Комментарии участников:
Не прошло и полгода, не довели еще группировку подводных спутников и до полусотни, а он наконец-то понял...
Теперь серьезно, всем давно очевидно что из 10 запусков 1-2 неудачные и виноваты в этом не запад или оппозиция и не отсутствие финансирование, а просто то что в 90-00-е активно развивали в умах школьников-студентов что только у манагеров и экономистов есть будущее и это не говоря о тех ученых которые после 10-15 лет унижения и отсутствия достойной зарплаты уехал на запад. Итог сейчас в отрасле работают либо те кто уже в глубоком маразме (возраст не шутка… просто констатация факта) либо те кто только учится и в большей степени на своих ошибках.
Теперь серьезно, всем давно очевидно что из 10 запусков 1-2 неудачные и виноваты в этом не запад или оппозиция и не отсутствие финансирование, а просто то что в 90-00-е активно развивали в умах школьников-студентов что только у манагеров и экономистов есть будущее и это не говоря о тех ученых которые после 10-15 лет унижения и отсутствия достойной зарплаты уехал на запад. Итог сейчас в отрасле работают либо те кто уже в глубоком маразме (возраст не шутка… просто констатация факта) либо те кто только учится и в большей степени на своих ошибках.
Теперь серьезно, всем давно очевидно что из 10 запусков 1-2 неудачные и виноваты в этом не запад или оппозицияДа кто ж их винит?
Во всех случаях «работали аварийные госкомиссии, принимались масштабные меры, но… опять авария». «Значит, советские и российские специалисты с выводами поторопились и причины аномального поведения воронежского двигателя так и не установили. Больше права на ошибку у них нет. Причину надо найти и внести необходимые конструктивные изменения»
Прорвёмся.
… С другой стороны, аварии не случаются только у тех, кто ракеты не запускает.
Тырят миллиардами, безответственность, вот и все причины. На специалистах не экономят: не нравится — уё*ывай! Престиж профессии — нулевой. Вот пидор Моисеев Боря, это да, это для страны престиж! Я работал за станком в космической отрасли. Контороль был сильный, начальник цеха уважал опытных станочников. А хорошего станочника подготовить — это не один и не два года. На Буран пахали день и ночь. Зарабатывали больше начальника цеха. А он сам нам к концу рабочей смены (поздно заканчивали, в полночь почти) пельмешки сам сварил и спиритус достал! А сейчас шеф себе бабло гребёт и на рабочего свысока смотрит. Похер ему результат, у него куча бабок уже в кармане. Слово против сказал — пошёл вон.
вполне возможно, эти аварии произошли из-за закладок в импортной электронике. Свою электронику нужно иметь