Сверхзвуковую транспортную систему Hyperloop («Гиперпетля») сделают бесплатной. Первые 8 км пути «транспорта будущего» откроют через два года

отметили
30
человек
в архиве
Сверхзвуковую транспортную систему Hyperloop («Гиперпетля») сделают бесплатной. Первые 8 км пути «транспорта будущего» откроют через два года
Hyperloop — высокоскоростной трубопроводный трек для перевозки пассажиров, придуманный Илоном Маском, будет перевозить пассажиров бесплатно. С таким заявлением выступил руководитель проекта Дирк Альборн (Dirk Ahlborn), слова которого приводит издание Wired UK. Первый испытательный путь Hyperloop (восемь километров) топ-менеджер собирается построить в Калифорнии уже в 2017 году.

Бизнес-модель проекта такая же, как у многих мобильных игр, распространяющих по модели free to play: доступ к самой игре бесплатен, однако можно заплатить за получение дополнительных преимуществ. Аналогично, билеты на Hyperloop ожидается сделать недорогими в часы пик и бесплатными в остальное время суток.

Такое решение не слишком затратно, так как, по словам Альборна, система работает только на возобновляемых источниках энергии и по факту будет генерировать больше энергии, чем нужно для ее функционирования.

Для лучшей реализации проекта менеджеры выбрали модель экстремального краудсорсинга — так называемый краудсторминг (поиск предложений в среде потребителей продукта). В практической реализации идеи Hyperloop уже участвуют более десяти тысяч человек (которые генерируют идеи и предлагают решения практических проблем), а также свыше 350 крупных фирм из 21 страны мира.

На этой неделе Альборн заключил контракт с собственниками земли в Квэй-Вэлли (экологический город в Калифорнии, строительство которого остановилось из-за экономического кризиса) и запланировал на 2016 год создание восьмикилометрового испытательного пути для обкатки технологии Hyperloop. По маршруту со скоростью, близкой к скорости звука, будет ходить несколько пассажирских капсул.

«Следующий этап — эксплуатация этого пути, и скорость здесь далеко не самое главное. Мы будем оптимизировать все системы: посадку пассажиров, движение капсул. Только после успешной обкатки начнем строить первый трек ценой несколько миллиардов долларов», — заявил Альборн.

Предполагается, что пассажиры будут прибывать на самоуправляемой машине или такси с попутчиком на местную станцию Hyperloop, а оттуда — на основные остановки в Лос-Анджелесе или Сан-Франциско.

После США следующие треки Hyperloop Альборн собирается строить в Африке и на Ближнем Востоке и только затем — в Европе.

Hyperloop, о замысле которой Маск впервые заговорил в августе 2013 года, представляет собой систему труб, по которой перемещаются капсулы с пассажирами. Это гибрид вакуумного поезда и маглева. В ее рамках предлагается добиться средней скорости поезда до 1130 километров в час, резко снизив сопротивление воздуха и одновременно отказавшись от магнитов. Поезд в Hyperloop должен двигаться по герметичной трубе, давление в которой равно одной тысячной атмосферного.

Ожидается, что скоростная транспортная система свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско, она позволит преодолевать это расстояние всего за 35 минут. По оценкам Маска, для строительства трека длиной 400 миль потребуется около 10 миллиардов долларов.
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 29 Мая 2015
Комментарии участников:
fakenews
+7
fakenews, 29 Мая 2015 , url
оригиналы надо читать, там might be надюсь разницу между майт би и сделают объяснять не нужно?

судя по вики http://en.wikipedia.org/wiki/Hyperloop

проект только на стадии теоретических изысканий у них при это нет опыта строительства скоростных дорог (как в китае) + земля по большей части прайват проперти которая будет стоить денег. зато будет! Ага сразу как только коммунизм построим, все будет.

Первый испытательный путь Hyperloop (восемь километров) топ-менеджер собирается построить в Калифорнии уже в 2017 году.

угу, клоуны. Походу у Маска влиятельные покровители в правительстве, а он, как удачливый шоумэн, делает себе пиар подобными безумными проектами.

Hyperloop Transportation Technologies[edit]
Hyperloop Transportation Technologies is a group of approximately 100 engineers located across the United States who collaborate by crowdsourcing through weekly teleconferences. Rather than being paid directly, members work in exchange for stock options. The company is exploring routes other than the Los Angeles to San Francisco route that was the baseline in the Hyperloop alpha design. They are projecting the completion of a technical feasibility study in 2015, but have said that they are at least ten years away from a commercially operating Hyperloop.[30]

Hyperloop Technologies announced in February 2015 their plan to develop a Hyperloop route between Los Angeles and Las Vegas. They have organized a board of directors and an engineering team, and have starting capital of US$8.5 million.

как минимум 10 лет до какого-либо коммерческого использования. И капитал аж 8.5$ ну если правительсво даст бабок они освоят че.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 29 Мая 2015 , url
оригиналы надо читать, там might be надюсь разницу между майт би и сделают объяснять не нужно?
н2 вроде как русскоязычный ресурс и Лента.ру — тоже.
Ну не пишут у нас в заголовках «майт би» (возможно, вероятно). Сразу рубят с плеча. )
Хотя иногда как вариант ставят в конце заголовка вопросительный знак:

Сверхзвуковую транспортную систему Hyperloop («Гиперпетля») сделают бесплатной?
arez
0
arez, 4 Июня 2015 , url
Короче заголовок нужно делать
Сверхзвуковую транспортную систему Hyperloop («Гиперпетля») сделают?
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 4 Июня 2015 , url
Это ж старая новость. Где вы ее откопали?
arez
0
arez, 4 Июня 2015 , url
Ну а Великая Украинская стена и ров с Россией уже построены Укрохунтой?
fakenews
+3
fakenews, 29 Мая 2015 , url
http://america.aljazeera.com/articles/2013/8/14/economists-don-tbelievethehyperloop.html

вот хорошая статья по поводу этого проекта. Китайцы кое как в Шанхае маглев построили, а тут хотят в вакуумной трубе еще.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 29 Мая 2015 , url
Понадобится некоторое время, чтобы понять, кто прав — Маск или старперы-скептики-экономисты из статьи. А учитывая, что от задумки до реализации у Маска всегда кратчайшие сроки, скоро увидим на практике.
После paypal, tesla и spacex его сложно назвать простым фантазером и шоуменом.
fakenews
+1
fakenews, 29 Мая 2015 , url
Первые два технологически реализуемые. 3ой еще не работает как следует и существует на государственные инвестции. 4ый уже больше напоминает фантазию.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 29 Мая 2015 , url
Если подробнее, то первый проект PayPal — это одна из первых и сейчас одна из крупнейших в мире электронных платежных систем.
Второй Tesla Motors — всегда были теорией всякие электромобили, а Маск это сделал практикой и есть уже рынки в США и Норвегии — северной стране, где вообще казалось нереальным использование авто на электричестве.
Третий Spacex тоже имеет ряд удачных разработок.
А то, что получает инвестиции от правительства — это говорит о том, что заслужил их получать.

Хотя, возможно, у меня предвзятое мнение. Кто-то Стива Джобса считает гением технологий, кто-то Шона Паркера. По мне так, Маск сейчас номер один. И очень интересно следить за его «безумными» проектами.
fakenews
+2
fakenews, 30 Мая 2015 , url
Да ладно я помню под стол пешком ходил уже были ралли в австралии на таких тачках.
Yogzi
+1
Yogzi, 29 Мая 2015 , url
Насколько я знаю, с этим принципом передвижения ставил опыты ещё в начале 20 века российский профессор Борис Вайнберг.

Вообще такая идея давно бурлит в головах изобретателей.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 29 Мая 2015 , url
Это круто. Но сейчас такое время, что замечают не того, кто запатентовал, а кто реализовал.
linza
+3
linza, 30 Мая 2015 , url
Это гениально. Представляете что-либо бесплатно сделал РЖД ;) Да Якунина бы насмех подняли пацаны на районе
GreyWolf
+3
GreyWolf, 30 Мая 2015 , url
Бесплатный открытый бета-тест. Багрепорты будут писать патологоанатомы…
winter
0
winter, 30 Мая 2015 , url
не смог удержаться
источник: newstalk.ie
X86
0
X86, 31 Мая 2015 , url
напоминает какой-то «струнный транспорт Юницкого» — в сети деньги на это собирают и все вот-вот собираются построить, а воз и ныне там.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать