На Южном Урале запустили железнодорожный терминал ТЛК «Южноуральский»
отметили
17
человек
в архиве
15 мая в Челябинской области в тестовом режиме начал работу железнодорожный терминал транспортно-логистического комплекса (ТЛК) «Южноуральский». В его запуске принял участие губернатор Борис Дубровский, информирует пресс-служба главы региона.
Железнодорожный терминал ТЛК включает в себя шесть железнодорожных путей и площадку для хранения грузов площадью 14 гектаров. Терминал принят всеми надзорными органами и полностью готов к работе.
«Здесь будет зона таможенного контроля, то есть груз будет проходить таможенную очистку и после этого покидать терминал и следовать к месту назначения, – рассказал директор управляющей компании ТЛК «Южноуральский» Владимир Павлов. – Второй вариант для владельца груза – товары будут попадать на склад (он еще строится) и там храниться, перераспределяться. Также товары могут храниться на площадке до двух месяцев без таможенной очистки, пока поставщики не примут решение о перераспределении груза».
Уже в этом месяце терминал примет первый поезд с грузом из Китая. Он привезет товары народного потребления, в том числе одежду и бытовую технику.
Южноуральская сторона через этот же терминал планирует отправлять китайским партнерам продукты питания, зерно и корма. При выходе на полную производственную мощность терминал сможет принимать 2,5 миллиона тонн грузов в год.
Борис Дубровский заявил, что запуск комплекса даст толчок к развитию бизнеса и откроет перед регионом новые возможности, которые необходимо правильно использовать.
«Это крупный сухопутный порт нового транспортного коридора для России, Казахстана и Китая, – отметил губернатор. – Для нашей области этот мегапроект станет основой для создания новых производственных площадок. Возможность привлечь крупных инвесторов, расширить внешний товарооборот. Перевалка 2,5 миллиона тонн грузов в год – это серьезная заявка».
Сайт ТЛК
.
Железнодорожный терминал ТЛК включает в себя шесть железнодорожных путей и площадку для хранения грузов площадью 14 гектаров. Терминал принят всеми надзорными органами и полностью готов к работе.
«Здесь будет зона таможенного контроля, то есть груз будет проходить таможенную очистку и после этого покидать терминал и следовать к месту назначения, – рассказал директор управляющей компании ТЛК «Южноуральский» Владимир Павлов. – Второй вариант для владельца груза – товары будут попадать на склад (он еще строится) и там храниться, перераспределяться. Также товары могут храниться на площадке до двух месяцев без таможенной очистки, пока поставщики не примут решение о перераспределении груза».
Уже в этом месяце терминал примет первый поезд с грузом из Китая. Он привезет товары народного потребления, в том числе одежду и бытовую технику.
Южноуральская сторона через этот же терминал планирует отправлять китайским партнерам продукты питания, зерно и корма. При выходе на полную производственную мощность терминал сможет принимать 2,5 миллиона тонн грузов в год.
Борис Дубровский заявил, что запуск комплекса даст толчок к развитию бизнеса и откроет перед регионом новые возможности, которые необходимо правильно использовать.
«Это крупный сухопутный порт нового транспортного коридора для России, Казахстана и Китая, – отметил губернатор. – Для нашей области этот мегапроект станет основой для создания новых производственных площадок. Возможность привлечь крупных инвесторов, расширить внешний товарооборот. Перевалка 2,5 миллиона тонн грузов в год – это серьезная заявка».
Сайт ТЛК
.
Источник:
chelyabinsk.ru/text/newsline/3...
Добавил arez 15 Мая 2015
нет комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
5
Оптовый кластер будет создан в Челябинске
— 13 Августа 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено