Комментарии участников:
причём тут «индикатор»?
ты попутал с прошлой аварией, когда ракету повело в сторону сразу после старта (из-за неправильной установки датчиков угловой скорости)
а тут проблема на финальном этапе пуска
ты попутал с прошлой аварией, когда ракету повело в сторону сразу после старта (из-за неправильной установки датчиков угловой скорости)
а тут проблема на финальном этапе пуска
См новости на N2 внимательней. Два дня назад говорили, что причиной обоих аварий стала неправильная установка индикатора. Мало того, тогда еще установили виновных.
И Вы туда же с индикатором. Народ, вы хоть понимаете, что такое датчик, и что такое индикатор? Я понимаю, что пятница, все устали, и MonGeneral слепил шутку юмора. Но почему минусуют AleKSanDRYCH2 мне не понятно. Если Вы так внимательно смотрите N2, дайте ссылку на новость про неправильную установку индикатора.
Не подшипники в датчиках, а в подшипники песочек подсыпают… иначе как может разрушится подшипник ума не приложу…
Как?
Очень просто, кувалдометром забили и нет проблем.
У меня тут свист в заднем колесе появился. Поехал в сервис, оказалось, что колодки когда меняли — их молоком забивали, причем криво.
Так и здесь
Очень просто, кувалдометром забили и нет проблем.
У меня тут свист в заднем колесе появился. Поехал в сервис, оказалось, что колодки когда меняли — их молоком забивали, причем криво.
Так и здесь
Все дело в металле. В свое время Абрамович создал единую подшипниковую корпорацию. Скупили заводы, они позакрывались, теперь покупают в Китае. Есть СКФ, но они тоже заказывают продукцию. На Украине у СКФ завод накрылся.
Позвольте не согласится. Обычно для ответственных узлов вся партия тщательно проверяется в том числе и на отказ и на разрушение… И кувалда здесь тоже не причём. Кувалда выявляется на самых ранних этапах контроля....))) Да и подшипник скорее всего скольжения со смазкой высокого давления…
А как, простите, они выяснили, что проблема в подшипнике, если
они сгорели в плотных слоях атмосферы?