Пять тысяч рабочих Уралвагонзавода отправлены в вынужденный отпуск

отметили
10
человек
в архиве
Более пяти тысяч сотрудников УВЗ, которые занимаются разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов, находятся в вынужденных отпусках. Всем ушедшим сохранены две трети средней заработной платы.

– Наша главная задача – в условиях стагнации рынка вагоностроения сохранить коллектив. Если военное производство полностью загружено, то рынок вагоностроения, несмотря на отдельные решения правительства, пока не ожил. В том числе и из-за нерешённой проблемы со списанием старого парка с просроченным сроком эксплуатации. Списание 300 000 единиц старого парка способно загрузить вагоностроительную отрасль, поскольку возникнет спрос на новую технику, – объяснил E1.RU заместитель гендиректора УВЗ Алексей Жарич.

При этом, по словам Жарича, пока нет окончательной уверенности, что к концу мая ситуация нормализуется и люди вернутся на свои рабочие места.

– Мы активно работаем со службами занятости региона и Министерством труда РФ по формированию временных рабочих мест и опережающего обучения. Сейчас нам выделили 950 временных рабочих мест и 545 мест опережающего развития, но этого недостаточно. Уралвагонзавод подал заявку на 1 907 мест временной занятости и 300 мест опережающего переобучения дополнительно, – рассказал Алексей Жарич.

Отметим, что общая численность работников головного предприятия УВЗ в Нижнем Тагиле составляет порядка 30 тысяч человек.
Добавил aHDpyxa2G aHDpyxa2G 30 Апреля 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 30 Апреля 2015 , url
– Наша главная задача – в условиях стагнации рынка вагоностроения сохранить коллектив.
Интересно, с чего в России стагнация рынка вагоностроения?
Вагоны везде старое говно, а цены на проезд как в европейских современных экспрессах и дороже.

Воруют, видимо, больше нормы.
aHDpyxa2G
+1
aHDpyxa2G, 30 Апреля 2015 , url
Интересно, с чего в России стагнация рынка вагоностроения?
Тоже удивился, не так давно непомню где слышал, что УВЗ производит вагонов чуть ли не больше чем в советские времена, типа грузоперевозка растёт.
Danpil
+2
Danpil, 30 Апреля 2015 , url
Читаем в анонсе
В том числе и из-за нерешённой проблемы со списанием старого парка с просроченным сроком эксплуатации. Списание 300 000 единиц старого парка способно загрузить вагоностроительную отрасл
Судя по всему пока на РЖД вагоны сыпаться не будут, не заменят
marvellouz
0
marvellouz, 30 Апреля 2015 , url
Более пяти тысяч сотрудников УВЗ, которые занимаются разработкой и производством военной техники

Видно, что новость с e1


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать