США как государство давно действует по законам корпорации. Своих целей Белый дом добивается не только с помощью экономических, политических рычагов давления и военной силы, но и с помощью маркетинговых технологий, утверждает германский интернет-портал.
Соединенные Штаты занялись «ребрендингом» Украины, цель которого — создать новый образ страны по типу популярной торговой марки, пишет немецкий портал Propagandaschau, нацеленный на борьбу с манипуляциями в массмедиа
США давно стали страной-корпорацией, живущей по жестким принципам рыночной экономики. «Для такого государства-компании права человека — всего лишь брендинг в глобальной конкуренции систем, маркетинг и пиар для него не менее важны, чем для Coca-Cola, McDonalds и Ford», — пишет автор статьи.
Внешняя политика Соединенных Штатов нацелена на экспорт тоталитарной идеологии рынка, который нужен им для расширения собственных рынков сбыта и увеличения прибыли. С захваченными территориями США так и поступают: они набрасываются на новые рынки и наполняют их своей идеологией, собственными законами и товарами. Для захвата новых потенциальных рынков сбыта используются не только методы давления и грубая сила, но также грамотный маркетинг, PR и откровенная пропаганда, говорится в статье.
Автор анализирует размещенную американским посольством в Киеве на портале
YouTube лекцию преподавателя Института национальных стратегических исследований Университета национальной обороны США Вивиан Уокер, которая представляет «изумленным украинцам» проект ребрендинга для Министерства иностранных дел Украины.
Дизайнеры создали новый специальный шрифт Bandera Pro, которым теперь будут пользоваться в МИД, а также эмблему — графическое изображение корабля со слоганом «Воля народа — это ветер в наши паруса». Правда, у слушателей это вызвало «неправильную» ассоциацию с «Титаником». «В работе над созданием имиджа всегда нужно следить за тем, что ты говоришь», — поучительно отреагировала Уокер.