Комментарии участников:
оригиналы надо читать, там might be надюсь разницу между майт би и сделают объяснять не нужно?
судя по вики http://en.wikipedia.org/wiki/Hyperloop
проект только на стадии теоретических изысканий у них при это нет опыта строительства скоростных дорог (как в китае) + земля по большей части прайват проперти которая будет стоить денег. зато будет! Ага сразу как только коммунизм построим, все будет.
угу, клоуны. Походу у Маска влиятельные покровители в правительстве, а он, как удачливый шоумэн, делает себе пиар подобными безумными проектами.
как минимум 10 лет до какого-либо коммерческого использования. И капитал аж 8.5$ ну если правительсво даст бабок они освоят че.
судя по вики http://en.wikipedia.org/wiki/Hyperloop
проект только на стадии теоретических изысканий у них при это нет опыта строительства скоростных дорог (как в китае) + земля по большей части прайват проперти которая будет стоить денег. зато будет! Ага сразу как только коммунизм построим, все будет.
Первый испытательный путь Hyperloop (восемь километров) топ-менеджер собирается построить в Калифорнии уже в 2017 году.
угу, клоуны. Походу у Маска влиятельные покровители в правительстве, а он, как удачливый шоумэн, делает себе пиар подобными безумными проектами.
Hyperloop Transportation Technologies[edit]
Hyperloop Transportation Technologies is a group of approximately 100 engineers located across the United States who collaborate by crowdsourcing through weekly teleconferences. Rather than being paid directly, members work in exchange for stock options. The company is exploring routes other than the Los Angeles to San Francisco route that was the baseline in the Hyperloop alpha design. They are projecting the completion of a technical feasibility study in 2015, but have said that they are at least ten years away from a commercially operating Hyperloop.[30]
Hyperloop Technologies announced in February 2015 their plan to develop a Hyperloop route between Los Angeles and Las Vegas. They have organized a board of directors and an engineering team, and have starting capital of US$8.5 million.
как минимум 10 лет до какого-либо коммерческого использования. И капитал аж 8.5$ ну если правительсво даст бабок они освоят че.
оригиналы надо читать, там might be надюсь разницу между майт би и сделают объяснять не нужно?н2 вроде как русскоязычный ресурс и Лента.ру — тоже.
Ну не пишут у нас в заголовках «майт би» (возможно, вероятно). Сразу рубят с плеча. )
Хотя иногда как вариант ставят в конце заголовка вопросительный знак:
Сверхзвуковую транспортную систему Hyperloop («Гиперпетля») сделают бесплатной?
http://america.aljazeera.com/articles/2013/8/14/economists-don-tbelievethehyperloop.html
вот хорошая статья по поводу этого проекта. Китайцы кое как в Шанхае маглев построили, а тут хотят в вакуумной трубе еще.
вот хорошая статья по поводу этого проекта. Китайцы кое как в Шанхае маглев построили, а тут хотят в вакуумной трубе еще.
Понадобится некоторое время, чтобы понять, кто прав — Маск или старперы-скептики-экономисты из статьи. А учитывая, что от задумки до реализации у Маска всегда кратчайшие сроки, скоро увидим на практике.
После paypal, tesla и spacex его сложно назвать простым фантазером и шоуменом.
После paypal, tesla и spacex его сложно назвать простым фантазером и шоуменом.
Первые два технологически реализуемые. 3ой еще не работает как следует и существует на государственные инвестции. 4ый уже больше напоминает фантазию.
Если подробнее, то первый проект PayPal — это одна из первых и сейчас одна из крупнейших в мире электронных платежных систем.
Второй Tesla Motors — всегда были теорией всякие электромобили, а Маск это сделал практикой и есть уже рынки в США и Норвегии — северной стране, где вообще казалось нереальным использование авто на электричестве.
Третий Spacex тоже имеет ряд удачных разработок.
А то, что получает инвестиции от правительства — это говорит о том, что заслужил их получать.
Хотя, возможно, у меня предвзятое мнение. Кто-то Стива Джобса считает гением технологий, кто-то Шона Паркера. По мне так, Маск сейчас номер один. И очень интересно следить за его «безумными» проектами.
Второй Tesla Motors — всегда были теорией всякие электромобили, а Маск это сделал практикой и есть уже рынки в США и Норвегии — северной стране, где вообще казалось нереальным использование авто на электричестве.
Третий Spacex тоже имеет ряд удачных разработок.
А то, что получает инвестиции от правительства — это говорит о том, что заслужил их получать.
Хотя, возможно, у меня предвзятое мнение. Кто-то Стива Джобса считает гением технологий, кто-то Шона Паркера. По мне так, Маск сейчас номер один. И очень интересно следить за его «безумными» проектами.
Насколько я знаю, с этим принципом передвижения ставил опыты ещё в начале 20 века российский профессор Борис Вайнберг.
Вообще такая идея давно бурлит в головах изобретателей.
Вообще такая идея давно бурлит в головах изобретателей.
Это гениально. Представляете что-либо бесплатно сделал РЖД ;) Да Якунина бы насмех подняли пацаны на районе