ICM Research: На Западе устали от «фейковой» пропаганды местных СМИ, европейцы и американцы готовы услышать альтернативную точку зрения

отметили
57
человек
в архиве
ICM Research: На Западе устали от «фейковой» пропаганды местных СМИ, европейцы и американцы готовы услышать альтернативную точку зрения
Согласно результатам опроса, проведенного британским агентством ICM Research в ходе проекта «Sputnik. Мнения», больше половины европейцев и американцев готовы услышать альтернативную точку зрения. Респондентов спросили, насколько им было бы интересно ознакомиться с другой точкой зрения на происходящее в мире. В частности, с точкой зрения российских СМИ. Положительный ответ дали 60% опрошенных. Самыми любознательными оказались жители Греции – 81% греков хотят узнавать новую информацию. В США и Великобритании – 57%, в Германии чуть меньше – 55%. И, наконец, почти половина французов (49%) готовы читать альтернативные источники.

Опрос был проведен агентством ICM Research для новостного агентства Sputnik c 20 марта по 9 апреля 2015 года в Великобритании, Франции, Германии, США и Греции. Выборка составила 5001 человек (1001 респондент в Греции, в остальных странах – по 1000 человек). Выборка репрезентирует население по полу, возрасту и географии.

«Эти результаты говорят о том, что у европейцев традиционно есть запрос на разные точки зрения, присутствующие в эфире. Они привыкли, что „поле окучивается“ разными СМИ, и хотят услышать максимально альтернативные точки зрения, особенно, с учетом того, что сейчас происходит обострение российско-западных отношений. Присутствие России в эфире выросло, поэтому им, конечно, хочется знать, как думают на другой стороне. И так как они привыкли к альтернативным точкам зрения, как только это меняется, как только появляется какая-то монотонность, у них „ухо делается торчком“, и они желают эту монотонность убрать», – сказал в эфире радио Sputnik доцент кафедры европейской интеграции МГИМО МИД РФ Александр Тэвдой-Бурмули.

По его мнению, европейцам начинает надоедать монотонность освещения местными СМИ происходящего в мире, в частности, освещение кризиса на Украине.

«Чем жестче становится кризис, тем больше нарастает накал пропагандистских кампаний в СМИ. Европейцы чувствуют это на своих странах. И поскольку они достаточно чутки в этом плане, чувствуют, когда европейские СМИ „пережимают“, и когда информация сменяется фейковой пропагандой, они, естественно, считают, что это надо менять», – сказал Александр Тэвдой-Бурмули.
Добавил skrt skrt 19 Мая 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
hraev
-1
hraev, 19 Мая 2015 , url
Слабаки эти западники! Мы вот, например, в России не стали от фейковой пропаганды местных СМИ. Даже нравиться некоторым)
skrt
+2
skrt, 19 Мая 2015 , url
Мы вот, например, в России не стали от фейковой пропаганды местных СМИ. Даже нравиться некоторым)
Теперь стало более понятно за какие новости Вы голосуете.
Энди Вертнев
+1
Энди Вертнев, 19 Мая 2015 , url
Мы в России в отличие от запада готовы сражаться и умирать, отдавая свое здоровье и жизнь за страну. И в этом наше главное отличие. И это то, что западный обыватель ни когда не поймет.
hraev
0
hraev, 20 Мая 2015 , url
И я не пойму)
Злобыня_Никитич
-1
Злобыня_Никитич, 20 Мая 2015 , url
Прежде чем писать на русскоязычном ресурсе, hraev, вам бы следовало, для начала, хотя бы выучить язык, а не просто буквы печатать.
hraev
-1
hraev, 20 Мая 2015 , url
Это интернет, детка. С подключением! Привыкай, тут дневник не нужен)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать