Медведев: Татарстан и Чечня — лидеры в эффективности работы власти

отметили
46
человек
в архиве
Медведев: Татарстан и Чечня — лидеры в эффективности работы власти
Татарстан, Чечня и Ингушетия стали лидерами рейтинга эффективности работы органов власти в регионах за 2014 год, этот доклад представлен президенту РФ, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

На заседании правительства в четверг премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что кабмин подготовил доклад об оценке эффективности работы органов власти в регионах, оценка проведена по итогам 2014 года с учетом динамики за три года.

«Этот доклад направлен и президенту. В рейтинге принимается во внимание уровень развития экономики, социальной сферы и, главное, мнение живущих в регионе людей», — сказал Медведев. Он отметил, что по итогам 2014 года 43 региона улучшили свои позиции. При этом Медведев подчеркнул, что данные по Крыму в этот раз не учитывались. По словам Медведева, этот рейтинг для жителей регионов является показателем рабочих мест, увеличения продолжительности жизни, повышения рождаемости, появления новых школ и жилых домов, а также облегчение условий для предпринимательской инициативы и создания современной инфраструктуры.

«По результатам оценки за прошлый год выделены 20 регионов-лидеров, 15 из них занимали такую позицию и в 2013 году. Первое место за собой сохранил Татарстан, следом идут Чеченская и Ингушская республики, Воронежская область, Липецкая область, Санкт-Петербург и ряд других», — сказал Медведев. Он отметил, что этот рейтинг полезен как для самих регионов, так и для федерального центра, поскольку эти данные показывают умение работать на местах.
Добавил yache yache 7 Мая 2015
Комментарии участников:
corsario
+1
corsario, 7 Мая 2015 , url
по Татарстану я согласен, а вот по Чечне как то спорно. Да там с рождаемостью все в порядке и со строительством тоже, но вот создание новых рабочих мест как то не очень.
yache
-1
yache, 7 Мая 2015 , url
Возможно, но интересные данные…
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
Даже в России русские не умеют нормально работать. Лидеры — чеченцы и татары.

(Сорри за русофобский камент, как-то само вырвалось )))
manson
+5
manson, 7 Мая 2015 , url
Ничего, ничего. Вам простительно.
Archerday
0
Archerday, 7 Мая 2015 , url
Что реально полагаешь, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ставит под сомнение эффективность своей работы во власти или работу Путина? ))))) Он просто похвалил людей.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
Эффетивность работы власти определяется не тем, оценивает ли себя сама власть эффективной, а простыми экономическими и политическими показателями.
Рубль рухнул в два раза за несколько месяцев. Это главный показатель «эффективности» работы Медведева.
Россия нажила врагов во всем мире. Это главный показатель работы Путина.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 7 Мая 2015 , url
То что тебя, грызун, все ненавидят, еще не значит, что отношение всех ко всем такое же.
(ненавидят не частно тут, на н2, а вообще в жизни)
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
То что тебя, грызун, все ненавидят
Ненавидит меня только маленькая кучка истеричных фанатов кремлевской политики. Но в этой среде ненависть — норма жизни. То, что на н2 сейчас их скопилось чуть больше нормы — ничего не значит.

Уверяю вас, эту кучку нельзя называть как «все». Хотя, конечно, она отпугивает от ресурса нормальных пользователей.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 7 Мая 2015 , url
Нет. Понимаешь, про ненависть какую-то трешь тут только ты, мышарик, ну и ты знаешь поговорку «у кого что болит, про то и говорит».
Хотя, что это я :) Ты же сам говорил, что ни чего не понимаешь, тяжелый случай.
Как такого можно ненавидеть? Мы смеемся с горькой иронией над блаженным, хоть это и грешно.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
Мы смеемся
Обычный человек говорит «я смеюсь».
«Мы смеемся» может сказать только участник какой-то тусовки, секты. Когда нет своего мнения, а транслируется идеология некой толпы.

Меня не напрягает, что какой-то колхоз смеется надо мной. Интересны только мнения личностей.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 7 Мая 2015 , url
ну… понимаешь, твоим комментариям ведь не только я один минус ставлю, когда ты чушь несешь…
… конечно не понимаешь, ты туговат для этого, мышенька.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
ты туговат для этого, мышенька
Личные оскорбления меня тоже не напрягают, отфильтровываю их легко и без обид.
Но всегда видно, по сути человек говорит или нет.

Минусы здесь не показатель. Есть отличный сервис на н2 news2.ru/spy/ Там иногда видно, как чел тупо заходит на страницу моих каментов и минусует все подряд. Скорость минусования позволяет предположить, что он их даже не читает.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 7 Мая 2015 , url
Ну и ладненько )
Хотя я не считаю что употребляю какие-то оскорбления в отношении тебя, крыс, но это хорошо, что даже еслибы употреблял, они бы тебя не трогали :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2015 , url
Ненавидит меня только маленькая кучка истеричных фанатов кремлевской политики. Но в этой среде ненависть — норма жизни.
Не стоит винить во всём т.н. " истеричных фанатов кремлевской политики."
Не буду говорить про ненависть, но негативное отношение к человеку, который постоянно срывается на ложь (только за сегодня это случилось 4 раза как минимум) — это абсолютно нормально.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
негативное отношение к человеку, который постоянно срывается на ложь
Не срываюсь на ложь. Мое мнение в каментах субъективно, но это не ложь.

Да и вы, похоже, иногда видите ложь, там где ее нет. Например, увидели ее в этой размещенной мною новости: news2.ru/story/453070/
А где же там ложь, если новость с официального сайта КПРФ, а не какая-то перепечатка журналистами.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2015 , url
Не срываюсь на ложь. Мое мнение в каментах субъективно, но это не ложь.
Понимаете, если ваше субъективное мнение противоречит очевидным фактам-это по любому ложь. Сознательная или несознательная. Вопрос в том, что истинность ваших субъективных мнений очень легко проверить, но почему то вы сами этого не делаете, перед тем как их здесь опубликовать.
Например, увидели ее в этой размещенной мною новости: 16 news2.ru/story/453070/
А где же там ложь, если новость с официального сайта КПРФ, а не какая-то перепечатка журналистами.
Я там уже привёл аргументацию в пользу того, что это ложь.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
но почему то вы сами этого не делаете, перед тем как их здесь опубликовать.
Я стараюсь проверить достоверность новостей, которые здесь размещаю на правах ньюсхантера.
А свои комментарии не проверяю, так как их источник — мои мозги и я не знаю, как их проверить на достоверность :)
Знаю точно, что это не проверяется агрессивной реакцией толпы, думающей иначе.

Я там уже привёл аргументацию в пользу того, что это ложь.
А я там уже опроверг вашу аргументацию :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Мая 2015 , url
А свои комментарии не проверяю, так как их источник — мои мозги и я не знаю, как их проверить на достоверность :)
Проверить на достоверность комментарии-это очень просто (и не важно что или кто является их источником). Нужно найти некие объективные факты, и сравнить с теми фактами, которые собираетесь привести в своих комментариях. К примеру, собираясь написать 2*2=5, вы можете проверить так ли это. Можете для этого либо погуглить, узнать мнение науки. можете посчитать сами-на счётных палочках, на пальцах, на карандашах, на калькуляторах.
Конечно вы можете пустится ещё в рассуждения, по примеру одной типа дочери офицера из США, что мол не всё так однозначно, что там туда сюда, плюс один, минус один, и т.д.....;)
Знаю точно, что это не проверяется агрессивной реакцией толпы, думающей иначе
Вы слишком много думаете об агрессивной реакции толпы. Забейте.
Я там уже привёл аргументацию в пользу того, что это ложь.
А я там уже опроверг вашу аргументацию :)
А я уже опроверг ваши опровержения.
RussiaRulit
-3
RussiaRulit, 7 Мая 2015 , url
Рубль рухнул в два раза за несколько месяцев.
Вы очень часто пишете откровенную ложь. Солгали и на сей раз.

Россия нажила врагов во всем мире. Это главный показатель работы Путина.
Это тоже ложь.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
Вы очень часто пишете откровенную ложь. Солгали и на сей раз.

Не пишу ложь, пишу свое восприятие.

Курс рубля по отношению к доллару и остальным валютам мира снизился примерно в два раза. Где же в этом ложь? Неточность в цифрах если только — не в 2, возможно, а в 1,8.

Про Путина тоже не ложь, а моя оценка восприятия России в мире. Все плохо стало. Не только из-за каких-то санкций.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 7 Мая 2015 , url
Не пишу ложь, пишу свое восприятие.

Курс рубля по отношению к доллару и остальным валютам мира снизился примерно в два раза. Где же в этом ложь? Неточность в цифрах если только — не в 2, возможно, а в 1,8.

Блин, ну какое тут может быть восприятие кроме объективных цифр?
Год назад курс был 35 рублей, сегодня 50. Так что не 1.8, а 1.43. Это тоже много, но это сильно отличается от «в два раза».
Про Путина тоже не ложь, а моя оценка восприятия России в мире. Все плохо стало.
Что значит «плохо стало»? С Америкой разругались? Так это давняя история, когда они были нам друзьями? Европа?
Ну так Байден вам расскажет, как ему приходилось буквально «выкручивать руки» европейцам, чтоб те ввели санкции.
Польша? Так с поляками всю историю тёрки были.
В конце концов, мы ж не виним Сталина в том, что Германия напала на СССР…
Единственное что могу предъявить Путину-это то, что все эти годы он просирал Украину, в то время как американцы там РАБОТАЛИ, вкалывали не покладая рук.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Мая 2015 , url
Год назад курс был 35 рублей, сегодня 50. Так что не 1.8, а 1.43.
Вы тоже любитель вносить субъективность, как и я. :)
Доллар был 32 рубля, а стал 52.
2 рубля туда, два сюда и вот уже ложь получается, которую вы видите.

У меня совершенно потребительская, примерная и субъективная оценка. Пребывание за границей мне в рублях теперь примерно в два раза дороже обходится, чем раньше. Будь то Финляндия или Таиланд. Это не ложь, а просто лень было считать точную цифру.

Что значит «плохо стало»? С Америкой разругались?
Пофиг на Америку, мы с нею исторически ругаемся. Проблема в ухудшении отношений с Европой.
России нужно интегрироваться с Европой, а не с Азией.
И надо меньше волноваться, чотамухохлов.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2015 , url
Вы тоже любитель вносить субъективность, как и я. :)
Доллар был 32 рубля, а стал 52.
2 рубля туда, два сюда и вот уже ложь получается, которую вы видите.
Никакой субъективности.
Курс на 07.05.2014-35,65
www.val.ru/valhistory.asp?tool=840&bd=7&bm=5&by=2014
Курс на 07.05.2015-50,36
50,36/35,65=1.41.
Ладно, пусть будет 52
тогда
52/35,65=1.45, т.е. даже до полутора не дотягивает, не говоря уж о двух…
Так что «в 2 раза»-это ложь. Либо просто неверная инфа. Но когда вы что то публично утверждаете, будьте добры проверять свои рассуждения, это дело минут. Потому что вас читают многие, их как я подозреваю гораздо больше чем тех, которые тут пишут. Если вы этого не делаете, значит сознательно готовы вводить в заблуждение других людей. Значит-ложь.
Проблема в ухудшении отношений с Европой.
Я тут уже говорил о признании Байдена, как ему приходилось выкручивать руки Европе.
Это раз. Но Европа то по любому не хотела интегрироваться с Россией. Похоже вы обвиняете Путина, что не отсасывал Европе (как поляки США, по выражению их министра иностранных дел).
И да, с Европой Россия тоже всю жизнь воевала-с поляками, немцами, французами, шведами, англичанами. Вспомните тот же Крым.
И надо меньше волноваться, чотамухохлов.
Не надо меньше волноваться. Ибо Россия на очереди. И от того как разрешиться ситуация в Украине ооочень много зависит и для России
yache
+2
yache, 7 Мая 2015 , url
Н-да, клиника…

Татарстан лидерует за счет отношения к инвесторам, за счет внедрения ИТ в работу (если вы не помните, то 32-летний министр связи и массовых коммуникаций из Татарстана) и за счет умения использовать то, что у них есть…

Чечня лидирует за счет рождаемости, возможно продолжительности жизни и строительства (им, извините, после войны нужно много чего построить)…

Рейтинг интересный, но он не отображает умения работать конкретных людей, то в Чечене будет немного другая картина…
это комплексная оценка региона, если заглянуть внутрь
corsario
-1
corsario, 7 Мая 2015 , url
Самый контраст можно ощутить летом когда пересекаешь границу Оренбургской области и въезжаешь в Татарстан. Все поля распаханы и засеяны, посреди пшеничных полей тихо мирно работают нефтяные качалки.
linza
0
linza, 7 Мая 2015 , url
Так давайте быстрее примем ислам, чего тянуть.
Archerday
0
Archerday, 7 Мая 2015 , url
Если бы не годы советской власти, когда всячески пытались отвернуть людей от веры, разрушали церкви, преследовали церковных служащих, то набожных людей у нас было бы не меньше, чем в исламских государствах. Богобоязненные люди усердней трудятся, чаще молятся, меньше задают неудобных вопросов, меньше употребляют алкоголь, не гонятся за богатством, не воруют, рождение детей принимают за благо. Идеальное общество для власти. Забрав советскую идеологию у людей, где труд, честность, трезвость, здоровый образ жизни и т.д. были основой, им ничего не предоставили взамен. Необязательно принимать ислам, достаточно вернуть людей к христианской вере. Но сделать это сейчас непросто. Вера у многих номинальная.
linza
+1
linza, 7 Мая 2015 , url
достаточно вернуть людей к христианской вере
нет, народ не дурак. ещё раз не поведется.
Archerday
+1
Archerday, 7 Мая 2015 , url
ещё раз не поведется
Если сильно захотеть, то можно сделать все как надо. Но как ни горько это осознавать чаще всего представители современной церкви являют собой посмешище, а не пример для подражания.
linza
+1
linza, 7 Мая 2015 , url
да, как одна из причин — именно такова.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 7 Мая 2015 , url
меньше задают неудобных вопросов
Это верно
меньше употребляют алкоголь, не гонятся за богатством, не воруют,
Это неверно.

Алкоголиков да и вообще испитые лица, в церквях и возле них можно увидеть чаще всего.
Да ис тезисом о воровстве и охоте за деньгами у вас мимо. Якунин, Васильева и прочие, все как на подбор верующие.
Archerday
0
Archerday, 7 Мая 2015 , url
Все что вы говорите относится именно к современной церкви, а не к истинной вере и не к истинно верующим богобоязненным людям.

Но как ни горько это осознавать чаще всего представители современной церкви являют собой посмешище, а не пример для подражания.
Какая церковь, такие и прхожане. В первую очередь священники и попы часто попадаются пьяными за рулем, церковь превратили в торговую лавку, а вера у людей номинальна и поверхностна.

З.Ы. В исламе между прочим шахиды смертники людей взрывают. Но все знают, что это не истинная вера, а искажение понятий ислама.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 7 Мая 2015 , url
Алкоголиков да и вообще испитые лица, в церквях и возле них можно увидеть чаще всего.
Если человека можно увидеть в церкви или около, это не значит, что он укоренён в вере.
Так что не аргумент.
kser
0
kser, 7 Мая 2015 , url
А нахрена вы там нужны? Или думаете, что работать лучше начнете?
linza
0
linza, 7 Мая 2015 , url
где там? в исламе? ;)
kser
0
kser, 7 Мая 2015 , url
именно в нем
linza
-2
linza, 7 Мая 2015 , url
может в исламе люди и РАБотают. А мы, здравомыслящие люди — трудимся. Поэтому сравнивать там и тут — нереально.
kser
0
kser, 7 Мая 2015 , url
… РАБотают. А мы, здравомыслящие люди — трудимся.
демагогия.
И вообще я не об этом. Не нужно нежелание рабо… ладно, трудится, оправдывать нехваткой веры в бога
linza
0
linza, 7 Мая 2015 , url
Не нужно нежелание рабо… ладно, трудится, оправдывать нехваткой веры в бога
и вы меня обвиняете в демагогии? Ну-ну. Аминь или как там — алах акбар.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2015 , url
Противопоставление мусульман и «здравомыслящих людей»-это сравнение тёплого с мягким.
linza
0
linza, 7 Мая 2015 , url
согласен. это совершенно перпендикулярно
amidil
+2
amidil, 7 Мая 2015 , url
Разве эти регионы-лидеры не являются первыми в списке дотационных регионов?

Если это так и являются лидерами значит их лидерство за счет регионов-доноров.
v8
0
v8, 7 Мая 2015 , url
интересно, а айфончик подвох понял? что то я сумневаюсь


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать