Комментарии участников:
Даже смотреть не имеет смысла. Втопку эту «Теслу». Электромобили существуют более 100 лет. С технической точки зрения они не сделали ничего принципиально нового, кроме бесконечных-бесконечных повторов о «гениальности» авторов. «Тесла» — это реклама и абсолютно ничего кроме рекламы.
Мало кто знает и никто не помнит :), что к новому — XX веку (Новый год 1900) президент США подарил Императору всея Руси Николаю II, как символ передового развития Соединённых Штатов?
Вы уже догадались? Правильно — электромобиль, производства США. Причём, серийный.
Что подарил в ответ Николай II президенту США история умалчивает :)
Вы уже догадались? Правильно — электромобиль, производства США. Причём, серийный.
Что подарил в ответ Николай II президенту США история умалчивает :)
Спасибо за поддержку, и я поддержу твоё желание, хочешь смотреть красивое видео — смотри.
Без проблем.
Я хочу лишь, для остальных сказать, что реклама всегда красивая и каждая новая модель едет в рекламе по красивому пейзажу, в ней едет красивый мужчина с красивой женщиной под красивую музыку, а когда покупаешь машину оказывается, что весь антураж в комплект не входит, а в ней сидишь ты не выспавшийся один, в вонючей пробке и с кредитом в голове.
А в остальном, хочешь тиражировать чужую рекламу товаров для богатых — грузи исчо.
Без проблем.
Я хочу лишь, для остальных сказать, что реклама всегда красивая и каждая новая модель едет в рекламе по красивому пейзажу, в ней едет красивый мужчина с красивой женщиной под красивую музыку, а когда покупаешь машину оказывается, что весь антураж в комплект не входит, а в ней сидишь ты не выспавшийся один, в вонючей пробке и с кредитом в голове.
А в остальном, хочешь тиражировать чужую рекламу товаров для богатых — грузи исчо.
спасибо, думаю, что правда в том, что не будет автомобиля для «людей» до тех пор пока есть интерес к продаже нефти и.т п.
Слухи о японском мотоцикле, которому вообще ни чего не надо, даже электроэнергии, так вот, слухи слухами, а его обладателей нет. Так вот любой авто не использующий продаваемые ресурсы будет обречен и говорить об этом нет смысла, а «Тесла» хотя бы продается его можно купить и это уже здорово. А авто будущего появятся тогда когда мир изменится, а это будет еще не скоро, Так что убили электро кар и убили, и чего в этом нового и интересного? удачи!
Слухи о японском мотоцикле, которому вообще ни чего не надо, даже электроэнергии, так вот, слухи слухами, а его обладателей нет. Так вот любой авто не использующий продаваемые ресурсы будет обречен и говорить об этом нет смысла, а «Тесла» хотя бы продается его можно купить и это уже здорово. А авто будущего появятся тогда когда мир изменится, а это будет еще не скоро, Так что убили электро кар и убили, и чего в этом нового и интересного? удачи!
Гораздо важнее и интересней фильм — Кто убил электромобиль Who Killed The Electric Car
25 кВт в течение 1 часа — примерно такой показатель зарядки на сегодня. 1 машина.
1000 машин — 25Мватт в течение 1 часа.
1млн. машин (в городе) — 25Гватт в течение 1 часа. Ну, пусть зарядка происходит все время суток — значит 1Гватт на все сутки.
Где лишний гигаватт брать будем?
Как быть с саморазрядом аккумуляторов? Полгода может машина простоять с заряженными батареями, чтоб заряд ушел хотя бы не больше 20%?
Насколько быстро происходит деградация аккумуляторов? Насколько они дорогие при замене?
Электромобиль рассматривается пока только в городском цикле. Потому как в дальнюю дорогу с собой «канистру» с электричеством не возьмешь. Т.е. семье надо иметь как минимум 2 машины: одна для города — электрическая, другая — ездить за город, бензиновая. Т.е. удовольствие явно не для всех. А если не для всех, то массовой продажи не будет. А без массовой продажи нет пока и продвижения производства.
Эту проблему перехода с ДВС на электро так с наскока не возьмешь.
1000 машин — 25Мватт в течение 1 часа.
1млн. машин (в городе) — 25Гватт в течение 1 часа. Ну, пусть зарядка происходит все время суток — значит 1Гватт на все сутки.
Где лишний гигаватт брать будем?
Как быть с саморазрядом аккумуляторов? Полгода может машина простоять с заряженными батареями, чтоб заряд ушел хотя бы не больше 20%?
Насколько быстро происходит деградация аккумуляторов? Насколько они дорогие при замене?
Электромобиль рассматривается пока только в городском цикле. Потому как в дальнюю дорогу с собой «канистру» с электричеством не возьмешь. Т.е. семье надо иметь как минимум 2 машины: одна для города — электрическая, другая — ездить за город, бензиновая. Т.е. удовольствие явно не для всех. А если не для всех, то массовой продажи не будет. А без массовой продажи нет пока и продвижения производства.
Эту проблему перехода с ДВС на электро так с наскока не возьмешь.