На аренду машин для чиновников Подмосковья потратили 3 миллиарда

отметили
34
человека
в архиве
На аренду машин для чиновников Подмосковья потратили 3 миллиарда
Как выяснилось, сумма затрат, которые идут на обеспечение служебным транспортом чиновников региона, в несколько раз превышает расходы, к примеру, на пенсии или ЖКХ в Подмосковье. Выявленные факты говорят о непрозрачности и неэффективности трат на автомобили чиновников. В 2014-2015 годах на оказание транспортных услуг подмосковных властей было заключено 5 крупных госконтрактов общей стоимостью более 2,9 миллиарда рублей. Число арендуемых автомобилей только за прошлый год в общей сложности составило 1000.

Главный исполнитель и получатель бюджетных денег — ГУП Мособласти «Автохозяйство». Но интереснее всего распределение транспорта внутри отдельных ведомств. Например, на нужды Министерства социальной защиты населения Московской области в 2015 году выделяется 82 автомобиля: Kia Quoris — 1 автомобиль, Toyota Camry — 2 автомобиля, Ford Mondeo — 4 автомобиля, Ford Focus — 75 автомобилей, Ford Transit — 1 автомобиль. При этом самый дорогой из них — Kia Quoris — предназначен министру социальной защиты населения Московской области. В ведомстве 2 первых заместителя министра, поэтому оба автомобиля Toyota Camry заказаны для них. Один из четырех Ford Mondeo, видимо, отдан единственному заместителю министра. Остается неясным, кому определены 3 оставшиеся автомобиля Ford Mondeo и все 75 Ford Focus.

На нужды Управления делами губернатора и правительства Московской области в течение 2014 года было выделено 178 автомобилей. В 2015 году заказано 172 авто. Среди них: Merсedes-Benz S 600 — 1 шт., Mersedes-Benz S 500 — 2 шт., Hyundai Equus — 13 шт., Тoyota Camry — 10 шт., Ford Mondeo — 25 шт., Ford Focus — 108 шт., а также несколько минивэнов, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. При этом в состав руководства правительства Московской области с учетом всех вице-губернаторов, заместителей, руководителей и советников входит 52 персоны.

Если предположить, что всем им нужно для работы по одному служебному автомобилю с водителем, то остается более 120 автомобилей, необходимость в которых не установлена. То же самое можно сказать по другим ведомствам Московской области. Всего получается 450 автомобилей, которые неизвестно зачем заказываются и как используются. При этом выяснилось, что в некоторых ведомствах сотрудники, в чьи обязанности входит постоянное перемещение по отдаленным районам Московской области, не имеют служебного транспорта и пользуются личным либо перемещаются на общественном транспорте.

Помимо аренды, в собственности правительства Мособласти должно оставаться еще 687 автомобилей, закупленных три года назад. Как оказалось, такая необоснованная и дорогостоящая схема обеспечения транспортом чиновников Московской области действует с 2012 года по сегодняшний день.

Для сравнения — на госпрограмму региона по сельскому хозяйству запланировано лишь на восемьсот миллионов больше – 3,86 млрд. На архитектуру и градостроительство — уходит почти в два раза меньше, около 1 миллиарда 860 миллионов рублей. А вот на санаторно-оздоровительную помощь населению выделяе
Добавил hraev hraev 19 Мая 2015
Комментарии участников:
Vagner
+1
Vagner, 19 Мая 2015 , url
А тем временем:

Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-апрель 2015 года

По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за январь-апрель 2015 года составило:

— объем поступивших доходов – 4 548 004,3 млн. рублей или 36,3% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

— кассовое исполнение расходов – 5 543 793,9 млн. рублей, или 36,4 % к общему объему расходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и 35,8 % к уточненной росписи;

— дефицит – 995 789,6 млн. рублей.

Сальдо источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета за отчетный период составило 1 162 634,8 млн. рублей и (-) 166 845,2 млн рублей соответственно.

Доходы федерального бюджета

Доходы федерального бюджета за январь-апрель 2015 года в разрезе федеральных органов исполнительной власти — администраторов доходов федерального бюджета, на которые приходятся максимальные объемы администрируемых доходов:

Федеральной налоговой службой – в сумме 2 456 280,1 млн. рублей, или 39,1% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2015 год;

Федеральной таможенной службой – в сумме 1 568 173,4[1] млн. рублей, или 32,5 % к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2015 год;

Федеральным агентством по управлению государственным имуществом — в сумме 9 313,6 млн. рублей, или 4,5% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2015 год;

Другими федеральными органами – в сумме 514 237,2[1] млн. рублей, 42,3% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2015 год. Доходы, администрируемые другими федеральными органами, без учета доходов от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния[2] – 419 448,3 млн. рублей, или 44,7% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2015 год.

Резервный фонд и Фонд национального благосостояния

По состоянию на 1 января 2015 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 4 945 492,3 млн. рублей.

В феврале 2015 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2015 г. № 196-р часть средств Резервного фонда в иностранной валюте на счетах в Банке России, а именно 3 556,6 млн. долларов США, 3 120,9 млн. евро и 514,1 млн. фунтов стерлингов, была реализована за 500 000,0 млн. рублей, а вырученные средства зачислены на единый счет федерального бюджета в целях замещения не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета в 2015 году доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета.

Курсовая разница от переоценки средств Резервного фонда на счетах в Центральном банке Российской Федерации за январь-март 2015 года составила (-) 495 000,7 млн. рублей.

По состоянию на 1 мая 2015 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 3 950 491,6 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2015 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 4 388 085,1 млн. рублей.

В феврале — марте 2015 года в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. № 18 и от 5 ноября 2013 г. № 990 средства ФНБ были размещены в ценные бумаги, связанные с реализацией инфраструктурных проектов, предусмотренных Перечнем самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. № 2044-р.

Курсовая разница от переоценки средств Фонда за январь-апрель 2015 года составила (-) 432 234,4 млн. рублей, в том числе:

— по остаткам средств на счетах в иностранной валюте в Банке России – (-) 377 490,1 млн. рублей;

— по средствам, размещенным на депозитах в долларах США во Внешэкономбанке – 28 490,1 млн. рублей;

— по средствам, размещенным в долговые обязательства иностранных государств на основании отдельного решения Правительства Российской Федерации, без предъявления требования к рейтингу долгосрочной кредитоспособности – (-) 13 666,5 млн. рублей;

— по номинированным в иностранной валюте ценным бумагам российских эмитентов, связанным с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации – (-) 12 587,7 млн. рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 мая 2015 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 3 946 422,6 млн. рублей.

ПРЕСС-СЛУЖБА

МИНФИНА РОССИИ

Короче все как всегда.
AleKSanDRYCH2
0
AleKSanDRYCH2, 19 Мая 2015 , url
вот мразота зажравшаяся
я был о Воробьёве лучшего мнения
thy
+1
thy, 19 Мая 2015 , url
Выявленные факты говорят о непрозрачности и неэффективности трат на автомобили чиновников.
Почему это неэффективность? Имхо, очень даже эффективно тратят денежки: 170 авто — очень эффективно!
w_nelegal
+2
w_nelegal, 19 Мая 2015 , url
А такими «эффективными» тратами не должен разве кто-нибудь из компетентных органов заинтересоваться?
hraev
0
hraev, 19 Мая 2015 , url
Они в доле, как всегда.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать