Комментарии участников:
Скажите кто-нибудь, зачем на Крым ЖД мост по пропускной способности как Транссиб? Почему нельзя было обойтись однопутной железной дорогой?
Вы думаете Путин желает принять в РФ какие-то территории за Крымом? Донбасс оставить Киеву, и присоединить Херсон и затем Одессу? Просто как бы сказать… В Крыму 2млн человек, и даже несмотря на весь туристический поток однопутной железки + стандартной по полосе в каждую сторону автомобильной дороги хватило бы.
Моя оценка — примерно по 50т.р. на каждого жителя Крыма (включая младенцев) за дополнительные полосы и двухколейку вместо одной. Так то не много в общем если прозрачно зачем оно нужно (я так лично не видел расчетов согласно которым одноколейки не хватит), но в то же время и не так что совсем не деньги.
Ну во первых, извините, ваши расчёты высосаны из пальца. Во вторых вы судите по текущему потоку, а он естественно возрастёт, если будет где нормально проехать. Ну и в третьих нагрузка ляжет на всю Россию, а не только на жителей Крыма, поэтому высчитывать сколько там на человека бесполезно.
Я расчеты не приводил — просто оценка. Я бы с интересом взглянул на расчеты которые показывают что не хватит однопутной железки и автодороги по одной полосе в каждую сторону,- но увы, таких нет вовсе.
А вот моя оценка — 2 рубля. Да, я тоже её взял из пальца. И я бы тоже посмотрел на расчеты что хватит однопутной дороги.
Приведу пример по району, где я проживаю. Здесь построили лёгкое метро. Платформы рассчитаны на 3 сдвоенных вагона. Уже сейчас, в часы пик, вагоны полные. На подходе ещё один микрорайон, который строит компания «Мортон» (тысяч на 50 населения), а далее, ветка подойдёт к г.Щербинка. Как вы думаете, будет очень рентабельно проводить реконструкцию, чтобы запустить 4-ре сдвоенных вагона. Иначе метро встанет?
Во первых легкое метро у вас ездит каждые 90 секунд? Если да, то и правда просчитались.
Во вторых с чего вы решили что объем транспорта в Крым будет больше чем между азиатской и европейской частями России? В Крыму живет всего 2млн человек. Оттуда не нужно вывозить ни лес, ни уголь, ни нефть. Сейчас курсируют паромы и их пропускной способности не хватает, в пик сезона нехватка пропускной способности где-то в 2-3 раза. Однопутная ЖД, плюс двухпутная автомобильная это раз в 20 большая пропускная способность чем у паромов — и этого достаточно с хорошим запасом. Если бы оно стоило копейки, то и ладно — бог с ним, но мост то стоит прилично,- в расчете на одного жителя Крыма около 150т.р. — поэтому нужно четко понимать на какой пассажиропоток строится такой мост.
Во вторых с чего вы решили что объем транспорта в Крым будет больше чем между азиатской и европейской частями России? В Крыму живет всего 2млн человек. Оттуда не нужно вывозить ни лес, ни уголь, ни нефть. Сейчас курсируют паромы и их пропускной способности не хватает, в пик сезона нехватка пропускной способности где-то в 2-3 раза. Однопутная ЖД, плюс двухпутная автомобильная это раз в 20 большая пропускная способность чем у паромов — и этого достаточно с хорошим запасом. Если бы оно стоило копейки, то и ладно — бог с ним, но мост то стоит прилично,- в расчете на одного жителя Крыма около 150т.р. — поэтому нужно четко понимать на какой пассажиропоток строится такой мост.
Мы ежегодно с семьёй отдыхаем в Крыму (конкретно в Керчи, город не курортный, цены значительно ниже). Поток отдыхающих и прошлым летом был большой. Курортная перспектива у Крыма огромная. Кроме этого, в условиях, когда объект не перегружен, значительно дешевле проводить обслуживание объекта, т.е. профилактические и ремонтные работы, например, замену путей и т.п. Строительство дороже, но эксплуатация дешевле и без сбоев.
Уже сейчас, грузовой паромный терминал задыхается. Только цистерн с нефтью и бензином в Крым идёт непрерывный поток. Вагонный паром в беспрерывной нагрузке. Это то, что я видел своими глазами. Прибавьте ещё военную составляющую по обеспечению устойчивости этих объектов.
Уже сейчас, грузовой паромный терминал задыхается. Только цистерн с нефтью и бензином в Крым идёт непрерывный поток. Вагонный паром в беспрерывной нагрузке. Это то, что я видел своими глазами. Прибавьте ещё военную составляющую по обеспечению устойчивости этих объектов.
Все верно, только однопутной железки для нефти, бензина и прочих грузов хватило бы. И стандартной автодороги по одному пути в каждую сторону тоже вполне бы хватило. Загрузку оценивайте не по очереди на паром, а по трафику едущему на паром. Для сравнения поглазейте как-нибудь как по транссибу поезда ездят — шмыгают туда-сюда грузовые поезда по 50-100 вагонов каждый. Подозреваю, что паромная переправа за сутки перевозит лишь 2-3 таких поезда. Однопутка же пропустит 2-3 таких поезда в каждую сторону где-то за час.
Обслуживание пожалуй и правда проводить дешевле при двойном резервировании, правда и обслуживания в полтора раза больше. Но не думаю что лет за 100 эта экономия окупится.
Навскидку, разница в строительстве однопутки и двухпутки будет составлять всего 20%, от силы 30%. Изыскательские работы (очень затратные, не увеличиваются), Расчёты (проект, — как правило треть затрат)- практически не увеличивает стоимости. Всё увеличение идёт за счет кол-ва материалов и оплаты дополнительных работ рабочих. Возьмите реконструкцию любого объекта, например, «хрущёвок» в Москве. Цена приближается к 100% от стоимости объекта.
Насчет 2-3 грузовых поездов в сутки. Не соглашусь. Только бензина (НПЗ в Крыму нет) надо как минимум 2-3 литра на человека в сутки по самым заниженным меркам, с учетом всего автотранспорта. Умножаем на 2 миллиона, уже 5-8 тыс. тонн. Это около 10 больших (по 20 вагонов) эшелонов. А обмен продукцией, а стройматериалы для 2-х миллионного населения?
Двухпутный мост будет загружен под завязку. Я не сомневаюсь, но и Вас не хочу насильно переубеждать. Время покажет.
Насчет 2-3 грузовых поездов в сутки. Не соглашусь. Только бензина (НПЗ в Крыму нет) надо как минимум 2-3 литра на человека в сутки по самым заниженным меркам, с учетом всего автотранспорта. Умножаем на 2 миллиона, уже 5-8 тыс. тонн. Это около 10 больших (по 20 вагонов) эшелонов. А обмен продукцией, а стройматериалы для 2-х миллионного населения?
Двухпутный мост будет загружен под завязку. Я не сомневаюсь, но и Вас не хочу насильно переубеждать. Время покажет.
Хм… работ там меньше в 1.5 раза примерно если делать однопутку и двухполосную дорогу (а не 4-х).
Изысканий — не знаю… тут какая-то доля правды в ваших словах есть.
Время покажет… только толку потом будет когда покажет.
Кстати сейчас уже можно оценить результаты Олимпиады. Там бюджет примерно сравнимый с мостом.
Изысканий — не знаю… тут какая-то доля правды в ваших словах есть.
Время покажет… только толку потом будет когда покажет.
Кстати сейчас уже можно оценить результаты Олимпиады. Там бюджет примерно сравнимый с мостом.
Оценки в целом положительные. Хуже по крайней мере не стало.
Вот зачем строили мост на остров Русский я не знаю, а в Крым есть зачем.
Вот зачем строили мост на остров Русский я не знаю, а в Крым есть зачем.
Поделитесь, если знаете, оценками результатов олимпиады.
Вот зачем строили мост на остров Русский я не знаю, а в Крым есть зачем.Я где-то говорил что мост в Крым не нужно строить? Я говорил что я не понимаю зачем на остров с населением 2млн человек тащить транспортную артерию пропускной способностью равной переправе через уральские горы, при том что за Уралом живет 25млн человек и вроде пока что хватает.
Вот вам мой ответ. Это, явно, не намного дороже, точно не в два раза, и думается даже не в полтора. Во вторых это просто удобно, хотя бы те же электрички пустить. З.Ы. Всё никак не пойму, с чего вы взяли что пропускной способности транссиба достаточно. Вот везде пишут, что недостаточно. Пару лет назад даже программу расширения приняли. А вы пишете что мол достаточно.
живу в сибири — нехватки в пропускной способности транссиба не ощущаю вообще никак. да хватает там вроде все, просто впритык.
Раза в полтора дороже. Можно просто расстояние между пролетами увеличить в корень из 2 раз, и прочность пролета увеличить в корень из 2 раз. В итоге работ будет в корень из 2 раз меньше.
По транссибу электрички тоже ездят.
Я бы серьезно взглянул с интересом на расчеты исходя из которых получается что одного пути железки и двухполосной дороги не хватит. Пока что впечатление что просто от балды решили с размахом построить.
Раза в полтора дороже. Можно просто расстояние между пролетами увеличить в корень из 2 раз, и прочность пролета увеличить в корень из 2 раз. В итоге работ будет в корень из 2 раз меньше.
По транссибу электрички тоже ездят.
Я бы серьезно взглянул с интересом на расчеты исходя из которых получается что одного пути железки и двухполосной дороги не хватит. Пока что впечатление что просто от балды решили с размахом построить.
если действительно интересует, попробуйте найти или запросить ТЭО
http://www.vedomosti.ru/realty/news/2014/03/27/struktura-volgomosta-razrabotaet-teo-mosta-cherez
на момент выкладывания видео ТЭО еще не было разработано, так что не факт даже, что будет двухколейная.
http://www.vedomosti.ru/realty/news/2014/03/27/struktura-volgomosta-razrabotaet-teo-mosta-cherez
на момент выкладывания видео ТЭО еще не было разработано, так что не факт даже, что будет двухколейная.
Ну а как вы можете ощущать? Некоторые может смотрят на средние сроки и стоимость и решают другим путём пойти. Тут сложная тема, надо же смотреть не на текущий поток, а на потенциальный, который может быть, в том числе, образоваться от отказа от других видов транспорта.
Потенциально лучше рассмотреть снижение цены на нефть до 30-40 баксов за баррель — это более вероятно.
У меня есть только одна мысль зачем строится мост такой пропускной способности — психологический эффект вызванный массивностью конструкции придает на подсознательном уровне лучшее ощущение целостности Крыма с остальной РФ.