас занесено или заносится в базы данных.
Варягъ
+3
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Но заголовок у нас какой? Такой чтобы натравить несчастных россиян на Порошенко.
Который их собирается интернировать в спецлагеря, во их же благо, для защиты от кремлёвской пропаганды.
Ты на самом деле хочешь, чтоб к тебе относились с уважением? Великий Укр непостижимо для моего понимания. На мой взгляд это просто отребье. Отбросы человечества. С такими, на самом деле нужно разговаривать только юридическим языком.
KissMan
+2
KissMan, 4 Апреля 2015 , url
Угадааал! ;-))) (Про минусы) Молодец, пойди, возьми с полки пирожок! Или как там у вас? Ааа! Гамбургер!
Варягъ
+1
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Но кому интересно, как на самом деле. Новость выйдет в топ, а мне щас минусы наставят.
Что тебя такая мелочь беспокоит? Это для тебя мелкие неприятности по сравнению с грядущим.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 4 Апреля 2015 , url
Рассказывай! Что за неприятности мне грозят.
Варягъ
0
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
А сопли не вытереть? Сам увидишь.
Самая большая неприятность у тебя уже позади, это твоё появление на сет Божий, всё остальное лишь следствия.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 4 Апреля 2015 , url
Так я и без тебя все увижу, что мне надо. Или что ты сказать хотел?
Варягъ
+1
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Я уже всё сказал. Что я тебе все подробности объяснять буду, всё равно не дойдёт.
Я, что плохо понимаю с кем дело имею?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 4 Апреля 2015 , url
О, поймал еще одного без новостей.
Спасибо, вы свободны.
Варягъ
+1
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Поймать ты можешь только сифилис и галюцинации.
suare
+21
suare, 4 Апреля 2015 , url
При чем здесь россияне? Ему нужна украинская Гуантанамо без отчета о том, кто в ней сидит, режима содержания и получения показаний в пытоШной.

Пиндосня туда из горячих точек всего мира будет свозить живой товар за приличные бабки. И зарывать останки после извлечения из них донорских органов можно будет тут же, недалеко, а то и сжигать их в местном передвижном крематории для крупного скота. Можно так же волосы, зубы и жир в дело пускать, как во времена Третьего рейха.

И никакая ООН не подкопается, а правозашитники пусть идут лесом.

Flinky
+1
Flinky, 4 Апреля 2015 , url
Единственный здравый комментарий.
MonGeneral
+4
MonGeneral, 4 Апреля 2015 , url
Законопроект украинского президента Петра Порошенко «О правовом режиме военного положения» предполагает интернирование граждан России, проживающих на территории республики.
Цена скидки на газ? Иначе бы расстреляли?
skrt
+1
skrt, 4 Апреля 2015 , url
Заголовок с моей точки зрения — типичный российский пропагандистский заголовок газеты Взгляд.
Интересно, а если вместо «россиян» в заголовке стояли «австралийцы» у Вас было бы столько же возмущения или ноль? Жаль, что мы об этом уже не узнаем.

И пока россияне возмущаются тому, что написано в заголовке и их «аж трисет» от ненависти к Порошенко
Я смотрю Вы так и продолжаете быть гласом всех россиян.

Несмотря на то, что в законе про этих разозленных им россиян нет ни слова.
Вы уже и соцопрос провели всех россиян на предмет их эмоций по отношению к заголовку? Быстро. И как только успели?
Игемон
+9
Игемон, 4 Апреля 2015 , url
Согласен, в законе нет слова «россияне». Есть слова " граждан иностранного государства, которое угрожает нападением или осуществляет агрессию против Украины". А на данный момент укрожопия на весь мир вопит, что Россия агрессор и воюет с укрожопией! поэтому — ЗАГОЛОВОК ВЕРНЫЙ. А российским властям давно надо начать применять меры к украм на нашей территории и гнать их из плена нахер.
Варягъ
+1
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Я не считаю, что это против граждан. В целом против страны — да, возможно.
Всю страну в спецлагеря? Ну ты дал. Точно, не манипулируешь, что думаешь, то и пишешь.
Варягъ
+1
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
В двух экземплярах?
Я не считаю, что это против граждан. В целом против страны — да, возможно.
Всю страну в спецлагеря? Ну ты дал. Точно, не манипулируешь, что думаешь, то и пишешь.
Сергей Мостовой
+1
Сергей Мостовой, 4 Апреля 2015 , url
А Россия и еще траншы поддерживает, для таких уродов, во великодушие, а свинья хрюкает, и не понемает, что творит.
dzhankoy
+1
dzhankoy, 5 Апреля 2015 , url
Вы чмошник, и ваш девиз «Россия нищая очень, народ живет хреновою Америка богатая.» Так покупайте билет и езжайте в Америку. Но вы там никому не нужны, максимум будете туалеты мыть. А тут на свои 20 сребренников вы можете поплёвывать на сограждан.
evenstar
+3
evenstar, 5 Апреля 2015 , url
Точно чмо! Вот Россия это да, богатейшая страна в которой небольшой кучке миллиардеров с несколькими гражданствами, принадлежит 90% богатств!
dzhankoy
0
dzhankoy, 5 Апреля 2015 , url
Скажите мне две вещи:
1) кому принадлежат эта кучка миллиардеров, созданная в 90-ых?
2) в США ситуация обстоит более справедливо, там все богатства принадлежат всем поровну?
nord-vest
+1
nord-vest, 5 Апреля 2015 , url
Да практически идет возрождение новой германии. Те же методы нацистов. Надо эту спираль укорачивать. Невозможно, что бы вспыхнула третья Мировая. Она может перекинутся через океан.
Gaduka
+2
Gaduka, 5 Апреля 2015 , url
Демакратичненько… Прям как в «самом демократичном государстве мира» в 41-45 годах с японцами проживающими на территории США поступить. Да и ещё одну межгосударственную правовую мелочь сделать… так пустячёк не большой… забыли против страны агрессора объявить войну.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать