Причиной аварии «Протона» уже второй раз стал сломавшийся подшипник двигателя

отметили
36
человек
в архиве
Причиной аварии «Протона» уже второй раз стал сломавшийся подшипник двигателя
Причиной аварийного пуска ракеты «Протон-М», стартовавшей с Байконура 16 мая с мексиканским спутником связи MexSat-1, стало разрушение подшипника двигателя третьей ступени. Об этом сообщил в пятницу источник, близкий к межведомственной аварийной комиссии, передает «Интерфакс».
«Двигатель остановился из-за разрушения подшипника. Его разрушение стало следствием повышенных вибраций ротора, возникших при работе двигателя третьей ступени», — пояснил он. Аналогичная авария с ракетой данного типа имела место год назад, отметил собеседник. «Тогда также разрушился подшипник третьей ступени ракеты», — отметил он.
Напомним, ракета-носитель «Протон-М» 16 мая не смогла вывести на орбиту мексиканский спутник связи «МекСат-1» — за минуту до планового разделения третьей ступени и головной части произошла нештатная ситуация. В результате они сгорели в плотных слоях атмосферы над Забайкальским краем. Руководство комиссией взял на себя глава Роскосмоса Игорь Комаров.
Добавил pitetop pitetop 29 Мая 2015
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 29 Мая 2015 , url
А что, в индикаторах, которые крепят наоборот есть подшипник? ))
AleKSanDRYCH2
+3
AleKSanDRYCH2, 29 Мая 2015 , url
причём тут «индикатор»?
ты попутал с прошлой аварией, когда ракету повело в сторону сразу после старта (из-за неправильной установки датчиков угловой скорости)
а тут проблема на финальном этапе пуска
NoBond
0
NoBond, 29 Мая 2015 , url
См новости на N2 внимательней. Два дня назад говорили, что причиной обоих аварий стала неправильная установка индикатора. Мало того, тогда еще установили виновных.
nanosecond
+5
nanosecond, 29 Мая 2015 , url
И Вы туда же с индикатором. Народ, вы хоть понимаете, что такое датчик, и что такое индикатор? Я понимаю, что пятница, все устали, и MonGeneral слепил шутку юмора. Но почему минусуют AleKSanDRYCH2 мне не понятно. Если Вы так внимательно смотрите N2, дайте ссылку на новость про неправильную установку индикатора.
oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Мая 2015 , url
Не, подшипники, наверное, в датчиках
:)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Мая 2015 , url
Не подшипники в датчиках, а в подшипники песочек подсыпают… иначе как может разрушится подшипник ума не приложу…
oleg_ws
+2
oleg_ws, 29 Мая 2015 , url
Как?
Очень просто, кувалдометром забили и нет проблем.
У меня тут свист в заднем колесе появился. Поехал в сервис, оказалось, что колодки когда меняли — их молоком забивали, причем криво.
Так и здесь
1sr
+2
1sr, 29 Мая 2015 , url
Все дело в металле. В свое время Абрамович создал единую подшипниковую корпорацию. Скупили заводы, они позакрывались, теперь покупают в Китае. Есть СКФ, но они тоже заказывают продукцию. На Украине у СКФ завод накрылся.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Мая 2015 , url
Позвольте не согласится. Обычно для ответственных узлов вся партия тщательно проверяется в том числе и на отказ и на разрушение… И кувалда здесь тоже не причём. Кувалда выявляется на самых ранних этапах контроля....))) Да и подшипник скорее всего скольжения со смазкой высокого давления…
outcast
0
outcast, 29 Мая 2015 , url
А как, простите, они выяснили, что проблема в подшипнике, если
они сгорели в плотных слоях атмосферы
?
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 30 Мая 2015 , url
Лет 5 назад была новость о том что сменился собственник завода который выпускает такие подшипники(рейдер) счас погуглил ничего нет нашёл может из того периода продукция?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать