Комментарии участников:
– Наша главная задача – в условиях стагнации рынка вагоностроения сохранить коллектив.Интересно, с чего в России стагнация рынка вагоностроения?
Вагоны везде старое говно, а цены на проезд как в европейских современных экспрессах и дороже.
Воруют, видимо, больше нормы.
Интересно, с чего в России стагнация рынка вагоностроения?Тоже удивился, не так давно непомню где слышал, что УВЗ производит вагонов чуть ли не больше чем в советские времена, типа грузоперевозка растёт.
Читаем в анонсе
В том числе и из-за нерешённой проблемы со списанием старого парка с просроченным сроком эксплуатации. Списание 300 000 единиц старого парка способно загрузить вагоностроительную отраслСудя по всему пока на РЖД вагоны сыпаться не будут, не заменят